А что непонятного ? После установки нового датчика надо заново адаптировать фары ... Пока этого не сделано будет как раз 01539-Фары не отрегулированы Но вызывает подозрение ошибка по мотору на фаре - там на твоих "ангельских " (нахрена такой колхоз на Ауди не спрашиваю) есть хоть моторы под автокорректор ? Или просто не до конца фишку вставили или изначально бракованный китай левая фара .
С утра завожу машину и минут через 5 трогаю радиатор он нагревается по мере разогрева двигателя!!! melkon а по этой ошибке что посоветуешь? 16804 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности.Посоветуйте пожалуйста что лучше сделать выбить или пламягаситель поставить?
Моторы с Хеллы поставил. По сути, если бы была проблема с мотором на левой фаре, то она не скинулась бы, или я что-то не понимаю? Она скинулась со слов мастера. А можно как-нибудь по-подробнее про адаптацию фар? Просто кроме меня этим заниматься никто не будет. Спасибо!!!
раз тут идет расшифровка ошибок, спрашу тут, я думаю кодировщики сюда захаживают. машина а профиле, американка. суть вот в чем, при включении габаритов не включаются туманки, включаются только совместно с ближнем светом., при включении дальнего света, противотуманки гаснут. как это исправить чтобы работала как на европейках?
Если бы ошибка скинулась то ее бы небыло в итоге . Адаптация - 001 канал базовых - регулировка 002 канал базовых - запомнить
Доброго времени суток! Есть несколько вопросов, связанных с ошибками: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06H-907-115-CAB.clb Номер блока управления: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Кодировка: 0104000C02070158 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 (AU48) VCID: 2F6611E281475A64 2 Найдены неисправности 4698 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [040] - Open or Short to Plus Стоп-кадр Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 2 Пробег: 56135 km Дата: 2011.12.17 Время: 23:51:58 4699 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 [040] - Open Circuit Стоп-кадр Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 2 Пробег: 56135 km Дата: 2011.12.17 Время: 23:51:58 Но каких либо изменений в поведении авто я не заметил. А вот с этим хуже - периодически (предположительно в сырую погоду) вырубается АБС: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8K0-907-379.clb Номер блока управления: 8K0 907 379 AE HW: 8K0 907 379 AE Компонент и/или версия: ESP8 front H04 0240 Кодировка: 050500 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 VCID: 7CFCF6AE00B171FC 4 Найдены неисправности 00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47) 003 - Mechanical Failure - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности: 10100011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 186 Пробег: 56029 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.16 Время: 17:22:50 Стоп-кадр Hex значение: 0x00C0 Hex значение: 0x40A2 Hex значение: 0x0006 Hex значение: 0xA8A8 Hex значение: 0x00FF 00473 - Control Module for Elect. Park/Hand Brake (J540) 013 - Check DTC Memory - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00101101 Приоритет неисправности: 6 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 191 Пробег: 56029 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.16 Время: 17:22:51 Стоп-кадр Hex значение: 0x00C0 Hex значение: 0x43A2 Hex значение: 0x002E Hex значение: 0x02A9 Hex значение: 0x00FF 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 190 Пробег: 56135 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.17 Время: 23:51:56 Стоп-кадр Hex значение: 0x00C0 Hex значение: 0x07A0 Hex значение: 0x0003 Hex значение: 0x168B Hex значение: 0x00FF 00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47) 012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр Статус неисправности: 10100011 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 186 Пробег: 56029 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.16 Время: 17:22:50 Стоп-кадр Hex значение: 0x00C0 Hex значение: 0x40A2 Hex значение: 0x0006 Hex значение: 0xA8A8 Hex значение: 0x00FF Не понимаю особо причем тут ручник, ладно датчик скорости вращения колеса походу подглючивает, но причем тут ручник то?! Ну и до кучи по keyless: Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 8K0-907-064-05.clb Номер блока управления: 8K0 907 064 AL HW: 8K0 907 064 AL Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H80 0145 Кодировка: 050100 Код мастерской: WSC 06325 000 00000 VCID: 7AF0F0B60A854FCC 1 неисправность 02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 5 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 191 Пробег: 56263 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.12.18 Время: 02:46:35 Не обращал внимание что-то, но вроде бы рулевая колонка перестала блокироваться, однако, явно пропало пиканье при постановке на охрану и не моргает светодиодик в двери.
vizora, 4698 - Function Restriction due to Received Malfunction Value U1113 00 звучит как ограничение работоспособности из-за неверно определнного значения ... Протокол ASAM мой GFS к сожалению не расшифровывает ,думаю если подключить VAS версии эдак 18 все подскажет ... По логике в блоке АБС есть подобная ошибка 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage что наводит на мысль о банально севшем в какой то момент аккумуляторе . По поводу датчика АБС его надо промониторить в измерениях блока АБС . Если будет глючить то надо разбираться с ним . По этому 02823 - Requirements for Locking the Steering Column Lock not met ведомый поиск полезет в блок комфорта и при отсуствии ошибок там и отсуствии ошибок связи с рулевой колонкой закончит проверку . По факту надо разбираться наверное что мешает работать ей . По поводу ручника - не видно ошибок из его контроллера ... Предлагает опросить его на предмет их .Там было что ?
пол года назад мне ауди центр при ТО говорил про замену аккума, типа были ошибки указывающие на когда то севший аккум (вероятно при длительном кузовном ремонте) думал об этом же, но ошибка не систематическая. Просто так подключить комп и покататься, когда ошибок нет, думаю нет особого смысла, хотя естественно попытаться стоит. недавно разбирал руль, чтобы поставить круиз контроль, но это было около 500км назад (ошибка на 56263км, а сейчас 56300), так что связи особой не вижу. эти блоки в ближайшее время гляну, будем искать проблему дальше. Огромное спасибо за предоставленную информацию ЗЫ. кстати около 2000км назад (1 октября) вылезла ошибка на приборке по поводу коробке, что необходимо обратиться в спец. сервис для диагностики. Комп выдал ошибку по поводу неправильного сигнала с датчика скорости выходного вала (2228 - G195 no signal). Эта ошибка прописалась во все блоки (двигатель, абс и еще вроде бы куда-то). Сейчас же этой ошибки нет, ни в одном блоке. Она сама стерлась после того как стало все норм само по себе???
началось Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Part No SW: 8E0 910 115 A HW: 8E0 907 115 C Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 01 0090 Ревизия: --H02--- Серийный номер: Кодировка: 01040010190F0020 Мастерская #: WSC 00432 935 87553 3 Найдены неисправности: 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 10101000 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 16 Пробег: 112510 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 911 /min Нагрузка: 34.5 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 103.0°C Температура: 39.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?™ P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 3 Пробег: 112520 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 4586 /min Нагрузка: 83.5 % Скорость: 63.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 18.0°C Абс.давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.081 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 5 Пробег: 112579 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 792 /min Нагрузка: 31.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 38.0°C Температура: 1.0°C Абс.давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.843 V Готовность: 0000 0001
Именно 0665 наддув (опрессовка N249 и т.д.), по 12555 есть даже тема отдельна в ремонте - почитай ... на диагностику пора короче
Привет, Влад! Надеюсь поможешь. Выскочили ошибки: 008852 000579 001092 в базе данных по ошибкам информации найти не могу. Что значат эти ошибка, пожалуйста,, подскажи.
подскажите пожалуйста ппц какой то. машина стала плохо работать и ехать перестала((((диагностика выдала вот это.. В субботу, 24, декабрь, 2011,20:52:31:46862 Версия VCDS: Выпуск 10.6.0 Версия данных: 20100630 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Машинные Лейблы: Ничего Число Части Управляющего модуля: 3B0 907 551 В Компонент и/или Версия: 2.8L Г V6/5V 0050 Кодирование программного обеспечения: 07202 Кодекс Магазина работы: WSC 59631 VCID: 75EAE38A239B20B4 12 Найденных Ошибок 18014 - Ро-Роуд / Машинный Сигнал Вращающего момента от ABS: Электрический Сбой P1606 - 35-00 - 18098 - Свет Признака Сбоя (K83): Электрический Сбой P1690 - 35-00 - 18084 - EPC Предупреждение Лампы (K132) Кругооборот: Электрический Сбой P1676 - 35-00 - 16496 - Интэйк Эйр Темп. Датчик (G42): Сигнал слишком Низко P0112 - 35-00 - 17748 - Датчик положения Распредвала (G40) / Машинный Датчик скорости (G28): Incor. Корреляция P1340 - 35-00 - 17924 - Клапан Коллектора Потребления (N156): Разомкнутая цепь P1516 - 35-10 - - - Неустойчивый 16684 - Случайная/Многократная Цилиндрическая Обнаруженная Осечка P0300 - 35-10 - - - Неустойчивый P0304 - 35-10 - - - Неустойчивый 16690 - Цилиндр 6: Обнаруженная Осечка P0306 - 35-10 - - - Неустойчивый 16690 - Цилиндр 6: Обнаруженная Осечка P0305 - 35-10 - - - Неустойчивый 18010 - Терминал 30 Электропитания: Напряжение слишком Низко P1602 - 35-10 - - - Неустойчивый 17834 - Клапан Чистки EVAP (N80): Разомкнутая цепь P1426 - 35-10 - - - Неустойчивый Готовность:
Это перевод с английского на китайский , а потом на русский ? Одну отметил остальные сам найдешь в поиске по теме . Сотри их и смотри что вылезет снова - вот те будут актуальными .
))с английского на русский. по блоку абс спасибо.)) это уже на третий раз выдало.удаляли старые.только заводишь а они тут как тут