Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #5122 melkon, 6 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Тупит она у тебя из-за ЕГР . Например вот такое мы увидели в клапане ЕГР Сеата Альтеа как то раз ...
    Машина ваще не заводилась :
    [​IMG]
    Intake Manifold Runner Control - это не ДЗ ,это заслонки во впускном коллекторе .
    Выглядят вот так :

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audi Latgale

    Audi Latgale Новичок

    17 июн 2011
    14
    A4/B6 2.0 FSI 2003
    Большое спасибо melkon2002, примерно сколько по деньгам будет в сервисе сделать?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я Рижских цен не знаю (прикольный город кстати :hi:) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audi Latgale

    Audi Latgale Новичок

    17 июн 2011
    14
    A4/B6 2.0 FSI 2003
    19648 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting Aborted - Mech. Stop Closed
    P3192 - 008 - Implausible Signal
    Базовая установка привода положения заслонок впускного коллектора прервана .
    Надо смотреть подвижность привода .Так же стоит попробовать пошевелить ими в тесте исполнителей. Если все исправно то тогда пробовать адаптировать в 142 гр базовых их заново . Если не получится то тогда скорее всего замена привода .

    Пробовал делать 142 группу, пишет Error, скорей всего под замену :(
     
  6. Audi Latgale

    Audi Latgale Новичок

    17 июн 2011
    14
    A4/B6 2.0 FSI 2003
    Например замена катушки + чистка Дроссельной заслонки (снимали и мыли) 60 долларов если перевести.
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    так вы проверьте механическую подвижность самих заслонок сначала, и судя по второй ошибке, её там нет.
     
  8. Audi Latgale

    Audi Latgale Новичок

    17 июн 2011
    14
    A4/B6 2.0 FSI 2003
    Спасибо Gosy97 надо будет смотреть. :thumbup:
     
  9. lexblade

    lexblade Новичок

    10 сен 2010
    72
    Audi A6/C5 1.8T 98
    Парни, нужна помощь. Сделал диагностику акпп вот ошибки:
    00532 supply battery B+
    код 39-10

    00297 Gearbox Speed Sensor (G38)
    03-10 No signal
    В чем причина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    Добрый вечер !
    Ребят , подскажите :
    Ауди Б4 двиг. АВК VAGCOM диагностика bu Тоха ) 409 шнур - адаптер , в режиме измерений , группа 003 , второй и четвертый столбик - нагрузка в %
    Вопрос : нагрузка чего ?
    Я правильно понимаю что это вых. хар-ка расходомера ?
    Но почему два параметра ?

    На фото в красных кружках : http://www.audi-club.ru/forum/attach...1&d=1320682905http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=242500&stc=1&d=1320683077
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну это не данные по воздуху в чистом виде точно . Допуск там по ELSA 14 ... 25 % На самом деле не нашел для АВК такие группы как у тебя на скрине. Там по другому вроде должно все быть немного .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.772
    Ауди продан .
    #5132 Андрей 75, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
    Забыл дописать , у меня стоит МАФ от Волги c переходным процессором ...
    Хотя на выходе напруга "подогнана" и почти схожа со штатным расходомером.

    Вот еще скрин , но на больших оборотах , что интересно , теперь показания в столбцах прямо противоположны http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=242589&stc=1&d=1320698423
     
  13. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    136
    A5 3.2 Coupe
    Добрый день,
    подскажите плиз по ошибке на А6 С6 3.0 TDI BMK:

    19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
    P3348 - 004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 167.7 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 11.86 V
    Bin. Bits: 11000100
    Absolute Pres.: 999.6 mbar
    Absolute Pres.: 979.2 mbar

    Иногда бывает такое: заводишь, начинаешь ехать, и понимаешь что машина дико тупит, начинает моргать лампа свечей накала, больше 120 кмч вообще не разгоняется. Да и разгон до сотни составляет секунд 40...
    Останавливаешься, глушишь, заводишь, и дальше едешь абсолютно нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. lexblade

    lexblade Новичок

    10 сен 2010
    72
    Audi A6/C5 1.8T 98
    Что никто помочь не может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверить разъем на блоке управления турбиной ,проверить подвижность тяги изменения геометрии , запустить тест исполнителя... Ни в коем случае пока не снимать блок управления !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Я бы для начала изучил в каком состоянии разъем блока АКПП .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    136
    A5 3.2 Coupe
    #5137 Bayer, 8 ноя 2011
    Последнее редактирование: 8 ноя 2011
    Понял, спасибо.
    А блок управления там на самой турбине стоит или в какой коробке внизу лобовухи?
    По тестам: имеется ввиду output test в группе engine? :shock:

    P.S. Что еще характерно, ошибка эта не сбрасывается, даже тогда, когда автос едет абсолютно нормально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да output test в группе engine. Блок стоит прямо на ТРК . Он двигает тягу регулировки геометрии .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bayer

    Bayer Участник форума

    13 авг 2004
    136
    A5 3.2 Coupe
    Понял, спасибо, все посмотрел. Результаты следующие:
    Посмотрел разъем, стоит на месте.
    Проверил пальцем тягу: ходит туда-сюда.
    Запустил исполнительный тест: тяга ходит туда-сюда. Это сопровождается следующими изображениями:[​IMG]
    [​IMG]

    После исполнительного теста ошибка
    19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
    P3348 - 004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Torque: 167.7 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 11.86 V
    Bin. Bits: 11000100
    Absolute Pres.: 999.6 mbar
    Absolute Pres.: 979.2 mbar

    заменилась ошибкой

    19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
    P3348 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
    Freeze Frame
    RPM: 798 /min
    Torque: 81.9 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Duty Cycle: 1.0 %
    Voltage: 13.60 V
    Bin. Bits: 11000100
    Absolute Pres.: 999.6 mbar
    Absolute Pres.: 969.0 mbar.

    После этого исполнительный тест для turbocharger просто перестал выполняться. Вернее с виду все делалось, но тяга стояла на месте. Завел автос, погазовал хорошенько. После этого ошибка сменилась на 1ую и исполнительный тест снова заработал как надо. Что к чему - не пойму :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Grigore

    Grigore Новичок

    9 ноя 2011
    18
    A4/B7/2.0TFSI
    Добрый день,
    У меня ауди А4 ,Б7, 2005 , 2.0 тфси , американец, вариатор , пробег 200000км.
    Такая проблема
    008329 - Bank 1 Camshaft A (Intake) Position Actuator: Short to Plus
    P2089 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 132185 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 1245 /min
    Load: 62.7 %
    Speed: 7.0 km/h
    Temperature: 84.0°C
    Temperature: 22.0°C
    Absolute Pres.: 1010.0 mbar
    Voltage: 13.843 V
    удалил и появляется обратно,
    Пожалуйста помогите , что может быть , что и как надо проверять ?
    Спасибо,