добрый день.кто нибудь сталкивался с подобной елабугой? Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 551 B Компонент: 3.0L V6/5V G 0005 Кодирование: 0011751 Код Сервиса: WSC 01082 1 Неисправности: 17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение P1142 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0000
ВАСя говорит две возможные проблемы : 1) Датчик положения 1-го привода дросельной заслонки 2)Подсос воздуха после ДМРВ Надо проверать ВАГкомом оба датчика ПДЗ ,ну и искать дырки во впуске.
Шланг от клапанной крышки(со стороны водителя) до пластмассового корпуса ДЗ.Может у меня оба зонда мёртвые? Ошибки скинул,позже ещё сниму.
Есть такая ошибка: Address 55: Xenon Range Labels: 4F0-910-357.lbl Part No SW: 4F0 910 357 C HW: 4F0 907 357 C Component: AFS 1 H01 0020 Revision: 00000001 Serial number: Coding: 0000019 Shop #: WSC 06335 000 00000 Part No: 8E0 941 329 Component: AFS-Modul links H02 0020 Part No: 8E0 941 329 Component: AFS-Modul rechtsH02 0020 1 Fault Found 02071 - Local Databus 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 125 Reset counter: 37 Time Indication: 0 если я правильно понял, это что то с корректором фары, по факту свет в правой фаре дрожит и частенько сама фара помаргивает, иногда выскакивает ошибка о перегоревшей лампе. Что это может быть? и можно ли с помошью вага этот корректор откалибровать как нибудь или адаптировать?
Проверил с утра. На холодную бензонасос не жужит (проверил сложив спинку, и отвернув крышку бензонасоса) может трабл в этом? Один хрен сначала махну датчик скорости коленвала. А там посмотримэ
Сегодня смотрел VW POLO 2003 год дв. BBY. жалоба периодически машина глохнет и сразу заводится, после того как заглохнет загорается следующая ошибка Понедельник,27,Июль,2009,19:51:32 Версия VAG-RUS: Версия 7.0 Номер блока управления: 036 906 034 FL Компонент и/или версия: MARELLI 4MV 4451 Кодировка: 00073 Код мастерской: WSC 50000 Доп. инфо: WVWZZZ9NZ3Y108323 VWZ7Z0B5692584 1 ошибка найдена: 16407 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Position Actuator Malfunction P0023 - 35-10 - - - Периодически Готовность: 1010 0101 По идеи надо проверять установку меток и работу фазников. Но если бы метки были не верно мотор колбасило, в то время когда я его смотрел он работал идеально.фазников на этом моторе нет. gfs light советует проверитьподсосы воздуха, но опять же мотор бы не ровно работал на х.хи клапан рециркуляции ОГ. то есть методом исключения приходим к нему, может в какой то момент подклинивать и давть ошибку не по нему а по выпускному валу. Кто сталкивался с данной проблемой??
Выручайте, как писал выше была ошибка 02071 - Local Databus 004 - No signal/communication Решил адаптировать зашел в 55 блок 04-базовые настройки и в 001 канале нажал basic settings, в итоге появилась еще одна ошибка 01539 - Hedlights not Adjusted? 005 - no or incorrect basic settings/adaptation - MIL ON. И на приборке моргает корректор фар. Как исправить можно мой косяк. заново пробовал адаптировать без результатно
По просьбе Vikk почитал вчера машинку: Audi A6 (C6) 3.2l V6 FSI, 2007 г. Со слов владельца: "вчера начала тупить пострашному толи троила толи бензина нехватало" После сканирования ошибок, их сохранения и повторного сканирования вот что получилось: Адрес 01: Двигатель Контроллер SW: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D Компонент: 3.2l V6 FSI 0010 Кодировка: 01050210190F0120 Мастерск. #: WSC 02325 10 Найденные ошибки: 000049 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit: Short to Ground P0031 - 007 - Short to Ground - Периодически Р0031 16415 Ряд цилиндров 1 - зонд 1 электрическая цепь нагрева короткое замыкание на массу 000081 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Heating Circuit: Short to Ground P0051 - 007 - Short to Ground - Периодически Р0051 16435 Ряд цилиндров 2 - зонд 1 электрическая цепь нагрева короткое замыкание на массу 004375 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground P1117 - 007 - Short to Ground - Периодически Р1117 17525 Ряд цилиндров 1 - зонд 2 электрическая цепь нагрева короткое замыкание на массу 004385 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B2 S2: Short to Ground P1121 - 007 - Short to Ground - Периодически Р1121 17529 Ряд цилиндров 2 - зонд 2 электрическая цепь нагрева короткое замыкание на массу 004199 - Intake Air Switch-Over Valve (N335): Short to Ground P1067 - 007 - Short to Ground - Периодически Р1067 17475 ?Клапан переключения впускного коллектора -N331 Короткое замыкание на массу 008201 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Short to Ground P2009 - 007 - Short to Ground - Периодически Р2009 08201 Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха короткое замыкание на массу 008853 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Short to Ground P2295 - 007 - Short to Ground - Периодически Р2295 08853 Клапан регулирования давления топлива -G276 короткое замыкание на массу 005157 - EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground P1425 - 007 - Short to Ground - Периодически Р1425 05157 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 Короткое замыкание на массу 008198 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed P2006 - 006 - Short to Plus - Периодически Р2006 08198 Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ряда цил1 заклинивает в закрытом положении 008199 - Intake Manifold Flap; Bank 2: Stuck Closed P2007 - 006 - Short to Plus - Периодически Р2007 08199 Заслонка впускного коллектора для управления потоком воздуха ряда цил1 заклинивает в закрытом положении Не многовато ли замыканий? И куда копать? Проводка? Да, ещё АКБ садилась..... Меняли.
Ты адаптацию фар до конца не довел . Прежде чем тыкать надо было почитать как делать ее . Надо зайти в 002 в Базовых ,добиться чтобы сигналы от датчиков были приблизительно одинаковыми и запомнить положение фар.
Сам ответ не знаю ,но было похожее ... Там Браза Дали отвечал по поводу какого то силового реле (бензонасоса что ли...) .Его косяки дают похожие картины .
В блоке с ЭБУ . Но там была тема про другую модель . Стоит к нему стукнуться напрямую . (чет его на форуме давненько не слышно )
Заходишь в 55 фары,стираешь ошибки,затем - 04 базовые установки - блок 001 выполнить,ждешь окончания процедуры (фары настраиваются).Переходишь в блок 002 выполнить,запоминается позиция(если с этим проблемы то как писал выше катаешься пока показания датчиков в окнах не сравняются приблизительно) .Все,выходишь из диагностики.
Да нет, был недавно, но уж больно как-то мало....... Отписал ему уже..... Там действительно релюх навалом, там же два блока управления двигателем.... По схемам действительно всё сходится в блок управления.....