melcon2002 благодарю за Ваш ответ в теме ваг-кома) Я тоже подумал, что видимо какие-то значения после сброса на заводские перешли, вот она и не завелась) Сейчас ошибки нет, надеюсь больше не появится. A6c6 2.4 Вот лог: 004407 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): Переобогащение смеси P1137 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 29 (что это значит? как часто ее сбрасывали что ли?) Пробег: 146874 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.07.19 Время: 10:04:23 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 212.6 мг / ул Температура: 102.0°C Холостой ход Время: 2073.6 s Бин.биты: 00000010 Еще когда менял катушки по акции (2000 км назад), сервисмены сбросили какую-то ошибку, но сказали что ошибка либо из-за потенциометра в дросселе (шумит) либо может просто заслонку почистить, возможно была эта же ошибка. Жаль не записал... Лямбды (не знаю какая из них какая) но вообщем в третем столбце лямбда гуляла от -5 до 9 % на холостых, а в четвертом от -0,2 до 3% это нормально? обороты при этом 795-800
Ошибка по долговременной коррекции сразу обычно не появляется т.к. она "накопительная" т.е. блок управления корректирует неправильные параметры смеси в определенных пределах если ему удается это сделать то все нормально ,а если регулировка упирается в предел то тогда возникает такая ошибка . Тем более что она висит только по правой стороне .Я бы посоветовал все же проверить что там и как . Кстати как показатель проверь значения в 032 гр измерений мотора .
Подскажите пожста, где искать этот разъем или датчик Monday,01,August,2011,14:30:27:36838 VCDS Version: Release 10.6.2 Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl Control Module Part Number: 8E0 614 111 C Component and/or Version: ABS/ASR 5.3 FRONT D10 Software Coding: 00003 Work Shop Code: WSC 71330 VCID: 1E38C2FCF6EDC3EC 1 Fault Found: 00623 - ABS/Transmission Electrical Connection 35-10 -- - - Intermittent
Добрый день, такие ошибки, троит на холодную с утра, по всем цилиндрам пропуски, менял байпас, грибок, блидер, Г-обр патрубок, всё почитил. крышка прыгает. опрессовывался. всё равно троит по утрам. в 32 группе аддитив +7, мультик -0,8. в 107 группе в базовых пишет система не в норме. понимаю что оч похоже на дырку где-то но найти не могу. дмрв новый,кат на месте (тест по нему проходит). подскажите куда копать. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016701 Код Сервиса: WSC 00935 5 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - Превышен нижний предел 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел 16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Это ошибка по переодической потере связи между блоками АБС и АКПП по шине КАН .В первую очередь проверь нет ли в каких нибудь еще блоках на шине привод таких ошибок и какого блока они касаются . Смотреть наверное в первую очередь предстоит блок АБС ...Уж очень много их летит на тех годах .
опрессовывался как обычно 1атм в фильтр вместо дмрв. только из под щупа воздух был (держал его). N80 клапан отсорбера, то он не продувается, даже для уверенности обратный клапан перед ним заменил. по каталику тест через раз проходит. уже на него начинаю думать.
датчик АБС левого колеса сбойнул - скорее всего из-за грязи - забить. по климатике - слишком много ошибок - проверить предохранители для начала, стереть ошибки, запустить тест исп. механизмов и снова считать - далее лезть к заслонкам и проверять проводку к ним, фишки и сами моторчики
Простите, но я только открыл для себя эту программу, и не знаю как стереть ошибки и запустить тест исп. механизмов. Подскажите?
Начать стоит с диагностики ... Промывать или нет уже потом ясно будет . Если ты в Москве то можешь обращаться по этим вопросам
о что выскочило Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.lbl Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E Компонент: KOMBI+WFS 4 H12 0110 Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0007141 Мастерская #: WSC 00432 935 80201 1 неисправность: 00771 - Датчик уровня топлива-G 008 - нелогичный сигнал и неправильно показывает уровень топлива ,с половины до минимума, стрелка просто очень медлено падает примерно за 80 км и загораться лампа куда лесть что делать(