Стоит почитать тему по данным ошибкам в ней написано ох как много ... По поводу "новых" ДМРВ например столкнулся как то раз с таким : Тот что слева тоже оказался новым .
Я догадался ... Но догадывался долго ... Человек приобрел тот что слева и установил ,потом я долго не мог понять почему мотор работает через ..опу (ДМРВ то новый) . К вечеру решил достать его из трубы и вот сравнил . Вставил тот что справа и все наладилось . Короче это история для отдельного рассказа
Всем привет, вот постигла и меня участь получить при диагностике ошибки....началось всё с умершей катушки сначала в первом горшке, а потом через пару недель и во втором умерла, после замены обоих где то через неделю начало колбасить на холостых, провалы и подергивания начались, а также иногда поднимает холостые до 1000 или 1100 оборотов, при перегазовке обороты спадают очень медленно. сделали диагностику и получили вот что: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AM Компонент: 1.8L R4/5VT 0002 Кодирование: 0026711 Код Сервиса: WSC 63351 9 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - Превышен верхний предел 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17658 - Слишком низкий уровень топлива в баке P1250 - 008 - Неправдоподобный Сигнал Готовность: 0000 0000 помогите советом где копать и что искать?
а че тут рассказывать-то... они даже с виду разные, тот что с круглым низом - типа от старых авто, со скошенным - типа от новых, я тоже один раз целую горсть всяких разных челу пробовал ставить - правда я сразу логи снимал и все прекрасно видел, в итоге чел был послан за ОРИГИНАЛЬНОЙ вставкой, и жизнь сразу наладилась
не понимаю,объясни?! прежде,чем произвести запуск,цепь восстанавливается,следовательно ничего не нарушается! так же делаю и при тесте исполнителей! имхо не в этом причина.
Ненашол темы о таких ошибках. Чтоб небыло таких проблем так как машина из сша заказал оригинал от туда. Пришло именно то.
Вот,у меня точь в точь тоже самое пишет,как у тебя.По всем исполнителям http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=229379&d=1312448299 не знаю,шнур только на той неделе приобрел.Наверно всегда так катался проблем вроде нет т.т.т. н80 работает Так что за фигня-то такая? Что за короткое замыкание на массу? из-за нештатной сигналки что-ли?
млин вот возьму завтра ради эксперимента соединю все как было! ну не в нештатке имхо дело! что-то другое.....
Добрый день всем. Имеются ошибки Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Part No: 8E0 959 433 BT 3 Найдены неисправности: 01369 - Аварийный сигнал от концевого выключателя капота 35-00 - - 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира 35-00 - - Поясню. При открытии капота сигнал об открытии на экране бк появляется. Не понимаю тогда, в чем дело. 01572 0-ошибка не понятная. Скидываю клему аккумулятора, проходит минут 20, подсоеденяю обратно - сигнал идет об открытой двери. Проходит час-два, сигнал исчезает. 01374 -эта ошибка мне не понятна. Подскажите, в чем дело
Это ошибки оповещения от штатной сигналки . Вот например : В памяти неисправностей центрального блока управления системы комфорта -J393 зарегистрирована следующая неисправность: 01374 035 Тревога по клемме 15 Возможные причины неисправности: J В центральном блоке управления системы комфорта при активированной охранной сигнализации был распознан неправомерный сигнал клеммы 15. J Ложная тревога. Устранение неисправности: I По электросхеме проверить имеющие отношение к клемме 15 входящие сигналы в блоке управления электроники рулевой колонки -J527 от выключателя стартера и при наличии неисправности заменить соответствующий компонент/блок управления. A Выполнить соответствующую программу диагностики (D - выключатель стартера и зажигания (клемма 15)) электроники рулевой колонки (адресное слово 16). JПроверить функционирование центрального блока управления системы комфорта и при необходимости заменить. KУказание: J Блок управления электроники рулевой колонки -J527 считывает положения выключателя стартера и зажигания (A смотри электросхему). Данные сигналы вырабатываются в блоке управления рулевой колонки и передаются на шину данных Комфорт. По шине данных Комфорт центральный блок управления системы комфорта получает информацию -клемма 15 Вкл- и -клемма 15 Выкл-, которую он затем обрабатывает. Расшифровываю - на клемму 15 (замок зажигания ) ничего не подключено нештатно что может вызвать появление такой ошибки при вкл штатной сигналки ? Если еще проще то система распознала что в машине стоящей на охране как будто кто то вкл зажигание ...
melkon2002 Вроде в голове тогда ответ складывается (или предположение). Предпологаю, что концевик замка водительской двери залип или заклинило. При открытии двери получается, что концевик не дает сигнала об открытии, а я с ключем лезу в замок зажигания. Видимо придеться "потрошить" дверь. Да вроде вообще ничего "левого" в машине нет. Машина пришла ко мне в марте, ошибок таких не было. Появилось через месяц, сейчас решил плотно занятся этим вопросом. melkon2002, спасибо за ответ!