Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Читай внимательно первый пост темы . Специально добавил инфы туда .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5222 052, 19 ноя 2011
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    По логу ограничение наддува вообще не работает.Клапан не тактируется.Лопатки чистить пока рано, на мой взгляд.Идите в тему логи и снимайте их как надо, а не текстовыми файлами. Группы 003-010-011. Про ошибки ABS-думаю они связаны с тем, что при включении турботаймера нештатная сигналка выключает питание блока, вот и пищит.
     
  3. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    Периодически выскаивают ошибки по двигателю.
    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 4F1 910 559 P
    Component and/or Version: 3.2l V6 FSI 0010
    Software Coding: 01050200190F0120
    Work Shop Code: WSC 00401
    2 Faults Found

    005686 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller
    P1636 - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00000100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 35
    Mileage: 148575 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.11.17
    Time: 14:16:23

    Freeze Frame
    RPM: 0 /min
    Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
    Temperature: 16.5°C
    Engine Off
    Voltage: 11.32 V
    Speed: 0.0 km/h

    012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
    P310B - 009 - Open or Short to Ground - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 148589 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.11.17
    Time: 16:54:25

    Freeze Frame
    RPM: 800 /min
    Mass Air / Rev.: 130.8 mg/str
    Temperature: 94.5°C
    Idle
    Pressure: 4.9 bar
    Speed: 11.0 km/h


    Readiness: 0000 0000. Есть идеи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Группа 103.Смотрите её в разных режимах.
     
  5. khme-aleksandr

    khme-aleksandr Завсегдатай

    29 окт 2007
    964
    Москва
    Ауди A8
    #5225 khme-aleksandr, 19 ноя 2011
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    По 103 группе все нормально. А ошибка возникает только на холостых оборотах. Меня больше интересует ошибка связи по аирбегу.

    Вот еще одна ошибка по двигателю, и почему то указано что ошибка произошла на 129600 km, хотя сейчас 148 тыс. км. раньше не было.

    000032 - Bank 2: Camshaft A (Intake): Position Actuator Malfunction
    P0020 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 38
    Mileage: 129600 km
    Time Indication: 0
    Date: 2011.03.14
    Time: 17:45:51

    Freeze Frame
    RPM: 672 /min
    Mass Air / Rev.: 174.4 mg/str
    Temperature: 93.0°C
    Idle
    Bin. Bits: 00000000
    Steering Angle: 88.24°
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Датчик давления топлива под вопросом если давление на самом деле в норме . Но перемерять мех манометром нет лишнее .
    В посте ошибка по позиционированию впускного вала на левой голове . Уж что виной вопрос ... Толь глюк временный то ли в ГРМ проблемы на самом деле .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Влад а ты не в курсе почему не показывает актуальное давление и температуру а также батарейку в датчике. Один раз у меня это всё показывало но щас не получаеться. От чего это зависит?
    [​IMG]
     
  8. Zimi4

    Zimi4 Участник форума

    4 сен 2009
    113
    А6/C5 2.5TDI 01г.
    Показывает ошибку(17100) на датчик частоты вращения входного вала G182
    Датчик заменен ошибка осталась такой же и он не работает
     
  9. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Всем привет !У меня на экране засветилось 2:00h и 2:12h что это может быть ,
     
  10. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Коллеги, остался месяц до окончания гаранитии, а тут вот:


    Контроллер 01: Двигатель (CL0MA-CDNC) Описания: 06H-907-115-CAB.clb
    Номер детали SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
    Компонент:: 2.0l R4/4V TF H16 0002
    Ревизия: E1H16---
    Кодировка: 0121000C240F0160
    Код сервиса:: WSC 00340 935 87520
    ASAM установки: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002
    ROD: EV_ECM20TFS0118R0907115R.rod
    VCID: 438F587C7C8F

    1 Ошибка найдена:
    7225 - "Cam Adjustment Actuator A; Cylinder 4: Elec. Malf. or Open Circuit"
    P11AD 00 [039] - Обрыв или замыкание на массу
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00000001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 49353 km
    Дата: 2011.11.20
    Время: 10:06:19

    Готовность: 1110 0101

    И не стирается.
     
  11. urist

    urist Новичок

    13 авг 2011
    52
    Q7 4.2 TDI S line
    Здравствуйте!

    Мой автомобиль далеко от официального дилера- на Дальнем Востоке, но имеется шнурок с программой, вот неисправности которые были обнаружены при сканировании.

    Заранее благодарен за Вашу помощь.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
    Компонент: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010
    Ревизия: --H05--- Серийный номер:
    Кодировка: 0010779
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A5F069BFE3F

    1 неисправность:
    005697 - Опросить регистратор событий: Блока управления климатической установки
    P1641 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 3
    Пробег: 99505 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.11.14
    Время: 09:10:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 672 /min
    Крутящий момент: 97.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 0.4 %
    Напряжение: 14.67 V
    Бин.биты: 00001000
    Бин.биты: 00000000

    Готовность: 0 0 0 0 0

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4L0-910-517.lbl
    Part No SW: 4L0 910 517 B HW: 4L0 614 517 D
    Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0010
    Ревизия: 00H30001
    Кодировка: 0103601
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 295DF997FB39

    1 неисправность:
    00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
    002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 47
    Пробег: 99153 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.10.24
    Время: 16:31:27

    Стоп-кадр:
    Счет: 128
    Счет: 2117
    Счет: 128
    Счет: 30464
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден
    Part No SW: 4L0 910 043 B HW: 4L0 820 043 L
    Компонент: KLIMABETAETIGUNGH07 0040
    Ревизия: 00---013 Серийный номер: 00000030094326
    Кодировка: 0262168
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2341EBBF9915

    1 неисправность:
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    009 - Обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 50
    Пробег: 99505 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.11.14
    Время: 09:10:29

    Стоп-кадр:
    Температура: 72.0°C
    Температура: 14.0°C
    Нагрузка: 0.0 %
    Температура: -55.0°C
    Об/мин: 680 /min
    Абс.давл-е: 2.0 bar
    Ток: 0.000 A
    Температура: -3.0°C
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :lol::lol::lol:
    Остановись ,заглуши мотор ,выйди ,подыши воздухом ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Да хрен его знает ... Я этот блок только теоретически представляю ,реально не встречал ниразу ,тем более на 8Е . Так что все в твоих руках - кодируй там адаптируй методом тыка ,думаю что нибудь получится .тем более если все раньше работало . Он прокол (снижение давления) то кажет после твоих манипуляций ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #5234 melkon, 21 ноя 2011
    Последнее редактирование: 21 ноя 2011
    Ошибка по системе Audi valvelift system (AVS)
    Звучит так :
    Фазорегулятор А цидиндра номер 4 обрыв цепи/неисправность ...

    Система подъёма клапанов AVS - Audi Valvelift System
    Поведение системы при неисправностях
    Если происходит отказ одного или нескольких исполнительных элементов, то блок управления двигателя прежде всего несколько раз
    пытается осуществить переключение.
    Если перемещения не происходит, то кулачковые элементы, которые не могут быть перемещены, остаются в своих положениях.
    Все остальные кулачковые элементы переключаются на большие кулачки.
    Далее они остаются в этом положении при последующей работе двигателя (до выключения).
    Для неисправных исполнительных элементов имеется соответствующая регистрируемая ошибка.
    При следующем запуске двигателя делается новая попытка перемещения всех кулачковых элементов.
    Включение индикаторов неисправности
    Так как при отказе системы параметры ОГ не ухудшаются и маловероятно ухудшение ходовых качеств автомобиля, то ни индикатор
    (контрольная лампа)
    электронной педали акселератора K132, ни контрольная лампа ОГ K83 не включаются.
    Однако соответствующие ошибки регистрируются.


    Смысл ситемы :
    Принцип действия
    На стороне выпуска каждого цилиндра имеется
    подвижная кулачковая втулка. То есть у каждого
    выпускного клапана есть два контура, управляющие
    подъёмом клапана. Путём смещения кулачковой
    втулки вдоль продольной оси обеспечивается пере
    ключение на другой контур кулачка и, соответ
    ственно, на другой ход клапана. Для каждого
    цилиндра имеются два электромагнитных исполни
    тельных элемента. Один исполнительный элемент
    переключает клапан на большой ход. Второй испол
    нительный элемент производит обратное переклю
    чение. При подаче управляющих сигналов от блока
    управления двигателя на исполнительный элемент
    металлический штифт выдвигается и входит в сме
    щающий паз кулачковой втулки.
    Кулачковой втулке придана такая форма, что при
    вращении распределительного вала втулка прину
    дительно смещается. При этом оба выпускных кла
    пана одного цилиндра переходят на управление от
    другого профиля кулачка.
    Форма смещающего паза кулачковой втулки
    должна обеспечивать возврат металлического
    штифта исполнительного элемента в исходное
    положение после произведённого переключения.
    Активный возврат металлического штифта управ
    ляющими сигналами блока управления двигателя​
    невозможен

    [​IMG]
    [​IMG]


    По смыслу еще ни разу с такими проблемами не сталкивался но по логике один из управляющих электромагнитных элементов наелся или его проводка ...
    Так же по логике они должны тестироваться в исполнителях ... Ну а далее надо бы подключить свежую версию ВАСи и провести ведомый поиск по этой ошибке ...

    По замене элемента - по идее вроде не смертельно сложно ... Если что можешь к нам подъехать ,вроде ВАС у нас последней версии ну и голова на плечах имеется
    ЗЫ . Самая банальная и первая проверка которая приходит на ум в полевых условиях - перемена мест и дальнейший опрос накопителя ошибок . По аналогии с поиском неиправных катушек ...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Базилио

    31 окт 2006
    2.034
    AllRoad 2,7ТТ; Q5
    Пока гарантия, поеду к ним наверно, пусть мучаются! Спасиб!
     
  16. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Кстати походу так и есть! Надо перекодировать блок и глянуть. Странные вещи творяться в нём и на заведённой пробовал. Казало когда от куда то приехал и сразу шнурок сунул. Кароче буду пробовать. Спасибо и на этом.
     
  17. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Парни, что значит -
    01172 - Temperature Sensor; Driver's Heated Seat (G59)
    29-10 - Short to Ground - Intermittent

    жопогрейка не работает!
     
  18. avdeev_john

    avdeev_john Участник форума

    16 окт 2011
    168
    A6/F4C6 2.4BDW 04г
    :lol:шото сломалося :ded:
    гугл в помощь
    Короткое замыкание на массу - Спорадическая ( на это забей если не часто выскакивает)

    Датчик температуры, Подогрев сиденья водителя (а туточки беда беда огорчение особенно в зиму :uhoh: ) :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    спасибо за перевод, где расположен, к чему подключен?
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #5240 melkon, 22 ноя 2011
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
    Серега ! Привет ! У тебя сенсор в сидухе наелся ... Или ты его продавил :shock::laugh:
    По сабжу :
    Разрыв в обогреваемом сиденье водителя или в кабельном соединении между датчиком температуры сиденья водителя -G59- и блоком Climatronic -J255-
    Используя электрическую схему, выявить и устранить разрыв в цепи
    – Проверить датчик температуры сиденья водителя -G59- и соответствующее соединение

    [​IMG]

    Проверка датчика температуры обогреваемых сидений
    Необходимые специальные инструменты, контрольные приборы и вспомогательные средства
    t Диагностический блок -V.A.G 1598A- и относящиеся к нему адаптерный кабель -V.A.G 1598/11- и адаптерный кабель -V.A.G 1598/12-
    t тестер -VAS 5051A- (с кабелями мультиметра -VAS 5051/7-)
    t Набор вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C-
    – Выключить зажигание.
    – Снять блок Climatronic -J255- → Глава.

    – Подключить диагностический блок -V.A.G 1598A- с помощью относящегося к нему адаптерного кабеля -V.A.G 1598/11- к разъему -C- → Глава.
    – Подключить адаптерный кабель -V.A.G 1598/12- к штекеру -D- (использовать второй диагностический блок -V.A.G 1598A- или подключить измерительный прибор с помощью надлежащего измерительного кабеля из комплекта измерительного вспомогательного средства -V.A.G 1594C- непосредственно к адаптерному кабелю -V.A.G 1598/12-) → Глава.
    ИнструкцияРасположение контактов в штекере -C- в адаптерном кабеле -V.A.G 1598/11- и в штекере -D- в адаптерном кабеле -V.A.G 1598/12- идентично с расположением гнезд в диагностическом блоке -V.A.G 1598A-.
    – Измерить сопротивление между контактом „5“ в штекере -C- (к датчику температуры - сиденье водителя -G59-) и контактом „16“ в штекере -D- (подключение массы) диагностических блоков.
    t Заданное значение: сопротивление больше 1,5 кΩ (килоом) и меньше 25 кΩ (в зависимости от температуры температурного датчика, при температуре сиденья 20 °C значение измерения составляет примерно 10 кΩ)
    – Измерить сопротивление между контактом „6“ в штекере -C- (к датчику температуры - сиденье переднего пассажира -G60-) и контактом „16“ в штекере -D- (подключение массы) диагностических блоков.
    t Заданное значение: сопротивление больше 1,5 кΩ (килоом) и меньше 25 кΩ (в зависимости от температуры температурного датчика, при температуре сиденья 20 °C значение измерения составляет примерно 10 кΩ)

    Инструкцияt В автомобилях с правым рулем датчик температуры - сидение водителя -G59-подключается к контакту „6“, а датчик температуры - сиденье переднего пассажира -G60- к контакту „5“. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
    t Значение сопротивления датчиков температуры в нагревательных элементах сидений изменяется с температурой (данные в нижеследующей таблице являются приблизительными значениями).
    Температура датчика температуры в сиденье в °C Значение сопротивления датчика температуры в к Ω
    20 -10
    30- 6,0
    40 -4,2
    50 -2,8
    60 -1,7

    t Если значение сопротивления слишком большое, проверить соединительные кабели нагревательных элементов обогреваемых сидений на предмет разрыва или переходного сопротивления и устранить неисправности. Если имеется разрыв кабеля в сиденье, отремонтировать сидение. → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение и → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта72
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...