ох чето меня настораживает мой кондер ..... на днях была ошибка: ===================================== Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J Component: KLIMABETAETIGUNGH11 0110 Revision: 00000023 Serial number: 00000000062340 Coding: 0000006 Shop #: WSC 02327 785 00200 VCID: DBBE1532257F16C4 1 Fault Found 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 010 - Open or Short to Plus - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 136 Mileage: 114972 km Time Indication: 0 Date: 2011.10.12 Time: 11:55:26 Freeze Frame: Voltage: 13.60 V (no units): 218.0 (no units): 255.0 ======================== стер ее, сегодня выскочила опять ======================== Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl Control Module Part Number: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J Component and/or Version: KLIMABETAETIGUNGH11 0110 Software Coding: 0000006 Work Shop Code: WSC 02327 785 00200 VCID: DBBE1532257F16C4 1 Fault Found 00604 - Potentiometer Positioning Motor for Air Flow Flap (G113) 010 - Open or Short to Plus - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00101010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 162 Mileage: 115523 km Time Indication: 0 Date: 2011.10.31 Time: 16:46:25 Freeze Frame Voltage: 13.60 V (no units): 223.0 (no units): 255.0 ========================== мож ее опять тупо стереть или пора принимать какие нить меры???
Влад, помоги разобраться с адаптацией пневмы. Вхожу в 34 блок- окно логин не активно, куда писать код ? Программа зарегистрирована.
Привет, диагностика по деньгам мотора и акпп во сколько станет? коробас снимать надо? разбирать? отпиши в лс.
Попробовать переадаптировать заслонки ,подвигать ими в тестах исполнителей . Если не поможет то лезть к самой заслонке/ее приводу и смотреть что ему мешает двигаться .
Уважаемые, помогите разобраться с ошибками и что нужно заменить чтобы избавиться от проблем. 2838 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low p0087 00 [96] - Short to Plus 5670 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) p0234 00 [96] Short to plus 5671 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached p0234 00 [96] Short to ground 4060 - Cylinder 3: Misfire Detected p0303 00 [237] Electrical Fault in Circuit 7960 - Cylinder Disabling p130A 00 [040] - Implausible Signal 4050 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected p0300 00 [109] - Mechanical Failure По поводу 3 цилиндра - это из-за катушки? как узнать какая именно нужна, программка выдает два номерка 06H905115A и 07K905715F Проблемы давления - из-за датчика? его вообще не представляю как подобрать машина A4 b8 2009 1.8t.
А почему ты решил что проблемы с давлением топлива из-за датчика именно ? Что по давлению в рейке на самом деле известно ? По второй ошибке передув - надо смотереть что к чему ... По катушке надо ставить то что стояло т.к. шли и те и те катушки с оговоркой "устанавливать тот номер что был установлеен"
Просто читал в теме про 2tfsi с этой ошибкой у всех проблема с каким то датчиком перед турбиной, рвется мембрана или что то такое. когда произошла эта ошибка, машина отказалась ехать на газ реагировала очень плохо и еле еле разгонялась если честно не особо в этом разбираюсь, поэтому не смотрел. не подскажите как это сделать? и что должно быть в норме а что нет? а вот 2 и 3 ошибки - передув и недодув соответственно, они не связаны с этим датчиком? а с 3 цилиндром и рандомными пропусками зажигания я прав? надо менять катушку? вчера заменил свечи на новые - вроде машинке стало легче и не трясет ее так как раньше и нет рывков при попытках разгона. дергает ее почему только на оборотах в пределах 1-2. приоритетно на 1800 оборотах. коробка мультик. по ней никаких ошибок не было.
Приезжай посмотрим что с давлением топлива (не путай наддув про который ты читал и давление топлива в рейке) и что с наддувом ( у тебя напомню передув ) . Что за рывки тоже можно глянуть - одно проистекает из другого ...
Народ подскажите пожалуйста??? Я вот этого не нашел и сам еще до конца не понял??? Когда выскакивает чек, например у меня по кату (Р16804), заправился на плохой заправке((( машина ведет себя не однозначно??? даже в течении дня и поездки??? Наблюдения сегодняшнии. Т.е. то едит, а то за жопу держат(это не обязательно на этом бензе и на нормальном также). Вопрос в том сваливается машина в аварийный режим или нет?? И турбина перестает нормально дуть или нет??? Логи смогу снять только не раньше пятницы компа под рукой нет. Опрессовывал машину, чистил ВКГ, поменял грибок.
Не факт что виной именно ошибка по кату . Возможно что есть неисправности которые не материализуются в ошибку .
У меня есть подозрение пока на 1 лямбду, убыли проблемы уже со второй подвисала, пришлось заменить, может и первая тоже. Буду ждать когда будет бук под рукой.
а когда можно приехать?) я готов хоть завтра вечером. сегодня сбросил все ошибки, прокатился немного - выскакивает опять пропуск зажигания в 3 цилиндре, она его отключает и потом рандомные пропуски пишет. на 3 цилиндр можно смело покупать катушку?
Всем привет .! У меня А6 2,5 ТДИ, 2002 г. В ней стоит штатный магнитофон. У меня такая проблема, в последнее время стал отключаться магнитофони или радио и включается телефон.... Подскажите .... Заранее благодарен
Народ, из-за чего может быть пропуск на 4-ом цилиндре на высоких оборотах? свечи новые оригинал, катушку заменил, опять пропуск. Двигатель 1.8Т, АМВ. Вечно одна и та же ошибка. Чуть позже скину номер ошибки, тк удаляю вечно не сохранив. В след раз скопирую. Всем спасибо. из-за ВКГ может быть пропуск на 1 цилиндр? есть подозрение, что где-то воздух сосет, опрессовку пока не делал. Едет, не едет не понятно) сделан чип Рево и приварен даун пайп неделю назад, поэтому определить не могу) спасибо заранее)