Из-за чего угодно . Уверен что с железом все нормально ? Форсунки в каком состоянии ,попробовать переставить с первого цилиндра форсунку не пробовал ?
подскажите почему не могу опрашивать иные группы кроме 000 А100 AAH автомат кватра 4А0 906 266 АВ pmc 1000-1100 если кто может помочь по 000 группе волнуют 7 окно показаний, кто что может сказать ?
Клубни приветствую ! Подскажите , как сохранить в программе vag com фаил скажем в режиме измерений , как сриншот в формате jpg ? например как вот этот :http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=242041&stc=1&d=1320408833 и еще в режиме "измерений" при вводе группы 005 программа закрывается , почему ? пробовал разными адаптарами и на разных ноутах . АУДИ Б4 АВК 1994 год . 409 шнурок .
в последнее время появились такие ошибки --- Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 BC Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0010 Программный код: 0016751 Код Сервисцентра: WSC 13617 3 Найдены неисправности: 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая --- по термостату вроде понятно. он работает, претензий нет. по 130ым группам смотрел его работу, проблем нет. возможно треснул нагрев в термостате, пока забил. субъективно ошибка вылезает после отжига. разъем на термостате сидит намертво. по пропуску сложнее. появляется только 4 цилиндр. махнул катушку и свечу с других горшков. опять 4. катался сегодня, логи показывают что пропусков нет. немного пожарил по дороге, снял пару нагрузочных логов, пропусков нет (15 и 16 группы, редко единичные пропуски), ошибки нет. колодцы форсунок сухие, слегка потеет 3я. ошибка зажигается уже раз четвертый за 1.5 месяца, моргающий чек ее не сопровождает, дерганья тоже ни разу не отметил. свечные колодцы без масла. свечи чистые, зазоры в норме. в общем, напрягает немного этот пропуск. что интересно, ошибки появились недавно, так же недавно стал заправляться 98ым, до этого катал на 95экто, 95ульти. опустошу бак, позаливаю 95ый снова. но если у кого есть идеи, то готов выслушать) по последним логам: 32 группа около нуля, по 31 смесь ровная, по 20 коррекция уоз тоже в норме для чипа (если просто ездить, то нули практически все время), 206 без проблем, 115-118 давление что просит, то дает, запас есть (по n75), температурные датчики на холодную показывают ровно с разбросом в 2 градуса. я не нашел к чему придраться..
Опять же форсунка ? И проводка к катушке и форсунке 4-го цилиндра . Сравни сопротивление проводки рядом стоящих катушек и форсунок например .
melkon2002, слышал уже от нескольких человек, что ты хорошо шаришь) через недельку думаю вырвусь на сервис заеду к тебе) а форсы попробую завтра переставить, спасибо за совет) правда больше грешу на катушки и проводке к ней) завтра и катушки переставлю местами)
надо наверное ждать пока чаще семафорить начнет. проводку всё обдергал на заведенном движке, даже не дернулась. ездил в Пушкино, вернулся. час логов, вообще ноль по пропускам. буду пока думать. спасибо, Влад.
ты мазохист чтоли ? из мытищ в пушкино да в воскресенье !туда пол беды а обратно ...)) а подскажите мне кто нибудь! очень интересно что за показания в 7мом окне и почему они в 3 раза выше нормы ...
нет конечно)) в гости ездили, заодно ноут взял. туда кстати быстро доехали, а обратно ночью вообще машин нет. да и седня суббота только
Всех приветствую. Сегодня первый раз сам вагнул свою машинку. До этого пару раз выпадал ЧЕК при резком наборе скорости. На третий день пропадал сам. Грешу на бензин. Ошибки по АБС наверное, потому что менял задние диски и гребёнку первый раз забыли поставить. На панель тоже ошибка вылазила. Ничего после этого не стирал. Сегодня тоже не стёр. Решил с начало с вами посоветоваться и показать, что у меня есть по ошибкам. Что стирать, а что и в ремонт готовить. Да, машина не заведена была, только зажигание включено (как правильно не знаю). Спасибо. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 906 018 AA Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003 Кодирование: 10501 Код Сервиса: WSC 43451 WAUZZZ8DZ1A019528 AUZ7Z0Y1470473 2 Найдены неисправности: 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 35-00 - - 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 907 389 D Компонент: ABS/ESP front D46 Кодирование: 04175 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя P1850 - 35-10 - - - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 820 043 Q Компонент: A4 ц Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 920 932 Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D12 Кодирование: 00042 Код Сервиса: WSC 31704 WAUZZZ8DZ1A019528 AUZ7Z0Y1470473 1 Неисправности: 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: Bitte Adress Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 862 257 B Компонент: ZV-Pumpe, Funk D12 Кодирование: 14913 Код Сервиса: WSC 06435 1 Неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - Адрес 37 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 887 B Компонент: Navigation BNO 0001 Кодов не найдено. Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: Замечание: Ошибки связи Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 035 195 Компонент: Radio D00 Кодирование: 00010 Код Сервиса: WSC 31704 Кодов не найдено. Конец ----------------------------------------------------
Ребята посмотрите что за ошибки, на форуме таких не встречал. Куда надо курить? 19648 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting Aborted - Mech. Stop Closed P3192 - 008 - Implausible Signal 16785 - EGR System: Insufficient Flow P0401 - 002 - Lower Limit Exceeded
Скорее всего, EGR сажей/маслом забилась И заслонки во впуске тоже - клинит их. Подразбирать, смотреть, чистить. И ВКГ заодно почистить. Может Влад чего добавит
это было, поищите. сначала стереть и потом проверить... Когда мотору плохо, он перестаёт лялякать с другими железками - эти ошибки ни о чём. Точнее с мотором разбирайтесь. ну как бы да - насос не хочет работать, похоже устал уже...
И еще вопрос, из–за этого может машина тупить, допустим нажал на газ, 1–2–3 и только потом едеть, ну норм, но динамики нет, как овощ. Еще вопрос: Intake Manifold Runner Control – по нашему дроссельная заслонка? Спасибо.
Коллеги, вот тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5796000#post5796000 написал про ошибки по EVAP. Дабы не плодить дублей и в профильную тему. Если не сложно, гляньте пожалуйста. Спасибо заранее )
melkon2002, спасибо. Поиском прошёлся, но пока вкурил мало чего. Главное: Начало положено, а дальше разберёмся.