Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    #5161 Salezha, 11 ноя 2011
    Последнее редактирование: 11 ноя 2011
    да стоит помимо штатной ещё не штатная с автозапуском!!!я их стираю и их нет пока снова не заглушу и заведу машину!!а почему климат иногда выдаёт ошибку (и там в сообщении что-то говорится о том что мол слишком много ошибок не возможно дальнейшее продолжение) а иногда просто пишет о неисправности датчика!!это может быть проблемой программы ваг ком??
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да это проблема проги/кабеля . Попробуй поиграть с настройками порта и проги . KKL адаптеры страдают таким ,HEX-CAN не болеют и связываются с климой такой на раз . Если ошибки по датчику надо смотреть что он кажет в измерениях и по результатам лезть к нему физически .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Спасибо :) но я в этом всё равно пока ничего не понимаю :shock: :confused: :confused: ))))))машину купил всего месяц назад так что только ещё разбираюсь в ваг коме и остальном!!а так ещё иногда выдаёт ошибку что нужно отрегулировать зажигание и вот о датчике дефлектора!!с ними просто всё понятно(замена и регулировка) а вот адрес 17 и 35 пугают(((:)spy:
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Чем они тебя пугают ? У тебя блок приборки не видит блок мотора пока нештатная сигналка не разрешит вот ошибку и записывает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nky

    nky Новичок

    30 окт 2011
    24
    A6 C5 1.8T 00г.
    вот сегодня глянул
    [​IMG]
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Под нагрузкой беднит судя по коррекции ,но не критично . Ошибки перед этим давно стирал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #5167 Alex_z, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    Меня тоже в последнее время расход не радует. 18-20 литров в городе (машина подолгу на ХХ работает и пробеги короткие почти всегда на холодную). Но раньше при такой же езде расход все-же меньше был. По трассе при 100-110 км\ч БК показывает 9-9,5 л

    Влад,подскажи пожалуйста,какие группы заснять,чтобы попытаться разобраться?

    Вот моя 32-я группа:



    после стирания ошибок последнее окошко постепенно возвращается к показателю примерно -4.7%. Что это значит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Спасибо большое))))честно признаться успокоил)))))
     
  9. nky

    nky Новичок

    30 окт 2011
    24
    A6 C5 1.8T 00г.
    ошибки эти 2 раза тер...появляются не сразу,но появляются...сначала про зонд появляется через день два,потом по наддуву еще через дня 2 появляется...
     
  10. ptarik

    ptarik Участник форума

    16 янв 2007
    157
    A4/b5 1.8 ARG 99г.
    Привет. Подскажите пожалуйста по проблеме. А4 1,8 ARG 99г. при утреней заводке когда на улице небольшой "-" не заводтся (сначаля схватывает чуть-чуть, а потом глухо). На улице потеплеет немножно заводится без проблем с 1 го раза. Подклчил ВАГ КОМ в групе измерений двигателя 004 температура воздуха на впуске = температуре окр. среды, а где то читал что должна быть + 25 - +30 грд. от окружающей среды, а уменя на градуснике +3 и там на датчике показывает +3. По мере нагрева до рабочей температуры двигателя показывает + 30 град. Как должно быть? И где етот датчик расположен? И еще странность датчик температуры охл. жидкости утром показывал +13 град. а на дворе было +3 град. Может он? Пол года как его поменял на оригинал, первый не показывал температуру на приборке. Потом машина заводится на протяжении дня прекрасно что на холодную что на горячую. Поскажите пожалуйста. Спасибо
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По левойй стороне форсунки проверял ? Как вариант переставить форсы с лево на право и посмотреть не изменятся ли значения в 032 идентично .
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Покатайся подольше ,ошибки не стирай вообще (это проблему не решает ) ,недельку где то . Потом снова дай данные сюда по ошибкам и 032 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну в первую очередь данные ДТОЖ лезут в глаза . Не должно быть после ночной стоянки +13 по ОЖ если за бортом +3 . Датчик Т воздуха на впуске находится во впускном коллекторе . Его показания на холодную так же должны быть равны воздуху за бортом .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Audi Latgale

    Audi Latgale Новичок

    17 июн 2011
    14
    A4/B6 2.0 FSI 2003
    #5174 Audi Latgale, 12 ноя 2011
    Последнее редактирование: 12 ноя 2011
    melkon2002

    Помнишь про Intake Manifold Runner Control и EGR low?

    Разобрал собрал и вот что достал, была зажата лепестком в этом Runner, на втором цилиндре. Почистил EGR Valve.

    Самое интересное, ошибок нет, машина заводится хорошо, но холостые держит секунд 10, потом как умирающий лебедь глохнет, при этом стреляет :) пару раз.

    Если поддаешь газку, и держишь газ работает хорошо, и держит обороты, ногу с газа убираешь глохнет, помоги куда копать.

    Спасибо.
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А после процедур всех узлы эти адаптировал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audi Latgale

    Audi Latgale Новичок

    17 июн 2011
    14
    A4/B6 2.0 FSI 2003
    Нет адаптацию Дросселю, ЕГР и Манифолд контролу не делал, думаешь надо сделать? Как думаешь поможет?

    Дроссель 60 Группа, ЕГР не знаю, Манифолд 142. Завтра сделаю.
     
  17. ptarik

    ptarik Участник форума

    16 янв 2007
    157
    A4/b5 1.8 ARG 99г.
    Спасибо. завтра с утра перемеряю. И попробую старый датчик вернуть на место и посмотреть.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ЕГР 074 гр базовых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Audi Latgale

    Audi Latgale Новичок

    17 июн 2011
    14
    A4/B6 2.0 FSI 2003
    melkon2002

    Сделал адаптацию, все ок, все 3 адаптировались, если холодная заводится – потом глохнет, если держишь на газе, и прогреваешь минут 5, потом глушишь и снова заводишь – все хорошо, холостые держит.

    Нагрузил светом, кондишкой, мызыкой, светом в салоне, холостые держат. Разве что слегка вибрация + обороты немного падают.

    Вот что показывает из ошибок:

    16698 - Misfire(s) Detected: Single (unspecified) Cylinder
    P0314 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    17912 - Intake Air System: Leak Detected
    P1504 - 008 - Implausible Signal


    Даже и не знаю, что делать.
    Плиз Хелп :)
     
  20. Peshi

    Peshi Живу я здесь

    8 май 2006
    2.222
    Москва
    A4 Allroad B9 2,0
    Назрела проблема, началась с первым морозом за минус:

    Контроллер: 8E0 909 518 AC
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
    Кодирование: 0004701
    Код Сервиса: WSC 63351
    4 Найдены неисправности:
    17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
    P1548 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
    Готовность: 0010 1001

    Свечи поменял сегодня, не помогло, двигатель работает нестабильно, чувствуется пропуск. Если газ плавно нажимать - вроде едет, чуть по резче - движок троит... На холостых тоже чувствуется
    Катушку заказал новую, пока в пути.
    По N75 что посоветуете, гуру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...