Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почему исключить ? На хх валы стоят нормально но при необходимости перестановки не верно встают ,вот что у тебя .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BenMW

    BenMW Новичок

    7 июл 2008
    91
    A4 В7 2.0TQ
    Влад,я не спец и мало что понимаю в этом.
    перестановки кого куда? объясни по -простому,в чом проблема и что ковырять дальше.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Перестановку валов .Тест сделай как я писал ,если не пройдет единственно чего можно сделать самому это снять и промыть клапан N205 или заменить его . Лезть в ГРМ дальше все же лучше доверить специалистам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BenMW

    BenMW Новичок

    7 июл 2008
    91
    A4 В7 2.0TQ
    а какой номер клапана Н205 что б заказать?
    поменяю Н80 и клапан PCV заодно.на них номера по форуму нашел.
    в грм я и не полезу,это темный лес для меня.
    Влад,а если тест будет пройден,что это будет означать?
     
  5. Andronic_

    Andronic_ Участник форума

    13 сен 2011
    319
    A6 C6 '09 3.0 TDI
    Рассшифруйте пожалуйста и чем грозит по ремонту и тд.
    Собираюсь покупать авто,
    Двигатель : ASB , работает ровно, чек не горит
    Единственная ошибка по VAG-COM

    004195 - Fuel Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P1063 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1

    Спасибо.
     
  6. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Мало давления .... Причина - насос, фильтр,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну по данной ошибке вариантов масса ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    То что на данный момент система вращения вала исправна . Но это не значит что потом она снова не заглючит ...:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BenMW

    BenMW Новичок

    7 июл 2008
    91
    A4 В7 2.0TQ
    #4889 BenMW, 27 сен 2011
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    ясна.тест не панацея (
    давление масла какое должно быть в норме?
    клапан 205 просил проверить,не знают сколько на него вольт пускать,сколько?
    хоть ты в москву едь... :(
     
  10. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Подскажите пожалуйста,имеются вот такие ошибки:
    А4 b6,двигатель 1.8Т,следующие ошибки:
    16712 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    P0328 - 35-10 - - - Спорадическая
    17947 - Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
    P1539 - 35-00 - -
    Несколько раз удаляли,но выползают снова.Оба датчика под замену?Если да,то подскажите пожалуйста их номера,и где они находятся?
    И вот еще какие ошибки:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
    16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 - 35-00 - -
    Эти от чего и как вылечить?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик вкл сцепления на замену . По датчику детонации нужно сначала разобраться что со смесью . Она бедная и детонация в таком режиме легко будет зашкаливать . Так же с СВВ надо решить вопрос ,там тоже не без подсосов может быть .
    Номер выключателя сцепления 1J0927189F стар и 6Q0927189 новый (замена).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Доброго времени суток :hi: . Перестал работать парктроник :cry: ( А4 В5 1999года рестайлинг)
    ваг ком выдал 1 неисправность :
    01543 Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний Н-15
    31-00- обрыв цепи/к.з. на массу
    Подскажите плиз где находится этот зуммер :help: ? и че с ним может быть :help: ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Спасибо!Датчик значит закажу.А как разобраться с детонацией?Есть вот какая проблема,на ходу,при переключении передачи например с 3 на 4 (примерно на 4 тыс оборотов),когда отпускаешь сцепление то обороты сами поднимаются вверх на 0,1-0,2 тыс и затем только опускаются.Это не из-за этого может быть?
    А с подачей воздуха надо искать "дыры"?на каких именно патрубках?
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Обороты поднимаются из-за датчика педали сцепления как раз . Как бороться с детонацией ищи на форуме ,отвечал на такие вопросы много раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    516
    А6/C5 1.8T AWT
    Понял!Спасибо!Поищу!А с подачей воздуха что,дыры искать?
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Шланг проверь который идет от клапана N112 (находится под коллектором) к комбиклапану СВВ (находится сзади ГБЦ ) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Добрый вечер, melkon2002!

    Думал сегодня заняться проверкой термостата. Предварительно прочитал ошибки и был удивлен:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
    Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0070
    Ревизия: --H10--- Серийный номер:
    Кодировка: 0104010A180F0120
    Мастерская #: WSC 09417 444 57767
    VCID: 2B5EFBB5F36D

    Найдены неисправности:

    012600 - Заслонки впускных каналов: диапазон регулирования
    P3138 - 008 - нелогичный сигнал
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 123864 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1818 /min
    Нагрузка: 59.6 %
    Скорость: 39.0 km/h
    Температура: 78.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    008200 - Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
    P2008 - 001 - верхнее предельное значение превышено
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 123864 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1842 /min
    Нагрузка: 58.8 %
    Скорость: 40.0 km/h
    Температура: 78.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    Куда копать? Что можно дополнительно проверить? В принципе заметил в последнее время увеличившийся расход топлива.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Стереть ошибки и попытаться сделать адаптацию в 142 гр базовых . А потом возможно предстоит такое :

    [​IMG]
    [​IMG]

    Фотки кстати со свежего мотора 1.8TSI ...:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Это что за страшное фото?

    Про адаптацию спасибо, буду завтра делать.

    Рыл весь вечер инет по этим ошибкам - вплоть до замены моторчика впускных заслонок. А вещь не дешевая однако :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Почему страшное . Это чистка заслонок впускного коллектора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...