Спасибо за ответ. Мотор: BDW Посмотреть вложение 236800 Посмотреть вложение 236801 Спойлер: Все ошибки по мотору с последнего считывания 28.09 Среда,28,Сентябрь,2011,15:50:22:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель Labels: 4F2-910-552-M.lbl Номер Контроллера: 4F2 910 552 M HW: 4F0 907 552 D Component and/or Version: 2.4l V6 MPI 0040 Software Coding: 0000000000000000 Work Shop Code: WSC 24690 943 89158 VCID: 2F660F3881475A64 7Найденые Ошибки: 001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 -- 009 -- Open or Short to Ground - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 5 Сбросить счетчик: 35 Пробег: 176783 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.13 Время: 11:56:45 Freeze Frame: об./мин.: 1120 /min Mass Air / Rev.: 147.2 mg/str Температура: 18.0°C Idle Загрузка: 27.8 % Скорость: 0.0 km/h 049426 - No Communication with Hybrid Battery Energy Control Module U0112 -- 009 -- Open or Short to Ground Freeze Frame: Состояние неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 15 Сбросить счетчик: 40 Пробег: 177484 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.26 Время: 16:20:48 Freeze Frame: об./мин.: 768 /min Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str Температура: 96.0°C Idle Напряжение: 11.63 V Скорость: 0.0 km/h 001085 - SAE - Catalyst Temperature Sensor Circuit (B2 S2): High P043D -- 006 -- Short to Plus - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сбросить счетчик: 37 Пробег: 177586 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.26 Время: 23:03:05 Freeze Frame: об./мин.: 1984 /min Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str Температура: 84.0°C Idle Температура: 600.0°C Скорость: 0.0 km/h 001060 - SAE - Heated Catalyst; Bank 1: Temperature Below Threshold P0424 -- 006 -- Short to Plus - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сбросить счетчик: 37 Пробег: 177586 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.26 Время: 23:03:07 Freeze Frame: об./мин.: 1984 /min Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str Температура: 84.0°C Idle Температура: 608.0°C Скорость: 0.0 km/h 005511 - Engine Mount Solenoid Valves (N144/N145): Short to Ground P1587 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 10 Сбросить счетчик: 39 Пробег: 177642 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.27 Время: 13:15:51 Freeze Frame: Загрузка: 15.7 % Загрузка: 84.7 % Температура: 16.5°C Температура: 16.5°C Напряжение: 9.28 V Скорость: 8.0 km/h 012376 - Exhaust Gas Recirculation System 2: Insufficient Flow Detected P3058 -- 006 -- Short to Plus - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сбросить счетчик: 40 Пробег: 177699 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.28 Время: 13:00:02 Freeze Frame: об./мин.: 0 /min Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str Температура: 100.5°C Engine Off Напряжение: 11.63 V Скорость: 0.0 km/h 012438 - Internal Control Module: Memory Check Sum Error P3096 -- 006 -- Short to Plus - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сбросить счетчик: 40 Пробег: 177699 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.28 Время: 13:00:02 Freeze Frame: об./мин.: 0 /min Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str Температура: 100.5°C Engine Off Напряжение: 11.63 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 Спойлер: вот ошибки по двигателю от 26.09 Понедельник,26,Сентябрь,2011,23:10:07:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Двигатель Labels: None Номер Контроллера: 4F2 910 552 M HW: 4F0 907 552 D Component and/or Version: 2.4l V6 MPI 0040 Software Coding: 0000000000000000 Work Shop Code: WSC 24690 943 89158 VCID: 2F660F3881475A64 4Найденые Ошибки: 001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 -- 009 -- Open or Short to Ground Freeze Frame: Состояние неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 5 Сбросить счетчик: 40 Пробег: 176783 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.13 Время: 11:56:45 Freeze Frame: об./мин.: 1120 /min Mass Air / Rev.: 147.2 mg/str Температура: 18.0°C Idle Загрузка: 27.8 % Скорость: 0.0 km/h 049426 - No Communication with Hybrid Battery Energy Control Module U0112 -- 009 -- Open or Short to Ground - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 4 Сбросить счетчик: 40 Пробег: 177484 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.26 Время: 16:20:48 Freeze Frame: об./мин.: 768 /min Mass Air / Rev.: 119.9 mg/str Температура: 97.5°C Idle Напряжение: 11.22 V Скорость: 0.0 km/h 001085 - SAE - Catalyst Temperature Sensor Circuit (B2 S2): High P043D -- 006 -- Short to Plus Freeze Frame: Состояние неисправности: 01010001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сбросить счетчик: 40 Пробег: 177586 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.26 Время: 23:03:05 Freeze Frame: об./мин.: 1984 /min Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str Температура: 84.0°C Idle Температура: 600.0°C Скорость: 0.0 km/h 001060 - SAE - Heated Catalyst; Bank 1: Temperature Below Threshold P0424 -- 006 -- Short to Plus Freeze Frame: Состояние неисправности: 01010001 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сбросить счетчик: 40 Пробег: 177586 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.26 Время: 23:03:07 Freeze Frame: об./мин.: 1984 /min Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str Температура: 84.0°C Idle Температура: 608.0°C Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0001 Спойлер: вот ошибки по двигателю от 24.09 Суббота,24,Сентябрь,2011,15:32:20:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Тип Шасси: 4F0 Скан: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56 61 62 72 76 VIN: WAUZZZ4F85N113735 00-Steering Angle Sensor -- Статус: OK 0000 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 02-АКПП -- Статус: OK 0000 03-АБС -- Статус: OK 0000 05-Acc/Start Auth. -- Статус: OK 0000 07-Центр Управления -- Статус: OK 0000 08-Климат -- Статус: OK 0000 09-Центр. Электр. -- Статус: OK 0000 0E-Медиа 1 -- Статус: OK 0000 15-Подушки -- Статус: OK 0000 16-Руль -- Статус: OK 0000 17-Панель приборов -- Статус: OK 0000 19-CAN Шина -- Статус: Неисправность 0010 25-Иммобилайзер -- Статус: OK 0000 42-Дверь водит. -- Статус: OK 0000 46-Центр. Комфорт -- Статус: OK 0000 47-Стерео Система -- Статус: OK 0000 4F-Центр. Электр. II -- Статус: OK 0000 52-Дверь, Пасс -- Статус: OK 0000 53-Стояночн. тормоз -- Статус: OK 0000 55-Ксенон -- Статус: OK 0000 56-Радио -- Статус: OK 0000 61-Battery regul. -- Статус: Неисправность 0010 62-Дверь,Задн.Лев -- Статус: Спорадическая ошибка коммуникации 1000 72-Дверь задн. правая -- Статус: Спорадическая ошибка коммуникации 1000 76-Парктроник -- Статус: Неисправность 0010 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (BDW) Labels: None Детали SW: 4F2 910 552 M HW: 4F0 907 552 D Компонент: 2.4l V6 MPI 0040 Revision: --H17--- Serial number: Код: 0000000000000000 Shop #: WSC 24690 943 89158 VCID: 2F660F3881475A64 Найдена 1 неисправность 001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 -- 009 -- Open or Short to Ground - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 4 Сбросить счетчик: 35 Пробег: 176783 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.13 Время: 11:56:45 Freeze Frame: об./мин.: 1504 /min Mass Air / Rev.: 485.1 mg/str Температура: 22.5°C Overrun Загрузка: 100.0 % Скорость: 3.0 km/h Готовность: 0010 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: АКПП Labels: 01J-927-156.lbl Детали SW: 4F1 910 155 Q HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010 Revision: 00000012 Serial number: 00000002023243 Код: 0000001 Shop #: WSC 04940 001 00001 VCID: 3162094097734C94 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: АБС Labels: 4F0-910-517.lbl Детали SW: 4F0 910 517 K HW: 4F0 614 517 K Компонент: ESP 8.0 front H03 0090 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Код: 0021330 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2C5C1834B051217C Неисправности не найдены. Спойлер: Вот ошибки по двигателю от 12.09 Понедельник,12,Сентябрь,2011,20:46:27:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Тип Шасси: 4F0 Скан: 01 02 03 05 07 08 09 0E 15 16 17 19 42 46 47 4F 52 53 55 56 61 62 72 76 VIN: WAUZZZ4F85N113735 00-Steering Angle Sensor -- Статус: OK 0000 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 0010 02-АКПП -- Статус: OK 0000 03-АБС -- Статус: OK 0000 05-Acc/Start Auth. -- Статус: Неисправность 0010 07-Центр Управления -- Статус: OK 0000 08-Климат -- Статус: Неисправность 0010 09-Центр. Электр. -- Статус: Неисправность 0010 0E-Медиа 1 -- Статус: OK 0000 15-Подушки -- Статус: OK 0000 16-Руль -- Статус: Неисправность 0010 17-Панель приборов -- Статус: OK 0000 19-CAN Шина -- Статус: Неисправность 0010 25-Иммобилайзер -- Статус: Неисправность 0010 42-Дверь водит. -- Статус: Неисправность 0010 46-Центр. Комфорт -- Статус: OK 0000 47-Стерео Система -- Статус: OK 0000 4F-Центр. Электр. II -- Статус: Неисправность 0010 52-Дверь, Пасс -- Статус: Неисправность 0010 53-Стояночн. тормоз -- Статус: OK 0000 55-Ксенон -- Статус: OK 0000 56-Радио -- Статус: OK 0000 61-Battery regul. -- Статус: Неисправность 1010 62-Дверь,Задн.Лев -- Статус: Неисправность 0010 72-Дверь задн. правая -- Статус: Неисправность 0010 76-Парктроник -- Статус: Неисправность 0010 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Двигатель (BDW) Labels: None Детали SW: 4F2 910 552 M HW: 4F0 907 552 D Компонент: 2.4l V6 MPI 0040 Revision: --H17--- Serial number: Код: 0000000000000000 Shop #: WSC 24690 943 89158 VCID: 2F660F3881475A64 3Найденые Ошибки: 001041 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected P0411 -- 009 -- Open or Short to Ground - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00000100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 5 Сбросить счетчик: 38 Пробег: 174857 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.08.24 Время: 11:28:30 Freeze Frame: об./мин.: 1024 /min Mass Air / Rev.: 190.8 mg/str Температура: 25.5°C Idle Загрузка: 45.1 % Скорость: 9.0 km/h 000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced) P0011 -- 008 -- Implausible Signal - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сбросить счетчик: 15 Пробег: 176331 km Индикатор времени: 0 Дата: 2099.09.05 Время: 23:13:39 Freeze Frame: об./мин.: 928 /min Mass Air / Rev.: 228.9 mg/str Температура: 34.5°C Idle Бин. Бит: 00000000 Угол Поворота: 99.40° 049438 - Неизвестная ошибка U011E -- 009 -- Open or Short to Ground - Прерывистый Freeze Frame: Состояние неисправности: 00000100 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 1 Сбросить счетчик: 29 Пробег: 176473 km Индикатор времени: 0 Дата: 2011.09.08 Время: 18:04:07 Freeze Frame: об./мин.: 864 /min Mass Air / Rev.: 114.5 mg/str Температура: 94.5°C Idle Напряжение: 11.63 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: АКПП Labels: 01J-927-156.lbl Детали SW: 4F1 910 155 Q HW: 01J 927 156 HT Компонент: V30 01J 2.4l 4V EU2 0010 Revision: 00000012 Serial number: 00000002023243 Код: 0000001 Shop #: WSC 04940 001 00001 VCID: 3162094097734C94 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: АБС Labels: 4F0-910-517.lbl Детали SW: 4F0 910 517 K HW: 4F0 614 517 K Компонент: ESP 8.0 front H03 0090 Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000 Код: 0021330 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: 2C5C1834B051217C Неисправности не найдены. По поводу детонации, мне промониторить это ? Блок измеряемых величин 026: Величины напряжения датчика детонации 1) Цил. 1 [В] 2) Цил. 2 [В] 3) Цил. 3 [В] 4) Цил. 4 [В] Блок измеряемых величин 027: Величины напряжения датчика детонации 1) Цил. 5 [В] 2) Цил. 6 [В] 3)- 4)- Куда мне смотреть по поводу смеси? "проверить проходимость катов" как я понимаю это проверка проводиться физически? т.е. без VAG-COM? И еще, у меня в конце лета сдох бензонасос, вернее он подыхал в течении нескольких дней из за чего смесь была то переобагощенной, то недообагощенной. Могло ли это катализатор угробить?
Добрый день. Писал выше о проблеме с заслонками впускных каналов, т.е. по ошибке - Заслонки впускных каналов: диапазон регулирования P3138 - 008 - нелогичный сигнал. Вчера сделал тест исполнителей - моторчик работает исправно, крайние положения отрабатывает нормально. С тягой привода заслонок все нормально, криминала не заметил. Адаптация в режиме зажигание ON двигатель не заведен проходит успешно. Но при заведенном двигателе ошибка. Стираю ошибку о незавершенной адаптации, повторно провожу адаптацию в режиме зажигание ON двигатель не заведен - все ок. Тестовый заезд показал, что ошибка P3138 не появилась, расход топлива видно, что снизился. Так вот в чем вопрос - может все таки адаптацию заслонки впускных каналов надо делать не на заведенном двигателе? Вот что нашел на форуме VW: Проведите для начала Базовые установки для Заслонки впускных каналов,вот процедура: Зажигание ON Двигатель не заводить Напряжение АКБ не ниже 11.0 V. Войдите в двигатель: [01 - Engine] Далее в Базовые настройки:[Basic Settings - 04] Вбейте Группу 142 и [Go!] Запустите Базовые:[ON/OFF/Next] В окошке 4 должно появиться "ADP. O.K.". Выходите:[Done, Go Back] Выходите из двигателя. Выключаете зажигание и ждёте более 60 секунд. Не спорю, надо залезть и посмотреть, что твориться вообще с заслонками, но пока нет времени. К сожалению по этой проблеме вообще мало информации.
Вот убей бог не помню точно на 100% . Я вчера тоже написал что на вкл зажигании ,потом глянул в мануал по группам и там увидел что на ХХ ... и переправил пост хотя сомневаюсь что так на самом деле . Доки ВАГ грешат корявыми переводами русскими . Мой совет прост - если адаптация в режиме вкл зажигания окончилась сообщением "ситема исправна" и после этого отсуствуют ошибки значит так и должно быть . Знаешь ли многие мманипуляции на автомобиле делаю по наитию и благодаря предидущему опыту ,т.к. с доками беда просто ... Теперь мониторь ошибки , возможно что заслонки встали как положено . Но может быть что это временно т.к. вновь появившаяся проблема с их заеданием/регулировкой может привести к подобным ошибкам .
melkon2002 Спасибо за советы, буду наблюдать. А по поводу переводов - так сам пользовался файлом с группами по двигателю - то же написано по ХХ. Пока не наткнулся на обратную теорию.
Была вот такая ошибка похоже очень на глюк какой то. Четверг,29,Сентябрь,2011,19:02:42:46862 AVTO Версия: Адаптер VAG 10.61 Контроллер 65: Давление шин Описания: 8E0-907-273.clb Номер детали контроллера: 8E0 907 273 A HW: 8E0 907 273 A Компонент и/или Версия: Reifendruck 3 H04 0130 Код ПО: 0022022 Код СТО: WSC 00429 935 52798 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 1 Ошибка найдена: 02214 - Сигнализатор аварийного давления воздуха в шинах 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 14 Сброс счетчика: 40 Индикация времени: 0 Момент неисправности: (нет данных): 1.0 Температура: 10.0°C Код ошибки: 1 не опознан не опознан не опознан не опознан Поменял кодировку с 0022022 на 0022222. Правда так и не понял за что эта цифра отвечает? И ошибка изчезла (до этого не удалялась). Влад а для 36 блока такого описания нет?
Дык на ВАСе то на русском работаю и GFS тоже всю жизнь русский пользовал . У чуток то себе облегчить труд можно
у тебя же когда наводишь на кодировку подсказка всплывает и там расписано это кодирование системы контроля давления в шинах (J502) 0?xxxxx: Data Carrier 0 = 1 антенна @ 433 MHz (PR-7K7) 1 = 1 антенна @ 315 MHz (PR-7K8) 0x?xxxx: тип 0 = другие страны 4 = США +1 = Emergency Mode (Run Flat Tires) +2 = Extra Load 0xx?xxx: передняя ось (частичная нагрузка) I 1 = 1.x бар / 2 = 2.x бар / 3 = 3.x бар 0xxx?xx: передняя ось (частичная нагрузка) II 0 = x.0 бар / 1 = x.1 бар / 2 = x.2 бар / 3 = x.3 бар / 4 = x.4 бар 5 = x.5 бар / 6 = x.6 бар / 7 = x.7 бар / 8 = x.8 бар / 9 = x.9 бар 0xxxx?x: Rear Axle (Part Loaded) I 1 = 1.x бар / 2 = 2.x бар / 3 = 3.x бар 0xxxxx?: Rear Axle (Part Loaded) II 0 = x.0 бар / 1 = x.1 бар / 2 = x.2 бар / 3 = x.3 бар / 4 = x.4 бар 5 = x.5 бар / 6 = x.6 бар / 7 = x.7 бар / 8 = x.8 бар / 9 = x.9 бар
Не стирая ошибки: в 32 группе: Adaptation(Idle) Bank1 Датчик1 от 0 до -5% Adaptation(Partial) Bank1 Датчик1 0,3% Adaptation(Idle) Bank2 Датчик1 от 0 до 2,1% Adaptation(Partial) Bank2 Датчик1 0,6% По пропускам: 2 в 1ом и 1 во 2ом (максимум за 5 минут). Измерения в видео После того как стер ошибки: Во первых в первый день в "Базовых установках" ошибок катализаторов и лямбд не было, была только ошибка по вторичному воздуху. в 32 группе: Adaptation(Idle) Bank1 Датчик1 от 0 до -6,3% Adaptation(Partial) Bank1 Датчик1 0,0% Adaptation(Idle) Bank2 Датчик1 от -1,3 до 1,2% Adaptation(Partial) Bank2 Датчик1 0,0% По пропускам: 2 в 1ом и 1 во 2ом (максимум за 5 минут). Измерения в видео http://youtu.be/po_-TRszDX4 На второй день после стирания ошибок - вернулась ошибка по одному из катализаторов. Спойлер: Вот лог из базовых установок Суббота,01,Октябрь,2011,16:33:13:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:32:50 Group 034: Контроль Лямбды (Проверка на старение: Bank 1 Датчик 1) 814 /min Обор./двиг. (G28) 568.0°C Катал.нейтрал. Bank 1 Темп. 0.5537 Динамич.коэфф. Bank 1 Датчик 1 B1-S1 OK Результат Lambda старение Суббота,01,Октябрь,2011,16:34:00:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:33:26 Group 035: Контроль Лямбды (Проверка на старение: Bank 2 Датчик 1) 802 /min Обор./двиг. (G28) 472.0°C Катал.нейтрал. Bank 2 Темп. 0.0000 Динамич.коэфф. Bank 2 Датчик 1 B2-S1 OK Результат Lambda старение Суббота,01,Октябрь,2011,16:34:30:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:34:17 Group 036: Контроль Лямбды (Датчик готовности - После катализатора) 0.102 V Датчик напр. Bank 1 Датчик 2 B1-S2 OK Результат Lambda старение 0.131 V Датчик напр. Bank 2 Датчик 2 B2-S2 OK Результат Lambda старение Суббота,01,Октябрь,2011,16:34:47:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:34:39 Group 037: Контроль Лямбды (Delta Lambda Bank 1) 24.2 % Нагрузка на двиг. 0.126 V Датчик напр. Bank 1 Датчик 2 0.0 % Дельта лямбда Bank 1 Датчик 2 System OK Результат теста -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:35:34 Group 038: Контроль Лямбды (Дельта Лямбда Bank 2) 20.3 % Нагр.двиг. 0.722 V Датчик напр. Bank 2 Датчик 2 -0.1 % Дельта лямбда Bank 2 Датчик 2 System OK Результат -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:35:36 Group 038: Контроль Лямбды (Дельта Лямбда Bank 2) 24.2 % Нагр.двиг. 0.551 V Датчик напр. Bank 2 Датчик 2 0.0 % Дельта лямбда Bank 2 Датчик 2 System OK Результат -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:35:40 Group 038: Контроль Лямбды (Дельта Лямбда Bank 2) 23.8 % Нагр.двиг. 0.170 V Датчик напр. Bank 2 Датчик 2 0.0 % Дельта лямбда Bank 2 Датчик 2 System OK Результат Суббота,01,Октябрь,2011,16:35:50:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:35:44 Group 038: Контроль Лямбды (Дельта Лямбда Bank 2) 23.4 % Нагр.двиг. 0.136 V Датчик напр. Bank 2 Датчик 2 0.0 % Дельта лямбда Bank 2 Датчик 2 System OK Результат Суббота,01,Октябрь,2011,16:37:39:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:37:33 Group 043: Контроль Лямбды (Проверка старения: Bank 1 Датчик 2) 805 /min Обор. /двиг. (G28) 696.0°C Каталит.нейтрализ. Bank 1 Temp. 0.699 V Lambda напряж. Bank 1 Датчик 2 System OK Результат теста старения Суббота,01,Октябрь,2011,16:37:56:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:37:49 Group 044: Контроль Лямбды (Проверка старения: Bank 2 Датчик 2) 804 /min Обор. /двиг. (G28) 680.0°C Катал.нейтрализ. Bank 2 Temp. 0.762 V Lambda Voltage Bank 2 Датчик 2 System OK Результат Aging Check Суббота,01,Октябрь,2011,16:38:29:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:38:23 Group 046: Контроль Лямбды (Проверка катализатора Bank 1) 816 /min Обор. /двиг. (G28) 648.0°C Катал.нейтрал. Bank 1 Temp. 0.4219 Катал.нейтрализ. Bank 1 Cat B1 OK Результат Cat. Conversion Суббота,01,Октябрь,2011,16:38:49:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:38:42 Group 047: Контроль Лямбды (Проверка катализатора Bank 2) 793 /min Обор. /двиг. (G28) 632.0°C Catalytic Converter Bank 2 Temp. 0.3125 Catalytic Conversion Bank 2 Cat B2 OK Результат Cat. Conversion Суббота,01,Октябрь,2011,16:39:27:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:39:21 Group 077: Система улавл. паров бензина (Secondary Air Injection: Bank 1) 799 /min Обор. /двиг. (G28) 3.98 g/s Д.М.Р.В. (G70) -87.6 % Air Mass from Sec. Air Inj. Bank 1 System Not OK Test Result Sec. Air Inj. Bank 1 Суббота,01,Октябрь,2011,16:39:41:36838 VCDS Версия: Release 10.6.2 Data version: 20101123 Address 01: Двигатель (4F2 910 552 M) 16:39:35 Group 078: Сист. улавл. паров бензина (Secondary Air Injection: Bank 2) 809 /min Обор. /двиг. (G28) 3.98 g/s Д.М.Р.В. (G70) -74.7 % Air Mass from Sec. Air Inj. Bank 2 System Not OK Test Result Sec. Air Inj. Bank 2
Растолкуйте мне плиз что делать? Машина выдала такие вот хрени Sunday,18,September,2011,19:10:33:46862 VCDS Version: Release 908.1 Data version: 20091018 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 517 AC HW: 4F0 614 517 T Component and/or Version: ESP8 front H01 0070 Software Coding: 0020855 Work Shop Code: WSC 02331 785 00200 4 Faults Found: 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 5 Reset counter: 93 Mileage: 181959 km Time Indication: 0 Date: 2011.09.09 Time: 09:26:26 Freeze Frame: Hex Value: 0x0000 Hex Value: 0x4082 Hex Value: 0x0028 Hex Value: 0x0192 Hex Value: 0x00FF 02083 - Message for Delay Request 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 4 Reset counter: 122 Mileage: 182545 km Time Indication: 0 Date: 2011.09.18 Time: 18:33:46 Freeze Frame: Hex Value: 0x0080 Hex Value: 0x0282 Hex Value: 0x002B Hex Value: 0x0595 Hex Value: 0x00FF 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 1 Reset counter: 122 Mileage: 182545 km Time Indication: 0 Date: 2011.09.18 Time: 18:44:35 Freeze Frame: Hex Value: 0x0080 Hex Value: 0x0282 Hex Value: 0x0013 Hex Value: 0x8594 Hex Value: 0x00FF 18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus P1647 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 1 Fault Frequency: 3 Reset counter: 122 Mileage: 182545 km Time Indication: 0 Date: 2011.09.18 Time: 18:33:54 Freeze Frame: Hex Value: 0x0080 Hex Value: 0x0782 Hex Value: 0x0014 Hex Value: 0x4395 Hex Value: 0x00FF Это я ваг -комом прочитал после того как она не захотела заводиться! Все удалил завелась ! спустя месяц опять все повторилось!!!!!!!!!!! Что делать где искать??????????????
AndreyLA6, 18055 - Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus P1647 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Проверить кодировку блока управления КПП 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 000 - - - Intermittent Сигнал нагрузки ошибка от блока управления двигателя . Первым делом проверить ДМРВ поней но при следующей ошибке стоит задуматься ... 01314 - Engine Control Module 004 - No Signal/Communication - Intermittent Блок управления двигателя нет сигнала по шине кан . Какие то проблемы со связью блоков на шине привод ... Я первым делом проверил разъем блоков АБС и ЭБУ мотора .
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной данной ошибки,и чем это лечится. Audi A6 2004г. Двигатель AWX 1,9TDI ошибка 19634 P3178 - Ряд 4, адаптация смеси в диапазоне 3, переобогащение смеси
Продублирую вопрос здесь. Ребят подскажите по ДМРВ. Vag-com показал ошибки Номер Контроллера: 4B0 907 552 F Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03 Кодирование: 05001 Код Сервиса: WSC 06342 2 Найдены неисправности: 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-00 - - 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая Скинул разъем с ДМРВ - ничего не изменилось, машина как работала - так и работает. Есть ли смысл снимать логи, или сразу менять ДМРВ?
Сразу извини за глупые вопросы!!!!!!!! Проверить кодировку КПП что именно и как? Что такое ДМРВ и что внем посмотреть?
Здравствуйте сделал знакомому диагностику A6 C5 1995г. двигатель AEE интересует что с приборкой???? с двигла скинули все ошибки но на приборке все равно горит значек "( ! )" красным. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8A0 907 311 AD Компонент: 2,0l R4 MONO 1.2.3 DAB Кодирование: PMC 01 2 Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 03-00 - нет сигнала 00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4D0 907 379 D Компонент: ABS BOSCH 5 7402 Кодирование: 0265108005 Код Сервиса: BB 37402 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 H Компонент: Klima-Vollautomat D05 Кодирование: 00040 Код Сервиса: WSC 02324 1 Неисправности: 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A1 919 033 HA Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D20 Кодирование: 00042 Код Сервиса: WSC 00000 Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Конец ----------------------------------------------------