Народ подскажите пожалуйста . Перестал работать парктроник ( А4 В5 1999года рестайлинг) ваг ком выдал 1 неисправность : 01543 Предупредительный зуммер парковочного ассистента, задний Н-15 31-00- обрыв цепи/к.з. на массу Вчера пол салона разобрал с задней стороны и наконец то нашел , находится этот зуммер с левой стороны под маленьким окошком . на нем маркеровка 4BO 919 279 GERMANY SWF 602.144 40/99
Доброе утро подскажите, показало ошибку 004688 -Слишком низкий уровень топлива в баке, но при этом бак был заправлен чуть меньше половины 012555- Регулирование давления в контуре низкого давления топливный системы (Р310В-001- верхнее предельное значение превышено- Непостоянно)
По любому эта ошибка фиксится если был мал уровень (можт быть на горке стоял или еще что ) По 12555 есть целая тема в ремонте . Найди почитай .
Добрый день! Писал выше о своих ошибках по заслонкам впускных каналов. Сделал адаптацию в 142 группе. При адаптации в режиме "Зажигание ON Двигатель не заводить" адаптация проходит успешно, в режиме холостого хода выскакивает ошибка, адаптация не завершается. Что дальше делать?
Ошибка .... При заведенном можно сделать лог по положению заслонок треб/реальное и посмотреть момент возникновения ошибки (если будут расхождения) Смотреть что да как с приводом и заслонками . По результатам менять мотор и чистить заслонки как я выше выкладывал (со снятием коллектора )
Melkon2002! Подскажи пожалуйста что это за ошибки по движку мотор вроде работает ровно ,хотя есть не большая вибрация.Авто А6 2002год,2,4 объем.Прикрепляю фото
Все эти ошибки есть в теме . Поиск рулит . Зы. А что скопировать протокол опроса блока в файл не получается ? Фото ваших лиц в скрине это сммешно
Влад подскажи пожалуста! Можно ли через вагком проверить датчики давления в шинах? В них походу стоит батарейка можно ли узнать села ли она?
уважаемые подскажите по двум ошибкам: 18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП P1626 - 35-10 - - - Спорадическая Появляется иногда...никаких нюансов в движении не чувствую... Что бы она значила и к чему готовиться? 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал По этой даже создал отдельную тему:Лягушка заменена, стопы все горят. Раньше горела постоянно.теперь стала пропадать и появляться заново... И еще вопрос, может ли гореть этот желтый Bremi Lights из-за не горящей подсветки номера?
Спасибо большое за расшифровку. Влад, подскажи пожалуйста, то что акпп теряет связь, чем это грозит,и дорого ли это лечить? По поводу лапм, хз. завтра посмотрю, ибо не перегорали. менял только лампы в дополнительном стоп-сигнале. По поводу подсветки, завтра займусь)))
АКПП теряет связь по кан шине не постоянно ,не ясно когда ,может быть это связано с работой нештатной сигналки например или еще чего то подобного .Кстати проблемы с лягушкой тормозов тоже могут вызывать подобные глюки в блоке АКПП .
Следующая ситуация с машиной: периодически появляется значок катализатора на панели, затем сам по себе исчезает. Смотрел VAG-COM - пишет в "готовности" в "двигателе" ошибку катализатора. Тесты катализатор и лямбда не проходят должным образом: Контроль лямбды(проверка старения: Bank:1 Датчик: 2) NOT OK Контроль лямбды(проверка старения: Bank:2 Датчик: 2) NOT OK Контроль лямбды(проверка катализатора Bank:1 ) NOT OK Контроль лямбды(проверка катализатора: Bank:2 ) NOT OK Система улавл. паров бензина(Srcondary Air Injection: Bank1) System NOT OK Система улавл. паров бензина(Srcondary Air Injection: Bank2) System NOT OK (по группам с дополнительными данными в приложенных картинках) Все это сопровождается ошибкой по двигателю: 001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 -- 009 -- Open or Short to Ground 001085 - SAE - Catalyst Temperature Sensor Circuit (B2 S2): High P043D -- 006 -- Short to Plus 001060 - SAE - Heated Catalyst; Bank 1: Temperature Below Threshold P0424 -- 006 -- Short to Plus Secondary Air Injection System - это что? Подскажите, это однозначно смерть катализаторам или могут быть иные варианты? Посмотреть вложение 236775 Посмотреть вложение 236776 И еще ошибка не связанная с этим: Как я понимаю, это смерть блока Battery regul.? 049426 - No Communication with Hybrid Battery Energy Control Module U0112 -- 009 -- Open or Short to Ground - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 4 Сбросить счетчик: 40 Пробег: 177484 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.26 Время: 16:20:48 Freeze Frame: об./мин.: 768 /min Mass Air / Rev.: 119.9 mg/str Температура: 97.5°C Idle Напряжение: 11.22 V Скорость: 0.0 km/h
Ошибки по катам надо локализовать таким образом - проверить в каком состоянии смесеобразование ,по возможности проверить проходимость катов (хотя для V6 это трудно очень в связи с расположением зондов) ,промониторить так же перед этим данные по детонации . Ну сделать выводы по ним .Ошибка по СВВ говорит о проблемах с подачей вакума к клапанам или о проблемаз в работе их самих . Система эта служит для ускоренного прогрева катов при холодном старте и не влияет на работу их в остальных режимах. Так же не понятно какие именно ошибки в блоке мотора . Если как ты пишешь и лямбды не работают то тогда другие расклады . Да и какой мотор то обсуждаем ? И вложения не работают твои .
TO:melkon2002 Добрый день. про запись на прием вижу, но машина встала в боксе. после замены сцепления не могут провести адаптацию КПП, измучили уже машину. Отсюда вопрос - нет ли возможность приехать к нам и провести адаптацию на месте? не бесплатно естественно. вопрос почти срочный т.к. без машины не жизнь. ориентир м.Водный Стадион (территория НАМИ)