здравствуйте... у меня проблема с "топливной системой" вроде так... Audi A4 Avant 2003 1.8t дело вот в чём, заправляю полный бак, а на шкале уровня топлива показывает не больше половины бака... и постоянно горит символ дозаправки... а на диагностики выдаёт "ошибку Датчик 2 уровня топлива-G169" вскрывал бак, пробовал в ручную регулировать датчик уровня топлива,нечего не менялось, сопротивление показывает правильно! пробовал отключать датчик и подключали к 2 и 3 пин сопротивление, нечего не изменилось! при диагностики приборной панели вроде всё хорошо... стрелки все взледают до предела, потом обратно, потом до середины и..... уже не знаю что и делать. и такой ещё вопрос, Датчик 2 уровня топлива-G169. датчик 2, у меня не кватро, датчик по идеи должен быть один! может кодировка не верная или адаптация?
Всем добрый день, машинка А6С6 3.0 бенз 2006г. Сегодня решил перед поездкой к морю просканировать авто на ошибки, вылезла одна ошибка, все перерыл, ни где не могу найти что это обозначает и где искать, может кто поможет? Вторник,02,Август,2011,19:34:42 Версия VAG-RUS: Release 607.3-UD Номер блока управления: 4F0 910 468 A Компонент и/или версия: Gateway H10 0060 Кодировка: ECFE73C41B0504 Код мастерской: WSC 02335 00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 011 - Open Circuit Стоп-Кадр: Ошиб. статус: 01101011 Ошиб. приоритет: 3 Ошиб. частота: 1 Сброс счётчика: 218 Километраж: 65294 km Индикация времени: 0 Дата: 2011.08.02 Время: 19:33:30 Все вроде в норме, все работает, а ошибка лезет, ее стираешь, а она опять лезет.
Шина данных комфорт в однопроводном режиме . КАН шина работает и так но где то скоре всего в каком то разъеме есть проблема .
Вопрос к тем у кого установлена эльза. Быть может есть элегантное решение через диагностику так же как можно изменить характеристики для датчика уровня толпива изменить характеристики для датчика уровня масла ?
Это чем то черевато? Стоит ли искать, и если стоит, не представляю как, там этих разьемов невероятное кол-во.
17536 ряд 1, адаптация смеси под нагрузкой: переобеднение смеси в системе Р1128-001-превышен верхний предел Поюзав поиск, понял что это может быть как 1.дыры в системе впуска, так и 2.топливный насос. Склоняюсь ко второму варианту, так как подключив манометр на холостых намерили 2 атмосферы, это много или мало. Сколько должно быть? и два дня слышалось в районе заднего правого сиденья фырканье топливного фильтра. Машина просто заглохла на ходу при добавлении газа на подъеме, хорошо ехал в правом ряду, накатом запарковался, хотя АКПП была в режиме D. Заводиться отказалась, после пакатушек на эвакуаторе, завелась струдом и сама заехала в ремонтный бокс. Топливный насос под замену?
вообще стоит разобраться - CAN шина - обмен данными между блоками - специально для надежности сделана из 2х проводов - один порвался - второй работает, порвется второй и не будет связи совсем а по ошибке наверняка должно быть более четкое указание где тскать - попроси Влада посмотреть в GFSLights - может там есть
да, скорее всего - должно быть 3,5 но еще проверьте на нем сеточку и проходимость топливного фильтра и РДТ тоже (у вас он вроде встроен в топливный фильтр)
Спс, нашел замеры от "Базарова", полтора года назад, было 4,0 на холостых и 3,95 под нагрузкой. Хорошо не на трассе при обгоне. Надо темку создать, признаки кончины бензонасоса
17 приборка> 07 Кодирование 00??xxх - +00 = 1. K-Number (Europe/USA/Rest of World) +01 = Уменьшенный топливный бак (Quattro) / Smaller Fuel Tank Volume (All-Wheel-Drive) +02 = Side Marker Lights Indicator Lamp inactive +04 = 3. K-Number (Rental Cars) +08 = 2. K-Number (Australia) +16 = Сообщение о необходимости нажатия педали сцепления отображается на дисплее БК / Clutch Pedal Switch Operation in FIS Display
Я бы предложил подъехать и сделать поиск на GFS-ом а полноценным VAS .Чтобы уже все было бы наглядно .... А так надо проверить через измерения все блоки на шине комфорт на предмет связи между собой ( климат,блоки дверей ,комфорт, и т.д.)...И выяснять на каком из блоков обрыв линии .
сорри попутал - мальца - это у нас 3,5 а при отключении РДТ 4,0 на 1,8т конечно 4,0 кстати Влад - я че подумал - если предположим у меня насос "недокачивает" - может сдернуть трубку с РДТ - подняв тем самым давление и посмотреть что будет с мультипликативом?
Так и сделаю, только до отъезда уже не успею. Подскажите, если вдруг порвется и второй провод, машина будет работать? Как я понял это шина Комфорта, и по идее отключится что то типа стеклоподъемников или радио, смогу ли я своим ходом передвигаться?