Привет,Влад! По итогам - в коробе ЭБУ не подавалось питание на 2-а 15А предохранителя, при проверке 2-х реле, которые находятся в коробе, оказалось что причина кроется в реле питания компонентов двигателя J757. После разбора данного реле, визуального осмотра, протирки контактов и обработки "0-кой" - реле поставилось обратно, а питание на предохранители пошло. И всё заработало. Множественные ошибки по двигателю пропали. Спасибо, что подсказал правильный вектор решения, возникшей у меня неисправности.
а вот так есть смысл "мыть" или фигня все это? http://www.youtube.com/watch?v=LAvve-1MGs4&feature=player_embedded где у нас вакуумный шланг, иущий к адсорберу паров топлива?
Привет Всем! Приобрел адаптер и вот что выдало: Тип авто: 8D - Audi A4 B5 Сканировать: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 -------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Labels: Redir Fail! Контроллер: 8D0 906 018 Q Компонент:: 1.8L R4/5V MOTR 0002 Кодировка: 04001 Код сервиса:: WSC 06435 VCID: 351D313A1C4F 2 ошибок найдено: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Периодически 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи P1516 - 35-10 - - - Периодически Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------- Контроллер 25: Иммобилайзер Labels: Нет Контроллер: Bit teA dre ssv Компонент:: e 17 eingeben VCID: D0D3E0AE03ED Ошибок не найдено или ошибки не поддерживаются контроллером или возникла ошибка связи Получается что каких то файлов не хватает? А в остальных блоках все в порядке.
08:18:07 Группа 004: Fuel Level Sensor 4.0 l Fuel Display (1st Sensor) 233 Fuel Sensor (1st Sensor) 36.0 l Fuel Display (2nd sensor) 67 Fuel Sensor (2nd sensor) у меня такая проблема на полном баке ,как я понимаю гонит датчик на насосе, а я его год назад менял хз что делать ошибок нет
В файл 8D-01.lbl зайдите и редирект пропишите для вашего APT/ARG мотора, тогда и будет работать. Лейбл этот много раз клали
Спасибо за информацию. Посмотрите я правильно редирект прописал там в первом блоке REDIRECT,059-907-401-AKE.LBL,8D0-906-018-D ; APT/ARG: (8D)
Вот так , вроде., если вы кладёте в папку с лейбами файл 8D0-906-401-D.LBL REDIRECT,8D0-906-401-D.LBL,8D0-906-018-Q ; APT/ARG: (8D)
Тут надо эльзу и соединения can блока гейтвея j533 прозванивать.Длинное кодирование Coding: ECFE73C41B0104 пересчитывать неохота, скорее не в нём дело.
Починил вчера освободился пораньше с работы, еще светло было, открыл капот, взял фонарик (который не пригодился). Щупаю рукой и одновременно глазами выискиваю механизм управления заслонками. нашел. а на нем разъем не надет. Смотрю где эе он, ах вот он, завернут мною же во время замены толкателя, чтобы не мешался при съеме трубки вкг. Надеть сооответственно забыл, в заканчивал в темноте, не увидел. В этом же жгуте идут провода для трубки абсорбера, его разъем тоже не надел вставил все наместо. Дрож на хх пропала. За вчерашний день ни одного рывка и снова самолет Записывайте в лузеры
Всем привет! Помогите пожалуйста с ошибками. Авто А6 4F 2010 г.в Контроллер 5F: Информац.электр. (J794) Описания: 4E0-035-6xx-5F.clb Номер детали SW: 4E0 035 646 B HW: 4E0 035 646 Компонент:: B-B-ER H56 0040 Ревизия: -------- Номер лицензии: 348D 0A7544833 Кодировка: 01000000010281ED21000705E76700030300 Код сервиса:: WSC 02391 823 56573 VCID: 234FF8FC22CEE76 Подсистема 1 - Номер детали SW: 4L0 919 604 HW: 4L0 919 604 Компонент:: DU6 Basic H43 0306 Подсистема 2 - Номер детали SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 M Компонент:: Bedienteil MM H01 0060 2 ошибок найдено: 03157 - Functionality limited due to Communications Disruption 000 - - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 26261 km Индикация времени: 0 Дата: 2011.12.29 Время: 14:44:01 Момент неисправности: Биты: 10000000 00000000 Биты: 00000000 00000000 Биты: 00000000 00000000 Биты: 00000000 00000000 02169 - Передний правый микрофон-R141 011 - Open Circuit Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 36 Пробег:: 26261 km Индикация времени: 0 Дата: 2011.12.29 Время: 14:43:55 Момент неисправности: Напряжение: 14.80 V Спасибо.
VCDS Version: Release 10.6.0 Data version: 20100630 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: None Control Module Part Number: 3B0 907 551 AT Component and/or Version: 2.8L V6/5V G 0050 Software Coding: 07202 Work Shop Code: WSC 59631 VCID: 75EAE38A239B20B4 5 Faults Found 18014 - Rough Road/Engine Torque Signal from ABS: Electrical Malfunction P1606 - 35-00 - - 18098 - Malfunction Indication Light (K83): Electrical Malfunction P1690 - 35-00 - - 18084 - EPC Warning Lamp (K132) Circuit: Electrical Malfunction P1676 - 35-00 - - 16496 - Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too Low P0112 - 35-00 - - 17748 - Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation P1340 - 35-00 - - Readiness: 0010 1101 где находиться датчик G42 для чего он?и что могло с ним случиться? и датчик распредвала .... это датчик холла я так понимаю??машинный датчик скорости G28. что могло случитьься с ними(((?? уже вторую неделю копаю не чего не получается.... не тянет и нет тяги вообще после 3х/тыс...( чуть не ровно работает... и лампочки на приборной панели не горят.. не горят- чек,акоммик,ни масленка,ни есп...... с начало они горели норм потом в пол накала потом потухли... думаю масса пропала?
Совет - для начала отключи разъем от блока АБС совсем и посмотри на поведение машины . Померяй давления масла срочно и проверь метки на ГРМ и цепях .
Engine (BDW) Part No SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Component: 2.4l V6 MPI Address 76: Park Assist Labels: 4Fx-910-283.lbl Part No SW: 4F0 910 283 C HW: 4F0 919 283 C Component: Parkhilfe 8-Kan H12 0020 Revision: 00H12000 Serial number: 11820516601513 Coding: 0201006 Shop #: WSC 131071 1023 2097151 VCID: 244CEECED881E93C 1 Fault Found 01543 - Parking Aid Warning Chime (H15) 009 - Open or Short to Ground Freeze Frame: Fault Status: 01101001 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter: 70 Mileage: 154599 km Time Indication: 0 Date: 2011.12.08 Time: 22:41:36 не могу понять какой именно датчик, выручайте!