Номер Контроллера: 4Z7 959 655 D Компонент и/или версия: Airbag 8.4E 5000 Кодирование: 0000406 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 001 - Превышен верхний предел Что за предел верхний????((( Привет, Влад!
Снимал лог .. на 140 км ч загорелась ошибка аэрбег стираеться тухнет загораеться опять, недавно снимал руль (если помнишь) естественно шел по прямой... лог в соседней теме
ЗДРАСТЕ ВОПРОС МОЖЕТ ПОМОЖЕТЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ЭБУ ДВИЖКА НА АУДИ А2 1.4 AUA ПРОБЛЕМА ПО ЗАСЛОНКЕ ДРОССЕЛЯ КОРОЧЕ СЛЕТЕЛИ БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ ПРИАБРЕЛ ЭБУ НА ПОМОЙКЕ ТОЧНО ТАКОЙ ТОЛЬКО НЕМНОЖКО МОЛОЖЕ .. ВОТКНУЛ ВСЕ ЗАСЛОНКА ЗАРАБОТАЛА ОШИБКИ ПОТЕРЛИСЬ .НО ИМО НЕДАЕТ РАБОТАТЬ ДВИЖКУ НА СТО СКАЗАЛИ 180УЕ А Я МОЗГИ КУПИЛ ЗА 100УЕ КАК ИХ ПОДРУЖИТЬ С ИМО ИМЕЕТСЯ ВАГ 10,6 СПАСИБО
Друг купил себе A4b6,на приборке горит чек.Проверили ошибки,вылезли следующие: 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 35-00 - - 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 - - 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-00 - - 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17947 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал P1539 - 35-00 - - 16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала P0333 - 35-10 - - - Спорадическая 16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 35-10 - - - Спорадическая Все удалили,проехал 200-300км (чек загорелся снова).Проверили ошибки еще раз: 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 35-00 - - 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 - - 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-00 - - 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - Подскажите пожалуйста,как что лечить!
1. катализатор проверить и заменить (лучше с лямбдами) 2. помыть радиаторы, заменить G83 3. F36 замениить пока всё
1)А вырезать можно его? 2)Радиаторы внутри промыть?или снаружи помыть?и что за G83,можно номер? 3)и F36 что такое?
привет проблема с ауди а2 1.4 бензо 2002 г в код ошибки 17989 - Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнена базовая настройка P1581 - 35-00 - - 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал P1542 - 35-00 - - замена дросселя ничего не дает провода от дросселя до заслонки целые все ; 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал Эта ошибка трется после теста .но появляется после поворота ключа адаптации не проходят не по 060 не по098 каналу колдую 4суток хрень какаето Хозяйка говорит стало после тогокак потерли ошибки Победил проблему оказывается надо сбросить имо и панель приборов в базовые настройки и сохранить воооооооооооо!!!!!!!! как
Неужели никто не сталкивался а главное я не первый с такой проблемой ну наверное всем нравиться башлять дилерам да самодовольным дядям Васям которые просят бабла столько! как будто бы космический корабль запускают а делов на пятнадцать минут
слушай, кода такие букеты по электрике - сигналку проверяют первым делом... вторым - массу на мотор... отгнивает иногда.
Какие цепи она рвет и не сгнило ди что нибудь там . Сам лично вычерпывал из под ковров воду на каком то Форде как то раз и в ней плавали реле сигналки . Машина ой как не адекватно вела себя ...
ага, дополнительно установленная сигнализация - самая ненадёжная часть электрики машины. Любая, хоть самая дорогая... Прочих допов, типа Вебасты тоже касается. Это оффтопик, но дополнительно ставить Вебасту в современные машины вообще нельзя, только родную - иначе вода нормально циркулировать не будет... как-то так...
появились ошибки и чек энжин, машина в профиле 17584 P1176 достигнут предел регулирования лямбда-коррекции, банк 1 за катализатором 16523 P0139 слишком медленный сигнал датчика кислорода, банк 1-датчик2 17698 P1290 высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения , управляемая ЭБУ по первым двум ошибкам я так понимаю - тупо засралась одна вторая лямбда? катализатор вырезан, первая лямбда заменена, вторые удлиненные а вот третья - смущает, после зимы машина стала вроде греться до рабочей температуры очень быстро, но не кипит, едет нормально, через ваг-ком температура до 98, радиатор промыт снаружи, датчик охлаждайки, который за двигателем заменен вместе с антифризом (g12+ красный) около года назад