на сообщение #4859 мнения будут? поиск курил, что делать с ошибками 000017 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное зВћќф@# P0011 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь ыєK]iw P2187 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно 001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
разве в самом сообщении не написано, почему ЧЕК??? что делать - смотрите в поиске "вентиляция бензобака на американке". остальные ошибки пока не интересны - стереть и забыть.
вентиляция висит постоянно.займусь. меня беспокоит 000017 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное зВћќф@# P0011 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно за 3000км повторилась 3 раза
Здравствуйте. Автомобиль А4 2005 г.в. 2,0 TFSI. Американец. При нагрузке на двигатель ощущаются большие провалы - авто очень плохо едет. VCDS дал следующую ошибку: P310B/012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification Подскажите, что и где копать.
Не вытаскивается ключ из замка зажигания, вот ошибка: Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Component: FBSAUDIC6 ELV H30 0220 Revision: 31050601 Serial number: 10600300173564 Coding: 0000003 Shop #: WSC 00422 935 69815 Part No: 4F0 910 131 A Component: FBSAUDIC6 EZS H44 0070 Part No: 4F0 910 220 Component: FBSAUDIC6 IDG H39 0040 1 Fault Found: 00230 - Transmission Park Selector Switch (F305) 010 - Open or Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 149 Mileage: 57520 km Time Indication: 0 Date: 2011.09.22 Time: 08:01:34
Похоже что в топливной системе полный швах ... Для начала изучить параметры давления низкого и высокого ,сделать логи под нагрузкой и понять с каким давлением проблема и в каких режимах. Далее снять ТНВД и изучить состояние кулачка ,потом замерять давление низкое перед ТНВД и сделать вывод о работе датчике низкого давления ... Короче надо вопрос углубленно решать
Не совсем прав... Ошибки по бедной смеси и проблемам в герметичности бака могут быть связаны напрямую . По этому проверить в первую очередь клапан N80 на предмет его ддырявости... На эту ошибку тоже забивать не стоит . Как минимум надо померять давление масла . Потом проконтролировать положения валов по 091 гр данных сделать тест в 094 гр базовых . Я бы еще рекомендовал вытащить клапан N205 и проверить как он отрабатывает ну и промыть его карбклинером для порядка .Ну и мониторить дальше параметры работы ГРМ .Если будет опять появляться ошибки похожие то задуматься о ремонте цепи и натяжителя а возможно и фазовращателя с N205
не думаю, что настолько, что будет ошибка по смеси. ошибка на прогреве, скорее лямбды... и общий износ конструкции...
Номер Контроллера: 4D0 907 560 H Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0001 Программный код: 05752 Код Сервисцентра: WSC 00001 3 Найдены неисправности: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 35-00 - - 16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности P0154 - 35-10 - - - Спорадическая Означает ли данное обстоятельство о вышедших из строя ("конечная остановка") лямбд.
все немного интереснее.дело в том,что 3тыс км назад была замена ГРМ,помпы,ЦЕПИ И НАТЯЖИТЕЛЯ,толкателя тнвд,ФАЗОВРАЩАТЕЛЯ ну и по мелочи типа масла,свечей и тд. ТНВД почти новый,толкатель старый тож был в идеале,потому что в поддоне(сетку тож смотрели) были найдены остатки штока старого тнвд,распредвал тож идеал(спасибо америкосу ) машина ведет себя всегда одинаково,никаких странностей нет с ошибками и без. и самое интересное,как я ее получил из контейнара,поехал к "васе-диагносту",были ошибки по пропускам и пр ерундень,но ошибка Р0011 была и тогда+еще 1,чек горел но потом сам потух. 00017 Р0011 Camshaft Position (Bank 1): Timing Over-Advanced or System Perfomance 01089 P0441 Evaporative emission system: incorrect purge flow в ремонт ввалена куча денег,но ошибка вылазит,хочу разобраться. 1.померять давление. 2.есть дружбан с васей-диагностом.091 и 094 группы,что я должен там увидеть чтоб сюда потом отписать? 2. с Н80 всё понятно.думаю сразу под замену. а Н205 может влиять на эту ошибку(Р0011?) может мастера что не так установили? но уже 3тыс проехал,вопросов нет,заводится,прёт... всё отл. полдвижка поменял,а толку...куда копать не знаю...помогите!
Влад,запускал я 091 группу,на первом фото 2 окошка,то что правее - в нем значение 28 постоянно меняется на 27.5,в том что левее постоянно горит 28. что это значит? по поводу 094 группы, второе фото, вверху нажимаю ВКЛ,но ниже в окоше "ТЕСТ" постоянно горит ВЫКЛ,короче говоря не понял что за тест или он тупо не запускается. и вылезла новая ошибка: 001287 - система регулирования холостого хода Р0507 - верхнее предельное значение чо-то там не помню... давление не мерял,видимо завтра
В 094 гр надо нажать тест ,потом нажать педаль тормоза и полностью нажать педаль газа . Обороты поднимутся до 2000-2200 ,ждать пока в последнем окне не появится результат . На хх в 091 нормальные значения по валам .
это радует.что можно исключить из причин ошибки(грм,цепь,Н205,ххх,...)? по 094 буду завтра ковырять,а это тест чего?