Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По двум последним только план проверки на пару страниц ... Так что копи деньги :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sem21

    Sem21 Новичок

    25 янв 2010
    32
    Allroad 2.7bi 03г.
    Спасибо, будем разбираться.
     
  3. avdeev_john

    avdeev_john Участник форума

    16 окт 2011
    168
    A6/F4C6 2.4BDW 04г
    ох чето меня настораживает мой кондер ..... на днях была ошибка:
    =====================================
    Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
    Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J
    Component: KLIMABETAETIGUNGH11 0110
    Revision: 00000023 Serial number: 00000000062340
    Coding: 0000006
    Shop #: WSC 02327 785 00200
    VCID: DBBE1532257F16C4

    1 Fault Found
    00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
    010 - Open or Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 136
    Mileage: 114972 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.10.12
    Time: 11:55:26

    Freeze Frame:
    Voltage: 13.60 V
    (no units): 218.0
    (no units): 255.0
    ========================
    стер ее, сегодня выскочила опять :shock:
    ========================
    Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
    Control Module Part Number: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J
    Component and/or Version: KLIMABETAETIGUNGH11 0110
    Software Coding: 0000006
    Work Shop Code: WSC 02327 785 00200
    VCID: DBBE1532257F16C4
    1 Fault Found

    00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113)
    010 - Open or Short to Plus - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101010
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 162
    Mileage: 115523 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.10.31
    Time: 16:46:25

    Freeze Frame
    Voltage: 13.60 V
    (no units): 223.0
    (no units): 255.0
    ==========================
    мож ее опять тупо стереть или пора принимать какие нить меры??? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    Влад, помоги разобраться с адаптацией пневмы. Вхожу в 34 блок- окно логин не активно, куда писать код ? Программа зарегистрирована.
     
  5. К.В.М.

    К.В.М. Bad e-mail

    2 дек 2008
    154
    A6C5quattro 2.8AQD
    Привет, диагностика по деньгам мотора и акпп во сколько станет? коробас снимать надо? разбирать? отпиши в лс.:help:
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Попробовать переадаптировать заслонки ,подвигать ими в тестах исполнителей . Если не поможет то лезть к самой заслонке/ее приводу и смотреть что ему мешает двигаться .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Пиши в окно 16
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avdeev_john

    avdeev_john Участник форума

    16 окт 2011
    168
    A6/F4C6 2.4BDW 04г
    :engineer: спасибки будем ковырять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Fistich

    Fistich Новичок

    20 сен 2009
    43
    A4/B8
    Уважаемые, помогите разобраться с ошибками и что нужно заменить чтобы избавиться от проблем.
    2838 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low
    p0087 00 [96] - Short to Plus
    5670 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    p0234 00 [96] Short to plus
    5671 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    p0234 00 [96] Short to ground
    4060 - Cylinder 3: Misfire Detected
    p0303 00 [237] Electrical Fault in Circuit
    7960 - Cylinder Disabling
    p130A 00 [040] - Implausible Signal
    4050 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    p0300 00 [109] - Mechanical Failure

    По поводу 3 цилиндра - это из-за катушки? как узнать какая именно нужна, программка выдает два номерка 06H905115A и 07K905715F
    Проблемы давления - из-за датчика? его вообще не представляю как подобрать
    машина A4 b8 2009 1.8t.
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А почему ты решил что проблемы с давлением топлива из-за датчика именно ? Что по давлению в рейке на самом деле известно ?
    По второй ошибке передув - надо смотереть что к чему ...
    По катушке надо ставить то что стояло т.к. шли и те и те катушки с оговоркой "устанавливать тот номер что был установлеен"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fistich

    Fistich Новичок

    20 сен 2009
    43
    A4/B8
    Просто читал в теме про 2tfsi с этой ошибкой у всех проблема с каким то датчиком перед турбиной, рвется мембрана или что то такое. когда произошла эта ошибка, машина отказалась ехать на газ реагировала очень плохо и еле еле разгонялась

    если честно не особо в этом разбираюсь, поэтому не смотрел. не подскажите как это сделать? и что должно быть в норме а что нет?

    а вот 2 и 3 ошибки - передув и недодув соответственно, они не связаны с этим датчиком?

    а с 3 цилиндром и рандомными пропусками зажигания я прав? надо менять катушку? вчера заменил свечи на новые - вроде машинке стало легче и не трясет ее так как раньше и нет рывков при попытках разгона. дергает ее почему только на оборотах в пределах 1-2. приоритетно на 1800 оборотах. коробка мультик. по ней никаких ошибок не было.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Приезжай посмотрим что с давлением топлива (не путай наддув про который ты читал и давление топлива в рейке) и что с наддувом ( у тебя напомню передув ) . Что за рывки тоже можно глянуть - одно проистекает из другого ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    Народ подскажите пожалуйста??? Я вот этого не нашел и сам еще до конца не понял??? Когда выскакивает чек, например у меня по кату (Р16804), заправился на плохой заправке((( машина ведет себя не однозначно??? даже в течении дня и поездки??? Наблюдения сегодняшнии. Т.е. то едит, а то за жопу держат(это не обязательно на этом бензе и на нормальном также). Вопрос в том сваливается машина в аварийный режим или нет?? И турбина перестает нормально дуть или нет??? Логи смогу снять только не раньше пятницы компа под рукой нет. Опрессовывал машину, чистил ВКГ, поменял грибок.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не факт что виной именно ошибка по кату . Возможно что есть неисправности которые не материализуются в ошибку .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SVR48

    SVR48 Завсегдатай

    22 авг 2010
    627
    Audi A4/B6 1.8T 03
    У меня есть подозрение пока на 1 лямбду, убыли проблемы уже со второй подвисала, пришлось заменить, может и первая тоже. Буду ждать когда будет бук под рукой.
     
  16. Fistich

    Fistich Новичок

    20 сен 2009
    43
    A4/B8
    а когда можно приехать?) я готов хоть завтра вечером.

    сегодня сбросил все ошибки, прокатился немного - выскакивает опять пропуск зажигания в 3 цилиндре, она его отключает и потом рандомные пропуски пишет.
    на 3 цилиндр можно смело покупать катушку?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Позвони по тел из моей подписи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GLAROM

    GLAROM Новичок

    31 авг 2010
    4
    А6 2,5 ТДИ 02г.
    Всем привет .!
    У меня А6 2,5 ТДИ, 2002 г.
    В ней стоит штатный магнитофон. У меня такая проблема, в последнее время стал отключаться магнитофони или радио и включается телефон....
    Подскажите ....
    Заранее благодарен
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    И телематик небось есть ....
    А вообще здесь тема по расшифровке кодов ошибок :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Григорий_Audi

    Григорий_Audi Завсегдатай

    4 сен 2006
    914
    Москва
    Audi A3
    Народ, из-за чего может быть пропуск на 4-ом цилиндре на высоких оборотах? свечи новые оригинал, катушку заменил, опять пропуск. Двигатель 1.8Т, АМВ. Вечно одна и та же ошибка. Чуть позже скину номер ошибки, тк удаляю вечно не сохранив. В след раз скопирую. Всем спасибо.
    из-за ВКГ может быть пропуск на 1 цилиндр? есть подозрение, что где-то воздух сосет, опрессовку пока не делал. Едет, не едет не понятно) сделан чип Рево и приварен даун пайп неделю назад, поэтому определить не могу) спасибо заранее)