После ремонта двигателя были выявлены ошибки (см ниже), затем были удалены. После удаления они не появились. Через какое время надо повторно проверять на ошибки? 16815 Warm Up Catalyst; Bank 2: Efficiency Below Threshold_P0431 16808 Warm Up Catalyst; Bank 1: Efficiency Below Threshold_P0421 17927 INTAKE MANIFOLD CHANGEOVER VALVE CIRCUIT OPEN 18010 VOLTAGE SUPPLY TERMINAL 30 LOW VOLTAGE 17831 B1 SECONDARY AIR SYSTEM THROUGHPUT
Добрый вечер. Диагностика выявила следующее :Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.lbl Part No: 4B0 920 931 E Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D11 Кодировка: 00164 Мастерская #: WSC 00001 Компонент: AUZ7Z0Y1360556 яяяяяяяяяяяяяяяя AUZ7Z0Y1360556 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 36: Регулировка положения сиденья водителя Label: Не найден Part No: 4B0 959 760 A Компонент: Sitzmemory D05 1 неисправность: 01446 - Датчик регулировки положения спинки водительского сиденья-G230 36-10 - обрыв цепи - Непостоянно Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl Part No: 4B0 927 156 L Компонент: AG5 01V 2.7l5VT RdW 2526 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 1 неисправность: 17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента P0741 - 35-10 - - - Непостоянно В связи с чем вопросы: 1. ПО комбинации приборов..почему там какие символы, похожие на букву "Я" прописываются??? 2. По сидушке -- разбирать сиденье???.......из-за этого моргает свет в салоне (по моим наблюдениям) 3. По автомату - замена гидрика? Если "Да", то где сделать качественно с гарантией?
Группу 007 АКПП по скольжению муфты проверяй. Отчего бублик не блокируется тоже вопрос. Блокировка на 5НР19 внятно работает на 3 ,4 и 5 скоростях.Скольжение не должно превышать 20 об. в мин.Лучше лог снять в движении.
День добрый! Присутствуют в движке вот такие ошибки Номер Контроллера: 4B0 907 551 T Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001 Кодирование: 06752 Доп. информация: WAUED64B81N079380 AUZ7Z0Y1632262 Код Сервиса: WSC 02325 17515 - Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс P1107 - 35-00 - - 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен P1624 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-00 - - 16690 - Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения P0306 - 35-00 - - 16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения P0305 - 35-00 - - 17830 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на плюс P1422 - 35-10 - - - Спорадическая можно в кратце узнать что с этим делать и вот последняя ошибка- что это такое 17830, на воруме про нее ничего нет. Спасибо.
По последней ошибке надо проверить клапан N112 на предмет его работоспособности . Принцип проверки прост в тесте исполнителей запустить щелкает / не щелкает при щелчке (подаче 12в) должен продуваться . Если щелкает проверить разъем для верности, если не щелкает попробовать кинуть напрямую 12 В - если результат =0 то замена, для верности его сопротивление должно быть 25 … 35 Ω. ,если сработает копать по проводке . Расположение компонентов : 1 - Правый комбинированный клапан вторичного воздуха 2 - Игнорировать 3 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112- - под блоками управления температуры ОГ -Поз. 2-. 4 - Мотор насоса подачи вторичного воздуха -V101- 5 - Левый комбинированный клапан вторичного воздуха
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb Part No SW: 8E0 920 900 Q HW: 8E0 920 900 Q Компонент: KOMBI+WFS 3 H12 0030 Ревизия: 0030 Серийный номер: AUX6Z0E0074759 Кодировка: 0007141 Мастерская #: WSC 00360 935 82388 VCID: 3260E6D1D6EF 2 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс 01179 - Неправильное программирование ключа 000 - - Помогите разобраться
Да, забыл сказать. Когда вагом в блок abs заходишь, возникает точно такая же индикация на приборке и писк. Это о чём-то говорит, или так и должно быть? Опыта маловато...
Добрый день, ошибка аналогичная: 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal P2015 - 000 - - - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 28 Mileage: 64077 km Time Indication: 0 Date: 2011.10.13 Time: 12:48:20 Тест исполнителей запускаю все щелкает и трещит, но ошибка вылетает, что дальше делать - G336 менять? зы:Есть неприятный симптом - большой расход бенза при спокойной езде (16-17 литров), где-то промелькнула инфа, что может быть связано с проблемой впускных заслонок.
вообще да - это с ОЖ так бывает, а с тормозухой при нажатии на педаль... Но так или иначе- моргающий знак (!) без ошибок - это уровень тормозухи, датчик, проводка, приборка...
предположу, что если снять питание с блока абс, а потом подать, то возможна такая сигнализация, а вот запишется ли ошибка какая... уж слишком много тем про отвалившиеся\отломавшиеся волоски-контакты между разъемом и платой в самом блоке. если просто тормозухи мало - просто знак ! вылезет, абс с есп не помню чтобы загорались.
Такая ошибка записывается когда не закончена процедура привязки нового ключа к машине (иммо) . Например в таком варианте - Берется два старых ключа и один новый ,в 21 канале желаемое кол-во привязываемых соотвественно прописывается 3 ,но по какой то причине новый ключ не может привязаться (например чип не тот ) . Вот соотвественно два старых перепривязываются и остается такая ошибка т.к. третий желаемый ключ так и не согласован . Как избавится - заново согласовать те ключи которые реально работают .