Клубни подскажите! 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit: Low P0642 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 136930 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 81.0°C Temperature: 48.0°C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 12.192 V 012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Mileage: 136930 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 81.0°C Temperature: 48.0°C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 12.192 V 008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open P2004 - 008 - Implausible Signal - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 2 Mileage: 136933 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 0 /min Load: 0.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 80.0°C Temperature: 37.0°C Absolute Pres.: 0.0 mbar Voltage: 12.700 V Readiness: 0000 0000
Правильно думаешь . Заклинили заслоннки и базовая регулировка не выполлнена . Так же падение опрного напряжения на одном из датчиков.
Если совсем немного воспользоваться поиском то можно найти что буквально вчера Zlodey спрашивал то же самое http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5968744&postcount=5516
По поводу одного из трёх стабилизаторов A ,B и C опорного 5В для работы датчиков.Ваг сделал для облегчения поиска неисправностей на новых блоках(EDC16 и т.д) .
до снятия логов сегодня торчало 3 нестираемых ошибки. Monday,26,December,2011,22:52:33:46862 VCDS Version: Release 10.6.0 Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lbl Control Module Part Number: 8E0 910 115 L HW: 8E0 907 115 D Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060 Software Coding: 01040010180F0120 Work Shop Code: WSC 00102 935 17700 VCID: 2A5000F6BAA53F4C Fault Codes have been Erased 3 Faults Found 012691 - Intake Manifold Runner Control: Open Stop outside of Valid Range P3193 - 002 - Lower Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 142588 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 815 /min Load: 20.0 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 63.0°C Temperature: 7.0°C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 14.224 V 004248 - Intake Manifold Tuning Valve Position Sensor (G336): Open or Short to Plus P1098 - 001 - Upper Limit Exceeded Freeze Frame Fault Status: 01100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 142588 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 820 /min Load: 20.4 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 63.0°C Temperature: 7.0°C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 14.224 V 001092 - EVAP Purge Control Valve (N80): Circuit Open P0444 - 004 - No Signal/Communication Freeze Frame Fault Status: 01100100 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 142588 km Time Indication: 0 Freeze Frame RPM: 801 /min Load: 20.8 % Speed: 0.0 km/h Temperature: 63.0°C Temperature: 7.0°C Absolute Pres.: 970.0 mbar Voltage: 14.224 V Readiness: 0110 0101 после снятия логов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5972702&posted=1#post5972702 висела только одна р3193 пока доехал до дома (500 метров) в супер спокойном режиме опять висели три ошибки. что за новая ошибка? (вчера она тоже была, но стерлась со 2ой попытки.) люди, помогите
Всем привет! Ситуация: Автомобиль Allroad 2.5 TDI Двиг. - AKE 2003 г.в. С машиной ничего необычного до проявления ошибок не делал. Приехал на работу и припарковался. Через пару минут охранник приходит ко мне в кабинет и говорит что у меня сработала сигнализация (моргает аварийка), я вышел открыл закрыл авто, и опять ушёл в офис, через 2 мин. тоже самое и так ещё раз 15, в итоге оставил машину открытой, надоело бегать). Через пару часов поехал в магазин, завёл авто, всё нормально, дальше выяснилось что на горячем двигателе высокие холостые обороты примерно 1000 - 1050, иногда падают до нормальных 850. Короче плавают, видно по стрелке тахометра. Плавают независимо и в каком положении селектор АКПП - D , N или P. Я бы даже сказал не плавают а в большей степени чуть выше риски в 1000 оборотов, а изредка падают ниже. После поездки в магазин припарковался, проблемы с сигнализацией вроде пропали. Холостые обороты неровные и высокие. Подключил ноут и считал ошибки, результат ниже. Vag к блоку двигателя не конектится (не видит)!!! Подскажите в чём может быть дело? Поиском смотрел, но конкретно такого случая не нашёл, я так понял, что это может быть связанно с окислением контактов на ЭБУ? Заранее спасибо. еред тем как ехать домой, подклюсил комп чтобы стереть ошибки, без проблем вошёл с первого раза в контролер двигателя и считаал ошибки. Вот: 00546 - Повреждён провод передачи данных 35-00 Перед отъездом домой стёр все ошибки описанные ранее, в том числе и эту. Возле дома прочитал ошибки на парковке - ОШИБОК НЕТ Двиг работает на холостых ровно- как швейцарские часы. Через пару часов вышел съездить по делам, и опять на холостых 1000 и звук неустойчивой работы двигателя, потом опять вырповнялся. Ноута с собой не было.
Похоже на скачки по питанию на блоке EDC . Уж что виной тому надо искать . На клеммы аккума посмотри для начала . Дальше к электрику .
Спасибо. Знать бы ещё где найти хорошего электрика понимающего чо и где искать в при данном раскладе.
я хочу быть увереным. Менять все по кругу методом тыка не про меня Как бы Ты провел диагностику, чтобы убедиться, что эта хрень колупает мне мозги? (руки есть, знаний не хватате ) инстументы и приспособления всякие разные тоже
Менять ее придется 90 % ... Подвигай в исполнителях .Сделай адаптацию заслонок и посмотри положения их после . Если будут вылезать за пределы значит как вариант снять коллектор и помыть . Потом снова адаптация и покататься ... Если вылезет снова (сразу или чуть позже ) то замена ... Замена решает вопрос . Мы их уже много поменяли и на продольниках и на поперечниках . Последний раз на Шкоде 1.8ТСИ ваще коллектор пришлось менять . Но там другой принцип немного ...
тест исполнителей вчера включал. там по многим позициям меняло "on/off" и счет секунд шел, иногда проценты. И я не шибко в англ. языке разбираюсь, чтобы понять что эе это было. Для того, чтобы поменять нужно снимать коллектор? (это я стоимость работ исчисляю), а то может проще (чтобы два раза не ездить) сразу менять и мыть ,чем снячала снимать мыть, потом снимать менять и 2 раза платить за снятие. Ибо цена новой 2500 примерно. Снять поставить коллектор дороже. Как адаптируются? дросель в 060 канале тупо "go", а эти заслонки где? И еще: если это реально виноваты заслонки, то во время дерганья в 15-16 группе пропуски должны появляться? или авто их видет только когда искры нет или форсунка не льет?
Адаптируется в 142 канале . Снять поставить можно и без снятия коллектора, но как там заслонки тогда останется вопросом . Пропуски это дело отдельное .