Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Парни гляньте, что за ошибки
    Address 16: Steering wheel Labels: 8E0-953-549.lbl
    Part No: 8E0 953 549 Q
    Component: Lenksбulenmodul 0601
    Coding: 02041
    Shop #: WSC 06335

    5 Faults Found:
    00474 - Control Module for Immobilizer
    49-00 - No Communications
    00576 - Terminal 15
    57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent
    00884 - Ignition Switch (D) Terminal X
    57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent
    01744 - Ignition Switch Terminal P (D)
    57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent
    00883 - Ignition Switch (D) Terminal S
    57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Замечательно :thumbup: И что ты хочешь услышать ? Машин заводится ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Заводится:), я так понимаю это с рулевым колесом че то, мне его работа не нравится думал может как то с этим связано, гур какой то туговатый, в повороты вхожу руль обратно руками приходится докручивать, или если нужно на парковке маневр быстро сделать какой-нибудь, то когда руль быстро крутишь он затормаживает тебя, т е такое ощущуние что я кручу руль быстрее чем он может себе это позволить, вот такая барматуха:D
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :rofl::rofl::rofl: Это ошибки говорящие об отсутствии напруги на контактах замка зажигания . Причем тут руль ? - все просто ,замок то на руле находится . Небось аккум проседал или еще что то в этом роде .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. idleness

    idleness hater

    16 сен 2005
    2.172
    B5QSC
    Граждане, помогайте, пожалуйста. Машина видать решила помереть в один момент. В принципе по всем ошибкам кое-чего почитал, но хотелось бы ясности.

    Итак, что имеем: А4 2.4 (AGA\AJG) 98 г. кватра

    16501 - Датчик температуры охл. жидкости G62: слишком низкий уровент сигнала
    P0117 - 35-10 спорадическая
    Тут вроде бы понятно - замена (хотя это будет уже второй датчик за 2 месяца, может где-то что-то не так?)

    17968 - Превышены макс. обороты двигателя
    P1560 - 35-10 спорадическая
    Тут вроде бы тоже понятно - стучал в отсечке

    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащения смеси в системе
    P1127 - 35-00 спорадическая

    17537 - Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащения смеси в системе
    P1129 - 35-00 спорадическая

    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-10 спорадическая
    Тут вот не понятно. Вообще похоже это появляется только после вываливания ошибки по макс оборотам двигателя, хотя и не уверен. Может быть в этом дело, или просто раходомер мертвый?

    17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащения смеси в системе
    P1139 - 35-00 спорадическая

    17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащения смеси в системе
    P1137 - 35-00 спорадическая


    Не могут ли быть остальные ошибки по смеси результатом неправильной работы расходомера, или там дело в другом, или возможны разные комбинации (мертвый расходомер + еще что-то?)

    И вот еще по климату одна засада:

    00792 - Датчик давления в контуре климатической установки - F129
    31-00 Обрыв цепи\к.з. на массу
    Здесь замена? Или так же нужно смотреть систему на предмет утечки хладогента, на забитость радиатора и т.д.?
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а у тебя в 206 группе есть фактические и требуемые величины по расходу воздуха? если есть - проверь по логам насколько сильно отличаются значения - косвенно можно оценить правильность работы ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Все понятно, спасибо за понимание:)
     
  8. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    #428 prokola, 29 июн 2009
    Последнее редактирование: 29 июн 2009
    Уважаемый melKon, подскажи что за ошибка в двигателе!?!? и что из себя представляет датчик скорости, точнее их вроде бы два, если так какой из них менять!??!?
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #429 michфуд, 29 июн 2009
    Последнее редактирование: 29 июн 2009
    датчик скорости двигателя находится около крепления маслянного фильтра - ближе к коробке, похож на датчик детонации.
    при такой неисправности авто должно глохнуть или совсем не заводиться.
    у меня глохла прямо на ходу, но потом заводилась и так без конца.
    помогает замена датчика
    читать тут http://www.audi-club.ru/forum/showt...E8%F2+%EF%EE%EB%EC%E0%F8%E8%ED%FB#post3104826
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Машина не глохнет, все нормально, проблем никаких нет
    удаляю ошибку из журнала, день езжу потом снова выскакивает...
    ещё вопрос, а этот датчик случайно не у колеса находится!??!!? 8E0 927 803 A
    http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=788&pid=D48024A7
     
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    у колес стоят датчики абс - они измеряют скорость вращения каждого колеса

    ошибка по ним фиксится в блоке абс а не мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ИМХО вся основная причина в ДМРВ . Ошибки по лямбдакоррекции скорее всего следствие .... Стоит порпобовать почистить обученые значения и скинуть фишку с ДМРВ ,проктатиться ... А еще лучше подменить ДМРВ и проехать посмотреть показания .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. prokola

    prokola Участник форума

    20 янв 2008
    300
    Q7/4M 3TDI 2016 / ранее A6/4F 3ТDI 2009
    Бальшой сенкс!!!
    Буду менять значит...
     
  14. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    уважаемые,
    в движении периодически загорается и гаснет лампа АБС, у кого есть под рукой елза-гфс, гляньте плиз, план проверок по ошибке 01276 (АБС).

    З.Ы. Аппарат: 2000 Audi TT Coupe 1.8 T quattro (165 kW)
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Разговор о гидравлическом насосе ABS в этой ошибке .
    Значится так :
    Вот сносочка ...
    This fault is only detected above 20 km/h (carry out test drive).
    Причины :
    1.Open circuit or short circuit to earth or positive in internal wiring: ABS with EDL control unit -J104-/ABS hydraulic pump -V64-
    Устранение :
    Check ABS hydraulic pump -V64- via final control diagnosis → Chapter
    If ABS hydraulic pump -V64- starts running during final control diagnosis:– Perform electrical check, test step 1 → Anchor
    – Check all wiring and connections for short to positive or earth according to current flow diagram.
    2.ABS with EDL control unit -J104- defective

    Устранение (что не удивително):
    Remove hydraulic control unit, renew control unit → Brake system; Rep. Gr.45, then code control unit
    3.Pump motor defective
    Устранение :(тоже все понятно)
    Renew hydraulic control unit → Brake system; Rep. Gr.45

    Переведешь сам надеюсь .
    Зы . Это не есть распространенная проблема блоков АБС тех годов ? ВАГком блок то видит ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RoyRoys

    RoyRoys Участник форума

    22 окт 2008
    327
    2005(4) AUDI A4 8E 1.8T AMB MULT
    melkon2002,

    распространенная проблема - тех годов это что?

    vwvortex усеян тредами про предохранители и контакты по этой ошибке , типа вскрыл коробку над аккумум, почистил/заменил предохранители/контакты и "считаю мили без ошибки"

    З.Ы. ваг-ком блок видит
     
  17. Lancaster

    Lancaster Участник форума

    6 май 2008
    118
    Audi A4/B5, 1.8TQ, AWM, 01г, АКПП, USA
    вот у меня тоже постоянно эта ошибка вылазит
    ДВРМ значит говорите !!! хорошо, хотя наверное надо логи сначала снять, почитал тут, сделаю...

    хочу заметить одно но
    заправляю полный бак, езжу болеменее
    как только бенза примерно остается литров 20 и менее, едет хуже, после заправки опять ничего.

    тут где-то читал про проблемы с адсорбером, особенно на американках, ничего не понял...
    вопрос, может адсорбер влиять на подачу и величину воздуха?
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :beer::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    Всем Гуру привет, вот ошибочки снятые на встрече, прошу коминатриев, пока все не свалили на отдых :) По целиндрам знаю, енто секретка!
     
  20. fed-ol

    fed-ol Bad e-mail

    17 апр 2008
    652
    Q5 2.0 TFCI/Q3TFCI
    Ну вот я так и знал, что все наши специалисты смоются :(