мотор 2,0 TDI BRE-насос форсунка с сажевым фильтром. в нете нашел кучу ссылок с таким-же вопросом,но все темы останавливались на одном- дроссельная заслонка или заслонка EGR ? может все-таки попробуем до конца разобраться?
Речь о ошибке мотора привода заслонки впускного коллектора ... 1 - Клапан рециркуляции ОГ -N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212- 2 - Двигатель заслонки впускного коллектора -V157- Это не дроссельная заслонка в привычном понимании ,но находится как раз там где стоит дроссель .Перед клапаном ЕГР . Для начала попробовать ее тест в исполнителях . По идее его можно запустить на заведенном моторе и при правильной работе заслонки он должен заглохнуть . Скажу честно не делал ВАГкомо такого никогда ,использую ВАС для свежих моделей .
нет,не единичный. раньше появлялась,пропадала.последние 2 недели ездил-горела.вчера вечером катался-погасла.сегодня целый день с ней.сегодня вечером с восьмого раза снял(скидываю-через 2-3 секунды БАЦ. и так 8 или 9 раз ) поездил-не горит.что завтра будет-х.з. надо все-таки попробовать разобрать привод-может что нибудь засорилось или стерлось.
Снимал сегодня ошибки. 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 17519 - больше не появляется. N80 в рабочем состоянии, что ещё проверить?
Что это может быть? Номер Контроллера: 8D0 907 557 CX Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D09 Кодирование: 04001 Код Сервиса: WSC 00007 2 Найдены неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
Поиск в теме и прочтение первой страницы рекомендую ... Первую ошибку описывал только вчера ( или позавчера )
Сегодня решил обнаружил вот такую ошибку: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая Как я понял с лямбдой беда?Несколько дней назад выкручивали ее(открутилась легко),выбивали катализатор и все поставили обратно.
Естественно что беда . смотри ее активность в 001 гр ну и в 030-х . Если тишина ищи косяки в проводке или меняй лямбду .
Блямба очень хорошо отслеживается эбу при проблеме с проводкой будет висеть ошибка по обрыву или коротышу. При ошибке по активности можно попробовать выкрутить блямбу и если блямба закопченая помыть в ортофосфорной кислоте, затем прожечь газовой или паяльной лампой. Если выкрученая блямба чистая, т.е. имеет светлый песочный или кирпичный нагар, то мыть это все равно что мертвому припарки. Такой блямбе место на помойке.
Завтра попробую посмотреть.Спасибо! Пока лямбду не трогали никакой ошибки по ней не было никогда.Да и когда открутили ничего не сломалось.
Влад уже написал где посмотерть можно в группах измерений как рабоатает лямбда. Не забывай ты же катализаторы по вырезал, температура стала значительно ниже в том месте где лямбда стоит.....
Проверил провод,обрывов не заметил.Подключил шнур,в режиме измерений в первых группах лямбда показывает какие-то значения,и в некоторых окошках они прыгают: в 030 группах везде N/A
И на ошибку можно забить?После того как кат выбили,диагностику не делал,сразу уехал на Юг,проехал 1500км,средний расход получился 9л.