Расшифруйте пожалуйста ошибку P1602-35-10 споратическая.Машина ауди а6 2.4 ARJ.Иногда глохнет на холостых.На горячую плохо заводится.
После заправки не заводится, когда остаётся литров 10 выскакивает ошибка. Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl Control Module Part Number: 8E0 909 518 BC HW: 8E0 909 018 A Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0040 Software Coding: 0016751 Work Shop Code: WSC 09401 444 91641 VCID: 72EFDEFB118A 2 Faults Found 17519 - Oxygen (Lambda) Sensor Regulation: Bank 1: System too Lean P1111 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Readiness: N/A Что делать???
доброго времени суток уважаемый melkon 2002, помогите с ошибкой 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных на горячуюю заводится только с откр.дроселем,менял ДХ на левой по ходу голове- не помогло. других ошибок по движке нет.,кроме что недавно после езды по калдобинам загорелся аэрбэг, пытался его потушить, но ваг не видит контроллер(пишет нет связи).Аербэг погас сам по себе,но иногда после калдобин загорается,потом сам гаснет. где рыть?
Здравствуйте, вылазиет ошибка частенько, после того как движку помыл: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 551 B Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT 0003 Кодирование: 10712 Код Сервиса: WSC 00473 Доп. информация: ARE Найдены неисправности: 17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи P1548 - 35-10 - - - Спорадическая Где находится? подскажите пожалуйста месторасположения, поиском не могу найти, выдает инфу то на 1,8 то на дизель, на 2,7т их там два возможно? его еще вастгейтом называют?
Один он там .Находится под левой треугольной накладкой (еслистоять лицом к мотору ) коричневого цвета,стоит ближе к впускному шлангу . Вастгейт - это не он а перпукной канал на турбине ,а n75 управляет их открытием .
Ошибка не влияет на работу мотора (на работу его систем если он уже завелся) она говорит о том что как то раз сработал штатный иммобилайзер . Почему заводится мотор коряво надо разбираться . Что есть ДХ я не в курсе . С блоком айрбэг надо разбираться ,скорее всего проблемы в нем .
Поиск в теме есть между прочим . Ошибка твоя тайная ни какой роли в твоих проблемах не играет (если только аккум совсем не дохлый и вместе с ним заряда нет ни какого ..)
ДХ - датчик Холла,оборотов распредвала,да про иммо вспомнил,совсем не давно не завелась,загорелся и не погас "ключик",выключил-включил зажигание,и мотор ожил,что бы это значило,что можно предпринять,если можно алгоритм поиска этого косяка,и по блоку аэрбега тоже совет не помешает.
Если я правильно понял N80 - это 058 133 517 B, с одной стороны я снял патрубок и подул в него, он дулся по чуть чуть. Так понимаю что он должен быть герметичен? Электрическую часть пока не проверял. + и - при подаче 12 В. Разница есть на какую клему в клапане?
Раньше я всегда оставлял машину в рабочем состоянии, и как то раз пока шла заправка движок начал троить и какой то шум непонятный. На следующей заправке я её заглушил а потом еле завёл, так всё и началось. Ещё год назад чистил адсорбер что под запаской как здесь на форуме показано, так как пистолей отстреливал. Может я поставил слишком большую сетку и это следствие? После снятия N80 и постановки его обратно, завёл машину, открыл крышку бака, N80 молчал, закрыл крышку клапан защёлкал. Раньше сколько я его не слушал он не трещал. Посмотрим что будет дальше пока почти полный бак.
Address 01: Aaeaaoaeu Control Module Part Number: 4F0 910 401 J Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Software Coding: 0011772 Work Shop Code: WSC 02334 1 Ioeaea iaeaaia: 005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction P1545 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 110033 km Time Indication: 0 Date: 2011.08.18 Time: 17:23:06 Freeze Frame: RPM: 1848 /min Torque: 93.6 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 13.98 V Duty Cycle: 93.5 % Bin. Bits: 001 Mass Air / Rev.: 434.8 mg/str
012547 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction P3103 - 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 23 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.62 V Бин.биты: 00001000 Крутящий момент: 0.0 Nm Крутящий момент: 300.1 Nm нифига не понял.там расказ про V6-бензин,а у меня дизель.да и ошибка несколько другая.может все-таки поможете расшифровать
То что у тебя дизель не моя вина ... Надо как то сообщать что у тебя за мотор ,буквы какие ? По твоей ошибке возможно надо готовиться к денежным вливаниям ... Проблема в заслонке впускного коллектора .
Проверки подлежит узел дроссельнойй заслонки . Для начала можно попробовать адаптировать ее . Если не получится я бы просто попробовал посмотреть что в ней внутри . Очень часто пластиковые шестерно просто перемалывают друг друга ...