После замены турбины и не долгой эксплуатации пропала тяга. ошибки 18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus P1912 - 35-00 - - 17963 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1555 - 35-00 - Please Register/Activate 16804 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0420 - 35-00 - Please Register/Activate 16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 - 35-10 - - - Intermittent 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 35-10 - - - Intermittent Сделал опрессовку, результат: порвана резиновая трубка от холодной части турбины до клапана N75, в результате передува появилась дырка в интеркуллере. все устранил, при повторной опрессовки обнаружено шипении в районе впускного коллектора от куда дует не могу понять. Машина резво поехала, но при разгоне (если педаль не в пол) не сильно чувствуется "волнообразное ускорение" ошибки на сегодня: 18320 - Pressure Sensor for Brake Boost (G294): Short to Plus P1912 - 35-00 - - 16395 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0011 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent 16804 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0420 - 35-00 - Please Register/Activate 17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High P1114 - 35-10 - - - Intermittent подскажите что делать с датчиком (G294) и где его искать и что за пугающая ошибка 16395 - Shareware Version. To Decode all DTCs P0011 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
Номер Контроллера: 8E0 909 559 H Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0040 Кодирование: 0011752 Код Сервиса: WSC 00866 19 Найдены неисправности: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 001 - Превышен верхний предел 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности P0431 - 001 - Превышен верхний предел 16537 - Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико P0153 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17638 - Форсунка цилиндра 6-N84: к.з. на массу P1230 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу P1225 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу P1227 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу P1228 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17637 - Форсунка цилиндра 5-N83: к.з. на массу P1229 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу P1226 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17529 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1121 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17908 - Реле топливного насоса-J17: сбой в электрической цепи P1500 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Шасси: 4B - Audi A6 C5 Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 VIN: WAUZZZ4BZ1N157031 Пробег: 202210km/125647miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No: 3B0 907 552 AD Компонент: 2.4L V6/5V 0001 Кодировка: 04252 Мастерская #: WSC 02325 WAUZZZ4BZ1N157031 AUZ7Z0A1827492 1 неисправность: 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 двигатель чуть подтраиваетюпотом все проходит.
дырки в вакуумных трубках/отказы вакуумных клапанов по остальному:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5443427&postcount=4436
Вчера первый раз потестил машинку вновь купленным шнурочком.Есть такая темка Работа с интерфейсными кабелями:VAG-COM/VAS505x/K+CAN Обсуждение, советы, секреты.,но она закрыта.Никто не знает,существует ли ее продолжение? А то здесь вроде не совсем по теме У меня пока два вопросика: 1. На разных машинах диагностика по-разному происходит (имеется ввиду количество тестируемых блоков и параметров)?Я тестил А4 8Е брата и свою А6 С5. На А4 вроде больше всего показывает 2. Когда делал "тест исполнителей" климата на А4,там все включалось - вентилятор радиатора,заслонки двигались,воздух поочередно дул из каждого дефлектора.Когда на А6 то же самое пытался сделать,ничего не включалось\не дуло (только реле вроде какое-то посчелкало).Так и должно быть или у меня косяк какой-то? И еще когда делал "тест исполнителей" двигателя у себя,по всем исполнителям (клапан N80,форсунки,еще что то - не помню уже) короче по всем пунктам после их названия в конце строки была такая надпись: "короткое замыкание на массу".Это что такое?
ВОТ ЧТО СЕГОДНЯ Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 559 H Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0040 Кодирование: 0011752 Код Сервиса: WSC 00866 4 Найдены неисправности: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 001 - Превышен верхний предел 16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 614 517 H Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1728 Кодирование: 06397 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 357 Компонент и/или версия: dynamische LWR D06 Кодирование: 00050 Код Сервиса: WSC 74756 2 Найдены неисправности: 01539 - Фары не отрегулированы 35-00 - - 00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу --------------------
от машины к машине начальные условия для тестов могут отличаться - надо смотреть для А6 предметно, что требуется. Короче, это ни о чём не говорит. аналогично - надо изучать. Если ошибок после тестов не пишется - я б забил.
по мотору - в поиске всё есть по коробке - надо наблюдать по свету - датчик сломался - замена (может быть, но вряд ли проводка/разъём к нему)
В том-то и дело, у меня почему-то что на домашнем компе, что на ноуте расшифровка ошибок в таком виде выдается.. пробовал несколько версий ВАГ-КОМ - везде так.. Поставил ELSA, там не нашел свои ошибок..
Смелый вы музчина однако пирапатроны мультиметром звонить :icon_suicide: Я сам не звонил но знаю что сопротивления по 1.5-2.5 ома втыкают дабы заглушить такие ошибки в разъем . Естественно так делать не рекомендую .
Продолжение темы есть и она называется Адаптер Софт Коды ... По вопросу - С5 более древняя модель поэтому и блоков электронных на ней меньше откликаются на диагностику . Ты если посмотришь в начале автопоиска там гораздо меньше их для опроса предлагаются . Ну и как раньше тебе написала в нутри каждого из блоков есть различные варианты работы с ним чем блок сташе тем вариантом таких меньше . Например блоки более новые поддерживают не только последовательный тест исполнителей но и селективный ( это когда тывибираешь именно тот исполнитель и тестишь его а не перебираешь все пока не дойдешь до нужного)
А чем ты сканировал машину ? Почему нет текста ? У меня тут в Турции нет GFS эмулятора под рукой... Не могу сказать что это .. Какая то важная судя по порядковому номеру. Не перестановщик ли фаз часом ...
Влад,т.е. это нормально,что на С5 тест исполнителей двигателя и климата не выполняется? (а то я подумал,что шнурок браковынный).