После диагностики ошибки потер и снова появились или это результат первой диагностики? Если первой - сотри их, немного покатайся и снова посмотри что вылезло.. вполне вероятно что их не будет. У меня по детонации например вылазила ошибка как-то - был залит хреновый бенз (при разгоне аж цокотило). Ошибка по датчику температуры у меня вылазила в прошлом году до того как я поменял радиаторы (менял оба), тогда на старых забитых радиаторах у меня t запросто уходила за 90 градусов, особенно когда работал кондей, сейчас на новых четко 90 и ни разу не было этой ошибки. В общем потри ошибки, поезди и снова считай. Тьфу, понял)) сорь..
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал P0116 - 35-10 - - - Спорадическая Вот эти ошибки вылазят регулярно уже 3 диагностику... А что за кл.30??? 17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования P1328 - 35-10 - - - Спорадическая А эта вылезла последний раз... Я просто заволновался что это может быть что нибудь серьезное???!!!
Может кто подскажет как это победить или отключить нафиг! Надоела пищать просто так! Address 45: Inter. Monitor Labels: 4B0-951-173.lbl Part No: 4B0 951 173 Component: Innenraumueberw. D03 Coding: 00002 Shop #: WSC 02325 2 Faults Found: 01403 - Glass-Break Sensors; Rear 36-10 - Open Circuit - Intermittent 01384 - Alarm triggered by Glass Breakage Sensor 35-00 - -
Всем привет! Вот такие ошибки имею! Подскажите куда лезть??? АБС 01203-электрическое соединение АБС и комбинации приборов 31-00 обрыв цепи к/з на массу И климат 01274-электродвигатель заслонки воздухозаборника V71 41-00 блокирован или отсутствует напряжение. Подскажите, а если можно наглядно покажите куда залезть и что сделать! Буду очень признателен!!!
Всем доброго времени суток! Мужики помогите разобраться с ошибками, что делать дальше??? ошибки: 01302, 01303 , 01304 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5395561#post5395561
моя S8 4.2L. С коробкой проблема. Фрикционы поменял . через некоторое время загорается аварийный режим.теперь 1.2.3.4 и тип троник вообще не слушаются. только задняя осталась в норме. что делать?
Помогите с ошибками климы как боротся куда лезть? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 820 043 H Компонент и/или версия: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D65 Кодирование: 00160 Код Сервиса: WSC 06335 6 Найдены неисправности: 00799 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00603 - Электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая 00602 - Потенциометр эл.двигателя заслонки пространства ног и заслонки размораживателя-G114 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) 00601 - Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112 29-00 - к.з. на массу 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Влад, а где эти датчики там установленны? Мне казалось что они стоят в стойках дверей сверху и закрыты сеточкой. Сзади вроде нет ничего! Или я ошибаюсь? Ошибки означают что датчик под замену или что-то более???
здрасти.теперь и я тут.сегодня проехался по трассе километров 20 на 5.поддавал коксу.подьемы.5я. нагрузочка.смотрел темппературу впуска.29-34гр.при уличной 25.по городу с отжигом больше 53 не было.-это нормально? но при остановке ошибочку комп зафиксировал.18683 помоему.ниже нижнего давление наддува.обнулил.попер.итак и сяк ей нагрузки.не повторяется.теперь выскочила обороты хх выше номинального значения.она кстати уже раза 3 выскакивает.дроссель адапритовал.щас 2.4 на хх угол открытия. все обсосано в теме 1000раз.только я ничего не нахожу у себя.может какая то связь есть указывающее на что то другое? в 032 почему то было 2.3 во втором окне.в 1м 2.6. при резком газе в пол например на 4 машинка упирается.чуть приотпустил и полетела.что это? мозг кипит уже. до этого шланжик лопнул от турбы до 75.передув моментом был.значит турба может.да и по компу 2170миллибар.на 3 даш нагрузку.при 5000щас смотрел на ходу 1770миллибар.какой блин ниже нижнего предела.вастгейта калитка прижата,насосом дул вроде не клинит. скажите что с ней творится.куда лезть?
Доброго вечера всем, вопрос следующий, имеется авто Ауди А4, 2002 г.в., коробка механика, двигатель 2.0 ALT, вчера выбирался с семьей на природу, расстояние километров 40, температура за бортом +30, приехал домой, после непродолжительной стоянки около 1 часа завел авто чтобы отогнать на стоянку, загорелся чек энжин, перебоев работе двигателя не наблюдалось, сегодня утром ваг-комом протестил авто, вылезли вот какие ошибки, после удаления которых чек энжин погас, проездил целый день ничего не появилось, кстати последняя ошибка я так думаю вылезла из-за того что за неделю до этого отключал аккумулятор, что бы это могло значить? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 557 D Компонент и/или версия: 2.0L R4/5VS G 0002 Кодирование: 0011501 Код Сервиса: WSC 27065 9 Найдены неисправности: 17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу P1225 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу P1227 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу P1228 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу P1226 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу P1515 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Нет они в есть неткоторые нити на стекле . Вот тебе варианты : Short or open circuit in wiring or connections between shattered glass sensors and rear window heating to ultrasonic sensors control unit -J347 - The ATW has triggered as a result of an attempted forced entry via one of the side windows or via the rear window. - Open circuit on conductor loop in one of the two side windows or the rear window - False alarm.
Они имели место быть скорее всего из-за работы например нештатной сигналки . А 17544 ищи в теме , она очень много из-за чего бывает ...