да стоит помимо штатной ещё не штатная с автозапуском!!!я их стираю и их нет пока снова не заглушу и заведу машину!!а почему климат иногда выдаёт ошибку (и там в сообщении что-то говорится о том что мол слишком много ошибок не возможно дальнейшее продолжение) а иногда просто пишет о неисправности датчика!!это может быть проблемой программы ваг ком??
Да это проблема проги/кабеля . Попробуй поиграть с настройками порта и проги . KKL адаптеры страдают таким ,HEX-CAN не болеют и связываются с климой такой на раз . Если ошибки по датчику надо смотреть что он кажет в измерениях и по результатам лезть к нему физически .
Спасибо но я в этом всё равно пока ничего не понимаю ))))))машину купил всего месяц назад так что только ещё разбираюсь в ваг коме и остальном!!а так ещё иногда выдаёт ошибку что нужно отрегулировать зажигание и вот о датчике дефлектора!!с ними просто всё понятно(замена и регулировка) а вот адрес 17 и 35 пугают(((spy:
Чем они тебя пугают ? У тебя блок приборки не видит блок мотора пока нештатная сигналка не разрешит вот ошибку и записывает .
Меня тоже в последнее время расход не радует. 18-20 литров в городе (машина подолгу на ХХ работает и пробеги короткие почти всегда на холодную). Но раньше при такой же езде расход все-же меньше был. По трассе при 100-110 км\ч БК показывает 9-9,5 л Влад,подскажи пожалуйста,какие группы заснять,чтобы попытаться разобраться? Вот моя 32-я группа: после стирания ошибок последнее окошко постепенно возвращается к показателю примерно -4.7%. Что это значит?
ошибки эти 2 раза тер...появляются не сразу,но появляются...сначала про зонд появляется через день два,потом по наддуву еще через дня 2 появляется...
Привет. Подскажите пожалуйста по проблеме. А4 1,8 ARG 99г. при утреней заводке когда на улице небольшой "-" не заводтся (сначаля схватывает чуть-чуть, а потом глухо). На улице потеплеет немножно заводится без проблем с 1 го раза. Подклчил ВАГ КОМ в групе измерений двигателя 004 температура воздуха на впуске = температуре окр. среды, а где то читал что должна быть + 25 - +30 грд. от окружающей среды, а уменя на градуснике +3 и там на датчике показывает +3. По мере нагрева до рабочей температуры двигателя показывает + 30 град. Как должно быть? И где етот датчик расположен? И еще странность датчик температуры охл. жидкости утром показывал +13 град. а на дворе было +3 град. Может он? Пол года как его поменял на оригинал, первый не показывал температуру на приборке. Потом машина заводится на протяжении дня прекрасно что на холодную что на горячую. Поскажите пожалуйста. Спасибо
По левойй стороне форсунки проверял ? Как вариант переставить форсы с лево на право и посмотреть не изменятся ли значения в 032 идентично .
Покатайся подольше ,ошибки не стирай вообще (это проблему не решает ) ,недельку где то . Потом снова дай данные сюда по ошибкам и 032 .
Ну в первую очередь данные ДТОЖ лезут в глаза . Не должно быть после ночной стоянки +13 по ОЖ если за бортом +3 . Датчик Т воздуха на впуске находится во впускном коллекторе . Его показания на холодную так же должны быть равны воздуху за бортом .
melkon2002 Помнишь про Intake Manifold Runner Control и EGR low? Разобрал собрал и вот что достал, была зажата лепестком в этом Runner, на втором цилиндре. Почистил EGR Valve. Самое интересное, ошибок нет, машина заводится хорошо, но холостые держит секунд 10, потом как умирающий лебедь глохнет, при этом стреляет пару раз. Если поддаешь газку, и держишь газ работает хорошо, и держит обороты, ногу с газа убираешь глохнет, помоги куда копать. Спасибо.
Нет адаптацию Дросселю, ЕГР и Манифолд контролу не делал, думаешь надо сделать? Как думаешь поможет? Дроссель 60 Группа, ЕГР не знаю, Манифолд 142. Завтра сделаю.
melkon2002 Сделал адаптацию, все ок, все 3 адаптировались, если холодная заводится – потом глохнет, если держишь на газе, и прогреваешь минут 5, потом глушишь и снова заводишь – все хорошо, холостые держит. Нагрузил светом, кондишкой, мызыкой, светом в салоне, холостые держат. Разве что слегка вибрация + обороты немного падают. Вот что показывает из ошибок: 16698 - Misfire(s) Detected: Single (unspecified) Cylinder P0314 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 17912 - Intake Air System: Leak Detected P1504 - 008 - Implausible Signal Даже и не знаю, что делать. Плиз Хелп
Назрела проблема, началась с первым морозом за минус: Контроллер: 8E0 909 518 AC Компонент: 1.8L R4/5VT 0002 Кодирование: 0004701 Код Сервиса: WSC 63351 4 Найдены неисправности: 17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи P1548 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Готовность: 0010 1001 Свечи поменял сегодня, не помогло, двигатель работает нестабильно, чувствуется пропуск. Если газ плавно нажимать - вроде едет, чуть по резче - движок троит... На холостых тоже чувствуется Катушку заказал новую, пока в пути. По N75 что посоветуете, гуру?