Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Добрый.
    Да, если открутите!
    Новый закрутить 50Нм.
    Зажигание должно быть выключено весь процесс.
     
  2. Gecko

    Gecko Bad e-mail

    18 июл 2009
    33
    Audi A4 Avant 3.0Q (2002)
    добрый день.кто нибудь сталкивался с подобной елабугой?
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8E0 907 551 B
    Компонент: 3.0L V6/5V G 0005
    Кодирование: 0011751
    Код Сервиса: WSC 01082
    1 Неисправности:
    17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
    P1142 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
    Готовность: 0000 0000
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    ВАСя говорит две возможные проблемы :
    1) Датчик положения 1-го привода дросельной заслонки
    2)Подсос воздуха после ДМРВ
    Надо проверать ВАГкомом оба датчика ПДЗ ,ну и искать дырки во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gecko

    Gecko Bad e-mail

    18 июл 2009
    33
    Audi A4 Avant 3.0Q (2002)
    сорри,но уж очень я не врубаюсь в аббривиатуры ДМРВ,ПДЗ.
    растолкуйте оленю :) спасибо
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gecko

    Gecko Bad e-mail

    18 июл 2009
    33
    Audi A4 Avant 3.0Q (2002)
    низкий поклон
     
  7. dmitrich-DM

    dmitrich-DM Новичок

    10 июл 2009
    6
    А-6/45 2,8АНН Quattro АКПП 94г.в
    Шланг от клапанной крышки(со стороны водителя) до пластмассового корпуса ДЗ.Может у меня оба зонда мёртвые?:shock:
    Ошибки скинул,позже ещё сниму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Есть такая ошибка:
    Address 55: Xenon Range Labels: 4F0-910-357.lbl
    Part No SW: 4F0 910 357 C HW: 4F0 907 357 C
    Component: AFS 1 H01 0020
    Revision: 00000001 Serial number:
    Coding: 0000019
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    Part No: 8E0 941 329
    Component: AFS-Modul links H02 0020

    Part No: 8E0 941 329
    Component: AFS-Modul rechtsH02 0020

    1 Fault Found
    02071 - Local Databus
    004 - No Signal/Communication - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 125
    Reset counter: 37
    Time Indication: 0
    если я правильно понял, это что то с корректором фары, по факту свет в правой фаре дрожит и частенько сама фара помаргивает, иногда выскакивает ошибка о перегоревшей лампе. Что это может быть? и можно ли с помошью вага этот корректор откалибровать как нибудь или адаптировать?
     
  9. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    Проверил с утра. На холодную бензонасос не жужит (проверил сложив спинку, и отвернув крышку бензонасоса) может трабл в этом? Один хрен сначала махну датчик скорости коленвала. А там посмотримэ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. superpower

    superpower automotors@mail.ru

    18 авг 2005
    543
    Lexus RX350
    Сегодня смотрел VW POLO 2003 год дв. BBY. жалоба периодически машина глохнет и сразу заводится, после того как заглохнет загорается следующая ошибка Понедельник,27,Июль,2009,19:51:32
    Версия VAG-RUS: Версия 7.0

    Номер блока управления: 036 906 034 FL
    Компонент и/или версия: MARELLI 4MV 4451
    Кодировка: 00073
    Код мастерской: WSC 50000
    Доп. инфо: WVWZZZ9NZ3Y108323 VWZ7Z0B5692584
    1 ошибка найдена:
    16407 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Position Actuator Malfunction
    P0023 - 35-10 - - - Периодически

    Готовность: 1010 0101
    По идеи надо проверять установку меток и работу фазников. Но если бы метки были не верно мотор колбасило, в то время когда я его смотрел он работал идеально.фазников на этом моторе нет. gfs light советует проверитьподсосы воздуха, но опять же мотор бы не ровно работал на х.хи клапан рециркуляции ОГ. то есть методом исключения приходим к нему, может в какой то момент подклинивать и давть ошибку не по нему а по выпускному валу. Кто сталкивался с данной проблемой??
     
  11. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Выручайте, как писал выше была ошибка 02071 - Local Databus
    004 - No signal/communication
    Решил адаптировать зашел в 55 блок 04-базовые настройки и в 001 канале нажал basic settings, в итоге появилась еще одна ошибка 01539 - Hedlights not Adjusted? 005 - no or incorrect basic settings/adaptation - MIL ON. И на приборке моргает корректор фар. Как исправить можно мой косяк. заново пробовал адаптировать без результатно
     
  12. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    По просьбе Vikk почитал вчера машинку: Audi A6 (C6) 3.2l V6 FSI, 2007 г.
    Со слов владельца: "вчера начала тупить пострашному толи троила толи бензина нехватало"
    После сканирования ошибок, их сохранения и повторного сканирования вот что получилось:

    Адрес 01: Двигатель
    Контроллер SW: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D
    Компонент: 3.2l V6 FSI 0010
    Кодировка: 01050210190F0120
    Мастерск. #: WSC 02325

    10 Найденные ошибки:
    000049 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit: Short to Ground
    P0031 - 007 - Short to Ground - Периодически
    Р0031 16415 Ряд цилиндров 1 - зонд 1 электрическая цепь нагрева короткое замыкание на массу

    000081 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit: Short to Ground
    P0051 - 007 - Short to Ground - Периодически
    Р0051 16435 Ряд цилиндров 2 - зонд 1 электрическая цепь нагрева короткое замыкание на массу

    004375 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
    P1117 - 007 - Short to Ground - Периодически
    Р1117 17525 Ряд цилиндров 1 - зонд 2 электрическая цепь нагрева короткое замыкание на массу

    004385 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B2 S2: Short to Ground
    P1121 - 007 - Short to Ground - Периодически
    Р1121 17529 Ряд цилиндров 2 - зонд 2 электрическая цепь нагрева короткое замыкание на массу

    004199 - Intake Air Switch-Over Valve (N335): Short to Ground
    P1067 - 007 - Short to Ground - Периодически
    Р1067 17475 ?Клапан переключения впускного коллектора -N331 Короткое замыкание на массу

    008201 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Short to Ground
    P2009 - 007 - Short to Ground - Периодически
    Р2009 08201 Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха короткое замыкание на массу

    008853 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Short to Ground
    P2295 - 007 - Short to Ground - Периодически
    Р2295 08853 Клапан регулирования давления топлива -G276 короткое замыкание на массу

    005157 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
    P1425 - 007 - Short to Ground - Периодически
    Р1425 05157 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 Короткое замыкание на массу

    008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed
    P2006 - 006 - Short to Plus - Периодически
    Р2006 08198 Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ряда цил1 заклинивает в закрытом положении

    008199 - Intake Manifold Flap; Bank 2: Stuck Closed
    P2007 - 006 - Short to Plus - Периодически
    Р2007 08199 Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ряда цил1 заклинивает в закрытом положении

    Не многовато ли замыканий? И куда копать? Проводка?
    Да, ещё АКБ садилась..... Меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты адаптацию фар до конца не довел . Прежде чем тыкать надо было почитать как делать ее . Надо зайти в 002 в Базовых ,добиться чтобы сигналы от датчиков были приблизительно одинаковыми и запомнить положение фар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Сам ответ не знаю ,но было похожее ... Там Браза Дали отвечал по поводу какого то силового реле (бензонасоса что ли...) .Его косяки дают похожие картины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Реле не помнишь, которое в блоке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В блоке с ЭБУ . Но там была тема про другую модель . Стоит к нему стукнуться напрямую . (чет его на форуме давненько не слышно :( )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Те сначала в 001 или 002 тыкаться? можешь написать как правильно она делается
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Заходишь в 55 фары,стираешь ошибки,затем - 04 базовые установки - блок 001 выполнить,ждешь окончания процедуры (фары настраиваются).Переходишь в блок 002 выполнить,запоминается позиция(если с этим проблемы то как писал выше катаешься пока показания датчиков в окнах не сравняются приблизительно) .Все,выходишь из диагностики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    в 001 канале в первом окне пишет WAIT в остальных N/A, значений нет никаких
     
  20. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Да нет, был недавно, но уж больно как-то мало....... Отписал ему уже.....
    Там действительно релюх навалом, там же два блока управления двигателем.... По схемам действительно всё сходится в блок управления.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...