Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    #4661 mesija, 18 авг 2011
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
    ошибка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    мотор 2,0 TDI BRE-насос форсунка с сажевым фильтром.

    в нете нашел кучу ссылок с таким-же вопросом,но все темы останавливались на одном- дроссельная заслонка или заслонка EGR ?
    может все-таки попробуем до конца разобраться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4663 melkon, 18 авг 2011
    Последнее редактирование: 18 авг 2011
    Речь о ошибке мотора привода заслонки впускного коллектора ...

    1 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212-
    2 - Двигатель заслонки впускного коллектора -V157-


    [​IMG]

    Это не дроссельная заслонка в привычном понимании ,но находится как раз там где стоит дроссель .Перед клапаном ЕГР .

    Для начала попробовать ее тест в исполнителях . По идее его можно запустить на заведенном моторе и при правильной работе заслонки он должен заглохнуть . Скажу честно не делал ВАГкомо такого никогда ,использую ВАС для свежих моделей .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp


    глохнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну так сотри ее и понаблюдай еще , может глюк еденичный .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mesija

    mesija Участник форума

    5 дек 2010
    145
    Москва
    A6C7 2,0tdi SZJ 190hp
    нет,не единичный. раньше появлялась,пропадала.последние 2 недели ездил-горела.вчера вечером катался-погасла.сегодня целый день с ней.сегодня вечером с восьмого раза снял(скидываю-через 2-3 секунды БАЦ. и так 8 или 9 раз ) поездил-не горит.что завтра будет-х.з. надо все-таки попробовать разобрать привод-может что нибудь засорилось или стерлось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pasha2

    Pasha2 Новичок

    16 авг 2011
    13
    A4/B6 1.8T AMB
    Снимал сегодня ошибки.

    16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    17519 - больше не появляется. N80 в рабочем состоянии, что ещё проверить?
     
  8. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Что это может быть?

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 CX
    Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D09
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00007
    2 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Поиск в теме и прочтение первой страницы рекомендую ... Первую ошибку описывал только вчера ( или позавчера )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Его трубки и обратные клапана ... И сам адсорбер .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Сегодня решил обнаружил вот такую ошибку:
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    Как я понял с лямбдой беда?Несколько дней назад выкручивали ее(открутилась легко),выбивали катализатор и все поставили обратно.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Естественно что беда . смотри ее активность в 001 гр ну и в 030-х . Если тишина ищи косяки в проводке или меняй лямбду .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Блямба очень хорошо отслеживается эбу при проблеме с проводкой будет висеть ошибка по обрыву или коротышу.
    При ошибке по активности можно попробовать выкрутить блямбу и если блямба закопченая помыть в ортофосфорной кислоте, затем прожечь газовой или паяльной лампой.
    Если выкрученая блямба чистая, т.е. имеет светлый песочный или кирпичный нагар, то мыть это все равно что мертвому припарки. Такой блямбе место на помойке.
     
  14. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Завтра попробую посмотреть.Спасибо!
    Пока лямбду не трогали никакой ошибки по ней не было никогда.Да и когда открутили ничего не сломалось.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Влад уже написал где посмотерть можно в группах измерений как рабоатает лямбда.
    Не забывай ты же катализаторы по вырезал, температура стала значительно ниже в том месте где лямбда стоит.....
     
  16. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Проверил провод,обрывов не заметил.Подключил шнур,в режиме измерений в первых группах лямбда показывает какие-то значения,и в некоторых окошках они прыгают:
    [​IMG]
    [​IMG]
    в 030 группах везде N/A
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну вот если они активно прыгают значит зонд исправен :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    И на ошибку можно забить?После того как кат выбили,диагностику не делал,сразу уехал на Юг,проехал 1500км,средний расход получился 9л.
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тык ошибка что висит что ли ? Если висит то забивать не стоит ,надо все же лямбду поменять .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Ошибку стер,но пока никуда не ездил.На холостых работала - ошибка пока не выскочила.