всем привет. мои ошибки по двигателю. A4 ADP механика Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8D0 907 558 A Компонент и/или версия: 1,6L R4/2V MOTR AT D01 Кодирование: 04031 Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 00561 - Адаптация смеси 15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Влад , писал в тему логи, у меня машина много жрет, помыл дмрв , скоро скину новые логи. что скажешь по ошибкам?? пользовался поиском, напряж на 30 кл, это от того что у меня сел акум?
Вот сегодня посмотрел ошибки по всей машине Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 8E0 909 518 AA HW: 8E0 909 018 A Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодировка: 0011501 Мастерская #: WSC 63351 000 00000 VCID: 6FE9D78F055D 1 неисправность: 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded Готовность: 0000 1000 Стирал появилась опять Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl Part No: 8E0 820 043 L Компонент: A4 Klimaautomat 1116 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 2A5F069BFE3F 4 Найдены неисправности: 00710 - Defroster Flap Positioning Motor (V107) 41-10 - Blocked or No Voltage - Непостоянно 01810 - Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159) 41-10 - Blocked or No Voltage - Непостоянно 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 30-10 - Open or Short to Plus - Непостоянно 00716 - Air recirculation Flap Positioning Motor (V113) 41-10 - Blocked or No Voltage - Непостоянно по этим задавал вопрос ни кто не ответил, сам ни чего о них не нашел???((( Адрес 37: Навигационная система Label: Нет ссылки!! Part No: 8E0 035 192 B Компонент: RNS 4.2 H06 BNO 0140 VCID: 2341EBBF9915 1 неисправность: 00862 - Antenna for GPS Navigation (R50/R52) 44-00 - Short Circuit Посмотрите пожалуйста и подскажите))) Спасибо заранее!!!!)))
Это может быть связано с проблемами в ГРМ (цепь,ремень,натяжитель,фазорегулятор ,N205) Толкатель не при чем если только он не стал виновникоом поломки перечисленых компонентов.
Первое - сделать несколько раз тест исполнителей климата ,потом сделать адаптацию заслонок в базовых . если не поможет то снимать бардачек и лезть непосредственно к приводам и потенциометрам . По навигации решать вопрос бесполезно - все равно она не рабдботает в России.
Спасибо большое попробую))) А по кату что делать?? Здесь кто что пишет, может просто какая-то лямбда врет??? Я сделал логи как вы говорили, выложил в соответствующим разделе, посмотрите пожалуйста)) пост #1178
Ну как же а вот эта ошибка?? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 8E0 909 518 AA HW: 8E0 909 018 A Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодировка: 0011501 Мастерская #: WSC 63351 000 00000 VCID: 6FE9D78F055D 1 неисправность: 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded Готовность: 0000 1000
Ты что на самом деле хочешь чтобы тебе лично ответили по всем вопросам которые обсуждались сотни раз до тебя ? Лень поиск изучить ? Почитать очень полезно поверь ,знания даже не совсем нужные в данный момент все равно пригодятся .
Да не лень мне как раз... Я перечитал весь этот раздел, по этой ошибке пишут как раз что и первая лямбда умирает, как и 2 лямбда. Чет все подряд на эту ошибку!!! Скажите какое напряжение она должна показывать когда позванивать ее??? Если не трудно, гляньте логи пожалуйста)) Вы сказали у меня недодув снизу, я сделал логи как вы сказали, глянул сам, конечно ничего не понял, но увидел, действительно недодув(((
Ну кто кто такое пишет ?Дай ссылку . Лямбды твои нормальные ,они полностью выполнилли свои функции по контролю конвертации ката и то что он не выполняет свои обязаности не их вина .
например: эт при быстром поиске, и такого здесь много(( http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4525447&highlight=16804#post4525447 пост №2582
Приветсвую гуру, попросили выложить ошибки и помочь советом AUDI А6 2.4 ALF хозяин Вовчик161 17967 P1559 35-10 Блок дроссельной заслонки ошибка базовой установки J338 17973 P1565 35-10 Блок дроссельной заслонки ошибка базовой установки J338 17547 Ряд 2 - адаптация смеси на хх переобогащение смеси Р1139 3510 17545 Ряд 1 - адаптация смеси на хх переобогащение смеси Р1137 3510 16514 Ряд1 зонд 1 Р0130-3510 сбой в электрической сети 16534 Ряд2 зонд 1 Р0130-3510 сбой в электрической сети после сброса ошибок и непродолжительной езды вылезли первые две 17967 P1559 35-10 Блок дроссельной заслонки ошибка базовой установки J338 17973 P1565 35-10 Блок дроссельной заслонки ошибка базовой установки J338 куда копать?
Вообщем, по клемме 30 (так называемый +) отключали аккум вот и ошибка 00561 - Делать опрессовку впускного тракта, смотреть форсунки, ДМРВ 17978 - Были проблемы с иммобилайзером) Где то воздух сосет у тебя) У меня так было, был не докручен впускной коллектор)
Подскажите пжл Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 559 E Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0001 Кодирование: 0016752 Код Сервиса: WSC 02325 3 Найдены неисправности: 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности С какой стороны он находится, с водительской или пасажирской? P0421 - 001 - Превышен верхний предел 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - Превышен нижний предел 19497 - Шина данных-привод:недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов P3041 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4B0 820 043 AD Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0105 Кодирование: 00110 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 А это как я понял с кондеем что то связано? И где его найти? 57-00 - сбой в электрической цепи