Адаптер актуален на все 100% для авто с диагнотикой по К линии ( в т.ч. той что стоит в твоем профиле). Наверное плохо поиском юзал ... Можешь в ПС мне дать мыло .вышлю теб бесплатный софтик русский для него.
Да есть,галимая Starline B9 кажется,просканировали недавно её и украли сумку из моей машины.......Всё спасибо за подсказку))
вообщем ситуация такая появляется постоянно ошибка 18001 P1593 035 адаптация высоты за пределами допуска статически (постоянно)
Ну уж не упустишь ты момента - новичка носом ткнуть Влад, конечно же я смотрел поиском тему, прежде чем постить, и первую страницу тоже не пропустил, но может чего и не дочитал И всё равно, связь, падающего, похоже, в аварийный режим блока abs и ошибок по катам, в голове пока не совсем укладывается. Скажи, а криво работающий ДМРВ может так блок abs с ума сводить?
Может ... Сигнал нагрузки ЕСП\АБС получает по кан шине от моторного блока ,а там соотвественно первоисточник данного сигнала и есть ДМРВ . Только я не нашел в твоих ошибках упоминания о сигнале нагрузки . Там с АБС прросто напоминание о том что надо моторный опросить на предмет ошибок .
По этой ошибке в первую очередь надо проверить впуск на предмет подсосов после ДМРВ ,а потом проверить и сам расходомер .
Ошибки в блоке двигателя только по катам. Остальное - мои догадки пальцем в небо Не пойму, ну никак, зачем при возникновении ошибки по катам, генерить ошибку в блоке abs? Или всё совсем не так происходит? Может эти ошибки вообще никак не связаны? Помоги врага найти,Влад. Задолбало уже это пищание, моргание
Связаны они только тем что блоки моторный и абс стоят в одной сети на шине кан привод . И с какого то времени ошибки которые считаются важными в плане экологии стали отображаться в виде напоминаний в совместных блоках типа "опроси другой блок в нем неисправности"
В посте есть весь протокол из АБС. Зачем предположения из разряда "а может быть ворона ,а может быть собака " ?
Ну, блин, экологи фашистские... слов нет... Спасибо, Влад, за разъяснение. Иногда просто сложно смириться с тем, чего не понимаешь, вот и копаю Ты был прав, ничего сложного
Согласен, может ошибка в блоке abs и не связана с описанной индикацией на приборке Знал бы всё на 100%, вопросов бы здесь не задавал. С интересом выслушал бы твои предположения по поводу моргания и пищания Кстати, оно не мигает, а горит, пока зажигание не передёрнешь.
Ага, остаётся. Исходя из предыдущих постов, она там будет, пока есть ошибки по катам в блоке двигателя. Т.е., похоже, что индикация на приборке не об этой ошибке говорит, раз она не при каждом включении зажигания появляется, в то время, как ошибка в блоке висит постоянно?