Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    В принципе понял как проверить N80 и G70, но Ельза говорит, что есть завязка обоих на 6 реле топливном.... Как его проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Мне то подскажите а то в английском не силён.

    005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
    P1577 - 004 - No Signal/Communication
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сними ,открой и изучи на предмет подгоревших контактов .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Клапан правой опоры двигателя капут :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Вообщем, разбирался сегодня со своими проблемами. Вытащил 29 предохранитель сгоревший. Решил проверить, может дело не в нем, поставил пред 28 на место 29, включение зажигания и он сгорел, щелчок и треснута спираль меж двух контактов. Когда 28 жив был, напругу проверил на N80, она есть, но была при включенном зажигании чуть больше 6 вольт. На Г70 напруги не было. Н80 до эбу контактов звонится. Г70 не смог в фишку возле ЭБУ щуп тестера вставить. 3 контакт Г70 одним щупом и вторым щупом на контакты под предохранитель 29 дают показания, значит цепь есть) Наверное дело в предах, хотя каким образом они начали гореть. Если только был момент, у меня магнитола запитана на АСС замка зажигания, как то в AUX магнитолы подключили телефон, и саб перестал играть. Может из за этого пред 29 сгорел? Хотя врядли( Че теперь делать не знаю. До реле 6 не добрался(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    melkon2002
    Понимаю, что злоупотребляю. Может подскажешь на мое последнее сообщение по пасату с 2,5 дизель. А то я в своей провиниции как "проводник" к космосу-купил шнурок на свою голову (не для коммерческих целей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Блоки моторный и ТНВД являются компонентами ситемы иммо . Ошибка по блокировке ЭБУ двигателя говорит как раз о том что иммо срабатывал т.е. машина либо не распознала ключь либо не было связи с одним из компонентов иммо ( что и видно по следующей ошибке ) ... А вот почему такое произошло это надо разбираться ,но если это есть только в виде единичной записи об ошибке то можно стереть и забыть ,если не повторится вновь . По датчику G42 - он находится в одном корпусе с ДМРВ ... Соотвественно прозвон ,контроль разъема и проводки если там все в норме значит увы ,замена .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slash1985-85

    Slash1985-85 Новичок

    29 авг 2011
    40
    A4 III 1.8T (BFB)
    A6 (4B,C5) 1.8Т Автомат 6-й ступенчатый
    1) Привет всем помогите кто чем может!!!
    Не работает стрелка температуры не приборной панели всегда показывает 60 градусов датчики в норме, комп показывает что нет жидкости или перегрев двигателя, но вентиляторы работают жидкость тоже в норме.
    2) Машина отказывается ехать, на нейтралке газуешь как будто чего то ей не хватает или что то забито как про газуешь нормально, но стоит постоять на холостых пару минут опять такая хрень. Когда даешь газу начинается дергаться или тормозит, прожимаешь кик дайн турбина включается обороты набирает, но отключается автомат( то есть на скорости газуешь но не едет) автомат встал в аварийный режим.
    Вот диагностика:
    17090 Р0706 неверный сигнал датчика диапазона переключения =>- F125
    18062 Р1654 проверьте память кодов ошибок комбинации приборов
    16891 Р0507 скорость sp: холостого хода выше заданной
    17736 достигнут sp: предел управления по детонации цил.4
    Подскажите чего делать отправляют из сервиса в сервис и везде делают только диагностику задолбался уже платить денег уже нет, может у кого были такие проблемы как делали помогите пожалуйсто,(что можно сделать самому)???
     
  9. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #4729 GAn77, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    melkon2002

    Спасибо за ответ. Рыл по ошибке на других форумах и в том числе на нашем ауди клубе в разделе дизелей. Приговоры звучат серьезней -ТНВД под замену и ремонт, блокировка блока управления двигателем исходит от мозгов ТНВД. Движок не должен заводиться-но он почему то заводиться. Препайка транзистора на блоке управления ТНВД - короче одни кошмары. Отправил товарища к дизелисту, пусть щупают.

    PS Ошибки сам снимал и пытался затереть, вылезло то же самое (это только по двигателю). А остального - в пору вешаться. (подушки, климат, охрана, звук)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Клапан это и есть сама опора?
     
  11. Romario

    Romario Новичок

    19 май 2009
    42
    А6 2.0Т 2012г
    Все просто! Отломился кронштейн крепления трубы к кузову ( около гофры) и труба начала болтаться, и в последствии разшатала флянец в который запресован катализатор( флянец остался прикрученным к турбе а сам кат упал в сторону. Все это вставили на место и просто проварили сваркой теперь все на смерть держиться.
    Как проверить калитку вестгейта?( хотябц в двух словах)
    Клапан75 как работает какое напряжения туда подаеться и как его проверить, и где должен воздух проходить как то не догоняю пока.

    За ранее спасибо за помощь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romario

    Romario Новичок

    19 май 2009
    42
    А6 2.0Т 2012г
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Slash1985-85

    Slash1985-85 Новичок

    29 авг 2011
    40
    A4 III 1.8T (BFB)
    melkon2002[/SIZE][/SIZE][/FONT] , Я смотрю вы тут всем помогаешь... Может вы и по моей проблеме чем небуть сможете помочь,если конечно вас это не затруднит???
     
  14. Turkish

    Turkish Участник форума

    25 фев 2010
    137
    Audi A7 3.0TFSI
    Добрый день,


    подскажите по ошибкам (машина в профиле):

    Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb
    Part No SW: 8K0 927 155 E HW: 0AW 927 156 E
    Component: 0AW 18TFSIRdW H04 0009
    Revision: --H04--- Serial number: 0000000030
    Coding: 000001
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006
    ROD: EV_TCMVL381.rod
    1 Fault Found:
    2225 - RPM Signal from ECU: No Signal
    P0727 00 [032] - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 0
    Reset counter: 0
    Mileage: 0 km
    Date: 2000.00.00
    Time: 00:00:00


    Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL
    Component: BCM2 1.1 H71 0134
    Revision: 00002001
    Coding: 050100
    Shop #: WSC 02399 823 56573
    Part No SW: 8K0 905 852 C HW: 8K0 905 852 C
    Component: ELVAUDIB8 H35 0039
    1 Fault Found:
    03286 - Sensor for Contact with Door Handle; Front Right
    008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 34
    Mileage: 52271 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.08.24
    Time: 18:07:07


    Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb
    Part No SW: 8T0 907 468 D HW: 8T0 907 468 D
    Component: GW-BEM 5CAN H04 0084
    Revision: GA801030 Serial number: 3000G08221817E
    Coding: 000003
    Shop #: WSC 00476 935 68729
    Part No SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B
    Component: J367-BDM H03 0150
    1 Fault Found:
    03041 - Energy Management Active
    000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 7
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 41
    Mileage: 51110 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.07.18
    Time: 04:26:00


    Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb
    Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL
    Component: BCM2 1.1 H71 0134
    Revision: 00002001 Serial number: 0110014855
    Coding: 011A0E2000390481013001
    Shop #: WSC 02399 823 56573
    Part No: 8K0 951 177
    Component: DWA-Sensor H02 0030
    Part No: 1K0 951 605 C
    Component: LIN BACKUP HO H03 1301
    2 Faults Found:
    02616 - Fuel Tank Cap; Unlock
    009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 12
    Reset counter: 55
    Mileage: 33319 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.07.05
    Time: 12:54:54
    02615 - Fuel Tank Cap; Lock
    009 - Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01101001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 57
    Mileage: 36399 km
    Time Indication: 0
    Date: 2010.08.22
    Time: 13:23:15


    Что означают? и что с ними делать?

    Спасибо.
     
  15. Dima$

    Dima$ Новичок

    23 ноя 2009
    86
    Q7 08
    подскажите кто пользуется vas 5052 - как отключить сигнал непристегнутого ремня безопасности???? темя много раз обсуждалась, но только не Vas.....буду еще искать....но вдруг кто подскажет
     
  16. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Доброго вскм времени суток!
    Пожалуйста помогите мне с такой проблемой, ошибки климатконтроля:

    Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: Не найден
    Номер Блока Управления: 8E0 820 043
    Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 0406
    Кодировка: 00000
    Код мастерской: WSC 63351

    2 Найдены неисправности:
    01273 - Приточный вентилятор-V2
    30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
    00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
    49-10 - нет связи - Непостоянно
     
  17. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Предыдущий хозян поставил светодиодные фары щас висит такая ошибка.
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl
    Номер блока управления: 8E0 907 279 N
    Компонент и/или версия: int. Lastmodul ECE 0907
    Кодировка: 01041
    Код мастерской: WSC 00000
    VCID: 3D7A3BAA5B2BB8F4
    1 неисправность
    02739 - Bulb for Tail/Brake Light; Right
    29-00 - Short to Ground
    Разбирать правую фару и смотреть? Коротит на массу? По левой ошибки нет. Правая светиться на половину но иногда и полностью.
     
  18. Shota80

    Shota80 Участник форума

    6 мар 2010
    428
    А4 8Е 2007г 2.0ALT
    Ребята с первой ошибкой разобрался:rock:, перепутал предохранитель. На самом деле предохранитель приточного вентилятора должен быть на 25позиции 30А номиналом, а я когда проверял ток утечки видимо сунул его в другое гнездо!
    По второй ошибке вопрос открытый!:shock:
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Какая проблема то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В кодировании приборки само собой . Там даже считать и думать не надо особо ,даже ПТУшник справится с ответами на вопросы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...