Спасибо! Действительно, всё уже описывалось! Заметил вчера на свечах красноватый нагар и в нижней части, где после резьбы керамика начинается ржавая кайма небольшая. Свечи прошли около 20 000 км. Свечи сухие. Может этот нагар быть от 95го бензина?(раньше лил 92)
Дело обстоит так, купил авто сразу заметил что на приборке температура двигателя не поднимается выше 90 (редко до 90 доходит), расход тоже не понравился , и при длительной езде(когда прогреется ) начинала дёргаться машинка. поехал сделали диагностику вот ошибки:1) 01217 Воспламенитель боковой подушки безопасности, сторон водителя _№199sp: Значение сопротивления слишком велико. 2)17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки. 3) 17916 P1508 Достигнут верхний уровень обученного значения системы рег. холостого хода. 4)16518 P0134 Нет активности датчика кислорода, Банк 1- датчик1. Подскажите что как исправить данные ошибки . Визуально осмотрели состояние дроссельной заслонки - не грязная.машина AUDI A4 8D;B5 1997 1.8 125 л.с. По диагностики температуры мне так ничего и не сказали скажите как проверить датчик у меня обманывает или термостат под замену. заранее спасибо
Лябда зонд поменять . Дроссель промыть и поробовать адаптировать .если не пройдет адаптация посмотреть какие значения в измерениях по нему и быть готовым к его замене, предварительно конечно убедившись что проводка исправна к нему . По айрбэг проверить разъем под сидением водителя на неконтакт поджать там в нем пины . Если не поможет то увы наверное пирапаттрон умер .
Вообщем и я отпишусь. Мужжики)) Писал про свою траблу в посте http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=3197, так вот снял ошибки, вот что кажет: 3 Найдены неисправности: 01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 29-00 - к.з. на массу 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - Причем по N80 не убирается, стираешь, сразу появляется при заведенной движке. Что еще интересно, после появления ошибки по N80, автоматом появляется Проблема по расходомеру. Реально ли провалы в холостых оборотах может N80 чудить??? Еще были ошибки по лямде, и сразу по 4 котлам предел регулирования детонации. Подскажите. Менять N80? Он у меня разобранный был, чистил, сейчас щелкать перестал. Наверное помер) Я правильно понимаю, что N80 тянет за собой и G70 и детонацию вызывать может??? Тяга пропала вообще, могу заглохнуть, провалы в оборотах)
В измерениях что по ней ? На нажатие педали газа как отзывется в измерениях ? Ну и по хорошему приценяйся к ДЗ .
Чё за фигня, помогите разобраться... Сегодня поменял лямбду, оригинальную поставил, про подогрев ошибка ушла, теперь вот эта вылезла. Есть идеи? Понедельник,22,Август,2011,21:53:38:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.2R Версия данных: 20110207 автосервис "На Набережной" Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8E0 909 518 AL HW: 8E0 909 018 A Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002 Кодировка: 0011501 Код мастерской: WSC 88847 111 51780 VCID: 7AF00EF14E1F 1 неисправность: 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 008 - недостоверный сигнал мотор BFB, пробег 260 тыщ..
Мужики, еще вопрос по BFB, пробег 280 т. история такая Началось все с: Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 8E0 909 518 BA HW: 8E0 909 018 A Component: 1.8L R4/5VT 0001 Coding: 0026711 Shop #: WSC 06335 000 00000 3 Faults Found: 17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal P1171 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 18339 - Coolant Fan Control Module (J293): Malfunction Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Readiness: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl Part No: 8E0 614 517 A Component: ABS/ESP allrad 4529 Coding: 04475 Shop #: WSC 00401 1 Fault Found: 18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller P1848 - 35-10 - - - Intermittent с карлосоном все понятно сгорел, поменял.Дроссель мыл, адаприровал, не помогло, в итоге замена. Ошибки потер ожила....не надолго, пару дней ездила, как надо и без ошибок. В одно прекрасное утро на ходу теряет мощность и дергает, как будто троит, немного проехал и загорелся ESP и EPC. Глущим, заводим лампы гаснут, но после 2500 об. дергает и судорожно дергается тахометр, если придавить тапку уходит в аварию обороты 2200 и время от времени отсекает в ХХ и опять 2200. Подключаем шнурок и видим букет: Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 8E0 909 518 BA HW: 8E0 909 018 A Component and/or Version: 1.8L R4/5VT 0001 Software Coding: 0026711 Work Shop Code: WSC 06335 000 00000 11 Faults Found: 17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 17987 - Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 - 001 - Upper Limit Exceeded 17579 - Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал P1171 - 008 - Implausible Signal 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded 17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!) Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 17950 - Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал P1542 - 008 - Implausible Signal - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16396 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded) Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение P0012 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16706 - Engine Speed Sensor (G28): No Signal Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала P0322 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 16891 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 17766 - Cylinder 2 Ignition Circuit: Open Circuit Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи P1358 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Readiness: 0000 0000 Ошибки трем, заводим, на хх все отлично, хоть полчаса . Даем газ, на 2500 об. вылетает ошибка: 16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал P0321 - 002 - Lower Limit Exceeded Причем датчик ДПКВ новый уже поставил Поздно вечер, отгоняем на стоянку 1км, опять "букет с разносом оборотов", доезжаем, глушим. А так как вечер, открываем капот и видим страшную картину турба красная, та часть где выхлоп может в ночи она и должна светиться, но что-то мне подсказывает, что это не нормально. Как светится катализатор при неисправной катушке видел, а чтобы кат...не доводилось Кстати коробку мозга вскрывал, все сухо, разъемы блестят как у кота, катушки менял, благо есть в запасе. Опресовку делал...нашел сломаный патрубок из БЦ, заменил. Извините, что так долго описывал суть проблемы, но это 3 недели жизни...накипело. Подскажите плиз, что дальше смотреть, уже устал бороться, а ошибок все больше и больше.
miheich, тут такой букет что думаю сложно будет это решить по сети . ИМХО надо отталкиваться от поисков косяков в проводке .
melkon2002 вот и я думаю, что делать. В субботу поменял датчик и патрубок...ракета, а сегодня еле до дома доехал. А в проводке все звонить...боюсь сам не совладаю может осмотрите пациета...только Одинцово с такими болячками далековато
ищи что с G28 происходит - у него ресурс более 10 лет, ни дохнуть ни глючить не должен, тем более новий. Найдёшь - починишь всё или почти всё. Выглядит как что-то с электрикой или мозгом. Нештатные сигналки частенько дают такие букеты. И "отгнивающая" от мотора масса.
сделали повторную диагностику спустя 3 дня ошибки показал только на дроссель : 2)17967 P1559 Неисправность управления дроссельной заслонки. 3) 17916 P1508 Достигнут верхний уровень обученного значения системы рег. холостого хода. на датчик кислорода не выкинуло ошибки. подскажите значит датчик не надо менять ? и ещё вопрос где стоит датчик положения дроссельной заслонки????