В принципе понял как проверить N80 и G70, но Ельза говорит, что есть завязка обоих на 6 реле топливном.... Как его проверить?
Мне то подскажите а то в английском не силён. 005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit P1577 - 004 - No Signal/Communication
Вообщем, разбирался сегодня со своими проблемами. Вытащил 29 предохранитель сгоревший. Решил проверить, может дело не в нем, поставил пред 28 на место 29, включение зажигания и он сгорел, щелчок и треснута спираль меж двух контактов. Когда 28 жив был, напругу проверил на N80, она есть, но была при включенном зажигании чуть больше 6 вольт. На Г70 напруги не было. Н80 до эбу контактов звонится. Г70 не смог в фишку возле ЭБУ щуп тестера вставить. 3 контакт Г70 одним щупом и вторым щупом на контакты под предохранитель 29 дают показания, значит цепь есть) Наверное дело в предах, хотя каким образом они начали гореть. Если только был момент, у меня магнитола запитана на АСС замка зажигания, как то в AUX магнитолы подключили телефон, и саб перестал играть. Может из за этого пред 29 сгорел? Хотя врядли( Че теперь делать не знаю. До реле 6 не добрался(
melkon2002 Понимаю, что злоупотребляю. Может подскажешь на мое последнее сообщение по пасату с 2,5 дизель. А то я в своей провиниции как "проводник" к космосу-купил шнурок на свою голову (не для коммерческих целей
Блоки моторный и ТНВД являются компонентами ситемы иммо . Ошибка по блокировке ЭБУ двигателя говорит как раз о том что иммо срабатывал т.е. машина либо не распознала ключь либо не было связи с одним из компонентов иммо ( что и видно по следующей ошибке ) ... А вот почему такое произошло это надо разбираться ,но если это есть только в виде единичной записи об ошибке то можно стереть и забыть ,если не повторится вновь . По датчику G42 - он находится в одном корпусе с ДМРВ ... Соотвественно прозвон ,контроль разъема и проводки если там все в норме значит увы ,замена .
A6 (4B,C5) 1.8Т Автомат 6-й ступенчатый 1) Привет всем помогите кто чем может!!! Не работает стрелка температуры не приборной панели всегда показывает 60 градусов датчики в норме, комп показывает что нет жидкости или перегрев двигателя, но вентиляторы работают жидкость тоже в норме. 2) Машина отказывается ехать, на нейтралке газуешь как будто чего то ей не хватает или что то забито как про газуешь нормально, но стоит постоять на холостых пару минут опять такая хрень. Когда даешь газу начинается дергаться или тормозит, прожимаешь кик дайн турбина включается обороты набирает, но отключается автомат( то есть на скорости газуешь но не едет) автомат встал в аварийный режим. Вот диагностика: 17090 Р0706 неверный сигнал датчика диапазона переключения =>- F125 18062 Р1654 проверьте память кодов ошибок комбинации приборов 16891 Р0507 скорость sp: холостого хода выше заданной 17736 достигнут sp: предел управления по детонации цил.4 Подскажите чего делать отправляют из сервиса в сервис и везде делают только диагностику задолбался уже платить денег уже нет, может у кого были такие проблемы как делали помогите пожалуйсто,(что можно сделать самому)???
melkon2002 Спасибо за ответ. Рыл по ошибке на других форумах и в том числе на нашем ауди клубе в разделе дизелей. Приговоры звучат серьезней -ТНВД под замену и ремонт, блокировка блока управления двигателем исходит от мозгов ТНВД. Движок не должен заводиться-но он почему то заводиться. Препайка транзистора на блоке управления ТНВД - короче одни кошмары. Отправил товарища к дизелисту, пусть щупают. PS Ошибки сам снимал и пытался затереть, вылезло то же самое (это только по двигателю). А остального - в пору вешаться. (подушки, климат, охрана, звук)
Все просто! Отломился кронштейн крепления трубы к кузову ( около гофры) и труба начала болтаться, и в последствии разшатала флянец в который запресован катализатор( флянец остался прикрученным к турбе а сам кат упал в сторону. Все это вставили на место и просто проварили сваркой теперь все на смерть держиться. Как проверить калитку вестгейта?( хотябц в двух словах) Клапан75 как работает какое напряжения туда подаеться и как его проверить, и где должен воздух проходить как то не догоняю пока. За ранее спасибо за помощь!
melkon2002[/SIZE][/SIZE][/FONT] , Я смотрю вы тут всем помогаешь... Может вы и по моей проблеме чем небуть сможете помочь,если конечно вас это не затруднит???
Добрый день, подскажите по ошибкам (машина в профиле): Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 E HW: 0AW 927 156 E Component: 0AW 18TFSIRdW H04 0009 Revision: --H04--- Serial number: 0000000030 Coding: 000001 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381.rod 1 Fault Found: 2225 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 00 [032] - Upper Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 0 Reset counter: 0 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL Component: BCM2 1.1 H71 0134 Revision: 00002001 Coding: 050100 Shop #: WSC 02399 823 56573 Part No SW: 8K0 905 852 C HW: 8K0 905 852 C Component: ELVAUDIB8 H35 0039 1 Fault Found: 03286 - Sensor for Contact with Door Handle; Front Right 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 34 Mileage: 52271 km Time Indication: 0 Date: 2011.08.24 Time: 18:07:07 Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 8T0-907-468.clb Part No SW: 8T0 907 468 D HW: 8T0 907 468 D Component: GW-BEM 5CAN H04 0084 Revision: GA801030 Serial number: 3000G08221817E Coding: 000003 Shop #: WSC 00476 935 68729 Part No SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B Component: J367-BDM H03 0150 1 Fault Found: 03041 - Energy Management Active 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 7 Fault Frequency: 4 Reset counter: 41 Mileage: 51110 km Time Indication: 0 Date: 2011.07.18 Time: 04:26:00 Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 8K0-907-064-46.clb Part No SW: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL Component: BCM2 1.1 H71 0134 Revision: 00002001 Serial number: 0110014855 Coding: 011A0E2000390481013001 Shop #: WSC 02399 823 56573 Part No: 8K0 951 177 Component: DWA-Sensor H02 0030 Part No: 1K0 951 605 C Component: LIN BACKUP HO H03 1301 2 Faults Found: 02616 - Fuel Tank Cap; Unlock 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 12 Reset counter: 55 Mileage: 33319 km Time Indication: 0 Date: 2010.07.05 Time: 12:54:54 02615 - Fuel Tank Cap; Lock 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 2 Reset counter: 57 Mileage: 36399 km Time Indication: 0 Date: 2010.08.22 Time: 13:23:15 Что означают? и что с ними делать? Спасибо.
подскажите кто пользуется vas 5052 - как отключить сигнал непристегнутого ремня безопасности???? темя много раз обсуждалась, но только не Vas.....буду еще искать....но вдруг кто подскажет
Доброго вскм времени суток! Пожалуйста помогите мне с такой проблемой, ошибки климатконтроля: Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: Не найден Номер Блока Управления: 8E0 820 043 Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 0406 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 01273 - Приточный вентилятор-V2 30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 00466 - Блок управления рулевой колонки-J527 49-10 - нет связи - Непостоянно
Предыдущий хозян поставил светодиодные фары щас висит такая ошибка. Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl Номер блока управления: 8E0 907 279 N Компонент и/или версия: int. Lastmodul ECE 0907 Кодировка: 01041 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 3D7A3BAA5B2BB8F4 1 неисправность 02739 - Bulb for Tail/Brake Light; Right 29-00 - Short to Ground Разбирать правую фару и смотреть? Коротит на массу? По левой ошибки нет. Правая светиться на половину но иногда и полностью.
Ребята с первой ошибкой разобрался, перепутал предохранитель. На самом деле предохранитель приточного вентилятора должен быть на 25позиции 30А номиналом, а я когда проверял ток утечки видимо сунул его в другое гнездо! По второй ошибке вопрос открытый!
В кодировании приборки само собой . Там даже считать и думать не надо особо ,даже ПТУшник справится с ответами на вопросы