Адрес 15: Подушка безопасности Label: 4B0-959-655-AI8.lbl Part No: 4B0 959 655 G Компонент: Airbag Front+Seite 2001 Кодировка: 00206 Мастерская #: WSC 11111 4 Найдены неисправности: 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-00 - значение сопротивления слишком велико 00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131 32-00 - значение сопротивления слишком велико 00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153 32-00 - значение сопротивления слишком велико 00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154 32-00 - значение сопротивления слишком велико Вопрос: сам блок SRS работоспособен, ошибки crach data нет? Если заменить подушки и ремки, система будет работать или все-же требуется замена блока?
Ну проверить то просто . Вставить сопротивления в разъемы и посмотреть на реакцию блока ... (сопротивления естественно вставлять временно )
помогите с ошибками !!! подскажите что это и с чем его едят??? или бенз хороший такой ???? переодичность ошибки 1 в 2 3 дня а по тормозной первый раз такая ошибка перед тем как написать почитал темы про абсорбер на у меня с заправкой все в норме VIN: WAUDF78E96A213800 Пробег: 88640km/55078miles ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb Part No SW: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0070 Ревизия: --H13--- Серийный номер: Кодировка: 0104010A190F0120 Мастерская #: WSC 26149 444 53656 VCID: 2B5EFBB58A1E293 1 неисправность: 001109 - Система вентиляции топливного бака P0455 - 001 - обнаружена крупная утечка - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 88613 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 784 /min Нагрузка: 26.7 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 83.0°C Температура: 18.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0000 0000 -------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb Part No SW: 8E0 910 517 E HW: 8E0 614 517 AL Компонент: ESP8 quattro H06 0120 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0004528 Мастерская #: WSC 06335 000 00000 VCID: 295201BD80E23B3 1 неисправность: 00532 - Напряжение электропитания 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 37 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Hex значение: 0x0000 Hex значение: 0x4006 Hex значение: 0x0003 Hex значение: 0x16AA Hex значение: 0x0001
Это откуда такие измышления суицидальные ? Я написал что для проверки можно вставить сопротивления по 2.5Ом в разъемы вместо пирапатронов ( так делают говноремонтники чтобы скрыть отсуствие пирапатрона ) ,стереть ошибки и посмотреть снова . Если блок живой то ошибок не появится . Потом соответсвенно заменить пирапатроны на исправные .
У тебя негерметична система улавливания паров из бака в момент тестирования. Вариантов масса как сам понимаешь ( трубки ,бак .клапан N80, адсорбер) Бензин тут не при чем . Ты часом не заправляешся с заведенным мотором ? По тормозной системе в момент либо срабатывания либо запуска мотора напряжение в бортовой сети падает ниже нижнего порога 10.5 В вроде для АБС ( могу ошибаться) по этому такая ошибка вылезает .
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
Спасибо за ответ!!!!...подушки стоят...осталось только разъемы подсоединить. А мысли суициидальные появляются из-за другой ошибки, которая переодически появляется (двери на ходу разблокируются) а шнурок показывает следующее в блоке центрального замка____ « 01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара».
Вот мои ошибочки, жду помощи, заранее спасибо Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 552 F Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03 Кодирование: 05152 Код Сервиса: WSC 02325 13 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-10 - - - Спорадическая 17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1138 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи P1237 - 35-10 - - - Спорадическая 17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи P1238 - 35-10 - - - Спорадическая 17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи P1239 - 35-10 - - - Спорадическая 17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи P1240 - 35-10 - - - Спорадическая 17649 - Форсунка цилиндра 5-N83: обрыв цепи P1241 - 35-10 - - - Спорадическая 17650 - Форсунка цилиндра 6-N84: обрыв цепи P1242 - 35-10 - - - Спорадическая 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки P1559 - 35-10 - - - Спорадическая 17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел P1565 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 927 156 BB Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 1 Неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-00 - недостоверный сигнал Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 C Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00003 Код Сервиса: WSC 02325 1 Неисправности: 01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов 03-10 - нет сигнала - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 G Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 860 F Компонент: C5-KOMBIINSTR.UN4 D05 Кодирование: 01062 Код Сервиса: WSC 00006 IMMO-IDENTNR: AUZ8Z0W2020135 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 A Компонент: Zentralverriegelung D30 Кодирование: 04672 Код Сервиса: WSC 02325 4 Найдены неисправности: 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 07-00 - слишком низкий уровень сигнала 01559 - Водительская дверь 58-10 - не блокируется - Спорадическая 01560 - Передняя пассажирская дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01560 - Передняя пассажирская дверь 61-10 - не выключена блокировка замков SAFE – Спорадическая
Сотри и покатайся . Те что вылезут снова скопируй в поиск по теме и смотри ответы . Они все описаны тут многократно .
Спасибо конечно за развернутый ответ, перед тем как написать сообщение копировал коды в поисковик, большей части не нашел, какие-то обрываются на вопросе как быть (от человека который ранее описывал ту или иную ошибку).......
Я не ошибаюсь и не игнорирую поверь . Просто 95% ошибок в данной теме расшифровывал и описывал я . И я помню те что ты выложил расшифровывал многократно т.к. они появляются регулярно . Я просто предлагаю немного потрудится и воспользоваться уже сделаным многократно . Поверь писать одно и то же изо дня в день надоедает . По форсункам ошибки твои из-за нештатного иммо скрее всего т.к. при отсуствии напряжения на форсах мотор ваще не завелся бы .
Всем привет такой вопрос!!!У меня пишит ошибку 16804 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности.Посоветуйте пожалуйста что лучше сделать!новый кат дорого!!! И по этим что можете сказать? Приговор термостату? 18613 Неисправность системы охлаждения 17700 Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
Либо датчик G62 либо термостат . термостат проверить в 130 гр базовых можно . Датчик проверить сравнением показаний с датчиком G2 дающим показания на приборку
Друзья, выручайте!!! Предыстория такова: загорелась на приборке неисправность динамического корректора фар, проверили ошибки, выдало, что неисправен датчик дорожного просвета левый передний, купил датчик, поменял, ошибка не ушла, т.к. ее нужно было снять ваг комом. Ездил так месяца полтора и в эти полтора поменял себе еще фары, поставил депо ангельские глазки под ксенон. Сегодня наконец-то нашел время, заехал в сервис снять ошибку, а то уже надоела, вот что прочиталось: Номер блока управления: 4Z7 907 357 Компонент и/или версия: dynamische LWR D09 Программная кодировка: 00050 Код Мастерской: WSC 02334 2 Найденные ошибки: 01539-Фары не отрегулированы 35-00-- 01534-Подача сигнала управления на исполнит. эл. двиг. корректора левой фары-V48 30-00-обрыв цепи/короткое замыкание на плюс 30-00-обрыв цепи/короткое замыкание на плюс По словам мастера 01534 снялась (я так понимаю она и была связана с датчиком дорожного просвета), а 01539 не убирается и что с ней делать он не знает. Ну соответственно на приборке горит неисправность корректора и он не работает. Что делать в этой ситуации, может кто что-нить подскажет, может кто в Питере снимет ее