Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А что за АКПП ? Телефон в подписи моей кстати ни кто не отменял ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Eremeeff

    Eremeeff Новичок

    20 апр 2009
    67
    AudiA6/4F;80/B3
    #4922 Eremeeff, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    Спасибо за ответ. Мотор: BDW

    Посмотреть вложение 236800
    Посмотреть вложение 236801

    Среда,28,Сентябрь,2011,15:50:22:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель Labels: 4F2-910-552-M.lbl
    Номер Контроллера: 4F2 910 552 M HW: 4F0 907 552 D
    Component and/or Version: 2.4l V6 MPI 0040
    Software Coding: 0000000000000000
    Work Shop Code: WSC 24690 943 89158
    VCID: 2F660F3881475A64
    7Найденые Ошибки:

    001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 -- 009 -- Open or Short to Ground - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 5
    Сбросить счетчик: 35
    Пробег: 176783 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.13
    Время: 11:56:45

    Freeze Frame:
    об./мин.: 1120 /min
    Mass Air / Rev.: 147.2 mg/str
    Температура: 18.0°C
    Idle
    Загрузка: 27.8 %
    Скорость: 0.0 km/h

    049426 - No Communication with Hybrid Battery Energy Control Module
    U0112 -- 009 -- Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 01100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 15
    Сбросить счетчик: 40
    Пробег: 177484 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.26
    Время: 16:20:48

    Freeze Frame:
    об./мин.: 768 /min
    Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str
    Температура: 96.0°C
    Idle
    Напряжение: 11.63 V
    Скорость: 0.0 km/h

    001085 - SAE - Catalyst Temperature Sensor Circuit (B2 S2): High
    P043D -- 006 -- Short to Plus - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сбросить счетчик: 37
    Пробег: 177586 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.26
    Время: 23:03:05

    Freeze Frame:
    об./мин.: 1984 /min
    Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
    Температура: 84.0°C
    Idle
    Температура: 600.0°C
    Скорость: 0.0 km/h

    001060 - SAE - Heated Catalyst; Bank 1: Temperature Below Threshold
    P0424 -- 006 -- Short to Plus - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сбросить счетчик: 37
    Пробег: 177586 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.26
    Время: 23:03:07

    Freeze Frame:
    об./мин.: 1984 /min
    Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
    Температура: 84.0°C
    Idle
    Температура: 608.0°C
    Скорость: 0.0 km/h

    005511 - Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145): Short to Ground
    P1587 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 10
    Сбросить счетчик: 39
    Пробег: 177642 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.27
    Время: 13:15:51

    Freeze Frame:
    Загрузка: 15.7 %
    Загрузка: 84.7 %
    Температура: 16.5°C
    Температура: 16.5°C
    Напряжение: 9.28 V
    Скорость: 8.0 km/h

    012376 - Exhaust Gas Recirculation System 2: Insufficient Flow Detected
    P3058 -- 006 -- Short to Plus - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сбросить счетчик: 40
    Пробег: 177699 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.28
    Время: 13:00:02

    Freeze Frame:
    об./мин.: 0 /min
    Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
    Температура: 100.5°C
    Engine Off
    Напряжение: 11.63 V
    Скорость: 0.0 km/h

    012438 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error
    P3096 -- 006 -- Short to Plus - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сбросить счетчик: 40
    Пробег: 177699 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.28
    Время: 13:00:02

    Freeze Frame:
    об./мин.: 0 /min
    Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
    Температура: 100.5°C
    Engine Off
    Напряжение: 11.63 V
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0000 0000

    Понедельник,26,Сентябрь,2011,23:10:07:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Двигатель Labels: None
    Номер Контроллера: 4F2 910 552 M HW: 4F0 907 552 D
    Component and/or Version: 2.4l V6 MPI 0040
    Software Coding: 0000000000000000
    Work Shop Code: WSC 24690 943 89158
    VCID: 2F660F3881475A64
    4Найденые Ошибки:

    001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 -- 009 -- Open or Short to Ground
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 5
    Сбросить счетчик: 40
    Пробег: 176783 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.13
    Время: 11:56:45

    Freeze Frame:
    об./мин.: 1120 /min
    Mass Air / Rev.: 147.2 mg/str
    Температура: 18.0°C
    Idle
    Загрузка: 27.8 %
    Скорость: 0.0 km/h

    049426 - No Communication with Hybrid Battery Energy Control Module
    U0112 -- 009 -- Open or Short to Ground - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 4
    Сбросить счетчик: 40
    Пробег: 177484 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.26
    Время: 16:20:48

    Freeze Frame:
    об./мин.: 768 /min
    Mass Air / Rev.: 119.9 mg/str
    Температура: 97.5°C
    Idle
    Напряжение: 11.22 V
    Скорость: 0.0 km/h

    001085 - SAE - Catalyst Temperature Sensor Circuit (B2 S2): High
    P043D -- 006 -- Short to Plus
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 01010001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сбросить счетчик: 40
    Пробег: 177586 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.26
    Время: 23:03:05

    Freeze Frame:
    об./мин.: 1984 /min
    Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
    Температура: 84.0°C
    Idle
    Температура: 600.0°C
    Скорость: 0.0 km/h

    001060 - SAE - Heated Catalyst; Bank 1: Temperature Below Threshold
    P0424 -- 006 -- Short to Plus
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 01010001
    Приоритет неисправности: 5
    Частота неисправности: 1
    Сбросить счетчик: 40
    Пробег: 177586 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.26
    Время: 23:03:07

    Freeze Frame:
    об./мин.: 1984 /min
    Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
    Температура: 84.0°C
    Idle
    Температура: 608.0°C
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0000 0001

    Суббота,24,Сентябрь,2011,15:32:20:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Тип Шасси: 4F0
    Скан: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56
    61 62 72 76

    VIN: WAUZZZ4F85N113735

    00-Steering Angle Sensor -- Статус: OK 0000
    01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
    02-АКПП -- Статус: OK 0000
    03-АБС -- Статус: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. -- Статус: OK 0000
    07-Центр Управления -- Статус: OK 0000
    08-Климат -- Статус: OK 0000
    09-Центр. Электр. -- Статус: OK 0000
    0E-Медиа 1 -- Статус: OK 0000
    15-Подушки -- Статус: OK 0000
    16-Руль -- Статус: OK 0000
    17-Панель приборов -- Статус: OK 0000
    19-CAN Шина -- Статус: Неисправность 0010
    25-Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
    42-Дверь водит. -- Статус: OK 0000
    46-Центр. Комфорт -- Статус: OK 0000
    47-Стерео Система -- Статус: OK 0000
    4F-Центр. Электр. II -- Статус: OK 0000
    52-Дверь, Пасс -- Статус: OK 0000
    53-Стояночн. тормоз -- Статус: OK 0000
    55-Ксенон -- Статус: OK 0000
    56-Радио -- Статус: OK 0000
    61-Battery regul. -- Статус: Неисправность 0010
    62-Дверь,Задн.Лев -- Статус: Спорадическая ошибка коммуникации 1000
    72-Дверь задн. правая -- Статус: Спорадическая ошибка коммуникации 1000
    76-Парктроник -- Статус: Неисправность 0010

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель (BDW) Labels: None
    Детали SW: 4F2 910 552 M HW: 4F0 907 552 D
    Компонент: 2.4l V6 MPI 0040
    Revision: --H17--- Serial number:
    Код: 0000000000000000
    Shop #: WSC 24690 943 89158
    VCID: 2F660F3881475A64

    Найдена 1 неисправность
    001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 -- 009 -- Open or Short to Ground - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 4
    Сбросить счетчик: 35
    Пробег: 176783 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.13
    Время: 11:56:45

    Freeze Frame:
    об./мин.: 1504 /min
    Mass Air / Rev.: 485.1 mg/str
    Температура: 22.5°C
    Overrun
    Загрузка: 100.0 %
    Скорость: 3.0 km/h

    Готовность: 0010 0001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: АКПП Labels: 01J-927-156.lbl
    Детали SW: 4F1 910 155 Q HW: 01J 927 156 HT
    Компонент: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010
    Revision: 00000012 Serial number: 00000002023243
    Код: 0000001
    Shop #: WSC 04940 001 00001
    VCID: 3162094097734C94

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: АБС Labels: 4F0-910-517.lbl
    Детали SW: 4F0 910 517 K HW: 4F0 614 517 K
    Компонент: ESP 8.0 front H03 0090
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Код: 0021330
    Shop #: WSC 02327 785 00200
    VCID: 2C5C1834B051217C

    Неисправности не найдены.

    Понедельник,12,Сентябрь,2011,20:46:27:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Тип Шасси: 4F0
    Скан: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56
    61 62 72 76

    VIN: WAUZZZ4F85N113735

    00-Steering Angle Sensor -- Статус: OK 0000
    01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010
    02-АКПП -- Статус: OK 0000
    03-АБС -- Статус: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. -- Статус: Неисправность 0010
    07-Центр Управления -- Статус: OK 0000
    08-Климат -- Статус: Неисправность 0010
    09-Центр. Электр. -- Статус: Неисправность 0010
    0E-Медиа 1 -- Статус: OK 0000
    15-Подушки -- Статус: OK 0000
    16-Руль -- Статус: Неисправность 0010
    17-Панель приборов -- Статус: OK 0000
    19-CAN Шина -- Статус: Неисправность 0010
    25-Иммобилайзер -- Статус: Неисправность 0010
    42-Дверь водит. -- Статус: Неисправность 0010
    46-Центр. Комфорт -- Статус: OK 0000
    47-Стерео Система -- Статус: OK 0000
    4F-Центр. Электр. II -- Статус: Неисправность 0010
    52-Дверь, Пасс -- Статус: Неисправность 0010
    53-Стояночн. тормоз -- Статус: OK 0000
    55-Ксенон -- Статус: OK 0000
    56-Радио -- Статус: OK 0000
    61-Battery regul. -- Статус: Неисправность 1010
    62-Дверь,Задн.Лев -- Статус: Неисправность 0010
    72-Дверь задн. правая -- Статус: Неисправность 0010
    76-Парктроник -- Статус: Неисправность 0010

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Двигатель (BDW) Labels: None
    Детали SW: 4F2 910 552 M HW: 4F0 907 552 D
    Компонент: 2.4l V6 MPI 0040
    Revision: --H17--- Serial number:
    Код: 0000000000000000
    Shop #: WSC 24690 943 89158
    VCID: 2F660F3881475A64

    3Найденые Ошибки:
    001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
    P0411 -- 009 -- Open or Short to Ground - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00000100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 5
    Сбросить счетчик: 38
    Пробег: 174857 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.08.24
    Время: 11:28:30

    Freeze Frame:
    об./мин.: 1024 /min
    Mass Air / Rev.: 190.8 mg/str
    Температура: 25.5°C
    Idle
    Загрузка: 45.1 %
    Скорость: 9.0 km/h

    000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
    P0011 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сбросить счетчик: 15
    Пробег: 176331 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2099.09.05
    Время: 23:13:39

    Freeze Frame:
    об./мин.: 928 /min
    Mass Air / Rev.: 228.9 mg/str
    Температура: 34.5°C
    Idle
    Бин. Бит: 00000000
    Угол Поворота: 99.40°

    049438 - Неизвестная ошибка
    U011E -- 009 -- Open or Short to Ground - Прерывистый
    Freeze Frame:
    Состояние неисправности: 00000100
    Приоритет неисправности: 4
    Частота неисправности: 1
    Сбросить счетчик: 29
    Пробег: 176473 km
    Индикатор времени: 0
    Дата: 2011.09.08
    Время: 18:04:07

    Freeze Frame:
    об./мин.: 864 /min
    Mass Air / Rev.: 114.5 mg/str
    Температура: 94.5°C
    Idle
    Напряжение: 11.63 V
    Скорость: 0.0 km/h

    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: АКПП Labels: 01J-927-156.lbl
    Детали SW: 4F1 910 155 Q HW: 01J 927 156 HT
    Компонент: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010
    Revision: 00000012 Serial number: 00000002023243
    Код: 0000001
    Shop #: WSC 04940 001 00001
    VCID: 3162094097734C94

    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: АБС Labels: 4F0-910-517.lbl
    Детали SW: 4F0 910 517 K HW: 4F0 614 517 K
    Компонент: ESP 8.0 front H03 0090
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Код: 0021330
    Shop #: WSC 02327 785 00200
    VCID: 2C5C1834B051217C

    Неисправности не найдены.

    По поводу детонации, мне промониторить это ?

    Блок измеряемых величин 026:
    Величины напряжения датчика детонации
    1) Цил. 1 [В]
    2) Цил. 2 [В]
    3) Цил. 3 [В]
    4) Цил. 4 [В]
    Блок измеряемых величин 027:
    Величины напряжения датчика детонации
    1) Цил. 5 [В]
    2) Цил. 6 [В]
    3)-
    4)-


    Куда мне смотреть по поводу смеси?

    "проверить проходимость катов" как я понимаю это проверка проводиться физически? т.е. без VAG-COM?

    И еще, у меня в конце лета сдох бензонасос, вернее он подыхал в течении нескольких дней из за чего смесь была то переобагощенной, то недообагощенной. Могло ли это катализатор угробить?
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Смесь 032 группа измерений двиг - длинная коррекция . Ошибки не стирать перед тем как смотреть .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Добрый день. Писал выше о проблеме с заслонками впускных каналов, т.е. по ошибке - Заслонки впускных каналов: диапазон регулирования P3138 - 008 - нелогичный сигнал. Вчера сделал тест исполнителей - моторчик работает исправно, крайние положения отрабатывает нормально. С тягой привода заслонок все нормально, криминала не заметил. Адаптация в режиме зажигание ON двигатель не заведен проходит успешно. Но при заведенном двигателе ошибка. Стираю ошибку о незавершенной адаптации, повторно провожу адаптацию в режиме зажигание ON двигатель не заведен - все ок. Тестовый заезд показал, что ошибка P3138 не появилась, расход топлива видно, что снизился. Так вот в чем вопрос - может все таки адаптацию заслонки впускных каналов надо делать не на заведенном двигателе? Вот что нашел на форуме VW:
    Проведите для начала Базовые установки для Заслонки впускных каналов,вот процедура:

    Зажигание ON
    Двигатель не заводить
    Напряжение АКБ не ниже 11.0 V.

    Войдите в двигатель:
    [01 - Engine]
    Далее в Базовые настройки:[Basic Settings - 04]
    Вбейте Группу 142 и [Go!]
    Запустите Базовые:[ON/OFF/Next]
    В окошке 4 должно появиться "ADP. O.K.".
    Выходите:[Done, Go Back]
    Выходите из двигателя.
    Выключаете зажигание и ждёте более 60 секунд.

    Не спорю, надо залезть и посмотреть, что твориться вообще с заслонками, но пока нет времени. К сожалению по этой проблеме вообще мало информации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вот убей бог не помню точно на 100% . Я вчера тоже написал что на вкл зажигании ,потом глянул в мануал по группам и там увидел что на ХХ ... и переправил пост хотя сомневаюсь что так на самом деле . Доки ВАГ грешат корявыми переводами русскими . Мой совет прост - если адаптация в режиме вкл зажигания окончилась сообщением "ситема исправна" и после этого отсуствуют ошибки значит так и должно быть . Знаешь ли многие мманипуляции на автомобиле делаю по наитию и благодаря предидущему опыту ,т.к. с доками беда просто ... Теперь мониторь ошибки , возможно что заслонки встали как положено . Но может быть что это временно т.к. вновь появившаяся проблема с их заеданием/регулировкой может привести к подобным ошибкам .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    melkon2002
    Спасибо за советы, буду наблюдать. А по поводу переводов - так сам пользовался файлом с группами по двигателю - то же написано по ХХ. Пока не наткнулся на обратную теорию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    так и нечего их в переводе читать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    lbl файл ваще не документ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Была вот такая ошибка похоже очень на глюк какой то.

    Четверг,29,Сентябрь,2011,19:02:42:46862
    AVTO Версия: Адаптер VAG 10.61

    Контроллер 65: Давление шин Описания: 8E0-907-273.clb
    Номер детали контроллера: 8E0 907 273 A HW: 8E0 907 273 A
    Компонент и/или Версия: Reifendruck 3 H04 0130
    Код ПО: 0022022
    Код СТО: WSC 00429 935 52798
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C
    1 Ошибка найдена:

    02214 - Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах
    000 - -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 1
    Частота ошибки: 14
    Сброс счетчика: 40
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    (нет данных): 1.0
    Температура: 10.0°C
    Код ошибки: 1
    не опознан
    не опознан
    не опознан
    не опознан
    Поменял кодировку с 0022022 на 0022222. Правда так и не понял за что эта цифра отвечает?
    И ошибка изчезла (до этого не удалялась).
    Влад а для 36 блока такого описания нет?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Дык на ВАСе то на русском работаю и GFS тоже всю жизнь русский пользовал . :shuffle: У чуток то себе облегчить труд можно :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Легко :
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LittleTOXA

    LittleTOXA Живу я здесь

    8 окт 2006
    3.786
    Москва
    A6 C7 3.0TDI
    :) у тебя же когда наводишь на кодировку подсказка всплывает и там расписано это :)

    кодирование системы контроля давления в шинах (J502)
    0?xxxxx: Data Carrier
    0 = 1 антенна @ 433 MHz (PR-7K7)
    1 = 1 антенна @ 315 MHz (PR-7K8)
    0x?xxxx: тип
    0 = другие страны
    4 = США
    +1 = Emergency Mode (Run Flat Tires)
    +2 = Extra Load
    0xx?xxx: передняя ось (частичная нагрузка) I
    1 = 1.x бар / 2 = 2.x бар / 3 = 3.x бар
    0xxx?xx: передняя ось (частичная нагрузка) II
    0 = x.0 бар / 1 = x.1 бар / 2 = x.2 бар / 3 = x.3 бар / 4 = x.4 бар
    5 = x.5 бар / 6 = x.6 бар / 7 = x.7 бар / 8 = x.8 бар / 9 = x.9 бар
    0xxxx?x: Rear Axle (Part Loaded) I
    1 = 1.x бар / 2 = 2.x бар / 3 = 3.x бар
    0xxxxx?: Rear Axle (Part Loaded) II
    0 = x.0 бар / 1 = x.1 бар / 2 = x.2 бар / 3 = x.3 бар / 4 = x.4 бар
    5 = x.5 бар / 6 = x.6 бар / 7 = x.7 бар / 8 = x.8 бар / 9 = x.9 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eremeeff

    Eremeeff Новичок

    20 апр 2009
    67
    AudiA6/4F;80/B3
    Не стирая ошибки:

    в 32 группе:
    Adaptation(Idle) Bank1 Датчик1 от 0 до -5%
    Adaptation(Partial) Bank1 Датчик1 0,3%

    Adaptation(Idle) Bank2 Датчик1 от 0 до 2,1%
    Adaptation(Partial) Bank2 Датчик1 0,6%

    По пропускам: 2 в 1ом и 1 во 2ом (максимум за 5 минут).

    Измерения в видео


    После того как стер ошибки:
    Во первых в первый день в "Базовых установках" ошибок катализаторов и лямбд не было, была только ошибка по вторичному воздуху.

    в 32 группе:
    Adaptation(Idle) Bank1 Датчик1 от 0 до -6,3%
    Adaptation(Partial) Bank1 Датчик1 0,0%

    Adaptation(Idle) Bank2 Датчик1 от -1,3 до 1,2%
    Adaptation(Partial) Bank2 Датчик1 0,0%

    По пропускам: 2 в 1ом и 1 во 2ом (максимум за 5 минут).

    Измерения в видео http://youtu.be/po_-TRszDX4



    На второй день после стирания ошибок - вернулась ошибка по одному из катализаторов.
    Суббота,01,Октябрь,2011,16:33:13:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:32:50 Group 034: Контроль Лямбды (Проверка на старение: Bank 1 Датчик 1)
    814 /min Обор./двиг. (G28)
    568.0°C Катал.нейтрал. Bank 1 Темп.
    0.5537 Динамич.коэфф. Bank 1 Датчик 1
    B1-S1 OK Результат Lambda старение
    Суббота,01,Октябрь,2011,16:34:00:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:33:26 Group 035: Контроль Лямбды (Проверка на старение: Bank 2 Датчик 1)
    802 /min Обор./двиг. (G28)
    472.0°C Катал.нейтрал. Bank 2 Темп.
    0.0000 Динамич.коэфф. Bank 2 Датчик 1
    B2-S1 OK Результат Lambda старение
    Суббота,01,Октябрь,2011,16:34:30:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:34:17 Group 036: Контроль Лямбды (Датчик готовности - После катализатора)
    0.102 V Датчик напр. Bank 1 Датчик 2
    B1-S2 OK Результат Lambda старение
    0.131 V Датчик напр. Bank 2 Датчик 2
    B2-S2 OK Результат Lambda старение
    Суббота,01,Октябрь,2011,16:34:47:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:34:39 Group 037: Контроль Лямбды (Delta Lambda Bank 1)
    24.2 % Нагрузка на двиг.
    0.126 V Датчик напр. Bank 1 Датчик 2
    0.0 % Дельта лямбда Bank 1 Датчик 2
    System OK Результат теста

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:35:34 Group 038: Контроль Лямбды (Дельта Лямбда Bank 2)
    20.3 % Нагр.двиг.
    0.722 V Датчик напр. Bank 2 Датчик 2
    -0.1 % Дельта лямбда Bank 2 Датчик 2
    System OK Результат

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:35:36 Group 038: Контроль Лямбды (Дельта Лямбда Bank 2)
    24.2 % Нагр.двиг.
    0.551 V Датчик напр. Bank 2 Датчик 2
    0.0 % Дельта лямбда Bank 2 Датчик 2
    System OK Результат

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:35:40 Group 038: Контроль Лямбды (Дельта Лямбда Bank 2)
    23.8 % Нагр.двиг.
    0.170 V Датчик напр. Bank 2 Датчик 2
    0.0 % Дельта лямбда Bank 2 Датчик 2
    System OK Результат
    Суббота,01,Октябрь,2011,16:35:50:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:35:44 Group 038: Контроль Лямбды (Дельта Лямбда Bank 2)
    23.4 % Нагр.двиг.
    0.136 V Датчик напр. Bank 2 Датчик 2
    0.0 % Дельта лямбда Bank 2 Датчик 2
    System OK Результат
    Суббота,01,Октябрь,2011,16:37:39:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:37:33 Group 043: Контроль Лямбды (Проверка старения: Bank 1 Датчик 2)
    805 /min Обор. /двиг. (G28)
    696.0°C Каталит.нейтрализ. Bank 1 Temp.
    0.699 V Lambda напряж. Bank 1 Датчик 2
    System OK Результат теста старения
    Суббота,01,Октябрь,2011,16:37:56:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:37:49 Group 044: Контроль Лямбды (Проверка старения: Bank 2 Датчик 2)
    804 /min Обор. /двиг. (G28)
    680.0°C Катал.нейтрализ. Bank 2 Temp.
    0.762 V Lambda Voltage Bank 2 Датчик 2
    System OK Результат Aging Check
    Суббота,01,Октябрь,2011,16:38:29:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:38:23 Group 046: Контроль Лямбды (Проверка катализатора Bank 1)
    816 /min Обор. /двиг. (G28)
    648.0°C Катал.нейтрал. Bank 1 Temp.
    0.4219 Катал.нейтрализ. Bank 1
    Cat B1 OK Результат Cat. Conversion
    Суббота,01,Октябрь,2011,16:38:49:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:38:42 Group 047: Контроль Лямбды (Проверка катализатора Bank 2)
    793 /min Обор. /двиг. (G28)
    632.0°C Catalytic Converter Bank 2 Temp.
    0.3125 Catalytic Conversion Bank 2
    Cat B2 OK Результат Cat. Conversion
    Суббота,01,Октябрь,2011,16:39:27:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:39:21 Group 077: Система улавл. паров бензина (Secondary Air Injection: Bank 1)
    799 /min Обор. /двиг. (G28)
    3.98 g/s Д.М.Р.В. (G70)
    -87.6 % Air Mass from Sec. Air Inj. Bank 1
    System Not OK Test Result Sec. Air Inj. Bank 1
    Суббота,01,Октябрь,2011,16:39:41:36838
    VCDS Версия: Release 10.6.2
    Data version: 20101123


    Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M)

    16:39:35 Group 078: Сист. улавл. паров бензина (Secondary Air Injection: Bank 2)
    809 /min Обор. /двиг. (G28)
    3.98 g/s Д.М.Р.В. (G70)
    -74.7 % Air Mass from Sec. Air Inj. Bank 2
    System Not OK Test Result Sec. Air Inj. Bank 2
     
  14. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Написано то оно да! тока я не понял что такое частичная нагрузка 2 и почему там 0 стояло?
     
  15. AndreyLA6

    AndreyLA6 Завсегдатай

    25 фев 2008
    583
    A6 2012г.в. 2.0 tfsi
    Растолкуйте мне плиз что делать? Машина выдала такие вот хрени
    Sunday,18,September,2011,19:10:33:46862
    VCDS Version: Release 908.1
    Data version: 20091018



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T
    Component and/or Version: ESP8 front H01 0070
    Software Coding: 0020855
    Work Shop Code: WSC 02331 785 00200
    4 Faults Found:

    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 5
    Reset counter: 93
    Mileage: 181959 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.09.09
    Time: 09:26:26

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x4082
    Hex Value: 0x0028
    Hex Value: 0x0192
    Hex Value: 0x00FF

    02083 - Message for Delay Request
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 4
    Reset counter: 122
    Mileage: 182545 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.09.18
    Time: 18:33:46

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0080
    Hex Value: 0x0282
    Hex Value: 0x002B
    Hex Value: 0x0595
    Hex Value: 0x00FF

    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 122
    Mileage: 182545 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.09.18
    Time: 18:44:35

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0080
    Hex Value: 0x0282
    Hex Value: 0x0013
    Hex Value: 0x8594
    Hex Value: 0x00FF

    18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
    P1647 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 3
    Reset counter: 122
    Mileage: 182545 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.09.18
    Time: 18:33:54

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0080
    Hex Value: 0x0782
    Hex Value: 0x0014
    Hex Value: 0x4395
    Hex Value: 0x00FF
    Это я ваг -комом прочитал после того как она не захотела заводиться! Все удалил завелась ! спустя месяц опять все повторилось!!!!!!!!!!! Что делать где искать??????????????
     
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    AndreyLA6,
    18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
    P1647 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Проверить кодировку блока управления КПП
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 000 - - - Intermittent

    Сигнал нагрузки ошибка от блока управления двигателя . Первым делом проверить ДМРВ поней но при следующей ошибке стоит задуматься ...
    01314 - Engine Control Module
    004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Блок управления двигателя нет сигнала по шине кан . Какие то проблемы со связью блоков на шине привод ...

    Я первым делом проверил разъем блоков АБС и ЭБУ мотора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vbychkov

    vbychkov Новичок

    15 авг 2011
    5
    A6 Avant 1.9TDI 04
    Подскажите пожалуйста, что может быть причиной данной ошибки,и чем это лечится.
    Audi A6 2004г. Двигатель AWX 1,9TDI
    ошибка 19634 P3178 - Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 3, переобогащение смеси
     
  18. maxxtro

    maxxtro Живу я здесь

    10 окт 2008
    1.574
    Нижегородская обл.
    A6С6 allroad 2008г. 3,2 + А3 2007г.в.
    Продублирую вопрос здесь.

    Ребят подскажите по ДМРВ.
    Vag-com показал ошибки

    Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
    Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
    Кодирование: 05001
    Код Сервиса: WSC 06342
    2 Найдены неисправности:
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - -
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

    Скинул разъем с ДМРВ - ничего не изменилось, машина как работала - так и работает. Есть ли смысл снимать логи, или сразу менять ДМРВ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AndreyLA6

    AndreyLA6 Завсегдатай

    25 фев 2008
    583
    A6 2012г.в. 2.0 tfsi
    Сразу извини за глупые вопросы!!!!!!!!
    Проверить кодировку КПП что именно и как?
    Что такое ДМРВ и что внем посмотреть?
     
  20. Сашок

    Сашок Bad e-mail

    21 фев 2009
    205
    Audi A4/B5 1.6 95г.
    Здравствуйте сделал знакомому диагностику A6 C5 1995г. двигатель AEE
    интересует что с приборкой???? с двигла скинули все ошибки но на приборке все равно горит значек "( ! )" красным.
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8A0 907 311 AD
    Компонент: 2,0l R4 MONO 1.2.3 DAB
    Кодирование: PMC 01
    2 Найдены неисправности:
    00515 - Датчик Холла-G40
    03-00 - нет сигнала
    00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    Готовность: Нет данных

    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4D0 907 379 D
    Компонент: ABS BOSCH 5 7402
    Кодирование: 0265108005
    Код Сервиса: BB 37402
    Кодов не найдено.

    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 820 043 H
    Компонент: Klima-Vollautomat D05
    Кодирование: 00040
    Код Сервиса: WSC 02324
    1 Неисправности:
    01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая

    Пропуск адреса 15-Аэрбэки

    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A1 919 033 HA
    Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20
    Кодирование: 00042
    Код Сервиса: WSC 00000
    Неисправности не найдены
    или коды не поддерживаются контроллером
    или ошибки связи

    Конец ----------------------------------------------------