Не штатных сигналок нету. G28 отключал на не работающем моторе, завелась со второго раза, обороты 1200 и пишет нет сигнала, с ним не достоверный...кстати пробовал и старый...все симптомы такие же. По массе интересная мысль обязательно посмотрю сегодня это самое не дорогое лечение, которое может быть . ДПКВ может за собой все эти ошибки тянуть? Только не пойму чего турба до красна нагрелась, хотя крестьянский метод проверки турбы взяв в руку патрубок, который к дросселю подходит на оборотах давление чувствуется, что-то дует...мысли гонял может ее заклинило
Для Micheich!!!! (((((Поздно вечер, отгоняем на стоянку 1км, опять "букет с разносом оборотов", доезжаем, глушим. А так как вечер, открываем капот и видим страшную картину турба красная, та часть где выхлоп может в ночи она и должна светиться, но что-то мне подсказывает, что это не нормально. Как светится катализатор при неисправной катушке видел, а чтобы кат...не доводилось.....))))) Была у меня такая же штука, буквально тыщ 6-7 назад, попробуй на работающем моторе открыть пробку маслозаливной горловины, сто пудов не получится! а вся проблема в воздушном клапаночке 035103245g, снимай всасывающий коллектор, добирайся до сапуна, он стоит в шланге, который подходит к коллектору рядом с дросселем и получается, что воздух ещё и из мотора сосёт!!! маслёнка временами не загоралась? заодно и проверишь пластиковый патрубок буквой "Г", он уже тоже должен подойти к такому пробегу.. Удачи p.s. кстати, я тоже сначала поменял расходомер, катушек 3 штуки ещё пару клапанов, пока не допёр до сути...
Вообщем, по моей проблеме ошибка 01247 Клапан адсорбера замыкание на массу, и следом выскакивает низкий уровень сигнала по ДМРВ) Пробывал затыкать трубку N80 до впускного коллектора, пишет что выход открыт изменений никаких, еще отключал ДМРВ разъем, тоже самое 0 грамм по воздуху пишет) Такое чувство, что ДМРВ вообще не работает, как и клапан) Еще Аддитив -3.1 Мультипликатив -2.8 Куда копнуть? снял скрины с групп по ДМРВ, вот что кажет: Посмотреть вложение 231788 Посмотреть вложение 231789
Ребята доброго времени всем! Помогите с такой проблемой: у меня постоянно висит ошибка 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - - Я решил провести адаптацию этого датчика. Делаю это так: 1. Захожу в блок ABC-03. 2. Смотрю коды неисправности -02, не стирая их выхожу кнопкой "Готово, назад". 3. Поворачиваю руль влево минимум на 30градусов и возвращаю обратно прямо. 4. Захожу в блоки измерений -08 смотрю показания 005 группы, нажимаю кнопку "Готово, назад". 5. Захожу в логин-11, ввожу номер40168, нажимаю "Выполнить". 6. Захожу в базовые установки-04, группа 001, нажимаю кнопку "Готово, назад". Вот тут меня мучают сомнения что я делаю правильно, наверное тут нужно запускать что то, но как я не пойму. 7. Смтрю опять коды неисправности:01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - - 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса G85 37-00 -неисправен. Выручайте клубни как сделать?
16518 P0134 035 16538 P0154 035 17833 P1425 035 17923 P1515 035 17927 P1519 035 17930 P1522 035 в общем бензин много кушает, на диагностике вот эту фигню выдало, беда в том что тут нет мастера который мог бы помочь, поэтому кто чем может, если вдруг сможете)
просто 230 странниц прочесть очень долго)спасибо за ответ) кз на массу это что?типа замыкает где то?)
Добрый день всем. Мой друг попросил обратиться на форум для пояснения ошибок. У него пасат b5, 2,5tdi. В последнее время в работе двигателя появился ацкий звук, диагностика показала такие ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb Part No: 3B1 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC 0200AG D01 Кодировка: 03011 Мастерская #: WSC 00222 VCID: 1D3A256DBDD9 Part No: 00012059 Компонент: 130 106CC150_1.V5A640860189 WVWZZZ3BZ2E264434 VWZ7Z0A4388062 4 Найдены неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 03-10 - нет сигнала - Непостоянно 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 49-10 - нет связи - Непостоянно 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс Готовность: Нет данных Куда копать? Или блоку управления ТНВД приходит конец? Возможно необходимо снять дополнительно снять логи, в каких группах? Машина заводиться вроде без проблем, тяга со слов хозяина вроде не пропала. Спасибо!
Понял, что у них плюс общий, теперь надо сделать прозвонку) Копать в блок? Или начать с предохранителя 29? Напругу проверять на Г70 и Н80?
Подскажите по ошибкам. Сбросил тока что пока нет. Воскресенье,28,Август,2011,20:58:18:46862 VCDS Версия: Release 10.6.0 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Номер блока управления: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030 Кодировка: 01040003190F0120 Код мастерской: WSC 00191 264 15243 VCID: 2044E2DECC99F51C 2 Найдены неисправности 005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit P1577 - 004 - No Signal/Communication Стоп-кадр Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 42438 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 226 /min Нагрузка: 74.9 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 21.0°C Температура: 20.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 10.668 V 000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 42442 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр Об/мин: 4877 /min Нагрузка: 78.4 % Скорость: 67.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 16.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.097 V Готовность: 0000 0000
А эту ошибочку расшифровать поможете? И куда лезть надо? 18363-041 Glow plug control module 2 (J 703): Implausible signal: P1955 sporadie 009-Open or short to ground
Прошу помощи!!!! Всем привет скорее всего дело все в избыточном давлении турбы! Слетел у меня как то катализатор с флянца, и мне пришлось ехать на орущем моторе примерно 200км, но при этом машина так поперла что ужас просто ( реально полетела) , все бы хорошо но!!! Движок задыхаеться и дергает возможно от нехватки топлива, или от передува турбы. Ошибка есть 00544.Подскажите что нужно менять, если можно ткните носом. за ранее спасибо! Возможно ли сделать адаптацию? думается что наверно нет как проверить работоспособность клапана сброса давления? __________________
Мотор прет до того момента пока ЭБУ не увидит передув ,как видит вкл ограничение по подаче топлива (аварийное отключение) ..Вот отсюда и рывки . Как решить проблему - избавится от передува . Проверить клапан N75 и его трубки и проверить на сколько нормально работает механизм открытия калитки вастгейт . Как так "слетел катализатор с фланца " я чет не вкуриваю ...