Тупит она у тебя из-за ЕГР . Например вот такое мы увидели в клапане ЕГР Сеата Альтеа как то раз ... Машина ваще не заводилась : Intake Manifold Runner Control - это не ДЗ ,это заслонки во впускном коллекторе . Выглядят вот так :
19648 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting Aborted - Mech. Stop Closed P3192 - 008 - Implausible Signal Базовая установка привода положения заслонок впускного коллектора прервана . Надо смотреть подвижность привода .Так же стоит попробовать пошевелить ими в тесте исполнителей. Если все исправно то тогда пробовать адаптировать в 142 гр базовых их заново . Если не получится то тогда скорее всего замена привода . Пробовал делать 142 группу, пишет Error, скорей всего под замену
так вы проверьте механическую подвижность самих заслонок сначала, и судя по второй ошибке, её там нет.
Парни, нужна помощь. Сделал диагностику акпп вот ошибки: 00532 supply battery B+ код 39-10 00297 Gearbox Speed Sensor (G38) 03-10 No signal В чем причина
Добрый вечер ! Ребят , подскажите : Ауди Б4 двиг. АВК VAGCOM диагностика bu Тоха ) 409 шнур - адаптер , в режиме измерений , группа 003 , второй и четвертый столбик - нагрузка в % Вопрос : нагрузка чего ? Я правильно понимаю что это вых. хар-ка расходомера ? Но почему два параметра ? На фото в красных кружках : http://www.audi-club.ru/forum/attach...1&d=1320682905http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=242500&stc=1&d=1320683077
Ну это не данные по воздуху в чистом виде точно . Допуск там по ELSA 14 ... 25 % На самом деле не нашел для АВК такие группы как у тебя на скрине. Там по другому вроде должно все быть немного .
Забыл дописать , у меня стоит МАФ от Волги c переходным процессором ... Хотя на выходе напруга "подогнана" и почти схожа со штатным расходомером. Вот еще скрин , но на больших оборотах , что интересно , теперь показания в столбцах прямо противоположны http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=242589&stc=1&d=1320698423
Добрый день, подскажите плиз по ошибке на А6 С6 3.0 TDI BMK: 19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 167.7 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 11.86 V Bin. Bits: 11000100 Absolute Pres.: 999.6 mbar Absolute Pres.: 979.2 mbar Иногда бывает такое: заводишь, начинаешь ехать, и понимаешь что машина дико тупит, начинает моргать лампа свечей накала, больше 120 кмч вообще не разгоняется. Да и разгон до сотни составляет секунд 40... Останавливаешься, глушишь, заводишь, и дальше едешь абсолютно нормально...
Проверить разъем на блоке управления турбиной ,проверить подвижность тяги изменения геометрии , запустить тест исполнителя... Ни в коем случае пока не снимать блок управления !!!
Понял, спасибо. А блок управления там на самой турбине стоит или в какой коробке внизу лобовухи? По тестам: имеется ввиду output test в группе engine? P.S. Что еще характерно, ошибка эта не сбрасывается, даже тогда, когда автос едет абсолютно нормально...
Понял, спасибо, все посмотрел. Результаты следующие: Посмотрел разъем, стоит на месте. Проверил пальцем тягу: ходит туда-сюда. Запустил исполнительный тест: тяга ходит туда-сюда. Это сопровождается следующими изображениями: После исполнительного теста ошибка 19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 167.7 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 11.86 V Bin. Bits: 11000100 Absolute Pres.: 999.6 mbar Absolute Pres.: 979.2 mbar заменилась ошибкой 19804 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Freeze Frame RPM: 798 /min Torque: 81.9 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 1.0 % Voltage: 13.60 V Bin. Bits: 11000100 Absolute Pres.: 999.6 mbar Absolute Pres.: 969.0 mbar. После этого исполнительный тест для turbocharger просто перестал выполняться. Вернее с виду все делалось, но тяга стояла на месте. Завел автос, погазовал хорошенько. После этого ошибка сменилась на 1ую и исполнительный тест снова заработал как надо. Что к чему - не пойму
Добрый день, У меня ауди А4 ,Б7, 2005 , 2.0 тфси , американец, вариатор , пробег 200000км. Такая проблема 008329 - Bank 1 Camshaft A (Intake) Position Actuator: Short to Plus P2089 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 132185 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 1245 /min Load: 62.7 % Speed: 7.0 km/h Temperature: 84.0°C Temperature: 22.0°C Absolute Pres.: 1010.0 mbar Voltage: 13.843 V удалил и появляется обратно, Пожалуйста помогите , что может быть , что и как надо проверять ? Спасибо,