Чуть-чуть пооффтоплю, поскольку ответ получил именно тут: никак не могу отыскать код для соединительного шланга от впусного трубопровода воздуха к электроклапану n249 и коды хомутов соответственно. Буду очень благодарен за помощь. А то временное решение пора бы и убрать из-под капота.
Всем привет такая закралась ошибка: 01810 Двигатель положения правой температурной створки. Кто подскажет с чего начинать и куда лезть.
Контроллер какой? Климата я так понял? Для начала сотри и посмотри вылезет ли снова. Потом уже копать...
+1000! - это кстати руководство к действию для всех вопрошающих! fed-ol - к тебе первому 17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation P1556 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая 17951 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Signal too Small P1543 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая 17580 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too Low P1172 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая 17987 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started P1579 - 001 - Upper Limit Exceeded - Спорадическая все ошибки спорадические, сбрось и езди - и не морочь нам головы
Датчик температуры топлива g81 00539 к.з. на массу. Где он стоит, и что делают в таких случаях? A6 C4 2.5TDI
Audi A6 C5 Quattro, 2000, двигатель 2,8 V6 (ATQ) автомат коробка. Загорелся Chek Engine. Проверил VagCom-ом, выдал ошибку: 17927- ряд1 сбой в работе регулятора фаз газораспределения Р1519-35-10- спорадическая. Ошибку сбрасываю, она появляется вновь только после резкого старта, раскрутки двигателя. При плавной езде она не появляется. Двигатель работает, вроде, нормально. Какой и где стоит датчик на регулировку фаз, ряд1 это какая сторона двигателя (водитель\левая или пассажир\правая). Я искал такой датчик в ETKE, но не нашёл.
Спасибо за ответ. Ремень ГРМ и поликлиновый+ролики+помпа менял 2 года после покупки. Буду думать что делать.
<TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl23 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>01810</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>0712</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53> </TD><TD class=xl22 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159</TD></TR></TBODY></TABLE> если в работе климат-системы тебя ничего не беспокоит - можешь стереть и забыть пока... или - для начала провести адаптацию заслонок с помощью ВАГ-кома...если не получится с 1-го раза - сделать ещё пару раз подряд...
Ряд 1 - это правая ГБЦ (со стороны пассажира)... датчика регулировки фаз как такового нет..есть гидронатяжитель с клапаном фазовращателя...в каждой ГБЦ...( клапан - небольшой черный цилиндр с разъемом на корпусе натяжителя)...управляется сигналом ЭБУ - масло под давлением попадает в соответствующий канал гидронатяжителя и тот доворачивает распредвал на нужный угол... ошибка говорит о том, что по каким-то причинам фазовращатель правой ГБЦ не отрабатывает сигнал ЭБУ на доворот распредвала... (а в ЕТКЕ ты никакой датчик отдельно не найдешь..потому что его там просто нет...есть ГНЦ в сборе с клапаном)
...fed-ol : если ошибки появятся через некоторое время после их стирания - <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>17964</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>462C</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1556</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)</TD></TR></TBODY></TABLE> это - т.н. "недодув"...то есть - давление наддува недостаточное...причины - от дырок в ваккуумной системе и до неисправности управляющих клапанов (N75, например) или неверного сигнала ДМРВ...в худшем варианте - неисправность самой турбины... <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>17951</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>461F</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1543</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>17580</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>44AC</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1172</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала</TD></TR></TBODY></TABLE> <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=15>17987</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>4643</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1579</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация</TD></TR></TBODY></TABLE> эти ошибки - из одной "оперы" : для начала - почистить и адаптировать ДЗ - дроссельную заслонку.. (и проверить перед этим, чтобы аккумулятор был нормальный, а не полудохлый)
energy26 и 1967s большое спасибо за помощь. Сегодня вечером еду на отдых, приеду, займусь машиной. Думал, что обойдусь лёгким испугом, т.к. недавно чистили дроссельную заслонку, впускной коллектор и сапун, а после этого мыли двигатель, могли что-то нарушить или попасть вода.
Спасибо большое, я так и предполагал, что это заслонка, так как перед ошибками ее чистил и после вечером адаптировал, а про недодув знаю, в среду буду разбираться с этим. Спасибо большое!