Это тот который вокруг руля намотан??? короче надо снова руль снять все пролить жижей для очистки контактов, может полегчает, спасибо!!!
06F133482E или A2C59511696 по VDO (стоит в два раза дешевле ) . Желательно по ВИН пробить т.к. есть два варианта до 22.08.2005 и после . Эту хрень 06F133247 тоже надо поменять ...
спасибо. честно говоря,думал,чтоцена вопроса тысяч 20-30... еще бы точно знать пропадет проблема рывков или нет, эх wauzzz8e46a119400
Мелкая вещь, может реально можно почистить? или я может контакт забыл надеть??? хотя вроде не трогал... надо на нее посмотреть И еще: проблема требует скорейшего устранения?
Разъем посмотерть стоит ,возможно что и в нем проблема . Но при снятии ТНВД обычно его не трогают. Проблема не первостепеная в принципе но ехать машина хуже будет . К работам по заменен думаю стоит присовокупить работы по снятию и промывке коллектора с заслонками и клапанами .
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 002 - Превышен нижний предел раньше была такая ошибка, после опрессовки и полной замены ВГК, стала появлятся такая: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая и вот эти ошибки я как понимаю вытекают из преведущей, ведь так? 17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1127 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
почитав здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/17705/P1297/004759 , как я понял причиной этой ошибки может быть либо перепускной клапан n249, либо клапан байпас
Влад, проверил предохранители в коробе ЭБУД - там 4 шт. 15А, 1 шт. 20 А - все целые. Подскажи, пожалуйста где ещё проблему искать. Машину ставил в теплый бокс, чтобы высохла от влаги. Машина заводится, горит лампочка неисправности ДВС. Ошибки: ================================== Monday,26,December,2011,05:56:02:46862 VCDS Version: Beta 912.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E1 910 115 B HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 01 0020 Software Coding: 010C0010180F0020 Work Shop Code: WSC 06335 000 00000 7 Faults Found: 001112 - Evap System Purge Control Valve (N80): Short to Ground P0458 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 116294 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 216 /min Load: 72.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 28.0°C Temperature: 13.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 11.049 V 000052 - Turbocharger Bypass Valve Control Circuit: Low P0034 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 116294 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 216 /min Load: 72.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 28.0°C Temperature: 13.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 11.049 V 000581 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Short to Ground P0245 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 116294 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 216 /min Load: 72.1 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 28.0°C Temperature: 13.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 11.049 V 008852 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Open Circuit P2294 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 116294 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 216 /min Load: 71.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 28.0°C Temperature: 13.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 11.049 V 012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification P310B - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 116294 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 1298 /min Load: 46.3 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 29.0°C Temperature: 11.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.843 V 000049 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit: Short to Ground P0031 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame: Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 116294 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 803 /min Load: 25.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 45.0°C Temperature: 12.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.843 V 000054 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Heating Circuit: Malfunction / Open Circuit P0036 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame: Fault Status: 01100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 116294 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 789 /min Load: 23.5 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 63.0°C Temperature: 13.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.716 V ============================ Заранее благодарен.
Где-то разрыв цепи произошёл, да так, что отрубило стазу много клапанов и лямбды. Только вот где такоё разрыв может произойти, что сразу столько девайсов стали недоступны для ЭБУ. Предохранители в коробе всего 5 шт. Все целые.
Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что тест по 46 группе вообще не запустился? Если да, что почему? Из-за недостаточно высокой температуры катализатора? [CUT][/CUT]
разъем снял, надел, провода наместе, внутри не видно, что был плохой контакт. Если я вообще правильно понял где эта з.ч. стоит. Смотрел если по ходу движения авто то справа сзади двигателя, прям впритык к акб на клапанной крышке. Рядом с тнв, только тот слева. Правильно смотрел? Чтобы поменять эту з.ч. надо коллектор снимать?
да она уже едет хуже. Помимо того, что дергается, еще и бензина вроде больше стало уходит, а отдачи меньше
Я так понял, ЭБУ опрашивает данные девайся, ошибки по которым вылезли, на момент кручения стартером "211 оборотов/минуту" но с ними нет связи. Влад подскажи по предохранителям в коробе ЭБУ - я нашёл их там всего 5 шт. = 1 шт. (желтая 20A), 4 шт. (синие 15A). К настоящему сообщению прикрепил, схематический рисунок предохранителей. Подскажи, пожалуйста, какой из них отвечает за клапана с которыми нет связи. Заранее благодарен.
Ну ты что сам туда полезешь ? Пускай электрик берет схему и ищет обрыв . Питание на преде проверяли (до него ,после ) ?
Тест в 46 группе запустится только при выполнении массы условий . Для начала надо провести все тесты по лямбдам начиная с 034 гр ..это как минимум .Так же не должно быть ошибок по ним соотвественно . Ну и тесты делаются в базовых а не в измерениях . Т ката тоже имеет значение как ты правильно догадался