Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. GLOK

    GLOK Новичок

    30 июл 2009
    86
    AUDI A4/B5 1.8T(AW
    После замены турбины и не долгой эксплуатации пропала тяга.
    ошибки
    18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
    P1912 - 35-00 - -
    17963 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P1555 - 35-00 - Please Register/Activate
    16804 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0420 - 35-00 - Please Register/Activate
    16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0011 - 35-10 - - - Intermittent
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent

    Сделал опрессовку, результат: порвана резиновая трубка от холодной части турбины до клапана N75, в результате передува появилась дырка в интеркуллере. все устранил, при повторной опрессовки обнаружено шипении в районе впускного коллектора от куда дует не могу понять.
    Машина резво поехала, но при разгоне (если педаль не в пол) не сильно чувствуется "волнообразное ускорение"
    ошибки на сегодня:
    18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus
    P1912 - 35-00 - -
    16395 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0011 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
    16804 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0420 - 35-00 - Please Register/Activate
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - - - Intermittent
    подскажите что делать с датчиком (G294) и где его искать
    и что за пугающая ошибка
    16395 - Shareware Version. To Decode all DTCs
    P0011 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
     
  2. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    Номер Контроллера: 8E0 909 559 H
    Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0040
    Кодирование: 0011752
    Код Сервиса: WSC 00866
    19 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 001 - Превышен верхний предел
    16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 - 001 - Превышен верхний предел
    16537 - Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0153 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    17638 - Форсунка цилиндра 6-N84: к.з. на массу
    P1230 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
    P1225 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
    P1227 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
    P1228 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17637 - Форсунка цилиндра 5-N83: к.з. на массу
    P1229 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
    P1226 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1121 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи
    P1500 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
     
  3. kto2001

    kto2001 Участник форума

    19 янв 2010
    269
    А6 4ВС5 01г.
    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75
    76 77

    VIN: WAUZZZ4BZ1N157031 Пробег: 202210km/125647miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No: 3B0 907 552 AD
    Компонент: 2.4L V6/5V 0001
    Кодировка: 04252
    Мастерская #: WSC 02325
    WAUZZZ4BZ1N157031 AUZ7Z0A1827492

    1 неисправность:
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000 двигатель чуть подтраиваетюпотом все проходит.
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    дырки в вакуумных трубках/отказы вакуумных клапанов
    по остальному:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5443427&postcount=4436
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    самая часто встречающаяся ошибка, есть в поиске... аккумулятор садился.
    не связано с этой ошибкой
     
  6. kto2001

    kto2001 Участник форума

    19 янв 2010
    269
    А6 4ВС5 01г.
    #4466 kto2001, 22 июл 2011
    Последнее редактирование: 22 июл 2011
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Вчера первый раз потестил машинку вновь купленным шнурочком.Есть такая темка Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты.,но она закрыта.Никто не знает,существует ли ее продолжение? А то здесь вроде не совсем по теме
    У меня пока два вопросика:
    1. На разных машинах диагностика по-разному происходит (имеется ввиду количество тестируемых блоков и параметров)?Я тестил А4 8Е брата и свою А6 С5. На А4 вроде больше всего показывает
    2. Когда делал "тест исполнителей" климата на А4,там все включалось - вентилятор радиатора,заслонки двигались,воздух поочередно дул из каждого дефлектора.Когда на А6 то же самое пытался сделать,ничего не включалось\не дуло (только реле вроде какое-то посчелкало).Так и должно быть или у меня косяк какой-то?
    И еще когда делал "тест исполнителей" двигателя у себя,по всем исполнителям (клапан N80,форсунки,еще что то - не помню уже) короче по всем пунктам после их названия в конце строки была такая надпись: "короткое замыкание на массу".Это что такое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Роман2

    Роман2 Участник форума

    28 апр 2011
    201
    Казахстан
    А6.С5 3,0quattro01(была) теперь Q7 3.0tdi 2006
    ВОТ ЧТО СЕГОДНЯ
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 559 H
    Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0040
    Кодирование: 0011752
    Код Сервиса: WSC 00866
    4 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 001 - Превышен верхний предел
    16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
    P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
    P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 614 517 H
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728
    Кодирование: 06397
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - - - Спорадическая
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 357
    Компонент и/или версия: dynamische LWR D06
    Кодирование: 00050
    Код Сервиса: WSC 74756
    2 Найдены неисправности:
    01539 - Фары не отрегулированы
    35-00 - -
    00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу


    --------------------
     
  9. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Подскажите пожалуйста по ошибке P0089
     
  10. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Ребят, а вот это никто расшифровать не может? :
     
  11. AAD777

    AAD777 Участник форума

    27 дек 2007
    296
    Audi Allroаd/2.5TD была AKE стала BAU
    Кто достоверно подскажет сопротивление перапатрона водителя у меня 0.5 ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    машина определила, что садился.
    30я шина питания.
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    от машины к машине начальные условия для тестов могут отличаться - надо смотреть для А6 предметно, что требуется. Короче, это ни о чём не говорит.

    аналогично - надо изучать. Если ошибок после тестов не пишется - я б забил.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    по мотору - в поиске всё есть
    по коробке - надо наблюдать
    по свету - датчик сломался - замена (может быть, но вряд ли проводка/разъём к нему)
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    там какой-то странный набор букв, вроде?
     
  16. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    В том-то и дело, у меня почему-то что на домашнем компе, что на ноуте расшифровка ошибок в таком виде выдается.. пробовал несколько версий ВАГ-КОМ - везде так.. Поставил ELSA, там не нашел свои ошибок..
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смелый вы музчина однако пирапатроны мультиметром звонить :icon_suicide:
    Я сам не звонил но знаю что сопротивления по 1.5-2.5 ома втыкают дабы заглушить такие ошибки в разъем . Естественно так делать не рекомендую .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Продолжение темы есть и она называется Адаптер Софт Коды ...
    По вопросу - С5 более древняя модель поэтому и блоков электронных на ней меньше откликаются на диагностику . Ты если посмотришь в начале автопоиска там гораздо меньше их для опроса предлагаются . Ну и как раньше тебе написала в нутри каждого из блоков есть различные варианты работы с ним чем блок сташе тем вариантом таких меньше . Например блоки более новые поддерживают не только последовательный тест исполнителей но и селективный ( это когда тывибираешь именно тот исполнитель и тестишь его а не перебираешь все пока не дойдешь до нужного)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А чем ты сканировал машину ? Почему нет текста ?
    У меня тут в Турции нет GFS эмулятора под рукой... Не могу сказать что это ..
    Какая то важная судя по порядковому номеру. Не перестановщик ли фаз часом ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Влад,т.е. это нормально,что на С5 тест исполнителей двигателя и климата не выполняется? (а то я подумал,что шнурок браковынный).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...