работает двигатель не ровно с перебоями.. такое ощущение что ему что то не хватает...ни как раньше работает.и ехать совсем перестал помогите пожалуйста)
воот))) Saturday,24,December,2011,20:52:31:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 3B0 907 551 AT Component and/or Version: 2.8L V6/5V G 0050 Software Coding: 07202 Work Shop Code: WSC 59631 VCID: 75EAE38A239B20B4 12 Faults Found 18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction P1606 - 35-00 - - 18098 - Malfunction Indication Light (K83): Electrical Malfunction P1690 - 35-00 - - 18084 - EPC Warning Lamp (K132) Circuit: Electrical Malfunction P1676 - 35-00 - - 16496 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too Low P0112 - 35-00 - - 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation P1340 - 35-00 - - 17924 - Intake Manifold Valve (N156): Open Circuit P1516 - 35-10 - - - Intermittent 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 35-10 - - - Intermittent 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 35-10 - - - Intermittent 16690 - Cylinder 6: Misfire Detected P0306 - 35-10 - - - Intermittent 16689 - Cylinder 5: Misfire Detected P0305 - 35-10 - - - Intermittent 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent 17834 - EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit P1426 - 35-10 - - - Intermittent Readiness: 0010 1101
В таком случае в системе управления мотором полная разруха ... 18098 - Свет Признака Сбоя (K83): Электрический Сбой P1690 - 35-00 - 18084 - EPC Предупреждение Лампы (K132) Кругооборот: Электрический Сбой P1676 - 35-00 А это наверное привет от "порядочного " человека который продал данное ведро тебе ... Лампочку чекэнжина наверное купировали дабы глаза не мозолила
я думаю если бы кончился то цепь стучала бы...вот почему 4.5.6. Правда... а из за датчика температуры воздуха во впуске не может быть такое?
создавал недавно тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270496 после опрессовки стало ясно, что развалился патрубок который входит в кронштейн масленного фильтра, но решил полностью поменять систему ВГК, заменил все патрубки, блидер, поставил доп клапан после блидера, как писали на форуме VW, заменил редукционный клапан. но проблемка осталась, такое чувство что машину подтраивает на интервале оборотов 2000-3000, дальше троение пропадает. и нет ощущения что под мотором 170 лошадей.
Клапан Чистки EVAP (N80) должен щелкать? и теперь при запуске на холодную почему то стало 900об.м а до этого всего было как и положено больше тысячи на прогреве.(
Привет, Влад! Пытался разобраться не могу. Прошу помощи: ================================================= Sunday,25,December,2011,03:23:54:46862 VCDS Version: Beta 912.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E1 910 115 B HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 01 0020 Software Coding: 010C0010180F0020 Work Shop Code: WSC 06335 000 00000 4 Faults Found: 000579 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Malfunction P0243 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 116294 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 212 /min Load: 74.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 22.0°C Temperature: 12.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 10.795 V 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Open Circuit P2294 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 116294 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 211 /min Load: 72.9 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 22.0°C Temperature: 12.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 10.668 V 001092 - EVAP Purge Control Valve (N80): Circuit Open P0444 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 116294 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 211 /min Load: 72.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 22.0°C Temperature: 12.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 10.922 V 000051 - Turbocharger Bypass Valve Control Circuit: Malfunction / Open Circuit P0033 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 116294 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 211 /min Load: 72.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 22.0°C Temperature: 12.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 10.795 V ==================================== Ошибки все какие-то странные. Смотрел N276, N75, N80 - проверял провода к ним, снимал, чистил, смотрел клапаны - всё ок. Машина работает неустойчиво. Высокое давление топлива почему то равно низкому. Машина на хх работает, едет - правда, не устойчиво. На холостых сильные вибрации. Началось сегодня утром - ... жуть. Ошибки стираю, они стираются. Завожу машину - появляются снова.
Влад всё описал... оно поездило и долго без особого ухода... скорее всего, куча дыр во впуске/вакууме. чинить. N156 - замена (и такие же другие - вдумчивая проверка/замена) расходомер - замена так же скорее всего толи износился, толи забился шлаками масляный регулятор цепи второй головы. можно мыть, можно целиком с системой смазки, типа всяких пятиминутных промывок... масса вариантов... АБС - отдельная тема Аэербеги - тоже
Привет! Не штатную сигналку я демонтировал, полностью - после этого машина работала ровно. ECU - а что с ним может быть?
Прогуглил весь инет инфы по ошибкам: 000579 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Malfunction P0243 - 004 - No Signal/Communication 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Open Circuit P2294 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent 001092 - EVAP Purge Control Valve (N80): Circuit Open P0444 - 004 - No Signal/Communication 000051 - Turbocharger Bypass Valve Control Circuit: Malfunction / Open Circuit P0033 - 004 - No Signal/Communication Инфы почти нет. В Америке у одного на Gof GTI 2.0TFSI - также в холодное утро была такая проблема. Та он её решил поменяв какую-то прокладку на DV (diverter valve) http://www.golfmkv.com/forums/showthread.php?t=109334 http://www.golfmkv.com/forums/showpost.php?p=2198434&postcount=25 DV я так понял это N75 - переключающий клапан на турбине. Только там прокладок ни каких нету.