Почему исключить ? На хх валы стоят нормально но при необходимости перестановки не верно встают ,вот что у тебя .
Влад,я не спец и мало что понимаю в этом. перестановки кого куда? объясни по -простому,в чом проблема и что ковырять дальше.
Перестановку валов .Тест сделай как я писал ,если не пройдет единственно чего можно сделать самому это снять и промыть клапан N205 или заменить его . Лезть в ГРМ дальше все же лучше доверить специалистам .
а какой номер клапана Н205 что б заказать? поменяю Н80 и клапан PCV заодно.на них номера по форуму нашел. в грм я и не полезу,это темный лес для меня. Влад,а если тест будет пройден,что это будет означать?
Рассшифруйте пожалуйста и чем грозит по ремонту и тд. Собираюсь покупать авто, Двигатель : ASB , работает ровно, чек не горит Единственная ошибка по VAG-COM 004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached P1063 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Спасибо.
То что на данный момент система вращения вала исправна . Но это не значит что потом она снова не заглючит ...
ясна.тест не панацея ( давление масла какое должно быть в норме? клапан 205 просил проверить,не знают сколько на него вольт пускать,сколько? хоть ты в москву едь...
Подскажите пожалуйста,имеются вот такие ошибки: А4 b6,двигатель 1.8Т,следующие ошибки: 16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала P0328 - 35-10 - - - Спорадическая 17947 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал P1539 - 35-00 - - Несколько раз удаляли,но выползают снова.Оба датчика под замену?Если да,то подскажите пожалуйста их номера,и где они находятся? И вот еще какие ошибки: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-10 - - - Спорадическая 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-00 - - Эти от чего и как вылечить?
Датчик вкл сцепления на замену . По датчику детонации нужно сначала разобраться что со смесью . Она бедная и детонация в таком режиме легко будет зашкаливать . Так же с СВВ надо решить вопрос ,там тоже не без подсосов может быть . Номер выключателя сцепления 1J0927189F стар и 6Q0927189 новый (замена).
Доброго времени суток . Перестал работать парктроник ( А4 В5 1999года рестайлинг) ваг ком выдал 1 неисправность : 01543 Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний Н-15 31-00- обрыв цепи/к.з. на массу Подскажите плиз где находится этот зуммер ? и че с ним может быть ?
Спасибо!Датчик значит закажу.А как разобраться с детонацией?Есть вот какая проблема,на ходу,при переключении передачи например с 3 на 4 (примерно на 4 тыс оборотов),когда отпускаешь сцепление то обороты сами поднимаются вверх на 0,1-0,2 тыс и затем только опускаются.Это не из-за этого может быть? А с подачей воздуха надо искать "дыры"?на каких именно патрубках?
Обороты поднимаются из-за датчика педали сцепления как раз . Как бороться с детонацией ищи на форуме ,отвечал на такие вопросы много раз.
Шланг проверь который идет от клапана N112 (находится под коллектором) к комбиклапану СВВ (находится сзади ГБЦ ) .
Добрый вечер, melkon2002! Думал сегодня заняться проверкой термостата. Предварительно прочитал ошибки и был удивлен: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0070 Ревизия: --H10--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A180F0120 Мастерская #: WSC 09417 444 57767 VCID: 2B5EFBB5F36D Найдены неисправности: 012600 - Заслонки впускных каналов: диапазон регулирования P3138 - 008 - нелогичный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 123864 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1818 /min Нагрузка: 59.6 % Скорость: 39.0 km/h Температура: 78.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 14.097 V 008200 - Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи P2008 - 001 - верхнее предельное значение превышено Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 123864 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1842 /min Нагрузка: 58.8 % Скорость: 40.0 km/h Температура: 78.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 970.0 mbar Напряжение: 14.097 V Куда копать? Что можно дополнительно проверить? В принципе заметил в последнее время увеличившийся расход топлива. Спасибо!
Стереть ошибки и попытаться сделать адаптацию в 142 гр базовых . А потом возможно предстоит такое : Фотки кстати со свежего мотора 1.8TSI ...
Это что за страшное фото? Про адаптацию спасибо, буду завтра делать. Рыл весь вечер инет по этим ошибкам - вплоть до замены моторчика впускных заслонок. А вещь не дешевая однако