Я бы заметил пока она больше не вылезла, видимо был единичный глюк. Меня больше интересует вопрос с автосканом - в ручную контроллеры нормально отвечают и показывают ошибки. Но как-то все их проверять каждый раз не комильфо совсем
С вопросами по работе ПО надо не в эту тему писать . Наверное надо братьев китайцев пытать почему криво прогу сломали
Тут не поймешь куда писать - есть две темы про кабели, но там именно продавцы о своем добре говорят. Общей темы вроде и нету. Таки я пытаюсь выяснить, это кривые руки китайцев или что-то с машиной. Я же не первый ее скачал
Что то точно кривое 100% Попробуй опросить чем нибудь другим машину . Кривая прога мелочь ,а вот кривой софт в блоке хуже ... ИМХО все же прога корявая .
подача топлива - одно, 10й цилиндр - другое, тут нужно, чтобы грамотный электрик разбирался на месте... тут по интернету ничем не поможешь...
С топливом уже разобрался - это мой мудреный иммобилайзер А вот неправильные цилиндры наталкивают на мысль, что проблема с машиной. Кстати при попытке сделать Auto-Detect (CAN Only) пишет "Function not supported by the gateway". А ведь должно работать на B7...или нет?
Кто подскажет!? Ауди Q7 2006 год BAR периодически выскакивают две ошибки: 08583 P2187 System too lean at idle - Bank 1 004506 - Fuel Pressure Sensor (G247): Malfunction P119A - 001 - верхнее предельное значение превышено Датчик G247 поменяли ничего не помогло! В сервисе руками разводят! Ни каких проблем с машиной нет кроме того что иногда в пробках при перегазовке машина глохнет и потов загорается чек. Кто сталкивался!?
Надо как минимум записать логи по давлению топлива потом сравнить с реальным значением . Ну а потом делать выводы .
пиндец пацаны я в шоке заглючило реле от сигналки (допка-ЖУК рогач) жука самопроизвольно отключала + на бензонасос ... пиндец так еще и рэлюха радио управляемая еле нашли ее то что призванно нас защищать делает нам проблеммы
Измерения мотора гр 103 ,140, 141 Низкое прибл 6 бар (изменяется произвольно но ниже 3.5 падать не должно ). Высокое ХХ 18 бар ,полная нагрузка 120 бар .
спасибки я реально вздохнул с облегчением ... я в шоке от монтажников сигналок поставила 2 реле на разрыв параллельно .... можно сказать подряд... смысла вообще не вижу...
помогите пожалуйста . 2.5 тди двигатель БАУ ехал по трассе машина плавно начала ехать хуже и хуже. пропала тяга,начала переключаться рывками,ближе к 3тыс. оборотов на приборке начинали мигать лампочки пневмы,абс,антипробукс, ещё появлялся густой чёрный дым. как тока скидывал до 2х тысяч перестовала дымить и гореть лампы. после 20 км такой езды вообще заглохла и так и не завелась,появился чек. сделал диагностику показало 4 ошибки: 00542- датчик хода иглы форсунки, 30-10 обрыв/к.з на + 00550- регулятор начала впрыска,17-10 диапозон регулирования-Спорадическая 17583-предворительный впрыск отключён,Р1175 -35-00- - 01441-датчик низкого уровня топлива, обрыв/к.з на + помогите пожалуйста...очень нужно...сервис по дизелям ближайший в 300 км(((
Добрый вечер!!! Переодически загоралась лампа корректора фар.Посмотрел ошибки была только 00496. Снял датчик, устранил обрыв провода. Вроде ошибка пропала но стала появляться вновь с меньшей переодичностью. Адаптация не делается. Теперь выскочила ошибка и по адаптации. Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl Control Module Part Number: 8P0 907 357 F Component and/or Version: Dynamische LWR H02 0010 Software Coding: 0000005 Work Shop Code: WSC 06325 000 00000 2 Faults Found: 01539 - Headlights Not Adjusted 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 39 Time Indication: 6 00496 - Sensor for Vehicle Leveling; Front 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 31 Reset counter: 39 Time Indication: 6 Я так понимаю: 1. Датчик под замену?? 2. и только потом адаптация.