Датчик температуры стоит на гибкой плате(косе), которая идёт от круглого разъёма до соленоидов гидроблока.Скорее всего он показывает нереальную температуру(он припаян) по отношению к температуре двигателя.
Там в ошибку могут попадать еще медленное или слишком быстрое нарастание Т от этого датчика . Надо мониторить показания его в измерениях и далее смотреть его показаниях в Омах на блок управления АКПП .
В теме не всё нашёл, так что прошу не пинать: Ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности Клапан (06C 103 245) (на картинке) заменён - ошибка периодически всё равно вылезает... Тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5606017&postcount=4825 пишут ещё про какой-то диагностический насос и ещё один адсорбер... Это что за звери??
То что обведено, он и есть, там стоит адсорбер, а второй после топливного бака стоит. Вот его я и менял, он вроде только ставится для американского рынка
хм.... т.е. в этом клапане и адсорбер находится???? а тогда где рыть по этой ошибке 16825 ??? Трубки смотреть?? (Клапан новый)
Трубки проверить не помешает, на А3 такая ошибка вылезла - заметил трещину на трубочке в бак, устранил ошибка не появлялась.
После переборки гбц появились ошибки 17927-Ряд1,сбой в работе регулятора фаз газораспределения,Р1519-008-недостоверный сигнал.На холодную плохо заводиться,троит какое-то время,потом обороты выравниваються.Очень плохая тяга на низах до 2000,потом вроде подхватывает,но всё ровно как-то туповато.В чём может быть причина?Регулятор фаз поставили новый при переборке.Может клапан,хотя до ремонта работал нормально.Буду благодарен за совет.
Ошибка 16717 висит. Датчик детонации 2 менял, проводку смотрели. Результата нет. Есть мнения? Да и, по мануалу эта ошибка говорит не о детонации в двигателе а о неисправности датчика либо в цепи датчика.
Ну тут чтот сказать ... Скорее всего криво сделали ,либо цепь поставили либо регулятор наелся (возможно клапан его ) ... Так что можешь стукнуться ,посмотрим что там к чему .
нет не звонил. Датчик поставил новый. Ниче не изменилось, неужто оба датчика неисправны одинаково. На днях думаю ваш-комом проверить исправность датчика (недавно подсказали как).
загорелся чек,собсно вот,в чем может быть дело??? Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Кодировка: 0104010A190F0120 Код мастерской: WSC 08214 444 83879 VCID: 2B5EFBB5F36D 5 Найдены неисправности: 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 141289 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь ыєK]iw P2187 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 141529 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 809 /min Нагрузка: 23.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 82.0°C Температура: 37.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000017 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное зВћќф@# P0011 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 141832 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1657 /min Нагрузка: 37.6 % Скорость: 60.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 13.462 V 001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 2 Пробег: 142425 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 759 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 56.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 13.208 V 005634 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V Готовность: 0000 0000