Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    уж лучше по английски давай ;)
     
  2. толик)

    толик) Bad e-mail

    24 дек 2011
    35
    а6.с5.2.8л. ATQ
    работает двигатель не ровно с перебоями.. такое ощущение что ему что то не хватает...ни как раньше работает.и ехать совсем перестал:chainik::chainik: помогите пожалуйста)
     
  3. толик)

    толик) Bad e-mail

    24 дек 2011
    35
    а6.с5.2.8л. ATQ
    воот)))

    Saturday,24,December,2011,20:52:31:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0
    Data version: 20100630

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------

    Address 01: Engine Labels: None
    Control Module Part Number: 3B0 907 551 AT
    Component and/or Version: 2.8L V6/5V G 0050
    Software Coding: 07202
    Work Shop Code: WSC 59631
    VCID: 75EAE38A239B20B4
    12 Faults Found

    18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction
    P1606 - 35-00 - -
    18098 - Malfunction Indication Light (K83): Electrical Malfunction
    P1690 - 35-00 - -
    18084 - EPC Warning Lamp (K132) Circuit: Electrical Malfunction
    P1676 - 35-00 - -
    16496 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too Low
    P0112 - 35-00 - -
    17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
    P1340 - 35-00 - -
    17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit
    P1516 - 35-10 - - - Intermittent
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 35-10 - - - Intermittent
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 35-10 - - - Intermittent
    16690 - Cylinder 6: Misfire Detected
    P0306 - 35-10 - - - Intermittent
    16689 - Cylinder 5: Misfire Detected
    P0305 - 35-10 - - - Intermittent
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - - - Intermittent
    17834 - EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
    P1426 - 35-10 - - - Intermittent

    Readiness: 0010 1101
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    В таком случае в системе управления мотором полная разруха ...
    18098 - Свет Признака Сбоя (K83): Электрический Сбой
    P1690 - 35-00 -
    18084 - EPC Предупреждение Лампы (K132) Кругооборот: Электрический Сбой
    P1676 - 35-00

    :laugh::laugh::laugh: А это наверное привет от "порядочного " человека который продал данное ведро тебе ... Лампочку чекэнжина наверное купировали дабы глаза не мозолила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. толик)

    толик) Bad e-mail

    24 дек 2011
    35
    а6.с5.2.8л. ATQ
    спасибо большое)):shuffle:я думаю у меня значит цепь перескачила... которая идет с вала на вал...:confused:
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ну чтобы цепь перескочила это надо постараться ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. толик)

    толик) Bad e-mail

    24 дек 2011
    35
    а6.с5.2.8л. ATQ
    разобрал... Не цепь(метки одна к одной все ровно.!где копать ? О_о
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Давление масла меряй ,может быть натяжитель наелся .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. толик)

    толик) Bad e-mail

    24 дек 2011
    35
    а6.с5.2.8л. ATQ
    я думаю если бы кончился то цепь стучала бы...вот почему 4.5.6. Правда... а из за датчика температуры воздуха во впуске не может быть такое?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Данные лямбдакоррекции надо знать по головам для догадок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей и Ко

    Андрей и Ко Завсегдатай

    8 фев 2007
    560
    А4 8Е 1.8Т АМВ 02г
    подскажите в какой группе vag com проверить работоспособность турбины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей и Ко

    Андрей и Ко Завсегдатай

    8 фев 2007
    560
    А4 8Е 1.8Т АМВ 02г
    создавал недавно тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270496
    после опрессовки стало ясно, что развалился патрубок который входит в кронштейн масленного фильтра, но решил полностью поменять систему ВГК, заменил все патрубки, блидер, поставил доп клапан после блидера, как писали на форуме VW, заменил редукционный клапан. но проблемка осталась, такое чувство что машину подтраивает на интервале оборотов 2000-3000, дальше троение пропадает. и нет ощущения что под мотором 170 лошадей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. толик)

    толик) Bad e-mail

    24 дек 2011
    35
    а6.с5.2.8л. ATQ
    #5493 толик), 25 дек 2011
    Последнее редактирование: 25 дек 2011
    Клапан Чистки EVAP (N80) должен щелкать?:shock: и теперь при запуске на холодную почему то стало 900об.м а до этого всего было как и положено больше тысячи на прогреве.(
     
  14. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    #5494 Энерджи, 25 дек 2011
    Последнее редактирование: 25 дек 2011
    Привет, Влад!
    Пытался разобраться не могу. Прошу помощи:
    =================================================
    Sunday,25,December,2011,03:23:54:46862
    VCDS Version: Beta 912.0
    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E1 910 115 B HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 01 0020
    Software Coding: 010C0010180F0020
    Work Shop Code: WSC 06335 000 00000
    4 Faults Found:
    000579 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Malfunction
    P0243 - 004 - No Signal/Communication

    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 116294 km
    Time Indication: 0
    Freeze Frame:
    RPM: 212 /min
    Load: 74.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 22.0°C
    Temperature: 12.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 10.795 V
    008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Open Circuit
    P2294 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent

    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 116294 km
    Time Indication: 0
    Freeze Frame:
    RPM: 211 /min
    Load: 72.9 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 22.0°C
    Temperature: 12.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 10.668 V
    001092 - EVAP Purge Control Valve (N80): Circuit Open
    P0444 - 004 - No Signal/Communication

    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 116294 km
    Time Indication: 0
    Freeze Frame:
    RPM: 211 /min
    Load: 72.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 22.0°C
    Temperature: 12.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 10.922 V
    000051 - Turbocharger Bypass Valve Control Circuit: Malfunction / Open Circuit
    P0033 - 004 - No Signal/Communication

    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 116294 km
    Time Indication: 0
    Freeze Frame:
    RPM: 211 /min
    Load: 72.5 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 22.0°C
    Temperature: 12.0°C
    Absolute Pres.: 980.0 mbar
    Voltage: 10.795 V
    ====================================
    Ошибки все какие-то странные. Смотрел N276, N75, N80 - проверял провода к ним, снимал, чистил, смотрел клапаны - всё ок. Машина работает неустойчиво. Высокое давление топлива почему то равно низкому. Машина на хх работает, едет - правда, не устойчиво. На холостых сильные вибрации. Началось сегодня утром - ... жуть.
    Ошибки стираю, они стираются. Завожу машину - появляются снова.
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Влад всё описал...
    оно поездило и долго без особого ухода...
    скорее всего, куча дыр во впуске/вакууме. чинить.
    N156 - замена (и такие же другие - вдумчивая проверка/замена)
    расходомер - замена
    так же скорее всего толи износился, толи забился шлаками масляный регулятор цепи второй головы. можно мыть, можно целиком с системой смазки, типа всяких пятиминутных промывок... масса вариантов...
    АБС - отдельная тема
    Аэербеги - тоже
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    сигналка??? питание ЕКУ???
     
  17. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Привет! Не штатную сигналку я демонтировал, полностью - после этого машина работала ровно. ECU - а что с ним может быть?
     
  18. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Прогуглил весь инет инфы по ошибкам:
    000579 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Malfunction
    P0243 - 004 - No Signal/Communication
    008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Open Circuit
    P2294 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
    001092 - EVAP Purge Control Valve (N80): Circuit Open
    P0444 - 004 - No Signal/Communication
    000051 - Turbocharger Bypass Valve Control Circuit: Malfunction / Open Circuit
    P0033 - 004 - No Signal/Communication

    Инфы почти нет. В Америке у одного на Gof GTI 2.0TFSI - также в холодное утро была такая проблема. Та он её решил поменяв какую-то прокладку на DV (diverter valve)
    http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=109334
    http://www.golfmkv.com/forums/showpost.php?p=2198434&postcount=25
    DV я так понял это N75 - переключающий клапан на турбине. Только там прокладок ни каких нету.
     
  19. толик)

    толик) Bad e-mail

    24 дек 2011
    35
    а6.с5.2.8л. ATQ
    спасибо )понял буду искать..
     
  20. толик)

    толик) Bad e-mail

    24 дек 2011
    35
    а6.с5.2.8л. ATQ
    с какой стороны 4.5.6 цылиндор?