эххххххх... в поневольник будут снимать скрытые дефекты спасибо за совет обращу их внимание на эти проблемы возможно катализатор и вправду разволился.. но чек на борту не загорелся
соклубникам всем привет)) возникла проблема-после разборки,промывки и продувки фльтра в адсорбере (из-за невозможности нормально заправиться) раз в пару дней стала выскакивать ошибка (и соответственно CHEK) : 16839-Система вентиляции топливного бака:обнаружена крупная утечка. Р0455-001-Превышен верхний предел. Что за проблема может быть?ведь непроходимость фильтра устранена,а когда он был забит-отбивал пистолет все время,клапан N80 нормально не работал.прочистил-и наоборот начались проблемы с ошибками.Ничего не пойму..подскажите кто в теме?спасибо..
+1 почти такая же х.ень! ((( только у меня недостаточная вентиляция топливного бака! на днях(как снег выпадет) буду копать! ещё иногда вылезает ошибка по фазорастределителю! и чек загорается раз в 3-4 дня! если найдёшь чем вылечил свою-отпишись! (ожно в личку)
нет,с заглушенным... как проверить герметичность?всего то делал-два хомута открутил-снял-поставил,два хомута прикрутил..что могло нарушиться?и кстати-фраза "обнаружена крупная утечка" что означает?утечка чего-паров?
Да утечка паров . http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F6%E8%FF+%E1%E0%EA%E0
ок.а недостаточная вентиляция-это проверь фильтр,крышку,продуй трубопроводы...где то забилось..у меня тоже так было-только ошибка не выскакивала..починил-и стала выпрыгивать..(
Клапан N80 проверяй в первую очередь по вентиляции бака . По регулированию фаз смотри давление масла ,если в норме то работу клапанов регулирования подложения валов . Ну держи в уме фазовертелку
если не ошибаюсь то за задним бампером выходит тоненький шланг из бензобака... хотя это наоборот для отвода паров может в ней клапану какому нить хана
я не помню сколько лямбд у BDW, если только до ката - абсолютно нормальное явление. тогда каты были керамические, хрупкие - очень даже мог и развалиться. или что-то ещё. Ошибки никаких подсказок не дают. Ошибка по климе говорит, что заканчивается ресурс одной из заслонок климы: для такого возраста даже странно, что только одной.
ну да, в принципе, такая ошибка говорит, что блок управления мотором сдох... хотя, если чип-тюнинг делался, то возможны любые чудеса. Если всё штатное - лучше перепровериться у офицалов, приговорят они блок или нет. Я так утверждать, что всё, сломался не могу.
Добрый день!Я уже тут писал о проблеме насчет вот таких ошибок: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-00 - - 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу P1117 - 35-00 - - 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу P1435 - 35-00 - - 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу P1421 - 35-00 - - 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу P1289 - 35-00 - - Почитал что виноват предохранитель.И нашелся один сгоревший под №34 (на 15),Заменили,ошибки ушли,но как завели машину снова появились - предохранитель опять перегорел.Может кто подскажет где искать?
Память событий 1: 1 событие/событий обнаружено 18407 P1999 00? Трение выше нормы, код A2 ошибка возникает на некоторое время Запуск / диагностика Сообщение Регулировка выпускного распредвала, второй ряд цилиндров может спорадически блокироваться по причине загрязнений в масляном контуре циркуляции масла регулирования распределительных валов . Далее при последующем функциональном тесте блоком управления проверяется регулировка выпускного распредвала, второй ряд цилиндров. При проверке загрязнения могут быть удалены из контура циркуляции масла системы регулирования фаз газораспределения. Если перед проверкой регулировки выпускного распредвала, второй ряд цилиндров, в памяти неисправностей регистрируется ошибка, и проверка завершается тем, что регулировка выпускного распредвала, первый ряд цилиндров,соответствует норме, то затем следует выполнить пробную поездку и по ее завершении опросить память неисправностей. Этап проверки : Подключить VAS 5051 Сообщение - Подключите диагностический разъем к автомобилю. Сообщение - Включите зажигание. Этап проверки : ВАРИАНТ Диагностика в норме mot6000 Этап проверки : Опрос памяти неисправностей Сообщение Для проведения регулировки выпускного распредвала, второй ряд цилиндров