Подскажите где находятся эти датчики: Датчик температуры воздуха на впуске G42 Клапан стабилизации оборотов холостого хода N71
Ребята надо ваш совет. После капиталки движка была проблема с ошибками по фазовращателям, оказалось перепутали фазовращатели местами. Поменяли местами фазовращатели, эти ошибки пропали, но появилась другая 17748 (P1340), несогласованые значения датчиков распредвала G40 и коленвала G28. А в канале 93 на ХХ получились значения -12 и -25. В 20-м и 21-м каналах показания при нагрузке подскакивали то 10. Оказалось неправильно стоят распредвалы. Выставили по метка, ошибки пропали, но в 93-м канале стоят значения -5 и 5. Стоит ли заморачиваться с выравниванием в ноль или хотя бы +-1??? Детонация уменьшилась, теперь при тапке в пол по одной голове выскакивает максимум 6 градусов, по другой максимум 4 градумса. Хочу правда заметить что это на 95-м бензине. Есть повод для беспокойства?
Чего ты панику то наводишь ? Тебе что телематик нужен на Кавказе ? :smile42: В чем ошибки то выражаются ?
Всем привет. Выскочили вот такие ошибочки: Влад, дай пожалуйста консультацию.... Thursday,30,June,2011,14:18:23:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 A HW: 8E0 907 115 C Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0090 Software Coding: 0104000018070020 Work Shop Code: WSC 00422 935 80391 VCID: 1F46E122F1E7CAE4 2 Faults Found 012600 - Intake Manifold Runner Control: Regulation Deviation P3138 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 159571 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 102.0°C Temperature: 87.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 12.065 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 159763 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 5028 /min Load: 95.3 % Speed: 109.0 km/h Иногда проявляются короткие провалы при интенсивном разгоне.....как то так.
машина друга New Beetle подскажите пожалуйста может ли это 17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 - 35-10 - - - Спорадическая 00660 - Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down)/потенциометр дроссельной заслонки 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая 00529 - Нет информации о частоте вращения Исходить из этого 00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69 16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая СПАСИБО
Ребята надо ваш совет. После капиталки движка была проблема с ошибками по фазовращателям, оказалось перепутали фазовращатели местами. Поменяли местами фазовращатели, эти ошибки пропали, но появилась другая 17748 (P1340), несогласованые значения датчиков распредвала G40 и коленвала G28. А в канале 93 на ХХ получились значения -12 и -25. В 20-м и 21-м каналах показания при нагрузке подскакивали то 10. Оказалось неправильно стоят распредвалы. Выставили по метка, ошибки пропали, но в 93-м канале стоят значения -5 и 5. Стоит ли заморачиваться с выравниванием в ноль или хотя бы +-1??? Детонация уменьшилась, теперь при тапке в пол по одной голове выскакивает максимум 6 градусов, по другой максимум 4 градумса. Хочу правда заметить что это на 95-м бензине. Есть повод для беспокойства?
Обе проблемы решаем ... Смысл первой - проблема с заслонками впускного коллектора или с приводом их электрическим . Вторая обсуждалась в разделе активно ... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210175 Стучись ,поможем чем с можем . Как машина кстати ?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4D - Audi A8 D2 Скан: 01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02 Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 820 043 J Компонент: D2-KLIMAVOLLAUTOMAT N05 Кодирование: 00080 Код Сервиса: WSC 02324 2 Найдены неисправности: 00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 37-00 - неисправен Адрес 15 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 959 655 H Компонент: Airbag 7 Audi 050C Кодирование: 00225 Код Сервиса: WSC 02324 3 Найдены неисправности: 01215 - Датчик занятости заднего сиденья со стороны водителя-G177 32-00 - значение сопротивления слишком велико 01216 - Датчик занятости заднего сиденья со стороны переднего пассажира-G178 32-00 - значение сопротивления слишком велико 00656 - Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8L0 862 257 G Компонент: ZV-Pumpe, DWA, Funk D05 Кодирование: 13130 Код Сервиса: WSC 02324 8 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01372 - Аварийный сигнал от концевого выключателя задней двери/ двери на стороне пассажира 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35-00 - - 01368 - Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека 35-00 - - 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D001 Кодирование: 00008 Код Сервиса: WSC 02324 1 Неисправности: 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 035 192 C Компонент: Radio яяяя Кодирование: 00117 Код Сервиса: WSC 02324 1 Неисправности: 00852 - Динамики, передние 36-00 - обрыв цепи Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 927 156 BK Компонент: AG5 01L 4.2l4V S8RdW D06 Кодирование: 00101 Код Сервиса: WSC 02324 1 Неисправности: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-00 - - Конец ---------------------------------------------------- раскажите пожалуйста по каждому пункту где рыть что ремонтировать , заранее спасибо
А это для кого писалось ? Там уже все расшифровано . По сигнализации - таки она у вас срабатывала ... По сопротивлениям датчиков - там либо обрывы в проводке (не контакт в разъемах) либо кодирован блок не верно или просто датчики наелись . Потенцимометр заслонки лезть и смотреть что с ней , двигается ли мотором не клинит ли . Помробовать пошевелить принудительно тестом . Датчик качества воздуха оборвали небось как водится ... По ошибке 17125 из АКПП есть большая тема в разделе про Оллроуд старый .
Не включается вентилятор климат контроля(крутится по-тихоньку),ошибка кондиционера № 1593,где ее расшифровать????Помогите,пожалуйста!!!!! у меня ауди а4 2007г.в. 2ТФСИ американка
Да причем тут Кавказ? Ну если есть в машине штатный телефон, почему бы им не пользоваться??? Предохранители вроде все проверил, не не могу включить его!! вставляю симу, ничего не происходит! И не могу включить, может самого блока нет??? Где он должен стоять? С чего начать ???
Спасибо Влад! Машинка отлично в целом(Огромный за проделанную Вами работу)...по твоей рекомендации заменил цепь(старая была длиннее на целое звено новой) и натяжитель фазорегулятора(наконец дошли руки). Двигатель стал работать немного тише и мягче Так с чего лучше начать........или может подъехать к Вам?
Тему про логи полезно тебе почитать. Особенно первую страницу посмотреть - там наглядно отвечено на твои вопросы . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771