Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Чуть-чуть пооффтоплю, поскольку ответ получил именно тут: никак не могу отыскать код для соединительного шланга от впусного трубопровода воздуха к электроклапану n249 и коды хомутов соответственно.
    Буду очень благодарен за помощь. А то временное решение пора бы и убрать из-под капота.
     
  2. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Всем привет такая закралась ошибка: 01810 Двигатель положения правой температурной створки. Кто подскажет с чего начинать и куда лезть.
     
  3. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    Уважаемые одноклубники, кто-нить помогите по ошибочкам!!! :)
     
  4. Verse

    Verse Живу я здесь

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro
    Контроллер какой? Климата я так понял? Для начала сотри и посмотри вылезет ли снова. Потом уже копать...
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #445 michфуд, 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    +1000! - это кстати руководство к действию для всех вопрошающих!

    fed-ol - к тебе первому :)

    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая
    17951 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Signal too Small
    P1543 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая
    17580 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Signal too Low
    P1172 - 002 - Lower Limit Exceeded - Спорадическая
    17987 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started
    P1579 - 001 - Upper Limit Exceeded - Спорадическая

    все ошибки спорадические, сбрось и езди - и не морочь нам головы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ANDREJ.L.S.

    ANDREJ.L.S. Новичок

    12 окт 2007
    3
    Датчик температуры топлива g81 00539 к.з. на массу.
    Где он стоит, и что делают в таких случаях? A6 C4 2.5TDI
     
  7. iura1966

    iura1966 Новичок

    18 май 2007
    24
    Audi A6 C6 2,4
    Audi A6 C5 Quattro, 2000, двигатель 2,8 V6 (ATQ) автомат коробка.
    Загорелся Chek Engine. Проверил VagCom-ом, выдал ошибку:

    17927- ряд1 сбой в работе регулятора фаз газораспределения
    Р1519-35-10- спорадическая.

    Ошибку сбрасываю, она появляется вновь только после резкого старта, раскрутки двигателя.
    При плавной езде она не появляется. Двигатель работает, вроде, нормально.
    Какой и где стоит датчик на регулировку фаз, ряд1 это какая сторона двигателя (водитель\левая или пассажир\правая).
    Я искал такой датчик в ETKE, но не нашёл.
     
  8. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    Спасибо!
     
  9. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #449 energy26, 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    натяжитель цепи.......;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iura1966

    iura1966 Новичок

    18 май 2007
    24
    Audi A6 C6 2,4
    Спасибо за ответ. Ремень ГРМ и поликлиновый+ролики+помпа менял 2 года после покупки. Буду думать что делать.
     
  11. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl23 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>01810</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>0712</TD><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53> </TD><TD class=xl22 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159</TD></TR></TBODY></TABLE>

    если в работе климат-системы тебя ничего не беспокоит - можешь стереть и забыть пока...:nod:

    или - для начала провести адаптацию заслонок с помощью ВАГ-кома...если не получится с 1-го раза - сделать ещё пару раз подряд...
     
  12. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    #452 1967s, 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    Ряд 1 - это правая ГБЦ (со стороны пассажира)...

    датчика регулировки фаз как такового нет..есть гидронатяжитель с клапаном фазовращателя...в каждой ГБЦ...( клапан - небольшой черный цилиндр с разъемом на корпусе натяжителя)...управляется сигналом ЭБУ - масло под давлением попадает в соответствующий канал гидронатяжителя и тот доворачивает распредвал на нужный угол...

    ошибка говорит о том, что по каким-то причинам фазовращатель правой ГБЦ не отрабатывает сигнал ЭБУ на доворот распредвала...

    (а в ЕТКЕ ты никакой датчик отдельно не найдешь..потому что его там просто нет...есть ГНЦ в сборе с клапаном)
     
  13. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А GFS просто говорит.....натяжитель цепи :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    шланг : 06B 145 718 J

    хомуты : N 024 52 81 (LC8-12)
     
  15. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    :D бывает...он-то натяжитель..но - с клапаном фазовращателя...
     
  16. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А если так?
    http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=193 ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    ...fed-ol :

    если ошибки появятся через некоторое время после их стирания -

    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>17964</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>462C</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1556</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)</TD></TR></TBODY></TABLE>

    это - т.н. "недодув"...то есть - давление наддува недостаточное...причины - от дырок в ваккуумной системе и до неисправности управляющих клапанов (N75, например) или неверного сигнала ДМРВ...в худшем варианте - неисправность самой турбины...

    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>17951</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>461F</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1543</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала</TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 22.5pt" height=30><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 22.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=30>17580</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>44AC</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1172</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала</TD></TR></TBODY></TABLE>
    <TABLE style="WIDTH: 421pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=561 border=0 x:str><COLGROUP><COL style="WIDTH: 41pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1974" width=54><COL style="WIDTH: 38pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1865" width=51><COL style="WIDTH: 40pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 1938" width=53><COL style="WIDTH: 302pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 14738" width=403><TBODY><TR style="HEIGHT: 11.25pt" height=15><TD class=xl25 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: windowtext 1pt solid; WIDTH: 41pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; HEIGHT: 11.25pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=54 height=15>17987</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 38pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=51>4643</TD><TD class=xl26 style="BORDER-RIGHT: #ece9d8 0.5pt; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 40pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=53>P1579</TD><TD class=xl24 style="BORDER-RIGHT: windowtext 1pt solid; BORDER-TOP: #ece9d8 0.5pt; BORDER-LEFT: #ece9d8; WIDTH: 302pt; BORDER-BOTTOM: #ece9d8 0.5pt; BACKGROUND-COLOR: #ff99cc" width=403>Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация</TD></TR></TBODY></TABLE>

    эти ошибки - из одной "оперы" : для начала - почистить и адаптировать ДЗ - дроссельную заслонку..

    (и проверить перед этим, чтобы аккумулятор был нормальный, а не полудохлый)
     
  18. iura1966

    iura1966 Новичок

    18 май 2007
    24
    Audi A6 C6 2,4
    energy26 и 1967s большое спасибо за помощь. Сегодня вечером еду на отдых, приеду, займусь машиной. Думал, что обойдусь лёгким испугом, т.к. недавно чистили дроссельную заслонку, впускной коллектор и сапун, а после этого мыли двигатель, могли что-то нарушить или попасть вода.
     
    1 человеку нравится это.
  19. fed-ol

    fed-ol Завсегдатай

    17 апр 2008
    653
    Q7 3.0 TDI
    Спасибо большое, я так и предполагал, что это заслонка, так как перед ошибками ее чистил и после вечером адаптировал, а про недодув знаю, в среду буду разбираться с этим. Спасибо большое!
     
  20. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Спасибо буду пробовать