Гляньте мои ошибки, пжл. 6 Faults Found: 17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus P1293 - 001 - Upper Limit Exceeded 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16688 - Cylinder 4 Misfire Detected P0304 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16686 - Cylinder 2 Misfire Detected P0302 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 17698 - Coolant Temp Sensor at Radiator Outlet (G83): Signal too Small P1290 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Пропуски скорее всего из за того что поставил не родные свечки бош (решил сэкономить). Буду ставить нжк и смотреть что выйдет
Сбросил сегодня ошибки осталась только 17701 - Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Short to Plus. Что это за ошибка?
Уважаемые умельцы, подскажите что за ошибка в двигателе и что из себя представляет датчик скорости!??!?
Эта ошибка горит не на моей машине, а у товарища, у него двигатель 1,6... и что делать с этим датчиком?!?!? его менять надо или что может быть!?!??
Да пофиг какой дрыгатель. Он практически у всех в одном месте расположен. Догадайся с трех раз, что с ним делать? Что с ультразвуковым датчиком может быть? Да что угодно..... Раз сигнал дает неверный, только замена может что-то решить..... Дай на всякий случай вин авто твоего товарисча..... Посмотрю ещё раз в GFS....
Помогите с ошибками. A4 2.0 TFSI quattro 2005 г. номер блока управления 8Е 910 115 В 000665- регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Р0299-002- превышен нижний предел- периодически 001090- система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка Р0442-001- превышен верхний предел- периодически 012555- unknown error code 008- неправельный сигнал- периодически 005634- напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Р1602-002- превышен нижний предел- периодически Что делать и во что это может вылиться???
WIN WAUZZZ8E83A210312 И ещё вопрос, мне подсказывают что датчик скорости устанавливается на колесе или на коробке... вопрос что тогда за датчик G28 про который ты говоришь!?!?!?
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Спорадическая эта ошибка регулярно появляется, больше ошибок нет что здесь обозначает Ряд 1 ? с чего начинать? наверно проверить лямбды, катализатор, дврм? как в вакгоме это сделать? расход завышенный, 10-трасса, 13-город, езжу на 95 лукойл, машина тупая, особенно на низах, меньше 3000об не едет.
Ряд 1 для тебя не важен, это для v-образных интерес представляет. Вот расшифровочка: Постоянное переобогащение смеси. Слишком много топлива в масле, неправильное давление топлива, неисправен клапан продувки адсорбера EVAP или инжекторы. Как лечить, увы не подскажу... жди ответа кого нибудь из знающих.
На пальцах ... Тот клапанок который находится над верхней крышкой корпуса воздушного фильтра и щелкает.. "наверно проверить лямбды, катализатор, дврм?" В обратном порядке ...
Друзья пролистал всю тему может не заметил . Ошибка 17965 Р1557 Управление давлением наддува-превышено ограничениедавления наддува что делать, куда рыть
Думаю в сторону геометрии турбины (скорее всего) ну или датчик в интеркулере врет (что наврядли) или n75 не работает .
VCDS Version: Release 805.0 Data version: 20080529 Friday,19,June,2009,23:06:19:21461 Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUDF78E35A562580 Mileage: 97380km/60509miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 8E0-959-655-94.lbl Part No SW: 8E0 959 655 H HW: 8E0 959 655 H Component: Airbag 9.41 H11 3540 Revision: 91H1135 Serial number: 0036N000H3FO Coding: 0032607 Shop #: WSC 06314 000 00000 Part No: 8E0 910 339 B Component: BF-Gewichtsens. 002 0070 1 Fault Found: 00532 - Supply Voltage B+ 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 3 Reset counter: 39 Time Indication: 0 ------------------------------------------------------------------------------- Address 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl Part No: 8E0 959 433 BT Component: Komfortgerat T7B 3332 Coding: 11836 Shop #: WSC 06314 Part No: 8E1959801F Component: Torsteuer.FS BRM 1315 Part No: 8E1959802E Component: Torsteuer.BF BRM 0205 Part No: 8E0959801A Component: Torsteuer.HL BRM 0205 Part No: 8E0959802A Component: Torsteuer.HR BRM 0205 8 Faults Found: 00962 - Alarm via. Tilt Sensor 35-00 - - 01368 - Alarm triggered by Luggage Compartment Switch 35-00 - - 01369 - Alarm triggered by Hood Switch 35-00 - - 01374 - Alarm triggered by Terminal 15 35-00 - - 01371 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Driver's Side 35-00 - - 01572 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Passenger Side 35-00 - - 01574 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Right Rear 35-00 - - 01573 - Alarm triggered by Door Contact Switch; Left Rear 35-00 - - расскажите что это за хренотень. И еще сегодня появился CHECK и горит постоянно,хотя до этого лишь однажды появлялся, и сам пропал.
доброе время суток .. подскажите чего за ошибки.. енто с байпасом связано или чего ... 00544 035 превышено макс. давление наддува споадическая неисправность 00561 014 регулирование смеси превышен критический предел согласования (add)
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 35-10 - - - Спорадическая а каку ю функцию несет клапан продувки адсорбера EVAP ?