Сегодня после замены рулевой рейки,загорелась лампочка подушек,ошибка вот такая: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-00 - значение сопротивления слишком велико Это где-то под рулем контакты смотреть надо?
добрый день, сегодня ваг выдал такую ошибку :17125 муфта блокировки гидротрансформатора отсутствует крутящий момент P0741 -35-00- ...... Это что к чему готовиться???
Заставил сработать сигнализацию, поворитники моргают, звука нет!!! Где копать, куда смотреть??? Очень прошу помоч.
Дополню ко вчерашней ошибке,оказывается еще сигнал перестал работать.Разобрал консоль под рулем,но так и не понял какой там разъем надо смотреть
Где этот шлейф искать?Надо разобрать пластик с подрулевых переключателей?Вроде там никто не ковырялся. Я снял полку над педалями которая(ее точно снимали),но нашел только один шлейф от руля на приборку.
Не там ищешь. Этот шлей находится в пластиковом кожухе, это такое вращающееся кольцо, стоит поверх подрулевого переключателя. Целостность шлейфа можно прозвонить тестером.
А4 2005 кватро Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl Part No SW: 8E0 910 517 C HW: 8E0 614 517 BB Компонент: ESP8 quattro H04 0180 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004528 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 2756F9C2A9B70224 1 неисправность 00493 - ESP-Sensor Unit (G419) 008 - Implausible Signal - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 28 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x00FF Hex значение: 0xFFA3 Hex значение: 0x00FF Еср не реагирует на нажатие, горит значок (машина на скользкой дороге). Как понял датчик объединен в один (датчики ускорения G200 G202). Находится в центральной тоннеле. Нужна ли адаптация после замены? или возможно поменяли но не адаптировали?
Адаптировать там возможно много чего придется : 1 событие/событий обнаружено 00493 008 Датчик ESP Недостоверный сигнал ошибка возникает на некоторое время Функциональная проверка 1: G419_8E_45_____1_0304_21 Этап проверки / действие Вывод информации Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Сообщение В данной программе проверяется блок датчиков G419. Датчик скорости поворота и датчик поперечного ускорения являются одним компонентом. Блок датчиков установлен на центральном туннеле. Связь с блоком управления -J104 осуществляется по локальной шине CAN. KУказание JВ ходе данной диагностики для осуществления ездового и системного теста проводится пробная поездка . Сообщение В памяти неисправностей зарегистрирована ошибка блок датчиков ESP -419/ недостоверный сигнал . Этап проверки : Ошибка, недостоверный сигнал Сообщение Возможные причины: J нейтральное положение датчика угла поворота рулевого колеса J штекерный разъем на датчике -419 J штекерный разъем на блоке управления J104 J проводка неисправный датчик В системе ESP осуществляется контроль достоверности между угловой скоростью рысканья, поперечным ускорением, скоростями вращения колес и углом поворота рулевого колеса. В системе модулированного контроля не всегда возможно точно установить причину неисправности, поэтому в таких случаях делается ссылка на неправильную калибровку датчика угла поворота рулевого колеса. Этап проверки : Проанализировать блок измеряемых величин 126 Затем посредством считывания блока измеряемых величин проверяется исправность проводки шины CAN от блока управления к G419. Затем посредством считывания блока измеряемых величин проверяется исправность проводки шины CAN от блока управления к G419. Значения изменялись? Да Сообщение Затем проводится калибровка датчика угла поворота рулевого колеса.
Коллеги! Вот такая ошибка выскочила: Address 47: Sound System 1 Fault Found: 02095 - Component Protection Active 000 -- - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 8 Reset counter: 145 Mileage: 30302 km Time Indication: 0 Date: 2011.04.16 Time: 14:48:46 Freeze Frame: Voltage: 12.40 V Temperature: 16.0°C Bin. Bits: 01110011 Bin. Bits: 11111111 Усилитель штатный и работает нормально. Один раз после запуска пропала половина каналов, но после перезагрузки восстановилась. Вопросы: Что означают строки "Fault Status: 00100000" и последние четыре строки.
Ребята нужна помощь! После капиталки колбасило движку и выскакивали ошибки по работе обоих фазовращателей. Потом сам нашел, что просто фазовращатели местами перепутали. Поменяли как надо, пропали ошибки по фазам и колбасня, но появилась ошибка 17748 (P1340) датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28 несоответствие сигналов. В 93-м канале -20 и -25 градусов соответственно. Что копать?
подскажите как победить акпп а8 4.2 акпп zf5hp24 уходит в аварийный режим после 15 км/ч сильный толчёк при вкл D по vag показует 17114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. что делать