Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. miheich

    miheich Новичок

    22 авг 2011
    6
    А4/В6 1.8TQ 04г.

    Не штатных сигналок нету. G28 отключал на не работающем моторе, завелась со второго раза, обороты 1200 и пишет нет сигнала, с ним не достоверный...кстати пробовал и старый...все симптомы такие же. По массе интересная мысль обязательно посмотрю сегодня это самое не дорогое лечение, которое может быть :)
    . ДПКВ может за собой все эти ошибки тянуть? Только не пойму чего турба до красна нагрелась, хотя крестьянский метод проверки турбы взяв в руку патрубок, который к дросселю подходит на оборотах давление чувствуется, что-то дует...мысли гонял может ее заклинило:shock:
     
  2. rha80

    rha80 Новичок

    25 янв 2008
    11
    Audi A4 Avant 1.8T
    #4702 rha80, 23 авг 2011
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    Для Micheich!!!!
    (((((Поздно вечер, отгоняем на стоянку 1км, опять "букет с разносом оборотов", доезжаем, глушим. А так как вечер, открываем капот и видим страшную картину турба красная, та часть где выхлоп может в ночи она и должна светиться, но что-то мне подсказывает, что это не нормально. Как светится катализатор при неисправной катушке видел, а чтобы кат...не доводилось.....))))) Была у меня такая же штука, буквально тыщ 6-7 назад, попробуй на работающем моторе открыть пробку маслозаливной горловины, сто пудов не получится! а вся проблема в воздушном клапаночке 035103245g, снимай всасывающий коллектор, добирайся до сапуна, он стоит в шланге, который подходит к коллектору рядом с дросселем и получается, что воздух ещё и из мотора сосёт!!! маслёнка временами не загоралась? заодно и проверишь пластиковый патрубок буквой "Г", он уже тоже должен подойти к такому пробегу.. Удачи:) p.s. кстати, я тоже сначала поменял расходомер, катушек 3 штуки ещё пару клапанов, пока не допёр до сути...
     
  3. miheich

    miheich Новичок

    22 авг 2011
    6
    А4/В6 1.8TQ 04г.
    Вроде понял, что к чему. Побежал проверить...по результату отпишу.
     
  4. miheich

    miheich Новичок

    22 авг 2011
    6
    А4/В6 1.8TQ 04г.
    не подскажешь, где тот провод массы на движку...сверху не увидел
     
  5. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    #4705 t0lstiy, 26 авг 2011
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
    Вообщем, по моей проблеме ошибка 01247 Клапан адсорбера замыкание на массу, и следом выскакивает низкий уровень сигнала по ДМРВ) Пробывал затыкать трубку N80 до впускного коллектора, пишет что выход открыт изменений никаких, еще отключал ДМРВ разъем, тоже самое 0 грамм по воздуху пишет) Такое чувство, что ДМРВ вообще не работает, как и клапан) Еще Аддитив -3.1 Мультипликатив -2.8 Куда копнуть? снял скрины с групп по ДМРВ, вот что кажет:
    Посмотреть вложение 231788
    Посмотреть вложение 231789
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В проводку копать ...Я же выше тебе писал куда . Ты не читал что ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Ребята доброго времени всем!
    Помогите с такой проблемой: у меня постоянно висит ошибка 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - -
    Я решил провести адаптацию этого датчика. Делаю это так:
    1. Захожу в блок ABC-03.
    2. Смотрю коды неисправности -02, не стирая их выхожу кнопкой "Готово, назад".
    3. Поворачиваю руль влево минимум на 30градусов и возвращаю обратно прямо.
    4. Захожу в блоки измерений -08 смотрю показания 005 группы, нажимаю кнопку "Готово, назад".
    5. Захожу в логин-11, ввожу номер40168, нажимаю "Выполнить".
    6. Захожу в базовые установки-04, группа 001, нажимаю кнопку "Готово, назад". Вот тут меня мучают сомнения что я делаю правильно, наверное тут нужно запускать что то, но как я не пойму.
    7. Смтрю опять коды неисправности:01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - -
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса G85 37-00 -неисправен.
    Выручайте клубни как сделать?
     
  8. GonSalez

    GonSalez Новичок

    26 авг 2011
    2
    A6 ALF 2.4
    16518 P0134 035
    16538 P0154 035
    17833 P1425 035
    17923 P1515 035
    17927 P1519 035
    17930 P1522 035
    в общем бензин много кушает, на диагностике вот эту фигню выдало, беда в том что тут нет мастера который мог бы помочь, поэтому кто чем может, если вдруг сможете)
     
  9. aa2233

    aa2233 Новичок

    26 авг 2011
    5
    A80/B4, 2.3, 93g.
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Специально для новичка ,а вообще все эти ошибки в этой теме описывались много раз :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Прошу прощения, по своей ошибке, а как прозвонить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Наверное ? Cхемку то видел которую я давал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Да видел))) Теперь осталось понять как прозвонку устроить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. GonSalez

    GonSalez Новичок

    26 авг 2011
    2
    A6 ALF 2.4
    просто 230 странниц прочесть очень долго)спасибо за ответ)
    кз на массу это что?типа замыкает где то?)
     
  15. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #4715 GAn77, 28 авг 2011
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
    Добрый день всем. Мой друг попросил обратиться на форум для пояснения ошибок. У него пасат b5, 2,5tdi. В последнее время в работе двигателя появился ацкий звук, диагностика показала такие ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.clb
    Part No: 3B1 907 401 B
    Компонент: 2.5l/4VTEDC 0200AG D01
    Кодировка: 03011
    Мастерская #: WSC 00222
    VCID: 1D3A256DBDD9

    Part No: 00012059
    Компонент: 130 106CC150_1.V5A640860189
    WVWZZZ3BZ2E264434 VWZ7Z0A4388062

    4 Найдены неисправности:
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    03-10 - нет сигнала - Непостоянно
    01318 - Блок управления топливного насоса-J399
    49-10 - нет связи - Непостоянно
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    Готовность: Нет данных

    Куда копать? Или блоку управления ТНВД приходит конец? Возможно необходимо снять дополнительно снять логи, в каких группах? Машина заводиться вроде без проблем, тяга со слов хозяина вроде не пропала.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Понял, что у них плюс общий, теперь надо сделать прозвонку) Копать в блок? Или начать с предохранителя 29? Напругу проверять на Г70 и Н80?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Подскажите по ошибкам. Сбросил тока что пока нет.
    Воскресенье,28,Август,2011,20:58:18:46862
    VCDS Версия: Release 10.6.0

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl
    Номер блока управления: 8E1 910 115 A HW: 8E0 907 115 D
    Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030
    Кодировка: 01040003190F0120
    Код мастерской: WSC 00191 264 15243
    VCID: 2044E2DECC99F51C
    2 Найдены неисправности

    005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
    P1577 - 004 - No Signal/Communication
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 42438 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр
    Об/мин: 226 /min
    Нагрузка: 74.9 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 21.0°C
    Температура: 20.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 10.668 V

    000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно
    Стоп-кадр
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 42442 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр
    Об/мин: 4877 /min
    Нагрузка: 78.4 %
    Скорость: 67.0 km/h
    Температура: 89.0°C
    Температура: 16.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V


    Готовность: 0000 0000
     
  18. P-iT-ON

    P-iT-ON Новичок

    7 фев 2010
    34
    Audi A3 1,6 АКПП 2
    А эту ошибочку расшифровать поможете? И куда лезть надо?

    18363-041 Glow plug control module 2 (J 703): Implausible signal: P1955 sporadie 009-Open or short to ground
     
  19. Romario

    Romario Новичок

    19 май 2009
    42
    А6 2.0Т 2012г
    Прошу помощи!!!! Всем привет скорее всего дело все в избыточном давлении турбы!

    Слетел у меня как то катализатор с флянца, и мне пришлось ехать на орущем моторе примерно 200км, но при этом машина так поперла что ужас просто ( реально полетела) , все бы хорошо но!!! Движок задыхаеться и дергает возможно от нехватки топлива, или от передува турбы.
    Ошибка есть 00544.Подскажите что нужно менять, если можно ткните носом. за ранее спасибо!

    Возможно ли сделать адаптацию? думается что наверно нет
    как проверить работоспособность клапана сброса давления?
    __________________
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Мотор прет до того момента пока ЭБУ не увидит передув ,как видит вкл ограничение по подаче топлива (аварийное отключение) ..Вот отсюда и рывки . Как решить проблему - избавится от передува . Проверить клапан N75 и его трубки и проверить на сколько нормально работает механизм открытия калитки вастгейт . Как так "слетел катализатор с фланца " я чет не вкуриваю ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...