Влад, я это, подмогну чуток человеку, сорри http://avtovag.ru/ http://www.komisauto.ru/ http://www.ae-parts.ru/
Выручайте знатоки Проблема: машина (А6, 2,7бт, APB, типтроник) не хочет заводиться. Стартер бодро крутит но нифига не схватывает. Проблема появилась после того как я оставил машину на время командировки в гараже на пару недель, когда приехал акум был в ноль. Прикурил у восьмерки (она была заведена в процессе). И после этого понеслось: Иногда (неважно на холодную/горячую) она неохотно заводилась (тоже крутилась и не схватывала, а потом раз и завелась). А сегодня после даже пяти минут мучений не завелась. Ошибка одна висит 16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала Р0322 - 35-00- - Вопросов три: 1. Мог ли этот датчик так сдохнуть, что двигло не схватывает 2. Можноли его (на этом двигателе именно) поменять во дворе дома, где в данный момент стоит машина самому. 3. Долженли бензаносос всегда при включении зажигания жужать (у меня на пассате Б5 до этого всегда жужал) а здесь после пяти минут мучений стартера полез в багажник снял крышечку с бензонасоса включаю зажигание и тишина... (как снять с него фишку она больная какаяти как не ковырял так и не понял) может бензонасос сдох?
Ищи BOSCH широкополосной для тазиков........ И тему поищи на форуме по замене ЛЗ, что-то вроде "русские запчасти....."
Машина точно не заводится из за ЭТОГО датчика. Бензонасос должен держать давление 3 бара 10минут(тока это на 1.8Т, мож у вас подругому). НА холодную жужжит?? Поменять во дворе этот датчик вряд ли получится, мне показалось крайне неудобно на 2.7бт там лазить.
Добрый вечер.У друга А4 8Е 2002г. двигатель АМВ.Висит ошибка: 17536 Ряд 1 адаптация смеси(под нагрузкой)переобеднение смеси в системе Р1128-001 Превышен верхний предел. Подскажите где искать причину.Спасибо!
По поводу возможности замены G28 во дворе дома может кто подсказать, до него реально самому добраться?
Подскажите пожалуйста. Машина стала плохо ехать и на разгоне постоянно дергается. Выскакивают ошибки 16684 - обнаружен пропуск воспламенения 16686 - цилиндр 2: пропуск воспламенения. Склоняюсь на плохой бензин, может кто знает что может быть еще. И откуда начинается отсчет цилиндров. 2-й с какой стороны ближе? ДО это го момента была еще одна неприятность. Машина стала плохо заводиться. иногда с первого раза даже не получается завестись. Выскочили ошибки 00576 - клема 15 00884 - <TABLE style="WIDTH: 634pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=845 border=0><COLGROUP><COL style="WIDTH: 634pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 30902" width=845><TBODY><TR style="HEIGHT: 15pt; mso-height-source: userset" height=20><TD class=xl65 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 634pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 15pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=845 height=20>Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)</TD></TR></TBODY></TABLE> 00883 -<TABLE style="WIDTH: 634pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=845 border=0><COLGROUP><COL style="WIDTH: 634pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 30902" width=845><TBODY><TR style="HEIGHT: 15pt; mso-height-source: userset" height=20><TD class=xl63 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 634pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 15pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=845 height=20>Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)</TD></TR></TBODY></TABLE> 01744 - <TABLE style="WIDTH: 634pt; BORDER-COLLAPSE: collapse" cellSpacing=0 cellPadding=0 width=845 border=0><COLGROUP><COL style="WIDTH: 634pt; mso-width-source: userset; mso-width-alt: 30902" width=845><TBODY><TR style="HEIGHT: 15pt; mso-height-source: userset" height=20><TD class=xl65 style="BORDER-RIGHT: #ffffff 0.5pt; BORDER-TOP: #ffffff; BORDER-LEFT: #ffffff; WIDTH: 634pt; BORDER-BOTTOM: #ffffff 0.5pt; HEIGHT: 15pt; BACKGROUND-COLOR: transparent" width=845 height=20>Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)</TD></TR></TBODY></TABLE> Кто знает в чем причина и где вообще этот выключатель находится 00957 - ключ 3
У тебя сдохла катушка зажигания второго цилиндра. Ездить с нерабочей катушкой и неотключенной форсункой НЕЛЬЗЯ!!! Второй цилиндр-второй, если считать от радиатора. Меняй катушку и всегда вози с собой запасную. Сейчас до магазина(если не далеко) можешь доехать, отключив питание форсунки второго цилиндра, на неработающем моторе.
Спасибо большое. Я уже поменял катушку (с собой вожу) только я где то км 100 проехал и ничего не отключал. Это ничего? или что то будет потом.
Потом может быть убитый катализатор. Тыж на трехцилиндрах ехал, а топливо из форсунки на нерабочем цилиндре лилось прямиком в кат, в котором оно с успехом догарало, чем плавило соты. Замерий противодавление ката.
Помогите с ошибками,а то машина временами при разгоне дёргаеться: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8A0 906 266 C Компонент и/или версия: 2,8l V6/2V MPI D04 Кодирование: 02242 Код Сервиса: WSC 02315 6 Найдены неисправности: 17509 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность P1101 - 35-00 - - 17514 - Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение/негерметичность P1106 - 35-00 - - 16558 - Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0174 - 35-00 - - 16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная P0171 - 35-00 - - 16557 - Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси P0173 - 35-00 - - 16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси P0170 - 35-00 - - ================================================================ Номер Контроллера: 4D0 907 379 J Компонент и/или версия: ABS/EDS BOSCH 5 7365 Кодирование: 0265109024 Код Сервиса: BB 37365 1 Неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 36-00 - обрыв цепи Нашёл рваный шланг-отремонтировал. Зарание спасибо!!!
Ты сам себе отвечаешь что ли ? Что там за шланг порвался ? Лябда зонды то живые ? Или так подсасывало во впуск что зонды обалдели ?
Привет. пОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА самому возможно поменять ламбды-зонд перед катализатором без каких нибудь проблем и дополнительного оборудования
( Bosch - 0 258 003 759 - Датчик кислородный, Количество проводов: 4 Общая длина : 550 мм). Такая лямбда-зонт подходит?? Спасибо!!!!!