Добрый день! Загорелась лампочка Check Engine, несколько дней погорела потом погасла.Вчера дошли руки повагкомить, вышла вот такая бяка - кто подскажет, что бы это значило. На холостых двигатель как-то не очень себя ведет (заметна вибрация) 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Mileage: 210266 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 787 /min Load: 22.7 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 81.0°C Temperature: 17.0°C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 13.589 V 001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 210358 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 870 /min Load: 13.7 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 83.0°C Temperature: 20.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.716 V 001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 210622 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 774 /min Load: 21.6 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 84.0°C Temperature: 18.0°C Absolute Pres.: 1000.0 mbar Voltage: 13.716 V Readiness: 0000 0000 Thursday,08,December,2011,12:54:27:63170 VCDS Version: Release 908.0 Data version: 20090830 Globbtron
Ищи где воздух сосет в первую очередь . Там небось весь пластик ВКГ дырявый . Он и новый то какой то несерьезный на ALTах
melkon2002, добры вечер!!! Скажите пожалуйста в двигателе в 41 группе у меня по передней лямбде (на прогретом двигателе) постоянно скачет во в тором окне что подогрев включен и отключен, с периодичностью где-то в 1 секунду, так и должно быть???? По второй чет ко что выключен! У меня подозрение просто на то что лямда умирает и тупит(((
Ошибка есть по второму зонду ? Если нет постоянной то отстань от него ,он нужен в основном только для контроля катализатора коррекция по нему минимальна . Если есть "жуткие подозрения" то собери волю в кулак и отключи его в прошивке
Извините, вы наверно не поняли, у меня подозрение на переднюю лямбду, по второй ошибок нет, в редких случаях выскакивает ошибка по кату. Мне кажется у меня она тупит, и машина то едет то не едет. Меняется это так, машину завел на горячую уже, едем как бы за жопу держат, приехали глушим, 5 мин (примерно) заводим едем в другое место едет как положено легко. Да и на прошивку нужен другой шнур или ВАГ-КОМ подойдет???
По первой лямбде надо смотреть 001 группу ,там показания в % должны меняться в районе 0 -\+ и в 033 гр там эти же проценты и напряжение на зонде .
Тут писалось если не ошибаюсь +10/-10% у меня бывает вываливается за эти значения, завтра точно посмотрю и логи сниму))
По 33 группе у меня лямда показывает напряжение ниже 1,54-1,56, у меня 1,52 Блин по 32 группе сейчас могу соврать завтра посмотрю. Так вываливается в +, при ускорении.
Сделай опрессовку, это просто))) Я купил себе топливный фильтр от газели инжекторной (стоит 120р) Поставил в гофру от воздушного фильтра, через шланг подсоединил штатный компрессор качнул выключил и услышал где шипит, потом устранил))) Можно еще подсоединить к запаске))) Есть отдельная тема.
на Альтах трубка от дросселя к бочонку рвётся часто и иногда труба от картера до бочонка опять же. бочонок на верху клапанной крышки.
С центральным замком какие-то проблемы, шнурок показал следуюшие ошибки.. в чем проблема? Адрес 35: Центральный замок Label: Не найден Номер Блока Управления: 4B0 962 258 E Компонент и/или версия: Zentralverrieg.,DWA D33 Кодировка: 04683 Код мастерской: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - 00956 - Ключ 2 09-10 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) - Непостоянно
Здравствуйте, у меня ауди А8 2001г.в. АКПП, сделала диагностику коробки передач выдало ошибку Р0730 -контроль передачи и передаточного отношения: не правильное передаточное отношение. Подскажите с чего начать?
С контроля уровня ATF,а далее поиски продолжить в сторону грамотного диагноста АКПП т.к причин этой ошибки может быть масса вплоть до самых фатальных для АКПП .