Ошибка P0420-02 ряд 1, по поведению машины за день видно что она ведет себя по разному то едет то нет!!! То выпускной коллектор и турбина красная то нет, режимы одинаковые!!!! Вобщем на днях должен должен придти свой шнур, буду снимать логи и оприсовывать, машина отвратительно себя ведет не едет, ка будто нет турбины, но на днях через ваг ком проверяли дует отлично, и месяца 3-4 назад проверял тоже и вагом и механическим монометром сказали что турбина для своего пробега идеал!!! Надоело 3 2 недели ездить на дровах, тупит страшно после 3-3,5 тыс. тяжело набирает обороты, будто чего-то не хватает!! Как шнур мой придет проверю сам все!!!!
Доброго времени суток!!! Мужики нужна Ваша помошь!!! Вчера забрал свой ТНВД с новыми мозгами с БОШ-сервиса, поставили новый блок управления, сказали что насос в отличном состоянии, прописали его на стенде. Сегодня с мастером-дизелистом установили его на место, прокачали систему от воздуха и вот результат: заводится и сразу глохнет, подсоединил ВАГком, стер предыдущие ошибки, все стерлось кроме : 17978 - Блокирован блок управления двигателя Р1570 - 35 - 10 --- Спорадическая Что делать??? Сказали что нужно адаптировать блок управления двигателем (нужен какой то код) Может кто нить подробно рассказать что мне сделать???? К официалам страшновато....денег много всегда хотят!!!!!
Дык ошибка по катализатору а не по лямбде . Не трогай ее она работает скорее всего нормально . Для мотора нужна диагностика полная для выяснения причин ,а уж потом действия по точному устранению их .
Всем привет! можете помочи с логикой данных ошибок Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 551 M Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001 Программный код: 06752 Код Сервисцентра: WSC 02325 Доп. информация: WA1YD64B62N143735 AUZ7Z0B2113164 3 Найдены неисправности: 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая 16815 - Д]`…bе`gGиRgl$нGPАв-е7ЋH$]овГW7ж5=±Q|K"с0`BцPB P0431 - 35-00 - BаUеeq0'рiFXйW,D) 16805 - 7M@Є6T7^FQnOвu!xяжTn@sЩ`gGо@©c7жBOАр9г*_P:Yция P0421 - 35-10 - BаUеeq0'рiFXйW,D) - Спорадическая Я понял что это ламбда зондам. Машинку только что купил. На диагностике перед покупкай была только дона ошибка 17539 или похожий номер, только по первому ряду первому зонду, а тут почемуто теперь по второму. Мне сказали что надо зонд поменять и все. и чек енджин тогда не гарел на приборке. А сегодня загорелся чек, воткнул шнурок а там вот эти ошибки, подскадите что они означают, или процедура стандартная, поездить на других заправках, исли все тоде самое то менять зонды? только вот вопрос, что лучше дешевле и проще? поменять зонды на калиновские, или поставить пламягасители и каты убрать( ну или что там сними сделать надо в таких случаях) Буду очень признателен на ответ))
Что за тарабарщина ???? 16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности По сабжу надобы вникнуть что первично (лямбда) и что вторично (каты) или все вместе ...
Для 2.7биТ поподробнее будет нехилый трактат . По лямбде если ошибка висит постоянно и нет ее активности в группах то поменять . А дальше смотреть на состояние смеси .на пропуски по цилиндрам ,на ретарды . Ну опрессовать мотор и избавиться от всех негерметичностей само собой .
Всем привет в последнее время возникла такая проблема особенно если постоит долго вываливаются следующие ошибки : Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 557 P Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02 Кодирование: 06251 Код Сервиса: WSC 06435 3 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 557 P Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02 Кодирование: 06251 Код Сервиса: WSC 06435 4 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-00 - - причем пропуск может быть в обсалютно любом целиндре тоесть нет постоянности что например 1 и 2 целиндр ...... что енто может быть? куда глазеть ?
Тебе пин-код надо дёрнуть из приборки ( ввести этот логин )и мозг в адаптации 50 канала тебя пустит прописать.Если ключик перестанет моргать, то иммо дружит с приборкой.А лучше в тему штатных иммобилайзеров перейти.
Ошибки по пропускам тут обсуждались сотни раз . Если пропуски хаотичные по всем цилиндрам то внимание стоит обратить на смесеобразование и компоненты системы отвественные за него ... Ну еще банально поискать дырки в системе впуска как наружу так и вовнутрь (блидер ВКГ)
дырок точно нет месяц назад делал оприсовку и все недочеты были устранены ....... в том то и дело что сотни раз обсуждались а нифига путного на что была бы похожа проблема нет (ну или не нашел)
Ты плохо читал мой ответ ? Ключевое слово смесеобразование в нем . Если смесь кривая в ту или иную сторону (беднее/богаче) гореть оно не будет даже при исправном впуске и систтеме ззажигания ...
Добрый день!!подскажите по ошибке,что с ней делать??? 16717 - Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала P0333 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
Адрес 03 Контроллер 4A0 907 379 A Компонент: Dremsen-Elektronik 3 Найденные неисправности: 00597 - Несовпадение импульсов частоты вращения колес 35-10 - - - Спорадическая 00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G-46 35-10 - - - Спорадическая 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G-44 35-10 - - - Спорадическая естественно горит ABS и моргает (!) на приборке, уже давно. Ваг-комом обзавелся буквально на днях. Подскажите что к чему по этим ошибкам, пожалуйста!