Писал раньше про заслонки . Опять все вылезло в ошибках и чек загорелся. Придеться все таки коллектор снимать. Не могу понять, что там может клинить. По фото вроде ясно что там может быть, неужели это г.. может выдать эту ошидку? Весь форум облазил - у одного меня это "счастье"
Скажите почему с таким набором ошибок чек незагораеться?? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AF Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 4 Найдены неисправности: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18043 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления климатической установки P1635 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 18107 - Шина данных-привод: отсутствие сообщения от блока управления рулевой колонки P1699 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Здравствуйте. Диагностика выдает: 16684 Р0300 - Обнаружены пропски зажигания 16686 Р0302 - Пропуски зажигания в цилиндре 2 Понменял Катушку, она одна на все 6 цил. Поменял свечи. Никаких изменений не произошло. Машина А6/QUATTRO 2.4 АКПП. Заранее спасибо.
День добрый!!! вот данные которые выдал ваг 311 после автопоиска (А6С5 02г. ASN3.0 квака) Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 559 Компонент: 3.0L V6/5V 0004 Кодирование: 0011712 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Готовность: 0110 1101 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 614 517 H Компонент: ABS/ESP allrad 1328 Кодирование: 06395 Код Сервиса: WSC 00730 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 AD Компонент: A6-Klimavollautomat 0104 Кодирование: 00100 Код Сервиса: WSC 02325 Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 933 JX Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D09 Кодирование: 00062 Код Сервиса: WSC 00001 WAUZZZ4B12N018720 AUZ7Z0A1879326 2 Найдены неисправности: 01300 - Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом-J401 49-00 - нет связи 01304 - Магнитола 49-00 - нет связи Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D34 Кодирование: 06721 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 00955 - Ключ 1 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Спорадическая Конец ---------------------------------------------------- адрес 17 я знаю - акустика не родная, старая полностью снята! А вот что остальное означает???
Добрый день! Сегодня после отжига по трассе 140 км после остановки и стояния около 2-х минут на ХХ загорелся чек. По приезду домой выявлены ошибки: 1. 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность - (с этим все понятно,она у меня уже один раз выскакивла полгода назад) 2. 16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0130 - 35-10 - - - Спорадическая (эту ошибку я постоянно наблюдаю последнее время,бог с ней) .............................................................................................................. А вот эти вижу первый раз у себя: 3. 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе Прошел поиском,возможная причина этих двух ошибок - дыры во впуске. Вопрос: могут ли они возникнуть из-за того,что я пару недель назад снял ВКГ со входа в дроссель и вывел ее (ВКГ) на улицу? Вход в дроссель заглушил естественно. И еще: недавно залил в бак присадку от ЛМ "очиститель карбюратора",прочитал тут в одной теме,что очень хорошо чистит мотор изнутри. Мог этот факт как-то повлиять на лямбды? И вот еще факт для понимания картины: сразу после того как подключил комп по приезду домой,обе лямбды в 01 группе казали по 25% !!! и показания не менялись,стояли как вкопанные. Я немного погазовал до 5000 об.,и они как бы ожили,стали около нуля крутиться туда-сюда. Это что такое было? зы.... и еще вопрос: последние две ошибки зажигают лампочку "чек"?
Всем здравствуйте) не крутятся вентиляторы радиаторов, грешат на блок управления вентилятором 4F0 959 501 вот ошибки которые неделю назад были Адрес 07: Блок управления и индикации Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4F0 910 729 J HW: 4F0 035 729 D Компонент: MMI Cockpit H35 0040 Ревизия: C51100DE Серийный номер: AUZ6Z3D8X830A1 Кодировка: 0144141 Мастерская #: WSC 00476 935 15465 VCID: 3064ECD9DD39 Part No: 4F0 910 609 E Компонент: Bedienteil MMIC6H08 0050 1 неисправность: 02244 - Заедание клавиши на панели управления 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 21 Пробег: 81805 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.01 Время: 10:44:39 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 0000000 Бин.биты: 10 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B Компонент: Gateway H09 0030 Ревизия: 09 Серийный номер: 08008045220196 Кодировка: ECFE73C43B0104 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 27560785E8F7 3 Найдены неисправности: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 245 Пробег: 79487 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.09.12 Время: 07:04:02 00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу 011 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101011 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 1 Пробег: 79575 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.09.13 Время: 18:31:32 02095 - Включена защита компонентов 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 3 Пробег: 80218 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.09.19 Время: 16:51:29 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 Label: 4F0-910-280.clb Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A Компонент: ILM Beifahrer H07 0040 Ревизия: Серийный номер: 00000000012969 Кодировка: 0001104 Мастерская #: WSC 02323 785 00200 VCID: DEB8E261772D 1 неисправность: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 12 Индекс забывания: 248 Пробег: 79484 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.09.12 Время: 07:04:00 Стоп-кадр: Напряжение: 13.700 V Температура: 20.0°C ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: ENERGIEMANAGER H12 0490 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000013193 Мастерская #: WSC 00476 935 80408 VCID: 234E13959CCF Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 B Компонент: von VA0 1234567890 Кодировка: 344630393135313035422056413031323334353637383930 Мастерская #: WSC 00351 935 175941 1 неисправность: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 248 Пробег: 79487 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.09.12 Время: 07:04:01 ------------------------------------------------------------------------------- только один нюанс у меня в корпусе вентилятора печки не крутится лопость((( корпус под замену, он обгорел...может эти ошибки и от этого(( машина после пожара(
Иногда выскакивает ошибка и горит жёлтый значёк на приборке. После удаления ошибки какое то время её нет потом опять появляеться. Что можно зделать? Суббота,08,Октябрь,2011,16:42:05:46862 AVTO Версия: Адаптер VAG 10.61 Контроллер 55: Ксеноновые фары Описания: 4F0-910-357.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 357 C HW: 4F0 907 357 C Компонент и/или Версия: AFS 1 H01 0020 Код ПО: 0000019 Код СТО: WSC 02313 785 00200 Доп. информация: 8E0941329A AFS-Modul links H03 0010 8E0941329A AFS-Modul rechtsH03 0020 VCID: 2648F4C6AEBD1B2C 1 Ошибка найдена: 01771 - Блок управления корректора фар-J431 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 40 Индикация времени: 0
Приветствую Гуру Ошибок) Есть тачка. Фольц пассат Б5 1997 года. Ошибка по G40. Не стирается. У него трамблер? Еще, что показалось странным, в измерениях на холостых количество воздуха около 170 г.с. это много я считаю. При отключении расходомера, ошибка по нему К.З. на массу. Куда копнуть? Расход человека мучает, около 15 литров на 100 км. Помогите, куда копнуть)
При запуске показывает email Влада, он высылает ключи совершенно на ХАЛЯВУ. А качать тут VCDS-Лайт 1.1 RUS.exe .
Приветствую гуру диагностики! авто VW GOLF 4, двигатель 1,4 BCA ошибка ообственна такова "17748/P1340/004928 - Датчик положения распределительного вала (G40) / Частота вращения двигателя Sensor (G28): Incor. Корреляция" поменяли оба датчика, изменений ноль. валы четко по меткам. что может быть. ошибка светится постоянно
Это версия под KL адаптеры которые, возможно, левые в понимании Росса. От 311 версии отличается более быстрой работой и наличием большего кол-ва LBL подгружаемых и подсказками соотвественно . С диагностикой по шине КАН не работает .
Просто даже интересно какой патрубок снял и вывел в атмосферу ? C таким подходом ТАЗоремонта сложно потом решать проблемы со смесеобразованием на современных моторах . У тебя что кольцам пришел коней маслосъемным ? Зачем такой улучшазинг ?
Ну я скачал уже твой софт на всякий случай. Он будет раюотать со шнурком,купленным у Экутулс? Там пароль какой-то нужен или ключ? Шланг,котрый красным обозначен,надет на вход в дроссель. Его снял и удлинил под днище,а вход в дроссель заткнул Тут во одной теме так советовали сделать.Якобы: не засирается масляными парами дроссель,нет подсоса картерных газов в смесь,что должно прибавить мощи,и якобы торомоза улучшаются зы... Так может из-за этого ошибка по лямбдам быть? И что означают показания лямбд обоих +25% ?
Верни все в зад по ВКГ и не чуди ... Показания по смеси по 25% это значит что зонды уперлись в предел по регулированию (смесь бедная) .