доброго времени суток всем.есть автомобиль а4 ALT,по диагностике выдаёт две ошибки,низкая эффективность нейтрализатора,термостат F-265,обрыв цепи,со второй ошибкой всё ясно ,под замену термостат,а что скажите по поводу первой,какие причины чаще всего на этих двигателях?машина у меня около месяца,думаю что расход великоват ,а на разгон не скажешь что 2.0.И ещё СО не мерял пока но по запаху выхлопа слышно что богатая смесь.В общем помогите решить проблему с ошибкой.И сегодня ещё загорелась р1519 ряд 1.сбой в работе регулятора фаз газораспределения.
По ошибке конвертации ката все описано в этой теме ,номер в поиск и читай . По фазорегулятору в первую очередь проверить давление масла. Дальше смотреть тест в 094 гр базовых .
По кату особо поиск ничего не дал,несколько сообщений всего.Возможно что 1-й лямбда богатит смесь и кат не справляется со своей задачей и поэтому выскакивает Р0420?
по кату - забей. у меня раз в полгода стабильно вываливается по нему чек. если делать нечего - померяй противодавление на сервисе (манометр вместо ЛЗ вкрутят) - если забит - меняй на новый если при деньгах или выбивай, ставь пламегас. фазик - это хуже, т.к. дороже. а вообще - заканчивай качество смеси по запаху из трубы определять - чай не полевой кочевник? в европе живешь?
так если бы раз в пол года по кату чек,а то почти постоянная она.про давление подробнее можно?сколько должно быть максимум?Я специально не нюхал выхлоп просто проходя рядом чувствуется,в этом я разбираюсь,работал карбюраторщиком щас инжектором занимаюсь,больше по ВАЗам,А4 своя просто поэтому сервисы отпадают,сам хочу докопаться.
Решить вопрос с конвертацие ката не перепрошив авто на режим работы без контроля ката вторым лямбдазондом не получится эффективно . Так что ищи варианты по перепрошивке . После этого можешь ставить пламягаситель и спать спокойно . Замер противодавления В запущеных случаях стрелка идет на второй круг и мотор не раскручивается до отсечки даже на хх.
Доброго времени суток! Не поможете с расшифровкой ошибок: Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Component: 2.0l R4/4V TFSI 0120 Revision: --H02--- Serial number: Coding: 0104010A180F0120 Shop #: WSC 08112 444 83887 VCID: 204400FAF3D8FCE 2 Faults Found: 012600 - Intake Manifold Runner Control P3138 - 008 - Regulation Deviation - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 154831 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1902 /min Load: 26.3 % Speed: 41.0 km/h Temperature: 85.0°C Temperature: 14.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.970 V 008200 - Intake Manifold Flap; Bank 1 P2008 - 001 - Electrical Malfunction - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 154831 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1920 /min Load: 26.7 % Speed: 41.0 km/h Temperature: 85.0°C Temperature: 14.0°C Absolute Pres.: 990.0 mbar Voltage: 13.970 V Readiness: 0000 0000 -------------------------------------------------------------------------------
подскажите пожалуйста по этой ошибке Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb Part No: 4B0 907 551 F Компонент: 2.7l V6/5VT 0001 Кодировка: 05712 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 27560785E8F7 1 неисправность: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
melkon2002 Нужна помощь знатоков, просто глобальный пипец какой то. Короче в сервисе все разобрали, все перебрали и промазали герметиком, весь впускной коллектор, все равно показывает 16698 - Misfire(s) Detected: Single (unspecified) Cylinder P0314 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 17912 - Intake Air System: Leak Detected P1504 - 008 - Implausible Signal Даже не знаю, что и делать, оставили машину в сервисе еще на сутки. Посоветуй куда копать, хоть примерно, не перебирать же весь движок, может форсунки? Свечи и катушки меняли.
НУЖНА ПОМОЩЬ !!!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 VIN: WAUDF78E96A213800 Пробег: 88270km/54848miles --------------------------------------------------- ---------------------------- Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb Part No: 8E0 953 549 Q Компонент: Lenksбulenmodul 0601 Кодировка: 02141 Мастерская #: WSC 06335 VCID: 4182B91D4B92D33 4 Найдены неисправности: 01044 - Неправильно кодирован блок управления 35-00 - - 00576 - Клемма 15 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно 01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р) 57-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно ПРИ АВТОЗАПУСКЕ ТОЛЬКО !!! И БК С ДВОРНИКОМ ОТ Q7 МЕНЯЮ КОДИРОВКУ НА 02142 И ВСЕ ОК НЕТ ОШИБКИ --------------------------------------------------- ---------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb Part No SW: 8E0 920 951 G HW: 8E0 920 951 G Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110 Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0023064 Мастерская #: WSC 42613 444 84535 VCID: 2E58F2A1BA0C5CB 1 неисправность: 00438 - Датчик 2 уровня топлива-G169 010 - обрыв или короткое замыкание на плюс --------------------------------------------------- ---------------------------- КАК ЛЕЧИТЬ И ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК ИМЕННО И ЕСЛИ МОЖНО НОМЕР
Ну зачем герметиком то ? Искать надо просто - опрессовка . Любой дырявый вакуумный шланг даст подсос во впуск . Клапан N80 проверяли ? Клапан EGR ?
купил рычажек с бк а на днях заметил что он от аванта с режимом заднего дворника и когда кодировку ставиш 02142 щелкает реле и ошибки нету !!!! чтобы реле не спалить поставил кодировку 02141! спасибо
N80 это idle control valve? Рядом с воздушным фильтром? Хмм, а как его проверить можно? А где находиться idle control valve?
Была постоянная ошибка по стояночному тормозу - полез, узнал - не горит один светодиод - буду менять. Собрал после этого "просмотра" управление MMI - включил, все - ОК. Утром прихожу, завожу - кратковременное включение дисплея со звуком, затем все гаснет, на управлении MMI загораются все подсветки очень ярко и все тухнет. Не работает радио, CD , на приборике – р/станции, тлф., т.е. весь блок управления MMI отключен. Минут на 5 снимал "-" на АКБ результат тот же. Шнурок показывает - нет сигнала на 07 блоке индикации и управления. Звонил спецам посоветовали проверить оптическую шину - проверил - ОК. Сегодня снял перчат. ящик, поставил и "пошевелил" разъем на блоке J523(красный) разъем. Итог - все по-прежнему. До ОД - 350км., время не хватает, да спецы там почти на моем уровне.