Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Aleksey-81

    Aleksey-81 Живу я здесь

    18 апр 2007
    1.297
    Audi A4/B7 2.0TQ M
    Народ подскажите пожалуйста . Перестал работать парктроник ( А4 В5 1999года рестайлинг)
    ваг ком выдал 1 неисправность :
    01543 Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний Н-15
    31-00- обрыв цепи/к.з. на массу
    Вчера пол салона разобрал с задней стороны и наконец то нашел , находится этот зуммер с левой стороны под маленьким окошком .
    на нем маркеровка 4BO 919 279 GERMANY SWF 602.144 40/99
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Djem85

    Djem85 Участник форума

    30 янв 2010
    269
    infiniti G25
    Доброе утро подскажите, показало ошибку 004688 -Слишком низкий уровень топлива в баке, но при этом бак был заправлен чуть меньше половины
    012555- Регулирование давления в контуре низкого давления топливный системы
    (Р310В-001- верхнее предельное значение превышено- Непостоянно)
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По любому эта ошибка фиксится если был мал уровень (можт быть на горке стоял или еще что ) По 12555 есть целая тема в ремонте . Найди почитай .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так а в чем вопрос то ? Вроде все нашел ,теперь меняй и смотри результат .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Добрый день!
    Писал выше о своих ошибках по заслонкам впускных каналов. Сделал адаптацию в 142 группе. При адаптации в режиме "Зажигание ON Двигатель не заводить" адаптация проходит успешно, в режиме холостого хода выскакивает ошибка, адаптация не завершается. Что дальше делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4906 melkon, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Ошибка .... При заведенном можно сделать лог по положению заслонок треб/реальное и посмотреть момент возникновения ошибки (если будут расхождения)

    Смотреть что да как с приводом и заслонками . По результатам менять мотор и чистить заслонки как я выше выкладывал (со снятием коллектора )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Saturn

    Saturn Bad e-mail

    14 июн 2008
    137
    A4/2.0T Q 05г
    #4907 Saturn, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 3 окт 2011
    Melkon2002!
    Подскажи пожалуйста что это за ошибки по движку мотор вроде работает ровно ,хотя есть не большая вибрация.Авто А6 2002год,2,4 объем.Прикрепляю фото
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все эти ошибки есть в теме . Поиск рулит .
    Зы. А что скопировать протокол опроса блока в файл не получается ? Фото ваших лиц в скрине это сммешно :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    :lol:
     
  10. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Влад подскажи пожалуста!
    Можно ли через вагком проверить датчики давления в шинах?
    В них походу стоит батарейка можно ли узнать села ли она?
     
  11. Kosmo$

    Kosmo$ Участник форума

    9 май 2010
    199
    Camry V40 3.5 R5
    #4911 Kosmo$, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    уважаемые подскажите по двум ошибкам:

    18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
    P1626 - 35-10 - - - Спорадическая

    Появляется иногда...никаких нюансов в движении не чувствую...
    Что бы она значила и к чему готовиться?

    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал

    По этой даже создал отдельную тему:Лягушка заменена, стопы все горят.
    Раньше горела постоянно.теперь стала пропадать и появляться заново...

    И еще вопрос, может ли гореть этот желтый Bremi Lights из-за не горящей подсветки номера?
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #4912 melkon, 28 сен 2011
    Последнее редактирование: 28 сен 2011
    Легко можно проверить ... Держи группы данных по блоку .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Kosmo$

    Kosmo$ Участник форума

    9 май 2010
    199
    Camry V40 3.5 R5
    Спасибо большое за расшифровку.
    Влад, подскажи пожалуйста, то что акпп теряет связь, чем это грозит,и дорого ли это лечить?

    По поводу лапм, хз. завтра посмотрю, ибо не перегорали. менял только лампы в дополнительном стоп-сигнале.
    По поводу подсветки, завтра займусь)))
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    АКПП теряет связь по кан шине не постоянно ,не ясно когда ,может быть это связано с работой нештатной сигналки например или еще чего то подобного .Кстати проблемы с лягушкой тормозов тоже могут вызывать подобные глюки в блоке АКПП .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kosmo$

    Kosmo$ Участник форума

    9 май 2010
    199
    Camry V40 3.5 R5
    Спасибо еще раз Влад.
    К тебе можно на прием записаться с этим вопросом?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Можно .
    телефоны видишь ?
    |
    |
    |
    V
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eremeeff

    Eremeeff Новичок

    20 апр 2009
    67
    AudiA6/4F;80/B3
    #4918 Eremeeff, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    Следующая ситуация с машиной: периодически появляется значок катализатора на панели, затем сам по себе исчезает. Смотрел VAG-COM - пишет в "готовности" в "двигателе" ошибку катализатора.

    Тесты катализатор и лямбда не проходят должным образом:
    Контроль лямбды(проверка старения: Bank:1 Датчик: 2) NOT OK
    Контроль лямбды(проверка старения: Bank:2 Датчик: 2) NOT OK
    Контроль лямбды(проверка катализатора Bank:1 ) NOT OK
    Контроль лямбды(проверка катализатора: Bank:2 ) NOT OK
    Система улавл. паров бензина(Srcondary Air Injection: Bank1) System NOT OK
    Система улавл. паров бензина(Srcondary Air Injection: Bank2) System NOT OK

    (по группам с дополнительными данными в приложенных картинках)


    Все это сопровождается ошибкой по двигателю:

    001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 -- 009 -- Open or Short to Ground

    001085 - SAE - Catalyst Temperature Sensor Circuit (B2 S2): High
    P043D -- 006 -- Short to Plus

    001060 - SAE - Heated Catalyst; Bank 1: Temperature Below Threshold
    P0424 -- 006 -- Short to Plus


    Secondary Air Injection System - это что?

    Подскажите, это однозначно смерть катализаторам или могут быть иные варианты?

    Посмотреть вложение 236775

    Посмотреть вложение 236776






    И еще ошибка не связанная с этим:
    Как я понимаю, это смерть блока Battery regul.?

    049426 - No Communication with Hybrid Battery Energy Control Module
    U0112 -- 009 -- Open or Short to Ground - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 4
    Сбросить счетчик: 40
    Пробег: 177484 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.26
    Время: 16:20:48

    Freeze Frame:
    об./мин.: 768 /min
    Mass Air / Rev.: 119.9 mg/str
    Температура: 97.5°C
    Idle
    Напряжение: 11.22 V
    Скорость: 0.0 km/h
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ошибки по катам надо локализовать таким образом - проверить в каком состоянии смесеобразование ,по возможности проверить проходимость катов (хотя для V6 это трудно очень в связи с расположением зондов) ,промониторить так же перед этим данные по детонации . Ну сделать выводы по ним .Ошибка по СВВ говорит о проблемах с подачей вакума к клапанам или о проблемаз в работе их самих . Система эта служит для ускоренного прогрева катов при холодном старте и не влияет на работу их в остальных режимах.
    Так же не понятно какие именно ошибки в блоке мотора . Если как ты пишешь и лямбды не работают то тогда другие расклады .

    Да и какой мотор то обсуждаем ? И вложения не работают твои .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Evgen TDi

    Evgen TDi Новичок

    29 сен 2011
    3
    A2/8Z 1.2 02г.
    TO:melkon2002
    Добрый день. про запись на прием вижу, но машина встала в боксе. после замены сцепления не могут провести адаптацию КПП, измучили уже машину.
    Отсюда вопрос - нет ли возможность приехать к нам и провести адаптацию на месте? не бесплатно естественно.
    вопрос почти срочный т.к. без машины не жизнь. ориентир м.Водный Стадион (территория НАМИ)