Народ, помогите с этими ошибками: 16517 спорадическая 17748 спорадическая 16486 машина: а4 1,8т AWM американка передний привод выпуск окт. 2000г. В местном официале про 17748 ничего внятного сказать не смогли - по двум другим - предложили проверить герметичность системы наддува и, если всё нормально - поменять дмрв. Что делать?
Не могу фары адаптировать, в 001 канале если стоишь в первом окне горит WAIT, начинаешь ехать загорается Adjusted, во второй строке Incorrect в третьей Adjusted, четвертой вообще не помню что.... в 002 пишет Error. Что я делаю не так? Замучался уже...
Стирал, пробовал заново, а может быть что из-за первой ошибки фары могут адаптироваться, левая лампа трясется при движении, может левый корректор сломан и из-за этого теперь и адаптироваться не может
1. Спасибо! 2. я тож не понял про герметичность наддува. а 16517 спорадическая может от погибающего ДМРВ образоваться (16486) ? Да, я ставил год назад вместо погибшего 0280218063 (ориг.) - 0280218037. Ошибка по ДМРВ появилась первый раз после замены. Сейчас ставить оригинал - вставку 06A906473А (в фирменном магазе бош - 4р. - в течение недели) или Тазовский 0280218037 (2р.)??? По "17748 спорадическая - Датчик положения распредвала (холла) не правильное положение - скорее всего механическая проблема в положениии самого датчика" - что с ним может быть - куда его переместить то? Никогда такой ошибки не было. Советовался - сказали что м.б. из-за пониженного уровня масла - изменение натяжения цепи распредвала - соответственно расхождение показателя датчика положения коленвала и холла - может быть такое? Масло доливал ~ 300гр прямо перед тем, как вылез чек - долил, завел - загорелся.
а ты не знаешь этот корректор вместе с фарой идет или его отдельно можно купить? адаптация не проходит никак, в 002 вообще ERROR горит.
Если не сложно - всё-таки вопрос по связи 16517 с 16486 ? Может быть и можно ли поменять дмрв 0280218063 на 0280218037? И по 17748 - датчик положения распредвала может куда-то сместиться?
Поменял две лямбды, стер ошибки, на одну лямбду ошибка все ровно появилась (16538 409A P0154 Ряд 2-зонд 1: нет активности), может проводку проверить, как самому можно проверить, Ряд 2-зонд 1 это на катой трубе находится если смотреть по ходу движения? Да еще непонятная ошибка не уходит (17800), пишет Ряд 2 датчик положения распредвала какой то обрыв цепи/к.з на плюс. Выручайте а то пропаду!!!!
Ты не правильно связь по номерам подразумеваешь . Ты имеешь ввиду связь между мертвым ДМРВ и ошибкой по лямбде судя по всему .Такая связь возможна, но ошибка по лямбде которая у тебя присутствует говорит скорее о ее кончине . Вот если бы было что то типа "недостоверный сигнал" или "снижение эффективности ката " то можно было бы думать о связи . Хотя ни кто не мешает поменять ДМРВ ( ТАЗовский ставить категорически не рекомедую) ,стереть ошибки и посмотреть на поведение лямбды после .... По результатам делеть выводы о замене . По датчику холла . Я сам не вкурсе что там можно не так поставить НО ! ГФС по этой ошибке пишет черным по белому : Причины -сигнал датчика не совпадает с сигнлом опорной метки : 1.Роторная бленда не зафиксирована 2.Роторная бленда установлена неправильно Устранение - снять датчик и проверить фиксацию и правильность установки роторной бленды. При неверной установке роторной бленды стопорный язычек прижимается при затягивании крепежного болта
Чет у всех датчики Холла забарахлили . Проводку на датчик холла проверять надо . Находится он справа по ходу машины в торце правой ГБЦ. Ну и дальше к электрику .
Во во, в наших машинах есть определенные тайны 01624-Переключатель вида привода-E228, задатчик пуска Чеб это значило......
А4, 04, АМВ. 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи. Это что ?