По логу ограничение наддува вообще не работает.Клапан не тактируется.Лопатки чистить пока рано, на мой взгляд.Идите в тему логи и снимайте их как надо, а не текстовыми файлами. Группы 003-010-011. Про ошибки ABS-думаю они связаны с тем, что при включении турботаймера нештатная сигналка выключает питание блока, вот и пищит.
Периодически выскаивают ошибки по двигателю. Address 01: Engine Control Module Part Number: 4F1 910 559 P Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010 Software Coding: 01050200190F0120 Work Shop Code: WSC 00401 2 Faults Found 005686 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller P1636 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00000100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 35 Mileage: 148575 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.17 Time: 14:16:23 Freeze Frame RPM: 0 /min Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str Temperature: 16.5°C Engine Off Voltage: 11.32 V Speed: 0.0 km/h 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00100100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 148589 km Time Indication: 0 Date: 2011.11.17 Time: 16:54:25 Freeze Frame RPM: 800 /min Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str Temperature: 94.5°C Idle Pressure: 4.9 bar Speed: 11.0 km/h Readiness: 0000 0000. Есть идеи.
По 103 группе все нормально. А ошибка возникает только на холостых оборотах. Меня больше интересует ошибка связи по аирбегу. Вот еще одна ошибка по двигателю, и почему то указано что ошибка произошла на 129600 km, хотя сейчас 148 тыс. км. раньше не было. 000032 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction P0020 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame Fault Status: 00101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 38 Mileage: 129600 km Time Indication: 0 Date: 2011.03.14 Time: 17:45:51 Freeze Frame RPM: 672 /min Mass Air / Rev.: 174.4 mg/str Temperature: 93.0°C Idle Bin. Bits: 00000000 Steering Angle: 88.24°
Датчик давления топлива под вопросом если давление на самом деле в норме . Но перемерять мех манометром нет лишнее . В посте ошибка по позиционированию впускного вала на левой голове . Уж что виной вопрос ... Толь глюк временный то ли в ГРМ проблемы на самом деле .
Влад а ты не в курсе почему не показывает актуальное давление и температуру а также батарейку в датчике. Один раз у меня это всё показывало но щас не получаеться. От чего это зависит?
Показывает ошибку(17100) на датчик частоты вращения входного вала G182 Датчик заменен ошибка осталась такой же и он не работает
Коллеги, остался месяц до окончания гаранитии, а тут вот: Контроллер 01: Двигатель (CL0MA-CDNC) Описания: 06H-907-115-CAB.clb Номер детали SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D Компонент:: 2.0l R4/4V TF H16 0002 Ревизия: E1H16--- Кодировка: 0121000C240F0160 Код сервиса:: WSC 00340 935 87520 ASAM установки: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002 ROD: EV_ECM20TFS0118R0907115R.rod VCID: 438F587C7C8F 1 Ошибка найдена: 7225 - "Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 4: Elec. Malf. or Open Circuit" P11AD 00 [039] - Обрыв или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 49353 km Дата: 2011.11.20 Время: 10:06:19 Готовность: 1110 0101 И не стирается.
Здравствуйте! Мой автомобиль далеко от официального дилера- на Дальнем Востоке, но имеется шнурок с программой, вот неисправности которые были обнаружены при сканировании. Заранее благодарен за Вашу помощь. Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Part No SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B Компонент: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010 Ревизия: --H05--- Серийный номер: Кодировка: 0010779 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A5F069BFE3F 1 неисправность: 005697 - Опросить регистратор событий: Блока управления климатической установки P1641 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 99505 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.11.14 Время: 09:10:25 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Крутящий момент: 97.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Раб-й цикл: 0.4 % Напряжение: 14.67 V Бин.биты: 00001000 Бин.биты: 00000000 Готовность: 0 0 0 0 0 Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4L0-910-517.lbl Part No SW: 4L0 910 517 B HW: 4L0 614 517 D Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0010 Ревизия: 00H30001 Кодировка: 0103601 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 295DF997FB39 1 неисправность: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 47 Пробег: 99153 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.10.24 Время: 16:31:27 Стоп-кадр: Счет: 128 Счет: 2117 Счет: 128 Счет: 30464 Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 L Компонент: KLIMABETAETIGUNGH07 0040 Ревизия: 00---013 Серийный номер: 00000030094326 Кодировка: 0262168 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2341EBBF9915 1 неисправность: 00819 - Датчик высокого давления-G65 009 - Обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 50 Пробег: 99505 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.11.14 Время: 09:10:29 Стоп-кадр: Температура: 72.0°C Температура: 14.0°C Нагрузка: 0.0 % Температура: -55.0°C Об/мин: 680 /min Абс.давл-е: 2.0 bar Ток: 0.000 A Температура: -3.0°C
Да хрен его знает ... Я этот блок только теоретически представляю ,реально не встречал ниразу ,тем более на 8Е . Так что все в твоих руках - кодируй там адаптируй методом тыка ,думаю что нибудь получится .тем более если все раньше работало . Он прокол (снижение давления) то кажет после твоих манипуляций ?
Ошибка по системе Audi valvelift system (AVS) Звучит так : Фазорегулятор А цидиндра номер 4 обрыв цепи/неисправность ... Система подъёма клапанов AVS - Audi Valvelift System Поведение системы при неисправностях Если происходит отказ одного или нескольких исполнительных элементов, то блок управления двигателя прежде всего несколько раз пытается осуществить переключение. Если перемещения не происходит, то кулачковые элементы, которые не могут быть перемещены, остаются в своих положениях. Все остальные кулачковые элементы переключаются на большие кулачки. Далее они остаются в этом положении при последующей работе двигателя (до выключения). Для неисправных исполнительных элементов имеется соответствующая регистрируемая ошибка. При следующем запуске двигателя делается новая попытка перемещения всех кулачковых элементов. Включение индикаторов неисправности Так как при отказе системы параметры ОГ не ухудшаются и маловероятно ухудшение ходовых качеств автомобиля, то ни индикатор (контрольная лампа) электронной педали акселератора K132, ни контрольная лампа ОГ K83 не включаются. Однако соответствующие ошибки регистрируются. Смысл ситемы : Принцип действияНа стороне выпуска каждого цилиндра имеется подвижная кулачковая втулка. То есть у каждого выпускного клапана есть два контура, управляющие подъёмом клапана. Путём смещения кулачковой втулки вдоль продольной оси обеспечивается пере ключение на другой контур кулачка и, соответ ственно, на другой ход клапана. Для каждого цилиндра имеются два электромагнитных исполни тельных элемента. Один исполнительный элемент переключает клапан на большой ход. Второй испол нительный элемент производит обратное переклю чение. При подаче управляющих сигналов от блока управления двигателя на исполнительный элемент металлический штифт выдвигается и входит в сме щающий паз кулачковой втулки. Кулачковой втулке придана такая форма, что при вращении распределительного вала втулка прину дительно смещается. При этом оба выпускных кла пана одного цилиндра переходят на управление от другого профиля кулачка. Форма смещающего паза кулачковой втулки должна обеспечивать возврат металлического штифта исполнительного элемента в исходное положение после произведённого переключения. Активный возврат металлического штифта управ ляющими сигналами блока управления двигателяневозможен По смыслу еще ни разу с такими проблемами не сталкивался но по логике один из управляющих электромагнитных элементов наелся или его проводка ... Так же по логике они должны тестироваться в исполнителях ... Ну а далее надо бы подключить свежую версию ВАСи и провести ведомый поиск по этой ошибке ... По замене элемента - по идее вроде не смертельно сложно ... Если что можешь к нам подъехать ,вроде ВАС у нас последней версии ну и голова на плечах имеется ЗЫ . Самая банальная и первая проверка которая приходит на ум в полевых условиях - перемена мест и дальнейший опрос накопителя ошибок . По аналогии с поиском неиправных катушек ...
Кстати походу так и есть! Надо перекодировать блок и глянуть. Странные вещи творяться в нём и на заведённой пробовал. Казало когда от куда то приехал и сразу шнурок сунул. Кароче буду пробовать. Спасибо и на этом.
Парни, что значит - 01172 - Temperature Sensor; Driver's Heated Seat (G59) 29-10 - Short to Ground - Intermittent жопогрейка не работает!
шото сломалося гугл в помощь Короткое замыкание на массу - Спорадическая ( на это забей если не часто выскакивает) Датчик температуры, Подогрев сиденья водителя (а туточки беда беда огорчение особенно в зиму )
Серега ! Привет ! У тебя сенсор в сидухе наелся ... Или ты его продавил По сабжу : Разрыв в обогреваемом сиденье водителя или в кабельном соединении между датчиком температуры сиденья водителя -G59- и блоком Climatronic -J255- Используя электрическую схему, выявить и устранить разрыв в цепи – Проверить датчик температуры сиденья водителя -G59- и соответствующее соединение Проверка датчика температуры обогреваемых сидений Необходимые специальные инструменты, контрольные приборы и вспомогательные средства t Диагностический блок -V.A.G 1598A- и относящиеся к нему адаптерный кабель -V.A.G 1598/11- и адаптерный кабель -V.A.G 1598/12- t тестер -VAS 5051A- (с кабелями мультиметра -VAS 5051/7-) t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C- – Выключить зажигание. – Снять блок Climatronic -J255- → Глава. – Подключить диагностический блок -V.A.G 1598A- с помощью относящегося к нему адаптерного кабеля -V.A.G 1598/11- к разъему -C- → Глава. – Подключить адаптерный кабель -V.A.G 1598/12- к штекеру -D- (использовать второй диагностический блок -V.A.G 1598A- или подключить измерительный прибор с помощью надлежащего измерительного кабеля из комплекта измерительного вспомогательного средства -V.A.G 1594C- непосредственно к адаптерному кабелю -V.A.G 1598/12-) → Глава. ИнструкцияРасположение контактов в штекере -C- в адаптерном кабеле -V.A.G 1598/11- и в штекере -D- в адаптерном кабеле -V.A.G 1598/12- идентично с расположением гнезд в диагностическом блоке -V.A.G 1598A-. – Измерить сопротивление между контактом „5“ в штекере -C- (к датчику температуры - сиденье водителя -G59-) и контактом „16“ в штекере -D- (подключение массы) диагностических блоков. t Заданное значение: сопротивление больше 1,5 кΩ (килоом) и меньше 25 кΩ (в зависимости от температуры температурного датчика, при температуре сиденья 20 °C значение измерения составляет примерно 10 кΩ) – Измерить сопротивление между контактом „6“ в штекере -C- (к датчику температуры - сиденье переднего пассажира -G60-) и контактом „16“ в штекере -D- (подключение массы) диагностических блоков. t Заданное значение: сопротивление больше 1,5 кΩ (килоом) и меньше 25 кΩ (в зависимости от температуры температурного датчика, при температуре сиденья 20 °C значение измерения составляет примерно 10 кΩ) Инструкцияt В автомобилях с правым рулем датчик температуры - сидение водителя -G59-подключается к контакту „6“, а датчик температуры - сиденье переднего пассажира -G60- к контакту „5“. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение t Значение сопротивления датчиков температуры в нагревательных элементах сидений изменяется с температурой (данные в нижеследующей таблице являются приблизительными значениями). Температура датчика температуры в сиденье в °C Значение сопротивления датчика температуры в к Ω 20 -10 30- 6,0 40 -4,2 50 -2,8 60 -1,7 t Если значение сопротивления слишком большое, проверить соединительные кабели нагревательных элементов обогреваемых сидений на предмет разрыва или переходного сопротивления и устранить неисправности. Если имеется разрыв кабеля в сиденье, отремонтировать сидение. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение и → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта72