Критично не критично но как минимум 3-5 т.р стоит их устранить. Ибо один датчик только абс оригинал стоит в среднем 5 т.р. Китай 1.5 т. рэ.
Помогите советом, куда лезть? А4 двигатель 1,8 ARG.... не раскручивается больше 4000 об не тянет, дергается. 2 Найдены неисправности: 18001 - Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска P1593 - 35-10 - - - 17924 - Клапан системы измерения геометрии выпускного коллектора-№156: обрыв цепи P1516 - 35-10 - - - Спорадическая После стирания появляются снова.
Ага, вот про "критичность" к слову... клапан заменить (один фиг за 11 лет отказал) с высотой всё плохо - датчик абсолютного давления воздуха, т.е. высоты встроен в ЕКУ... проверять, что показывает - и менять ЕКУ...
А что есть EKУ ? На сколько я помню датчик абсолютного давления располагается в коробе ЭМУ ( тот что под капотом слева у ветрового слекла) ... и меняется он отдельно. Я не прав разве?
С клапаном изменения впуск. коллектора разобраться еше можно, а что за датчик атмосф. давления? ЕСУ это блок управления двигателем? Я к стати отсоединил разьем ДМРВ и машина поехала, может дело в нем?
Датчик атмосферного давления влияет на качество пригововления топливной смеси. Меряет, грубо говоря, положение автомобиля в пространстве над уровнем моря...Толи ты в горы заедешь на высоту 4000 местров над уровнем моря где воздух разрежен и его количества будет нехватать двигателю, то ли наоборот окажешься ниже уровня моря... ну вот как-то так на пальцах если...
Спасибо, принцип работы я представляю, а где он и как его проверить? Есть у меня и шнурок, прада я с нти еще не совсем дружу.
Выше же писал!!! В коробе с ЭБУ! капот откроешь стоя со стороны переда и смотри под лобовик справа... видишь пластиковую чёрную большую коробку... там он живёт
не, ЕКУ слева железное, а справа предохранители и релюхи всякие. Датчик атмосферного давления, если мне не изменяет память, встроен в ЕКУ.
audi 1994 г. двигатель 2,6, АКПП блок акпп выдаёт ошибку 00549 - информация о расходе- обрыв или замыкание на массу. Зимой ездит нормально, летом когда жарко начинает дёргать в этот момент блок коробки начинает выдавать эту ошибку, все спецы по коробкам не знают как бороться с этой ошибкой бракуют коробку, хозяин приготовил другую коробку но переживает за эту ошибку. Вопрос? Зачем акпп знать о расходе топлива, может ли эта ошибка влиять на работу коробки. По эл. схеме все 4 вывода с эбу коробки до эбу двигателя прозваниваются, в самих блоках присутствия воды нет.и ещё после всех проверок и сразу диагностике старая ошибка стёрлась сама но появилась новая 00548 - электропитание памяти неисправностей. в двигателе в момент проверки бала ошибка 00555 - лямбда зонда.
Возможные причины : Connectors between engine and gearbox control units loose or defective Fault in wiring between engine and gearbox control unit or vehicle computer he signal is suppressed by a fault in the vehicle computer Short in wiring between engine control unit and vehicle computer Engine control unit defective
Здравствуйте! 17965/P1557/005463 - Charge Pressure Control: - Почему появляется эта ошибка только в режиме для записи лога, т.е. еду на 3 передаче на 20 км/ч , далее педаль газа резко в пол и раскрутка до 3500 об/мин , далее отпускаю газ. После этого машина очень плавно разгоняется, практически не реагирует на педаль газа и скорость развивает не более 140 км/ч... В других режимах езды эта ошибка не появляется, например разгон педаль газа в пол на 3 передаче с 40 км/ч ..
Вот: Датчик абсолютного давления воздуха, он же ДАД, он же MAP-sensor : Живёт сей датчик тут: В коробке с электроникой находится блок управления (2) системы зажигания/впрыска. В релейном выключателе (1) размещено реле обогрева лямбда-зонда (двигатель с рабочим объемом 2,6 л) или датчик абсолютного давления воздуха (турбодвигатель с рабочим объемом 1,8 л). Это он же в ЕТКА : И его оригинальный номер в ЕТКА :