Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    стираю опять появляться:ded:
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А заправится не пробовал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BenMW

    BenMW Новичок

    7 июл 2008
    91
    A4 В7 2.0TQ
    на сообщение #4859 мнения будут? поиск курил, что делать с ошибками
    000017 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное зВћќф@#
    P0011 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь ыєK]iw
    P2187 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    001089 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
     
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    разве в самом сообщении не написано, почему ЧЕК??? что делать - смотрите в поиске "вентиляция бензобака на американке".
    остальные ошибки пока не интересны - стереть и забыть.
     
  5. BenMW

    BenMW Новичок

    7 июл 2008
    91
    A4 В7 2.0TQ
    вентиляция висит постоянно.займусь.
    меня беспокоит 000017 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное зВћќф@#
    P0011 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    за 3000км повторилась 3 раза
     
  6. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Здравствуйте.
    Автомобиль А4 2005 г.в. 2,0 TFSI. Американец. При нагрузке на двигатель ощущаются большие провалы - авто очень плохо едет. VCDS дал следующую ошибку:

    P310B/012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

    Подскажите, что и где копать.
     
  7. Сашкевич

    Сашкевич Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.419
    Audi q5 3.0tdi
    пол бака:chainik:
     
  8. short-net

    short-net Bad e-mail

    17 май 2010
    87
    Audi A6/C6 3.0 Q 05г.
    Не вытаскивается ключ из замка зажигания, вот ошибка:

    Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl
    Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
    Component: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
    Revision: 31050601 Serial number: 10600300173564
    Coding: 0000003
    Shop #: WSC 00422 935 69815

    Part No: 4F0 910 131 A
    Component: FBSAUDIC6 EZS H44 0070

    Part No: 4F0 910 220
    Component: FBSAUDIC6 IDG H39 0040

    1 Fault Found:
    00230 - Transmission Park Selector Switch (F305)
    010 - Open or Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101010
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 149
    Mileage: 57520 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.09.22
    Time: 08:01:34
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Похоже что в топливной системе полный швах ... Для начала изучить параметры давления низкого и высокого ,сделать логи под нагрузкой и понять с каким давлением проблема и в каких режимах. Далее снять ТНВД и изучить состояние кулачка ,потом замерять давление низкое перед ТНВД и сделать вывод о работе датчике низкого давления ... Короче надо вопрос углубленно решать :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не совсем прав... Ошибки по бедной смеси и проблемам в герметичности бака могут быть связаны напрямую . По этому проверить в первую очередь клапан N80 на предмет его ддырявости...

    На эту ошибку тоже забивать не стоит . Как минимум надо померять давление масла . Потом проконтролировать положения валов по 091 гр данных сделать тест в 094 гр базовых . Я бы еще рекомендовал вытащить клапан N205 и проверить как он отрабатывает ну и промыть его карбклинером для порядка .Ну и мониторить дальше параметры работы ГРМ .Если будет опять появляться ошибки похожие то задуматься о ремонте цепи и натяжителя а возможно и фазовращателя с N205
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Спасибо. Будем пробовать.
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    не думаю, что настолько, что будет ошибка по смеси.
    ошибка на прогреве, скорее лямбды... и общий износ конструкции...
     
  13. akorzn

    akorzn Новичок

    7 фев 2011
    56
    А6 4,2 ARS 00г.5АТ
    Номер Контроллера: 4D0 907 560 H
    Компонент и/или версия: 4.2L V8/5V G 0001
    Программный код: 05752
    Код Сервисцентра: WSC 00001
    3 Найдены неисправности:
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Спорадическая
    17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1138 - 35-00 - -
    16538 - Ряд 2-зонд 1: нет активности
    P0154 - 35-10 - - - Спорадическая
    Означает ли данное обстоятельство о вышедших из строя ("конечная остановка") лямбд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BenMW

    BenMW Новичок

    7 июл 2008
    91
    A4 В7 2.0TQ
    все немного интереснее.дело в том,что 3тыс км назад была замена ГРМ,помпы,ЦЕПИ И НАТЯЖИТЕЛЯ,толкателя тнвд,ФАЗОВРАЩАТЕЛЯ ну и
    по мелочи типа масла,свечей и тд.
    ТНВД почти новый,толкатель старый тож был в идеале,потому что в поддоне(сетку тож смотрели) были найдены остатки штока старого тнвд,распредвал тож идеал(спасибо америкосу :))
    машина ведет себя всегда одинаково,никаких странностей нет с ошибками и без.
    и самое интересное,как я ее получил из контейнара,поехал к "васе-диагносту",были ошибки по пропускам и пр ерундень,но ошибка
    Р0011 была и тогда+еще 1,чек горел но потом сам потух.
    00017 Р0011 Camshaft Position (Bank 1): Timing Over-Advanced or System Perfomance
    01089 P0441 Evaporative emission system: incorrect purge flow

    в ремонт ввалена куча денег,но ошибка вылазит,хочу разобраться.
    1.померять давление.
    2.есть дружбан с васей-диагностом.091 и 094 группы,что я должен там увидеть чтоб сюда потом отписать?
    2. с Н80 всё понятно.думаю сразу под замену. а Н205 может влиять на эту ошибку(Р0011?)
    может мастера что не так установили? но уже 3тыс проехал,вопросов нет,заводится,прёт... всё отл.
    полдвижка поменял,а толку...куда копать не знаю...помогите!
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BenMW

    BenMW Новичок

    7 июл 2008
    91
    A4 В7 2.0TQ
    Спасибо,Влад.сделаю-отпишусь.клапан этот 205 примерно где находится?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    На задней торцевой крышке двигателя .
    Вот его посадочное

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BenMW

    BenMW Новичок

    7 июл 2008
    91
    A4 В7 2.0TQ
    Влад,запускал я 091 группу,на первом фото 2 окошка,то что правее - в нем значение 28 постоянно меняется на 27.5,в том что левее постоянно горит 28.
    что это значит?
    по поводу 094 группы, второе фото, вверху нажимаю ВКЛ,но ниже в окоше "ТЕСТ" постоянно горит ВЫКЛ,короче говоря не понял что за тест или он тупо не запускается.
    и вылезла новая ошибка:
    001287 - система регулирования холостого хода
    Р0507 - верхнее предельное значение чо-то там не помню...
    [​IMG]
    [​IMG]
    давление не мерял,видимо завтра
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В 094 гр надо нажать тест ,потом нажать педаль тормоза и полностью нажать педаль газа . Обороты поднимутся до 2000-2200 ,ждать пока в последнем окне не появится результат .

    На хх в 091 нормальные значения по валам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BenMW

    BenMW Новичок

    7 июл 2008
    91
    A4 В7 2.0TQ
    #4880 BenMW, 26 сен 2011
    Последнее редактирование: 26 сен 2011
    это радует.что можно исключить из причин ошибки(грм,цепь,Н205,ххх,...)?
    по 094 буду завтра ковырять,а это тест чего?