То что щелкает замечательно ,а вот достигает ли положение необходимые пределы вопрос ... По последнему не понял это вопрос или утверждение . Да это и есть проблема впускных заслонок коллектора чего же еще .
Доброго времени суток! Имеется следующий комплекс ошибок двигателя: 17545 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе 17547 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе 16538 Ряд 2-зонд 1: нет активности 16518 Ряд 1-зонд 1: нет активности 17746 Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 17536 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе 17538 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе Есть вот какие вопросы. 1)"Ряд 2-зонд 1" и "Ряд 1-зонд 1"- это одна и та же лямбда, или обе? 2) Если ошибки по лямбдам, их обязательно менять? Напряжение на них как положено, мой К-лайн адаптер не видит двигло, у диагноста не было под рукой ВАГовского сканера,чтобы увидеть в %, универсальный сканер показывает только напряжение. Мастер сказал, ошибки могут появляться из-за отсутствия обманок (стоят пламегасители). Как понять, что же вызывает ошибки лямбд- те, что стоят, или отсутствие обманок? 3) Адаптация смеси происходит из-за испорченных лямбд, или из-за неправильно надетого ремня ГРМ (есть мысль, что могли не совместить метки при сборке/замене ГРМ/ремня) 4) Датчик распредвала неисправен, или из-за несовпадших меток мозги считают его "сбесившимся"?
Так вчера и сделал. Скинул разъём с ABS и поставил обратно, после этого при запуске появилась точно такая же индикация. Но вот беда, забыл ошибки перед этим скинуть. В общем, в памяти после этого, как была, так и осталась одна единственная ошибка, которая требует смотреть блок двигателя, и всё. И после того, как я зашёл вагом в блок ABS и вышел, индикация на приборке пропала. Вот такие чудеса... Сегодня утром запустился без цветомузыки, посмотрим, что дальше будет
Подскажите как проверить достигаются ли необходимые пределы? Заметил у теста вентилятора набегают проценты, а с датчиками как быть? (если снять логи то по каким группам?) Последнее мысли в слух, ну и если ответили спасибо, надеюсь когда устраню проблему расход снизится.
а у тебя аккум вообще как? нормально крутит или еле-еле? ABS не любит когда питание просаживается сильно, и наводок всяких по питанию тоже - у меня был глюк когда ксенон нештатный включаешь - ABS отрубалась
проверь напругу в момент заводки 1)в сети вообще 2)непосредственно на АБС - там вроде в блоке по диагнозе можно посмотреть, но надежней вольтметра нету - заодно скорее всего увидишь, что в момент заводки у тебя прервется связь с блоком - и тогда только 1 вариант останется - искать почему на блоке мало вольт (проводка, масса, разъемы и пр.)
Спасибо за совет. Очень логично, учитывая эксперимент со скидыванием разъёма. Не подскажешь, как на АБС замерить, если вольтметром, какие контакты?
Давно бы это сделал, но скачать такой объём пока возможности нет, как бы смешно в современном мире это не звучало
Спасибо за предложение. Теперь, блин, вот сижу и думаю, что я тормоз ацкий, только же на этих выходных в Нижнем был. Следующий раз, как поеду, свяжусь с тобой, если свободен будешь, можно пересечься. Я в 170 км.
Ошибки 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи 17938 - Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на массу Как лечить? Подскажите может было у кого?