Статус темы:
Закрыта.

Ошибки . Расшифровка по номерам тут.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GrayCep, 26 фев 2009.

  1. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Клубни подскажите!
    001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low
    P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 136930 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 81.0°C
    Temperature: 48.0°C
    Absolute Pres.: 970.0 mbar
    Voltage: 12.192 V

    012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
    P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 136930 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 81.0°C
    Temperature: 48.0°C
    Absolute Pres.: 970.0 mbar
    Voltage: 12.192 V

    008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
    P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 2
    Mileage: 136933 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame:
    RPM: 0 /min
    Load: 0.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 80.0°C
    Temperature: 37.0°C
    Absolute Pres.: 0.0 mbar
    Voltage: 12.700 V

    Readiness: 0000 0000
     
  2. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Думаю это моторчик впускных заслонок!
     
  3. Энерджи

    Энерджи Живу я здесь

    23 дек 2009
    1.376
    была A4 Avant Q 6M
    Сколько схемы по Audi не искал, ничего не находил.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Эльза в помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Правильно думаешь . Заклинили заслоннки и базовая регулировка не выполлнена . Так же падение опрного напряжения на одном из датчиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    В чём это проявляется и на что влияет?:confused:
     
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Если совсем немного воспользоваться поиском то можно найти что буквально вчера Zlodey спрашивал то же самое http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5968744&postcount=5516
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    У него другие ошибки:shock:Машина валит:rock:как влияют эти ошибки на поведение мотора:confused:
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #5549 052, 26 дек 2011
    Последнее редактирование: 26 дек 2011
    По поводу одного из трёх стабилизаторов A ,B и C опорного 5В для работы датчиков.Ваг сделал для облегчения поиска неисправностей на новых блоках(EDC16 и т.д)
    .
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    до снятия логов сегодня торчало 3 нестираемых ошибки.
    Monday,26,December,2011,22:52:33:46862
    VCDS Version: Release 10.6.0

    Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl
    Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D
    Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060
    Software Coding: 01040010180F0120
    Work Shop Code: WSC 00102 935 17700
    VCID: 2A5000F6BAA53F4C
    Fault Codes have been Erased

    3 Faults Found
    012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range
    P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100010
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 142588 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 815 /min
    Load: 20.0 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 63.0°C
    Temperature: 7.0°C
    Absolute Pres.: 970.0 mbar
    Voltage: 14.224 V

    004248 - Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336): Open or Short to Plus
    P1098 - 001 - Upper Limit Exceeded
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100001
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 142588 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 820 /min
    Load: 20.4 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 63.0°C
    Temperature: 7.0°C
    Absolute Pres.: 970.0 mbar
    Voltage: 14.224 V

    001092 - EVAP Purge Control Valve (N80): Circuit Open
    P0444 - 004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 142588 km
    Time Indication: 0

    Freeze Frame
    RPM: 801 /min
    Load: 20.8 %
    Speed: 0.0 km/h
    Temperature: 63.0°C
    Temperature: 7.0°C
    Absolute Pres.: 970.0 mbar
    Voltage: 14.224 V


    Readiness: 0110 0101

    после снятия логов
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5972702&posted=1#post5972702
    висела только одна р3193
    пока доехал до дома (500 метров) в супер спокойном режиме опять висели три ошибки.
    что за новая ошибка? (вчера она тоже была, но стерлась со 2ой попытки.)
    люди, помогите:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Всем привет!
    Ситуация:
    Автомобиль Allroad 2.5 TDI Двиг. - AKE 2003 г.в.

    С машиной ничего необычного до проявления ошибок не делал. Приехал на работу и припарковался. Через пару минут охранник приходит ко мне в кабинет и говорит что у меня сработала сигнализация (моргает аварийка), я вышел открыл закрыл авто, и опять ушёл в офис, через 2 мин. тоже самое и так ещё раз 15, в итоге оставил машину открытой, надоело бегать). Через пару часов поехал в магазин, завёл авто, всё нормально, дальше выяснилось что на горячем двигателе высокие холостые обороты примерно 1000 - 1050, иногда падают до нормальных 850. Короче плавают, видно по стрелке тахометра. Плавают независимо и в каком положении селектор АКПП - D , N или P. Я бы даже сказал не плавают а в большей степени чуть выше риски в 1000 оборотов, а изредка падают ниже.
    После поездки в магазин припарковался, проблемы с сигнализацией вроде пропали. Холостые обороты неровные и высокие.
    Подключил ноут и считал ошибки, результат ниже.
    Vag к блоку двигателя не конектится (не видит)!!! :help:

    Подскажите в чём может быть дело?
    Поиском смотрел, но конкретно такого случая не нашёл, я так понял, что это может быть связанно с окислением контактов на ЭБУ?
    Заранее спасибо.

    [​IMG]

    еред тем как ехать домой, подклюсил комп чтобы стереть ошибки, без проблем вошёл с первого раза в контролер двигателя и считаал ошибки.
    Вот:

    00546 - Повреждён провод передачи данных
    35-00




    Перед отъездом домой стёр все ошибки описанные ранее, в том числе и эту. Возле дома прочитал ошибки на парковке - ОШИБОК НЕТ :shock:
    Двиг работает на холостых ровно- как швейцарские часы.

    Через пару часов вышел съездить по делам, и опять на холостых 1000 и звук неустойчивой работы двигателя, потом опять вырповнялся. Ноута с собой не было.
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Те же яйца ... Заслонки передвигаются как раз на режимах частичных нагрузок .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Похоже на скачки по питанию на блоке EDC . Уж что виной тому надо искать . На клеммы аккума посмотри для начала . Дальше к электрику .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Спасибо.
    Знать бы ещё где найти хорошего электрика понимающего чо и где искать в при данном раскладе.
     
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    логично, что надо менять
    и проблема уйдет?:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты по сети диагноз хочешь ? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    :nod:
    я хочу быть увереным. Менять все по кругу методом тыка не про меня:)
    Как бы Ты провел диагностику, чтобы убедиться, что эта хрень колупает мне мозги?
    (руки есть, знаний не хватате:) ) инстументы и приспособления всякие разные тоже:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Менять ее придется 90 % ... Подвигай в исполнителях .Сделай адаптацию заслонок и посмотри положения их после . Если будут вылезать за пределы значит как вариант снять коллектор и помыть . Потом снова адаптация и покататься ... Если вылезет снова (сразу или чуть позже ) то замена ... Замена решает вопрос . Мы их уже много поменяли и на продольниках и на поперечниках . Последний раз на Шкоде 1.8ТСИ ваще коллектор пришлось менять . Но там другой принцип немного ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    тест исполнителей вчера включал. там по многим позициям меняло "on/off" и счет секунд шел, иногда проценты. И я не шибко в англ. языке разбираюсь, чтобы понять что эе это было. Для того, чтобы поменять нужно снимать коллектор? (это я стоимость работ исчисляю), а то может проще (чтобы два раза не ездить) сразу менять и мыть ,чем снячала снимать мыть, потом снимать менять и 2 раза платить за снятие. Ибо цена новой 2500 примерно. Снять поставить коллектор дороже.
    Как адаптируются? дросель в 060 канале тупо "go", а эти заслонки где?
    И еще: если это реально виноваты заслонки, то во время дерганья в 15-16 группе пропуски должны появляться? или авто их видет только когда искры нет или форсунка не льет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Адаптируется в 142 канале . Снять поставить можно и без снятия коллектора, но как там заслонки тогда останется вопросом . Пропуски это дело отдельное .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...