Буду благодарен. Адрес 01: Двигатель Контроллер: 4A0 907 473 D Компонент: 2,6l V6 MPFI AT D05 Кодировка: 00068 Мастерск. #: WSC 00391 1 ошибка найдена: 01119 - Сигнал определения передачи 29-00 - короткое замыкание на массу Готовность: н/д
tipa nomera bloka net? ili 4o? i gde ego iskatj esli 4to... ja sovsem ne v zub nogoj poisk po 1313 proboval... ma6ina A3 2003 1,9 tdi BKC
Кто может помочь? Во общем ошибка такая: 17428- Регулятор давления топлива выход из диапазона регулирования (больше верхнего) нелогичный сигнал-Непостоянно. Ауди а4 Б6 2,0 ФСИ прямой впрыск 2003г. При езде проявляется это так: если долгое время ехать по автобану на больших оборотах в один прекрасный момент гас просто отключается можно давить на гас сколько угодно ничего не происходит мотор работает на холостых оборотах одновременно на панеле приборов загорается контрольная лампа ЕРС через несколько секунд лампа гаснет, появляется снова тяга, давишь гас автомобиль нормально ускоряется до следующего глюка, происходит это только на повышенных оборотах и резких ускорениях. Буду всем признателен кто поможет.
otli4no, zdesj daze ja nemnogo soobrazaju nado bilo s samogo na4ala zakinutj list s diagnostiki... v liste estj takoe - obriv CAN master skazal, nado iskatj shemi i iskatj obriv... toljko ne znaet gde iskatj
Да только здесь их расшифровывают и дают по возможности варианты устранения . А не играют в отгадай что за блок выдал чудо юдо ошибку
У меня вопросик по ошибке- 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая Не ругайте,поиском всю тему прошерстил. Понятно,что сперва надо проверить разъем и проводку. Что за разъем и где он находится? Как ВАГ-комом проверить зонд? Нашел упоминание про 034 и 041 группы базовых установок,но там речь об А4 В6 шла. А на моей как? Потом еще что-то про 009 группу вольтаж упоминалось. Ошибка нескоько раз уже появляется. Но не всегда. Иногда между двумя диагностиками с интервалом скажем неделя ее нет. В последнюю неделю машина начала дико жрать бенз 18-20 литров\100. А еще раньше такой симптом замечал: расход то нормальный,а то вдруг повышенный. Допустим замечаешь,что по БК расход ползет. Сбрасываешь его и какое-то время он вполне нормальный остается. А потом вдруг опять начинает ползти. Это как-то связано с лямбдой? Спасибо! зы .... щас на ХХ подключал шнур, показания обеих лямбд колеблются около нуля. Одна примерно от -2.5 до +2.5. У второй разбег побольше,даже до 4.7 доходило,но все-равно стремится около ноля успокоиться. Это нормально?
Добрый день!!! Подскажите пожалуйста по ошибкам климата: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl Part No: 8E0 820 043 L Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 2A5F069BFE3F 4 Найдены неисправности: 00710 - Defroster Flap Positioning Motor (V107) 41-10 - Blocked or No Voltage - Непостоянно 01810 - Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159) 41-10 - Blocked or No Voltage - Непостоянно 01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71) 41-10 - Blocked or No Voltage - Непостоянно 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 41-10 - Blocked or No Voltage - Непостоянно
Разъем зонда находится на моторном щите справа №2 на рис: Группы проверки с 031 и до 048 актуальны для твоего мотора в виде тестов . Проверка лямбды на английском из Эльзы : (хотя это все описано многоркратно на форуме)
Сегодня посмотрел у своей, вроде не тупит.ю чек не горит Забить? Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E1 910 115 B HW: 8E0 907 115 D Component: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Revision: 5EH15--- Serial number: XXXXXXXXXXXXXX Coding: 01040010190F0020 Shop #: WSC 06325 000 00000 2 Faults Found: 000022 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation P0016 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 86887 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 842 /min Load: 47.8 % Speed: 1.0 km/h Temperature: 38.0°C Temperature: 36.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 12.954 V 005634 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 0 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: -40.0°C Temperature: -40.0°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 0.000 V
Сигнал датчиков G40 и G28 ( положения распредвала и коленвала ) не соответствие сигналов ... Проблемы в ГРМ . Недавно цепь или ремень не менял ? Вторая ошибка не проблема - заряди аккум нормально и не парься .