Крепление проверю, конечно. Но АКБ не трогал. Звонил на Север и на Таганку запись на диагностику не ранее .........11 июня. :icon_suicide: Придется ехать так. :smile42:
Прошу помощи Tuesday,31,May,2011,23:07:02:13314 VCDS Version: Release 908.0 Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 4E1 910 560 B HW: 4E1 907 560 Component and/or Version: 4.2l V8/4V 0030 Software Coding: 01060210190F0118 Work Shop Code: WSC 00432 935 51217 5 Faults Found: 000080 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit: Malfunction / Open Circuit P0050 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 216917 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 688 /min Load: 38.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 94.0°C Temperature: 31.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.589 V 000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 216917 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 667 /min Load: 29.4 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 98.0°C Temperature: 33.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.589 V 000776 - Cylinder 8: Misfire Detected P0308 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 216917 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 667 /min Load: 29.4 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 98.0°C Temperature: 33.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.589 V 000774 - Cylinder 6: Misfire Detected P0306 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 216917 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 667 /min Load: 29.4 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 98.0°C Temperature: 33.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.589 V 000013 - Camshaft Positioner (Bank 2 Exhaust): Slow Response P000D - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 216919 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1378 /min Load: 34.5 % Speed: 34.0 km/h Temperature: 93.0°C Temperature: 33.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.462 V Readiness: 0110 1101 машина а8 2006 4.2 BJV. больше интересуют ошибки по цилиндрам, ставил новые свечи, менял катушки местами, ошибки не пропадают. что смотреть???? еще раз спрошу. на тягу не влияет. есть легкое подтраивание. 005715 - Please check DTC Memory of ABS Controller P1653 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 по этой ошибке в блоке абс показывает 00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45) 012 - Electrical Fault in Circuit – Intermitten при перестановке местами датчиков (с заднего левого на передний правый) ошибка не изчезла. смотреть проводку???
на самом деле, на свечки масло может накидывать и она в какие-то моменты может не работать... или заливать топливом их... свечки чистые? расход масла - как? сначала проводку, потом сам блок (были случаи - спайка в разъёме блока отваливалась)
Вот Помогите пожалста с ошибкой...поиск перерыл...но не уверен. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57 ,65,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 401 A Компонент: 2.5l/4VTEDC G200SG D00 Кодирование: 01015 Код Сервиса: WSC 00401 00018059 130 106EC150_1.R75186301483 Кодов не найдено. Возможные причины Неисправный датчик давления топлива (G410) Жгут проводов для топлива датчик давления (G410) это то, на что наткнулся
Спасибо, наколочка действительно живая... Дело в том что всему этому предшествовало отключение и замена аккумулятора. Ну а раз аккумулятор был вытащен топространство под ним вымылось, вычистилось и обработалось антикоррозийкой. А может кто подскажет в районе аккумулятора что идёт куда лезть?
Доброго времени суток! Ранее я описывал проблему,но расскажу про вчерашний день.Отвозил жену в аэропорт приблизительно на V-100км/ч ,произошло следующее: Пропали скорости такое ощущение ,что передача выскочила,но при этом все это произошло мягко без рывков,как будто на механике выключил скорость и катишься с бугра.Я прижался к обочине остановился,и поехал дальше даже не трогал рукоятку переключения,нажал на педаль газа и машина поехала.До дома доехал без приключений.Потом где то через 5 часов поехал на работу,но при трогании с места заметил,что при отпуске педали тормоза машина стоит на месте,вместо того чтобы плавно поехать вперёд.Я плавно нажал на газ машина тронулась с места,но при этом она ехала на одной первой передаче,попытался перевести ручку в ручной набор,но горела только одна шкала с буквами при этом шкала не мигала.Я так понял что она в аварийном режиме,я поехал дальше потихоньку ,хотелось посмотреть ,что дальше будет происходить.На ближайшем лежачем полицейском все появилось,и машина поехала нормально,как будто не чего не было.Сегодня прямиком поехал на диагностику в Bocsh servis.На машине чаще ездеет жена она мне также рассказывала о таких сюрпризах.Не давно купил шнур для диагностики периодично проверяю ошибки(Р0722;Р0717)появляются но при этом АКПП пока еще не вставала в аварийный режим.Сейчас машина ездит.Прикрепляю результат диагностики.Жду твоего приговора.Спасибо за ранее
Мне по почте прислали шнурок для диагностики.Видимо послали по ошибке я покупал для себя в интернет магазине при заказе я указал что будет замовывоз у меня в это время жена была в Москве.Так что если нужно можешь купить для себя.Кстасти подскажи какая у тебя АКПП.У меня вариатор несколько раз вставал в аварийный режим не знаю к кому обратиться в Мурманске Кругом "спецы" только на словах.
речь об блоке АБС/ЕСП - очень редко, но там начинает отваливаться разъём от платы, внутри.... тестером можно проверить, но в тот момент, когда ошибка...
Что все ? Номер то озвучь ... В твоем сообщении огрызок копирования опроса блока . В нем видно что в блоке ошибок нет . И при этом какие то упоминания про ошибки .
Повторюсь. Originally Posted by melkon2002 Звенит - детонирует ( "пальцы звенят" слышал такое ?) На что влияет высокая детонация и на сколько это критично?
Набери в гугле "что такое детонация " или "последствия детонации " и найдешь такое Ну и так далее ...
Ошибка по двигателю 16698 p0314-001 пропуск в отдельных цилиндрах, куда копать? заменять катушки подряд или как?
Искать причину пропусков . Если он в одном цилиндре постоянно то смотреть элементы которые отвечают за конкретный цилиндр (свеча катушка форсунка) Если хаотично скачут значит дело гараздо сложнее - надо соображать почему смесь не загорается ( беднгая/богатая) .