– Приcoeдинить мультимeтр в рeжимe измeрeния нaпряжeния к кoнтaктам 1 (пoлoжитeльный пoлюc) и 3 (мacca) штeкeрнoгo coeдинитeля дaтчикa Холла частоты вращения.Требуемое значение: с 4.5 по 5.5 В– Приcoeдинить мультимeтр к кoнтaктам 2 и 3 (мacca) штeкeрнoгo coeдинитeля дaтчикa частоты вращения Холла.Требуемое значение: с 4.5 по 5.5 В– Ecли требуемых значений не достигается, то следует заменить датчик частоты вращения Холла – Если провода - в норме, а предписанного напряжения не достигается, то следует заменить блок управления двигателем
А пожалуйста говорить не учили ? Все ошибки упомянутые описаны в теме, "сигнал о поступлении удара" - небось тест исполнителей делал ? 00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 - он чего ???? Первую страницу темы читал ? Чего с датчиком то ? Обрыв ,КЗ ?? Датчик стоит прямо перед водителем на торпеде под лобовым если что .
Все больше загадок, вообщем эти фрагменты лепестков, что были зажаты лепестками коллектора, они оказывается не лепестки коллектроа, а то ли прилетели туда из этой бочки впускного коллектора? melkon не знаешь, там есть какие лепестки? Она же не разборная вроде.
здравствуйте всем . есть а 3 . мотор AGN . шибко бензин кушает . ошибок не показывает . может подскажете что посмотреть . какие группы и параметры .
Наличие шнурка не всегда предполагает наличие знаний в поиске проблем ,увы . По существу тема по расшифровке ошибок . Определение "много жрет топлива" подразумевает огромное количество проверок при чем не только двигателя ... По мотору я бы для начала глянул данные по смесеобразованию .
Влад привет в среду пока ехал менять катушки к ОД опять загорелся чек вечером проверил(заработала твоя нормально) и странно нет ошибки за среду(14.12.11) а осталась старая: 2 Найдены неисправности: 000768 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 109914 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.09 Время: 12:41:04 Стоп-кадр: Об/мин: 1653 /min Нагрузка: 49.4 % Скорость: 34.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 6.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 V 000770 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения P0302 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 109914 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.09 Время: 12:41:04 Стоп-кадр: Об/мин: 1653 /min Нагрузка: 49.4 % Скорость: 34.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 6.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 14.097 V Готовность: 0000 0000 щас стер и все ОК пока что это было-катушка?
Данные по лямбдарегулированию например и массовому расходу воздуха . Думаю в данной теме все же это офф .
Ребят кто нибудь сталкивался с 16989 - Internal Control Module: ROM Error 16989 - Неисправен блок управления P0605 - 35-00 - - машина А4 1.8Т 99г. ошибка плавает. проявляется на горячую. "не загорается лампа EPC, не заводится, ЭБУ двигателя - нет сигнала" потыркаешь зажигание туда сюда, загорится лампа и заведется. - и сразу ВАГ коннектится - видит эту ошибку.
Влад! взгляни плз. на лог в теме тюнинга http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5941200&postcount=198
17524 - Ряд 1-зонд 1, обрыв электрической цепи подогрева Р1116 – 35 – 10 - -- спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 – 35 – 10 - -- спорадическая вот эти ошибки точно кислородный датчик, купил бошевскую лямбду, поменял, всё хорошо. ошибки стёр, поездил пару дней, ошибки не появились...
Да я его еще вчера смотрел . Странный лог если честно . Я бы сказал что ДМРВ врет если бы не сомнения другого плана .