Wednesday,06,July,2011,16:58:30:21461 VCDS Version: Release 805.0 Data version: 20080625 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Chassis Type: 4B - Audi A6 C5 Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: WA1YD64B24N018136 Mileage: 281310km/174797miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 078-907-551-AZA.lbl Part No: 4Z7 907 551 S Component: 2.7L V6/5VT G 0020 Coding: 07755 Shop #: WSC 02325 WA1YD64B24N018136 AUZ7Z0C2441138 7 Faults Found: 16487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High ---Я так думаю что это все из за него????!!!!!! P0103 - 35-10 - - - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-00 - - 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 35-10 - - - Intermittent 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 35-10 - - - Intermittent 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 35-10 - - - Intermittent 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 - 35-00 - - Readiness: 0100 0001 Подскажите че случилось при наборе скорости такая фигня !
здравствуйте.ошибки такие: 17801 - выход зажигания 1 сбой в электрической цепи 17802 - выход зажигания 2 сбой в электрической цепи 17803 - выход зажигания 3 сбой в электрической цепи стираешь ошибки, завёл машину и можно ездить хоть весь день чек не загорится, стоит заглушить и снова завести чек загорается.неисправности получается нет, ну почему ловит ошибки ?
139,0,Engine Cooling (Thermostat Diagnosis) 139,1,Coolant,Temperature (G62),Range: -40.5...+135.0 °C\nSpecification (Warm): 80.0...115.0 °C
В чем вопрос ? Русским языком написано - катализатор неисправен . Ошибка обсуждалась многократно так же как и вариант решения . Суть - если кат не забит физически то с ошибкой можно ездить ( если тоько горящий чек не мешает) . Если забит значит вырезать и перешивать ЭБУ под работу без контроля ката по второй лямбде .
помоему ничего смешного нет...я тест запускаю..а там написано Test off в последней графе!а сверху написано Test on
Подниму свой вопрос... поехал на вахту - ни одной ошибки... постояла 2 недели и на тебе, аж с десяток... АКБ помирает чтоль?
Приезжай запущу тебе тест . Смысл - когда вверху тест запущен нажимаешь одной ногой тормоз .другой газ до пола .обороты медленно поднимаются доо 2200 и держаться так ,тест запускается . Держишь педали до того пока в последнем окне не появится сообщении о исправности/неисправности системы
Audi A4 8E, 2002, коробка механическая. Блок комфорта: 01562 – задняя правая дверь 59-00 - не разблокируется Причем лампочки в дверке горят, а лампочка для подсветки ног под сидушкой не горит. И ошибка не снимается. Хотя ЦЗ все нормально открывает и закрывает. Как лечить??
Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня после замены масла и заправки кондиционера (с ними вряд ли это как-то связано) через пару часов машина стала троить, вылезли ошибки: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел Поясните, пожалуйста, что за кл. 30, это где? Из-за чего может быть пропуски в 2 цилиндрах? Был бы пропуск в одном, я пошел бы за катушкой, наверное...
Клемма 30 - напряжение на блоке управления двигателя (читай аккумулятора ) Пропуски хаотичные это на диагностику - что то не так со смесью ,она не может нормально воспламеняться по какой то причине .