Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А по номерам они не отличаются часом от тех что идут под пакет освещения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jra_alekseich

    jra_alekseich Новичок

    6 авг 2010
    55
    Пассат В5,5 ТДИ.
    Расшифруйте пожалуйста ошибку P1602-35-10 споратическая.Машина ауди а6 2.4 ARJ.Иногда глохнет на холостых.На горячую плохо заводится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pasha2

    Pasha2 Новичок

    16 авг 2011
    13
    A4/B6 1.8T AMB
    После заправки не заводится, когда остаётся литров 10 выскакивает ошибка.
    Address 01: Engine Labels: 06B-909-518-AMB.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 909 518 BC HW: 8E0 909 018 A
    Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0040
    Software Coding: 0016751
    Work Shop Code: WSC 09401 444 91641
    VCID: 72EFDEFB118A
    2 Faults Found

    17519 - Oxygen (Lambda) Sensor Regulation: Bank 1: System too Lean
    P1111 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON

    Readiness: N/A
    Что делать???
     
  4. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    доброго времени суток уважаемый melkon 2002, помогите с ошибкой
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных
    на горячуюю заводится только с откр.дроселем,менял ДХ на левой по ходу голове- не помогло. других ошибок по движке нет.,кроме что недавно после езды по калдобинам загорелся аэрбэг, пытался его потушить, но ваг не видит контроллер(пишет нет связи).Аербэг погас сам по себе,но иногда после калдобин загорается,потом сам гаснет.
    где рыть?
     
  5. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    Здравствуйте, вылазиет ошибка частенько, после того как движку помыл:
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 551 B
    Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT 0003
    Кодирование: 10712
    Код Сервиса: WSC 00473
    Доп. информация: ARE
    Найдены неисправности:
    17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
    P1548 - 35-10 - - - Спорадическая

    Где находится? подскажите пожалуйста месторасположения, поиском не могу найти, выдает инфу то на 1,8 то на дизель, на 2,7т их там два возможно? его еще вастгейтом называют?
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Один он там .Находится под левой треугольной накладкой (еслистоять лицом к мотору ) коричневого цвета,стоит ближе к впускному шлангу .
    Вастгейт - это не он а перпукной канал на турбине ,а n75 управляет их открытием .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибка не влияет на работу мотора (на работу его систем если он уже завелся) она говорит о том что как то раз сработал штатный иммобилайзер . Почему заводится мотор коряво надо разбираться . Что есть ДХ я не в курсе . С блоком айрбэг надо разбираться ,скорее всего проблемы в нем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Делать комплексную диагностику . А начать с проверки клапана N80 (вентиляции бака) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поиск в теме есть между прочим . Ошибка твоя тайная ни какой роли в твоих проблемах не играет (если только аккум совсем не дохлый и вместе с ним заряда нет ни какого ..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. demedroll

    demedroll Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.
    ДХ - датчик Холла,оборотов распредвала,да про иммо вспомнил,совсем не давно не завелась,загорелся и не погас "ключик",выключил-включил зажигание,и мотор ожил,что бы это значило,что можно предпринять,если можно алгоритм поиска этого косяка,и по блоку аэрбега тоже совет не помешает.
     
  11. Pasha2

    Pasha2 Новичок

    16 авг 2011
    13
    A4/B6 1.8T AMB
    Если я правильно понял N80 - это 058 133 517 B, с одной стороны я снял патрубок и подул в него, он дулся по чуть чуть. Так понимаю что он должен быть герметичен? Электрическую часть пока не проверял.
    + и - при подаче 12 В. Разница есть на какую клему в клапане?
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    абсолютно
    скорее всего нет, но лучше найдите массу в разъёме...
     
  13. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    масса на втором контакте и идёт на БУ ДВС. Новый клапан тож немного подтравливает.
     
  14. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    374
    A4 B8 FL
    Pasha2 а ты случаем не заправлялся на работающем двигателе?
     
  15. Pasha2

    Pasha2 Новичок

    16 авг 2011
    13
    A4/B6 1.8T AMB
    Раньше я всегда оставлял машину в рабочем состоянии, и как то раз пока шла заправка движок начал троить и какой то шум непонятный. На следующей заправке я её заглушил а потом еле завёл, так всё и началось. Ещё год назад чистил адсорбер что под запаской как здесь на форуме показано, так как пистолей отстреливал. Может я поставил слишком большую сетку и это следствие?
    После снятия N80 и постановки его обратно, завёл машину, открыл крышку бака, N80 молчал, закрыл крышку клапан защёлкал. Раньше сколько я его не слушал он не трещал. Посмотрим что будет дальше пока почти полный бак.
     
  16. boich

    boich Участник форума

    19 апр 2011
    478
    Польша
    Q7 3.0 Tdi crca
    Address 01: Aaeaaoaeu
    Control Module Part Number: 4F0 910 401 J
    Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0030
    Software Coding: 0011772
    Work Shop Code: WSC 02334
    1 Ioeaea iaeaaia:
    005445 - Throttle Valve Controller: Malfunction
    P1545 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 110033 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.08.18
    Time: 17:23:06

    Freeze Frame:
    RPM: 1848 /min
    Torque: 93.6 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Voltage: 13.98 V
    Duty Cycle: 93.5 %
    Bin. Bits: 001
    Mass Air / Rev.: 434.8 mg/str
     
  17. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    #4657 mesija, 18 авг 2011
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
    012547 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Malfunction
    P3103 - 000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 23
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.62 V
    Бин.биты: 00001000
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Крутящий момент: 300.1 Nm







    нифига не понял.там расказ про V6-бензин,а у меня дизель.да и ошибка несколько другая.может все-таки поможете расшифровать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что у тебя дизель не моя вина ... Надо как то сообщать что у тебя за мотор ,буквы какие ?


    По твоей ошибке возможно надо готовиться к денежным вливаниям ...

    Проблема в заслонке впускного коллектора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверки подлежит узел дроссельнойй заслонки . Для начала можно попробовать адаптировать ее . Если не получится я бы просто попробовал посмотреть что в ней внутри . Очень часто пластиковые шестерно просто перемалывают друг друга ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gibrid

    Gibrid Участник форума

    2 янв 2011
    413
    A4B6TQavantBEXмкпп
    Спасибо большое!